Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 591


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 510


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 688


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2023 в Сообщения

  1. Так то машина, там другой температурный режим двигателя! На самом деле всё просто, люди сами усложняют. Я, например, основываюсь на собственном опыте. Уже говорил, но повторюсь - 165fmm, всё время ходил на дешёвом автомасле 10w40. На 55ткм пробега компрессия стала низковата (7 очков), решил заменить поршневую. Вскрытие показало стерильную чистоту двигателя внутри, замеры показали, что цилиндр ещё в допуске, но на пределе. То есть полсезона, а то и сезон движок отходить ещё мог. Но поскольку поршневая не дорога, не было смысла просто собрать движок. После этого вопрос "Какое масло лить?" для меня просто не стоит! Главное своевременная замена и контроль уровня.
    5 баллов
  2. Китайцы смышлёные коммерсанты, понимают, что нам своё родное ближе: хотите ИЖевские - ну вот, пусть это будут ИЖевскиеЛюбой каприз за ваши деньги. Не удивлюсь, если уже и Петрошину подделывают - мы же её любим Они же спрос изучают, форумы читают, возможно, не сами, а наши консультанты-коммерсанты, которые их технику у нас продают. Ну и делают соответствующий заказ/запрос. Такой фокус уже был с рядом комплектующих: светодиодные ДХО и поворотники, LED-фары или, например, резина: любите пошире, меняете 2.5 перед и 2.75 зад на 2.75 и 3.00 соответственно? Вот вам такая конфигурация изначально в стоке по заводу - только покупайте
    4 балла
  3. Ну вы сравнили! Алюминиевый блок, минимальные зазоры, наверно? Двигатель 16Х корнями уходит в 60е. Он конструктивно мало отличается от двигателя жигулей. Какая двадцатка то?? Кстати, не хочу прения устраивать... но двадцатка в авто тоже спорный вопрос. Например- корейцы летом требуют тридцатку минимум. Требование лить двадцатку взято из требований экологии, и экономии, и не сочетается с ресурсом. Кстати. Есть ещё нюанс.... На дешёвом (рублей триста/литр) масле мото пройдёт ну пусть сорок тысяч. Смена каждые полторы. На хорошем (больше тысячи)- тысяч пятьдесят. Стоит ли переплачивать???
    4 балла
  4. Эта музыка будет вечной!)))). "Патамушта ни дай бох нальешь ни то масла, и матору сразу прейдет кердык!!!!! Фсе кольцы-поршня сразу сносятся, калинвал заклинет, пиридачи нибудут пириключацца! И еще мацацыкол нисможет вазить миня да самай пензии! Ведь мацацыкол- эта жи на всю жисть пакупка! Паетаму нада лить толька священный матюль-матюлюшку, смешанный во вторую седьмицу полной луны, на северном склоне Фудзиямы, руками белокурых девственниц! И нидайбох залить матюль ни той вязкости! Тогда земля точно налетит на небесную ось, и шатун об ступицу споткнется! И придет конец всему сущему!" ))))))) ПыСы Видимо это настолько секретная информация, что на каждом мотофоруме по сто тем с обсуждениями "какое масло залить", и ни в одной из них нет ответа. И только просветлённые сенсеи, такие как Моисеич, поняли смысл жизни, и от этого им живётся гораздо проще. Чего и всем остальным желаю.
    4 балла
  5. Не могу пройти мимо этого! Уже два парня из нашего клуба защищают Россию и русских людей! Это Виталий ака Виталя 85 Валерий ака Лека Может быть кто то еще, но я, к сожалению, об этом не знаю. Тогда нужно добавить сюда имена этих ребят! Желание одно - чтобы наши соклубники вернулись живыми и здоровыми! По нынешнему времени Победа, это дело большой политики... Главное вернитесь, мужики! https://ya.ru/video/preview/15649101689544805165 Добавление. Отправился защищать Родину Михаил ака Babaxa64rus. Алексей ака Беспечный каток.
    3 балла
  6. Виталя, в регламенте написано - замена масла 1ткм! Так движок пройдет под 60ткм. В остальном целиком и полностью согласен! Но опять же, при нормальном использовании! Сдуру можно сам знаешь что сломать...)))
    3 балла
  7. давно пора было такую тему запилить, информация раздроблена, здесь будет в одном месте, все последние новости и прочая, где то в болталке были сообщения на эту тему, нужно сюда перенести, удачи парням, ждем возвращения
    2 балла
  8. таки в мужиках это уже на генетическом уровне, потому во времена оные от здоровья коня зависели не только благосостояние семьи но часто и самая жизнь всадника, а посему сам питайся хоть всухомятку а моту налей маслица повкусней , а кои мужи не блюдут заповеди, тех нещадно плетьми пороть и к с столбу позорному цепями на потеху толпе приковывать, вот парни и стремаются накосячить, а посему тема про масла вечная (блин зима, мот в стойле, токмо что языками и чесать)
    2 балла
  9. У нас его больше нет,но можно заказать при желании "оттуда" или воспользоваться авито. Не помню,писал аль нет, армейский компрессионный мешок размера 1 ну или 2,очень удобная штука! Купил 2й размер,мне великоват,буду искать первый для довольно таки обьемного дождевика,он и под спальник думаю подойдет.Смотрите в инете размеры.
    2 балла
  10. Взял прошлой зимой Aegismax G1 Long. Пробег один сезон. Температуру в -2 подтверждаю. В комплекте идет мешок для хранения. В сложенном виде. Это удлиненная версия, и с моим ростом 177 около 20 см спальника лишние. Обычная версия будет ещё компактней. Это пух. Отсюда плюсы и минусы. Перед употреблением взбивать, беречь от воды, сейчас относительно дорого я (мне обошёлся в полтора раза дешевле). https://m.aliexpress.ru
    2 балла
  11. Не сочтите как тему про масло ,какое лить, но спрошу про спальник, летний ноунейм совсем старый уже, теплый сплав центурион 500 пипец какой огромный, в герму 60 литров входит только пенка и этот спальник, какой есть проверенный форумчанинами спальник, относительно теплый и не большой в свёрнутом и сжатом виде? А то в виду последних событий, на Авито полно спальников развелось с любой температурой комфорта. Вопщем посоветуйте что нибудь нормальное , и нормальной ценой для средне-нищего мотоциклиста.
    2 балла
  12. Опять про масло..! Лейте, кто что хочет, кому, что нравится... Всегда лью 20-50 и не парюсь.., что соответствует автолу М-8... 10-40 соответствует М-10 (зимнее).
    2 балла
  13. Егерь не там, случайно? Пропал, давно не было.
    1 балл
  14. К сожалению, личный жизненный опыт.
    1 балл
  15. Дружище, да откуда там высокое давление? Любой маслостойкий шланг подходящего диаметра насадить на штуцер и прижать хомутом... И всё! У меня так мопед много лет ходил. P.S. Бритва Оккама - Не умножай без необходимости число сущностей! То есть не нужно усложнять то, что можно сделать просто!
    1 балл
  16. Протер тряпочкой посадочное, смазал новый сальник смазкой. Под рукой был только литол - он и пошел в ход. Аккуратненько начал вдавливать сальник, потом вынул его, проверил чтобы пружинка не соскочила. Снова давлю. Дальше взял промподшипник - им давлю. Вот так потихоньку, давя с разных сторон + постукивание сальник влез. Собрал вариатор, прикрутил крышку. Вот он долгожданный момент. Подыркал ножкой и....наконец то! Наконец то у меня начал немного проходить кашель и нормализовалась температура. Мужики, это такое счастье не кашлять всю ночь. Может хоть сегодня высплюсь, пойду в кроватку) Насчет скутера - та нихрена он не заводится, даже не схватывает. Маловероятно, но возможно правый сальник пропускает. Остается делать бурбулятор, искать подсос. Еще думаю найти компрессометр, потому что по "ножным" ощущениям компрессия слишком слабая.
    1 балл
  17. А что Декатлон еще жив? У нас с апреля прошлого года все магазины закрылись.
    1 балл
  18. Декалтоновские компактные, мой вообще мелкий,но и температура у него для тебя думаю не подходящая,но они идут с шагом комфортной температуры и вообще компактные все относительно и в рамках одной модели,еще имеют три размера. Но тут нет моего,да и вся линейка другая. Ассортимент поменялся.
    1 балл
  19. В юности я катил яву 35км,правда из экипа были только мото тапки и шлем,и снял цепь,чтобы было легче.Но то я был молод ,могуч и вонюч.В принципе да, запомнил на всю жизнь,но сейчас бы я бы просто умер,ибо бросить ее, не позволила бы моя еврейская натура.
    1 балл
  20. Ижевские втулки выпресовываешь, а Альфовские запресовыешь. В тисках, да со смазкой всё делается без проблем.
    1 балл
  21. Смотрел я эти "ИЖевские",тот же Китай и так же пустые.То есть работает одна пружина. Возможно есть и полноценные,я не нашёл...
    1 балл
  22. Виталий, а чего ждать от простого китайского мопеда при такой эксплуатации такие ремонты это та небольшая доплата за дешевый мопед, можно купить ямаху, желательно новую, ремонтов станет меньше, но только каждый будет по цене китайского мота
    1 балл
  23. Так и я про то... Потому, что большая зависимость от температуры за бортом и нет термостата, воздух холодный обдувает цилиндр и идет слишком большой отвод тепла и т.д. Жёстко и громко, при нагреве в тёплую погоду возможны затруднения с поиском нейтрали и подклинивания при переключениях. Особенности в том, что изначально двиг проектировался под более густое масло, которое использовали в 50е - 60е годы.
    1 балл
  24. Все верно. Под передней частью седла. " Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы? - на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ - на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос - на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют, почему вы такой дурак."
    1 балл
  25. Я тоже могу бахнуть метра на 4 из своего шланга, но это не значит, что там давление ого-го...))
    1 балл
  26. Саша, твой пост мне тоже напомнил... В юности дворовой компанией спорт уважали! Турник, гантели и т.п. Но вот ещё решили бегать по утрам для здоровья ( которого тогда и так было не мерянно) Ладно, собрались на углу дома в 5.30. Покурили, подумали... Хором сказали Да ну нах! И разошлись дальше спать! Это я плавно подвожу топикстартера к решению вопроса с датчиком давления...)))
    1 балл
  27. Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))
    1 балл
  28. Ну как минимум я буду знать давление в нормальном состоянии и будет ясно если оно вдруг сильно будет отличаться. По сложности. Голова всё таки четырех клапанная. Наверное давление относительно приличное. Так то да. Есть масло и работать будет. Ничего там критичного нет.. Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))
    1 балл
  29. У меня на гарпии когда порвался шланг на масляный радиатор так бахнуло в сторону маслом метра на три ну и в ботинок немного. Сразу почувствовал - давление есть!!! ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...