Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 во всех областях
-
Это довольно таки серьезная тема! И надеюсь - общими усилиями будет выработан "Шаблон выбора масел для китайских двигателей". И не просто бла..бла ...бла... а с диаграммами требований, графиками вязкости, циферками зависимости моющих свойств от щелочного числа... ит.д.! Погнали!3 балла
-
Как нет газропа ? час глянул глаза разбежались от обилия 50 ! вот по отзывам не меньше 4,8 звезд это Luxe,Pilots,Spectrol,Лукойл,Лукойл-мото,RolF,Sintek,Sintek-moto,Газпром,Газпром-мото,Манол,Манол-мото Fan Fapo, Lavr и т.д. А в твоем регионе в основном хватит 40 еще больше брендов, так,что никаких нюансов! и синтек нормальное масло сам катаю в последнее время и 40 и 50 , перепробывал самые и много не дорогие, и почти все нормуль! Если есть мозги сразу отличишь хорошее масло от плохих для этого есть слух, осязание и КПК как переклучаеться. Наши двигатели технология конструкции 70 годов прошлого века как раз для таких масел старых и не дорогих групп CG и их как раз почти не потделывают , потому не выгодно стоят как отработка, потделывают дорогие...ну думайте....3 балла
-
2 балла
-
как показывает практика любого технического форума тема оччень нравится пользователям, и многие выказывают в ней глубокие познания, надеюсь почерпнуть и для себя толику ума2 балла
-
двухтактники на малых кубах за счет большего числа рабочих ходов в выигрыше по мощности, но если сравнить альфу и например верховину, то альфа тащит еще как2 балла
-
Свят-свят, изыди ! Оспади памилуй какое богохульство- ересь чистой воды! Сейчас у всех мамкиных сенсеев с огромным опытом аж в целый сезон на мотоцикле,которые весь интернет прочитали, и поэтому знают все про все, взорвутся пердаки, от такого пренебрежительного отношения к священной жидкости Мотюль! Без которой просто невозможно нормально эксплуатировать мацацыкол! Надо же придумать такое- лить в мотор масло из доброцена..... )))))) И ещё утверждать что мотор на нем -РАБОТАЕТ! И даже долго и много работает! В общем вы все врёте! )))))2 балла
-
годов тому по первости тоже баловал мот мотюлем, оно и доступно было и азартно-интересно, потом наигрался, мотюль в наши древние движки как лабутены на сельскую дискотеку, дорохо-бохато но зачем, сейчас полусинька от лукойла во все моторы, ходят не кашляют2 балла
-
Я на ИРБИС ИНТРУДЕРЕ 200 проехал 50 000 Км в двигун не залазил - тянул хорошо , продал . Сейчас за два сезона на ХАНТЕР 250 проехал 30 000 Км проблем не было . В оба заливал 10W40 , менял через 1000 - 1200 Км . Заливал полусинтетику . (оба окатывал умеренно на минеральном). В Хантер лью только из Доброцена или Светофора 4 литра около 700 рублей . Некоторые кроме Матюля ничего не признают . Газ в пол , гряземес - не бывает - умеренная езда .2 балла
-
таки при современных технологиях даже мелкие четырехтактники достаточно надежные и доступные, та же альфа при пятидесяти кубах и тащит и ходит2 балла
-
Не могу пройти мимо этого! Уже два парня из нашего клуба защищают Россию и русских людей! Это Виталий ака Виталя 85 Валерий ака Лека Может быть кто то еще, но я, к сожалению, об этом не знаю. Тогда нужно добавить сюда имена этих ребят! Желание одно - чтобы наши соклубники вернулись живыми и здоровыми! По нынешнему времени Победа, это дело большой политики... Главное вернитесь, мужики! https://ya.ru/video/preview/15649101689544805165 Добавление. Отправился защищать Родину Михаил ака Babaxa64rus. Алексей ака Беспечный каток.1 балл
-
Есть два интересных видо-ликбеза по маслам. В первом - типо инсайды масляной индустрии. Во вором больше реклама, но тоже интересно. Я сам по выбору масла не запариваюсь, во всю свою технику лью Лукоил, потому что его можно купить любом регионе страны на фирменных заправках. Смотрю только на допуски АПИ/СН и что у них есть, но обязательно Лукоил.1 балл
-
был 70- 80 годах Крайдлер 50 кубов выдавал что то 22 силы по моему при 16 тыщ оборотов. Мож в мощности путаюсь но обороты точно помню.1 балл
-
Он периодически и у меня поскрипывал, я его пропшикал какой-то жидкой смазкой и он притих.. Люфт вертикальный, на вывешенном заднем колесе. Если взяться рукой в области крепления аморта - то можно почувствовать что он именно из этого узла. Причём затянуто соединение было от души. Когда вскрыл узел - то увидел что у ШС отколота часть внешней обоймы. Там установлен самый обычный ШС 12 (GE12C) с размерами 22x12x7. По нагрузочной способности у него запаса почти нет, плюс узкое внешнее кольцо начнёт себе набивать дорожку в ухе аморта. Он к тому же еще и "колотый", т.е. внешняя обойма расколота на производстве для того, чтобы вставить внутренне кольцо - такие обычно люфтят даже новыми. Проблема довольно распространённая, на ютубе есть ролики. Народ по разному решает эту проблему. У меня нет доступа к токарке, поэтому я решил идти по пути усиленных ШС - он имеет такой же внешний диаметр, но внутренний у него 10мм - строго под болт крепления, а ширина внешнего кольца ~10мм. В ухо аморта придётся его сажать на втулвалочный фиксатор, т.к. стопорное кольцо остается не удел. Как и алюминиевые втулки - их нужно будет заменить на шайбы, подобрав по толщине... Вот изобразил примерно как будет на эскизе. Усиленные ШС нашёл за вменяемую сумму только на алике, вот жду. Прогрессия на удивление жива и всё крутится. За исключением подшипников в нижней опоре амортизатора - что ожидаемо, т.к. они без сальников, да еще и с металлическими пыльниками - их я не перемазывал... Как разберусь с верхней опорой, займусь этим узлом. Есть кое-какие мысли. Разница GE12C и GEBJ10C визуально:1 балл
-
А вот на Магнуме при заливке 10w40 в прошлом сезоне по жаре +32 - 36 поршневую вшатал, правда там +/- 10 кэмэ гряземеса было, которые ехал часа три, ну и проморгал, что карб беднил, потом 150 кэмэ грейдера пыльного и трасса ещё несколько сотен кэмэ, интервал замены получился около 1700кэмэ. Ну, как шатал, не прихватов ни адового масложора, просто максималка упала до 90км.ч и расход бенза сильно увеличился. Цена ремонта: Поршень ремонтный 750 р и рассточка горшка 1200рэ.1 балл
-
Главное на паленое не попасть! Никогда не думал, что дешевое масло будут подделывать, тем не менее 4 года назад попал! движок просто склеялся,слава Богу клапана не загнуло - все произошло практически в ВМТ! Дело было на Опеле 1.8 16v...1 балл
-
На 10w40 от Luxe у меня Окундер ездит, масло как масло, с учётом пробега в 140000 кэмэ не думаю, что есть смысл лить, что-то более дорогое) Маслишко от замены до замены где-то с литр съедает.1 балл
-
Лучше ориентироваться на ощущения "ручные": при вращении коленвала рукой за ротор генератора/крыльчатку (или за вариатор) сжимаемый поршнем воздух должен довольно сильно упираться, т.е. быстро, "с размаха", пройти вмт при хорошей компрессии не выходит, коленвал ощутимо замедляется в этот момент. Вот этот облой- дефект сальника. Но если он тонкий, и уплотняющая кромка сальника острая и не повреждена- то и такой сальник как правило не мешает работе двигателя. Запуск можно попробовать произвести сняв карбюратор и залив во впускной коллектор пару столовых ложек топлива. Убедиться, что свеча не залита и даёт хорошую искру, конечно.1 балл
-
Только что посмотрел на ОЗОНЕ, 4- тактное, мотоциклетное, 20/50 минеральное, 4 литра - 1082 руб.1 балл
-
1 балл
-
Курумник не только очень скользкий, но и “живой”. Хорошо, что вздымающийся слева гребень теперь немного прикрывает от пронизывающего ветра. Добираюсь до тура - характерной пирамидки из камней, которая указывает на правильное направление. Отсюда до самого верха остается совсем немного. Пройдя еще пару десятков метров, соскальзываю с наклонной поверхности громадного валуна, который лежит у основания каменной стены, в сторону трещины между глыбой и стеной. Чтобы удержаться, наступаю на мелкий камень, что застрял в трещине. Он свободно проворачивается под ногой вокруг своей оси, словно ловушка в фильмах про египетские пирамиды и живые мумии. Ногу заклинивает в каменной щели. Я разворачиваюсь, чтобы зацепиться за валун, но руки в хлопчатобумажных перчатках скользят по мокрому лишайнику. Упираясь локтями в стену, прекращаю движение, но колено согнуто под неестественным углом. Вытаскиваю застрявшую ногу, колено болит при каждом движении, словно в задней его части забит толстый гвоздь. На ощупь перелома нет, колено опухает, но идти можно. Сидя в трусах на мокром камне, мажу ногу и глотаю сразу две таблетки обезболивающего. Дело приняло скверный оборот, но всё могло бы быть гораздо хуже. Думаю о том, что спуститься вниз я всегда успею, поэтому решаю добраться до границы подъема, тем более, что до него остаются считанные метры. Забираюсь выше и вижу, что вершина хребта представляет собой обширное плато, покрытое курумником. В южной его части торчит небольшой останец из острых ощетинившихся камней. Я ковыляю до кургана и сразу оказываюсь в центре удивительного явления природы: со всех сторон от хребта бушует непогода, дождевые тучи бьются о каменные стены, вздымаются и опадают вниз, словно морские волны во время прибоя. С северо-восточной и южной стороны неумолимо двигаются белые стены из дождя и снега, замирают и огибают каменное плато Зигальги. Над самим плато ни дуновения ветра, лишь яркое солнце и легкие облака. После быстрого перекуса начинаю аккуратный спуск вниз. Здесь в полной мере я понял смысл выражения “найти приключений на задницу”, потому как с травмированной конечностью приходится постоянно использовать пятую точку опоры. Идти долго не получается, ноющая боль в ноге заставляет делать постоянные остановки. Основные сложности начинаются при крутом участке от подошвы хребта Зигальга в долину Юрюзани. Чтобы хоть как-то поберечь колено, спускаюсь спиной вперед, поглядывая на тропу через плечо. Сыплющий с неба град не доставляет особой радости. Наконец, сквозь разрывы облаков, видно село Тюлюк, которое сгорбилось где-то там внизу под косыми линиями дождя. Я “вовремя ” вспоминаю, что оставил шлем на ручке руля. Наверняка мой дорожный “котелок” уже полон воды. Переход через реку – словно граница между мирами. С другой стороны подвесного моста уже ждут “суета городов и потоки машин”. На часах шестой час вечера воскресенья, до дома почти шесть сотен километров. Сейчас, конечно, мне ясно, что приехать домой в этот же день я не мог. Но тогда мне казалось, я могу всё исправить, нужно сделать только одно – крутить до упора ручку газа. Здесь сразу сошлось несколько обстоятельств, которые усилили друг друга: и невозможность постоянно встать в стойку из-за больного колена, и зажатый мной ранее амортизатор, и потеющий из-за мокрого шлема визор, и дефицит времени. Летел я, не разбирая дороги, мотоцикл долго терпел издевательства, но вскоре трещина на раме под баком, которую я в прошлом году заваривал, разошлась. Потом лопнула трубка с противоположной стороны рамы. Это я понял по скрипу в районе бака на каждой кочке. В этот воскресный вечер и без того нагруженная трасса М5, казалось, была парализована. Решив не толкаться в сумерках на обочине рядом с колесами фур, срезаю грунтами через Новобелокатай. К концу асфальтового участка этого пути приезжаю, трясясь в крупном ознобе. Работающий на максимуме подогрев ручек руля не способен высушить промокшую одежду, обувь и согреть тело. Между Ункурдой, Шакарлой и Нижним Уфалеем меня настигает тот самый мелкий противный дождь, который не смывает грязь с визора и образует на твердом грейдере тонкую пленку глинистой грязи. Мелкие брызги накрывают меня с головой, залетают в приоткрытый потеющий визор, залепляют фару мотоцикла. Несколько раз я пропускаю крупные ямы, подвеска срабатывает с глухим ударом до отбоя. Рама мотоцикла больше не представляет единую силовую конструкцию: из-за треснувших труб нагрузка ложится на более тонкие трубки под седлом, и их соединения разрушаются. Это я понимаю на извилистой дороге от Уфалея до Каслей. Мотоцикл в каждом повороте пляшет, а фары встречных машин создают лазерное шоу, в затертом от грязи визоре. Приходится снижать и без того низкую скорость движения. После Каслей дорога становится прямой и пустынной. Небо то и дело расчерчивают линии падающего метеорного потока Персеиды. Ко мне, наконец-то, приходит понимание, что ничего нет: ни вчерашнего дня со скользкими от падающего снега склонами Зигальги, ни завтрашнего дня с его заботами, больницами и ремонтом мотоцикла – есть только сейчас. Бесконечная дорога впереди и падающие звезды над головой.1 балл
-
Вот такая беда случались. Перегрелся двигатель. Заклинило палец и вырвало его из поршня с мясом. Почему перегрелся так до конца и не разобрался. За день до этого регулировал зазор клапанов, может из-за этого. А может мало масла было. Когда сливал, вылилось меньше стакана, причем непонятно куда оно делось <_< недавно проверял и доливал, был нормальный уровень. Заодно и сломанную клапанную крышку заменил. Запчастей набралось на 7 тыщ. Зато теперь новая поршневая ^_^ Не знаю даже хорошо это или плохо. Нашел из чего сделать кофры для мотоцикла. Только не нашел где достать их по хорошей цене. Недавно видел мужика с такими корфами - выглядят отлично, а нам и перекрашивать даже не надо. В инете нашел пару форумов где продают их именно как ящики для кофров за 6 тыщ пара. Пока пытаюсь найти где подешевле, ведь это по сути списанный хлам. Прибор наркон-2 для ингаляционного наркоза. Может кто из форумчан имеет связи с военными и сможет достать их ;) Поговорил в сервисе патрона с мастером, сказал что резину от ИЖа можно на зад поставить, но на поворотах очень теряется устойчивость. Кто ставил им не понравилось и вернулись к оригинальной.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00