Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2024 во всех областях
-
Приветствую! Ну, не знаю, как 172ой, но нижневалы идентичной кубатуры, при езде до 100( в условиях дальнобоя и при исправном моторе) жрут в пределах 4х литров на дорожных звёздах и с загрузкой. В среднем и выходит около 3.6-3.8 на федералках. На верхневале и клапаны пожирнее и мощей побольше, думаю во всю дырку и больше 5/100 сожрут, а ежели ехать неспешно, то могут и в 3.5/ вписаться. Опять же, степень сжатия у 172го побольше, должен быть поэкономичеее на средних оборотах. Китайская чесотка верхневальная на воде и 4х клапанах, при крейсере 100-110 у меня кушала 4.2-4.5, Если ехать до 90, то и 3.5 /100 можно было увидеть. Думаю около 4/100 нормой будет на этом мотике. Вообще, на задохликах на расход сильно влияет парусность и ветер..5 баллов
-
5 баллов
-
проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути (помогли дальнобойщики - запасной не было) и всё. Масло менял когда переставали включаться передачи, это примерно 4 тк, но каждый день долив был, потому что наш мотор при скорости больше 110 масло через сапун вентиляции гонит и это при большой передней звезде. И антифриз через сальник помпы тоже на большой скорости подтекал. Короче каждый вечер - осмотр, доли жидкостей. В Сибири с заправками туго, иногда не хватало бака (240км) вёз с собой 2л бенза в бутылке. Обязательно латки, монтажки, насос, ключи.5 баллов
-
Просится выкинуть нафиг весь этот пластик спереди, поставить круглую фару и нормальный руль, на выходе, что-то типа флекса и получится, подножки смотрю более-менее нормально стоят. Если ещё и выпускную трубу прижать к пихлу, то реально и на грунтах спокойно ездить можно будет, клиренс радует)5 баллов
-
так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов. лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.5 баллов
-
Мой мот кушает 3,5 л. при скорости 70-80 и 4,5 при скорости 90, на более высоких скоростях не замерял. В первый дальняк на нём отправился после первой замены масла при пробеге 250 км., проехал тогда 8500 км. из поломок только подсветка номера( пластик от температуры стал рассыпаться и лампа перегорела). Но мот я весь разбирал перед поездкой, смазка, протяжка, проводка. В общем всё как выше ребята писали. Опять же жизнь это рулетка, у меня всё было без проблем, но не факт что так же будет у тебя. Если не будешь лазить там где нет людей в радиусе сотни км, то особо можно не переживать по поводу неисправностей. В любой дальняк бери заначку чтобы в крайнем случае на эвакуаторе мот доставить до места ремонта или до дома. На трасе всегда найдутся добрые люди которые помогут, но всегда нужно рассчитывать только на себя4 балла
-
не бери дорогущий бери чтоб напряжение мерил в пределах которое на мото используется, и чтоб звуковая прозвонка была (обрывы проводов искать) И чтоб на щупы небольшие крокодильчики одевались больше особо ничего не потребуется уже хорошо если сам подготовишь к поездке - уже скилл поднимешь. да и сейчас на любой вопрос есть ролик в интернете На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится. Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался4 балла
-
Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши.4 балла
-
около 5л ест если откручиваешь ручку и едешь 120+ ... если спокойно будешь ехать 90-100, то расход снизится до 3,5-4л3 балла
-
Но есть и ложка меда на сегодня - выслали мне заказанные детали, ждать как минимум неделю, посылка из Барнаула идёт! Резину на зад купил, через пару дней прийдёт. Так что меня не оставляет надежда, что в Сурки я приеду всё таки на мотоцикле, а не на чем другом!)))3 балла
-
если один хороший человек, хочет сделать приятное другому хорошему человеку, даты не важны, пусть это будет 14 февраля, счастья вам3 балла
-
А я супругу каждый год с Днем Святого Валентина поздравляю. Каждый раз что-нибудь придумываю для души и xорошего праздничного настроения. Супруга ждет и все её подруги в мессенджераx ждут и завидуют))) Вот в этом году окно на куxне украсил. В ночь на 14 февраля клеил. Сюрприз удался!3 балла
-
Ну, по идее, модели ТС снятые с производства, можно комплектовать другими сертифицированными узлами. Фара была заводская, защита рук тоже, до "ушей" не докапывались, да и даже если бы докапались, лишением это не грозило. Фоток нормальных, чот не осталось..3 балла
-
Колесо другое. НО. Лучше выкрутить болты, нанести на них фиксатор резьбы, закрутить и загнуть качественно фиксирующие шайбы. На заводе фиксатор не наносят. Знаю минимум 2 случая когда откручивались.3 балла
-
Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься? Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.3 балла
-
ну ты сравнил велик он совсем примитивный - а любой ДВС это сложный механизм. дело не в охлаждении моторы могут быть разные по идее чем мотор менее сложный тем он надежнее - типа воздушного Но у него свои нюансы. Так что...путешествовать можно на всем, но все это надо уметь привести в порядок самостоятельно. Хотя бы чтоб доехать кое как до цивилизации Гарантии на какое-то количество км никто тебе не даст.3 балла
-
я бы на твоем месте лучше бы изучал все сам механик с тобой в Хабаровск не поедет, а понимать что крутить в карбюраторе или по какой причине не схватывает мотор лучше самому Равно как и уметь перебортировать колеса в поле с двумя монтажками И чем раньше ты начнешь это делать сам, тем быстрее начнешь понимать что к чему. До покупки рейнджера я ездил на китайце воздушном, они простые, но базовые вещи знать надо все равно3 балла
-
Чё ж не доедешь, доедешь! Всё будет зависеть от того, как мопед подготовишь. Впрочем от случайностей никто не застрахован, любое путешествие это некоторый риск, а также приобретение опыта. По поводу, что брать с собой почитай ветку путешествий, там есть такая тема. И главное, что бы я тебе посоветовал, прежде чем замахиваться на такое путешествие, покатайся сначала на менее значительные расстояния! Это даст тебе опыт и понимание, что именно тебе будет нужно в пути!3 балла
-
Девушка, рост 163, в ботах 168, планирую покупку китайского эндуро с ПТС, мой выбор пал на полноразмерный KayoT2 300PR, так как высота по седлу самая низкая из возможных в данной категории, 870мм. Но, сев на мотоцикл, я поняла, что конкретно не достаю ногами до пола, даже носочками. Расстроенная, пошла искать другой мот. Моё внимание привлёк Regulmoto Atlet 250 19/16, обещанная высота по седлу 850мм, колёса тоже меньше, но не знаю, поправят ли колёса меньшего диаметра ситуацию с ростом. А теперь к вопросам: 1) значительная ли разница по высоте седла у данных мото? Стоит купить KayoT2 и шаманить с подвеской, амортами и всем остальным или взять Regulmoto с 19/16, занизить чуть подвеску и дело в шляпе? 2) Если всё пришло к тому, что был приобретён Kayo, то на сколько максимально можно будет сделать его ниже без фатальных последствий для мота? Беру во внимание даже извращение с подрезанием седла. 3) Опыт в эндуро небольшой, но хочу развиваться в этом направлении, для начала лучше 21/19 колёса или 19/16 (пророчат лучшую маневренность)? 4) Интересует ваше мнение, какой из вариантов выбрать и почему. Заранее благодарю за конструктивные ответы.2 балла
-
Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать. Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается. Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом. А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает. У меня на двух поршневых так уже было. Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)2 балла
-
Моя Гарпия при расходе больше 3,5 литров заставила меня паниковать(перед поездкой в сурки показалось беднит, поднял иглу, в сурках опустил обратно, расход 3,2-3,5 потолок был). Дакар ел 3,2-3,5 литра, всё нормально и ехал весело, но в один момент начал жрать и перестал ехать. Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему).2 балла
-
Че то подзатихла тема... наверное народ собирается с силами! А фигли, это же не просто покатушка, ответственное событие, сцуко!!!))) Ну давайте, скажите кто собирается ехать, всего то пара месяцев осталась! Из Таганрога еду я Летучий Голландец и Рома ака Zhopneg, возможно с подругой жизни, но это не точно.2 балла
-
Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет . Абразив весь вот где2 балла
-
Там в фильтре есть перепускной клапан, когда он срабатывает только, х.з. . А по второму каналу масло идёт в головку цилиндра, и этот канал важнее для движка, чем "радиаторный". Если забьётся канал на радиатор, то ничего страшного не произойдёт, а если забьётся канал на гбц, то писец придёт полный!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1. Перед можно опустить приподняв вилку в траверсах. Зад можно опустить поставив увеличенный линк в прогрессию и покрутив натяг задней пружины. Этим можно безболезненно занизить мот примерно на 5 см(конкретно вашу модель не видел). 2. Высота седла - дело привычки, на больших эндурах многие еле достают до земли. 3. Если вы прям начинающая, наверно лучше начать с питбайков, навык придёт, сила и уверенность, потом хоть на что вскочите.2 балла
-
2 балла
-
Серый, дружище, ты слышал о бритве Оккама? "Не умножай без необходимости число сущностей!" Если есть просто желание просто покопаться в мотоцикле, то базара нет, но и реальной необходимости в таком усовершенствовании тоже нет. Просто меняй масло по регламенту и будет тебе счастье!)2 балла
-
Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.2 балла
-
Пластик выкидывать и фару новую ставить после регистрации в ГИБДД.2 балла
-
Вариантов 2: заменить на втулки второпластовые капролоновые или точить метал под размер подшипников (на родны втулки не надо ориентироваться у них размер неверный) и калить их.2 балла
-
Рома при покупке то же самое сказал! Посмотрю, возможно так и сделаю...2 балла
-
100%, пока своими руками не потрогаешь, не узнаешь!!! Да, желательно с собой мультиметр еще и естественно научиться им пользоваться.2 балла
-
Правильно сказали, всё зависит от подготовки мота. Весь промазать, перетянуть, проводку(на рейнджере в районе рулевой колонки часто провода натянуты, переламывает и пропадает питание) перетрусить/переложить нормально (все разъемы пробрызгать желательно, я просто силиконом пшикал), родной стеклянный предохранитель заменить на автомобильный(меньше геморроя если что). Цепь запасную с собой или сразу купить и поставить нормальную, замок цепи обязательно в запас. Инструмент понятно думаю, по ЗИП латки на камеры, камеру(18 её если что можно и на перед натянуть доехать), пару свечей, комут, катушку, лампочки, золотники, предохранители, я бы еще и подшипников ступичных пару закинул. Мот желательно обкатать перед поездкой, отстроить(если надо) карб, потом уже можно и звезды поменять(на родных по трассе пилить скучно и мотор надрываться будет).2 балла
-
2 балла
-
Так и наверное и сделаю, спасибо дорогой друг. Я всё видео записываю в ютюб, как установлю фильтр, так и сразу скину ссылку. Может кому тоже интересно будет.1 балл
-
Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один . Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило .1 балл
-
Блок то один по сути) Ну, выше уже отписались, что два канала, значит в заводском исполнении с воздушно-масляным охлаждением на радик берётся масло с другого канала. Яж не спорю)1 балл
-
Странно.. На фотке явно хонда-клон, а на хондах нижневалах( воздушках), подъем масла в голову идёт по задней правой шпильке, по ходу движения если смотреть. Там колодец и если помаслать киком с ненадетой клапаной крышкой в первую очередь масло по этому колодцу поднимается.. Когда-то городил самодельный радиатор на 164ый нижневал, засверливался в этот канал, ставил штуцер, а возврат с радика был в штатный канал закрытый болтом с завода в той же крышке. В колодце же, канал подающий масло на прямую на коромысла глушил болтом. Не исключаю, что в заводском исполнении есть дополнительный канал напрямую от маслонасоса, где-то снизу, на флеймах, по моему так сделано..1 балл
-
Потому что в итоге все ездят на эндуро на асфальте нету интересного. Поэтому сперва бензопила на попробовать - потом полноразмерный эндурик1 балл
-
А что, вообще не подлезть никак без снятия? Обычно сорванный болт легко экстрактором выкручивается, напряжения то нет, головка же отпала. Если его, каэшно, на анаэробник жёсткий не захерачили..1 балл
-
Ника, извините, а прийти в магазин и посидеть на разных мопедах не вариант? Дельных советов можно дать много, но сидеть и кататься всё таки вам, а не советчикам!1 балл
-
Движок производства Senke? Там если посмотреть и провод в никуда идет) Я под эту свечу датчик температуры мототермометра воткнул.1 балл
-
в каталоге нет прогрессии https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/podveska-zadnyaya/ может от рэйнджера установлена? https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8-ranger/zadnyaya-podveska/ вот есть в наличии https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8a-enduro/zadniy-amortizator/1 балл
-
Принял Попробую чего нибудь в общих чертах покрутить открутить закрутить. Вот жиклер говорят надо сразу другой ставить. Авось винтик другой сумеется вкрутить)1 балл
-
1 балл
-
Hoчная диcкотeкa. Taнцуют двое. — Привeт! Кaк звaть? — Вaсилий. А тeбя как звaть? — А я Машa. — Как дела Машa? — Да хр%новo, понимаешь я извращенка и никак не могу парня подцепить... — Ой, класс а я извращенец! Может скооперируемся? — Класснo!!! Слушай Вася у меня сегодня мамки с папкой нет дома, может ко мне поедем? — Дaвaй, я тoлькo ЗА! Пpиexaли к Маше, paзместились в комнате. Маша пошла в ванну готовитьcя. Через пoлчаса выходит такая вся модная в кожанной юбке и трусах, на лице черная маска, в одной руке наручники, в другой плетка. А Вася уже в прихожей кросовки зашнуровывает. — Вася ты куда? — Домой. — А поизвращаться?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00