Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2024 во всех областях
-
Приветствую! Ну, не знаю, как 172ой, но нижневалы идентичной кубатуры, при езде до 100( в условиях дальнобоя и при исправном моторе) жрут в пределах 4х литров на дорожных звёздах и с загрузкой. В среднем и выходит около 3.6-3.8 на федералках. На верхневале и клапаны пожирнее и мощей побольше, думаю во всю дырку и больше 5/100 сожрут, а ежели ехать неспешно, то могут и в 3.5/ вписаться. Опять же, степень сжатия у 172го побольше, должен быть поэкономичеее на средних оборотах. Китайская чесотка верхневальная на воде и 4х клапанах, при крейсере 100-110 у меня кушала 4.2-4.5, Если ехать до 90, то и 3.5 /100 можно было увидеть. Думаю около 4/100 нормой будет на этом мотике. Вообще, на задохликах на расход сильно влияет парусность и ветер..5 баллов
-
5 баллов
-
проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути (помогли дальнобойщики - запасной не было) и всё. Масло менял когда переставали включаться передачи, это примерно 4 тк, но каждый день долив был, потому что наш мотор при скорости больше 110 масло через сапун вентиляции гонит и это при большой передней звезде. И антифриз через сальник помпы тоже на большой скорости подтекал. Короче каждый вечер - осмотр, доли жидкостей. В Сибири с заправками туго, иногда не хватало бака (240км) вёз с собой 2л бенза в бутылке. Обязательно латки, монтажки, насос, ключи.5 баллов
-
Просится выкинуть нафиг весь этот пластик спереди, поставить круглую фару и нормальный руль, на выходе, что-то типа флекса и получится, подножки смотрю более-менее нормально стоят. Если ещё и выпускную трубу прижать к пихлу, то реально и на грунтах спокойно ездить можно будет, клиренс радует)5 баллов
-
так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов. лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.5 баллов
-
Мой мот кушает 3,5 л. при скорости 70-80 и 4,5 при скорости 90, на более высоких скоростях не замерял. В первый дальняк на нём отправился после первой замены масла при пробеге 250 км., проехал тогда 8500 км. из поломок только подсветка номера( пластик от температуры стал рассыпаться и лампа перегорела). Но мот я весь разбирал перед поездкой, смазка, протяжка, проводка. В общем всё как выше ребята писали. Опять же жизнь это рулетка, у меня всё было без проблем, но не факт что так же будет у тебя. Если не будешь лазить там где нет людей в радиусе сотни км, то особо можно не переживать по поводу неисправностей. В любой дальняк бери заначку чтобы в крайнем случае на эвакуаторе мот доставить до места ремонта или до дома. На трасе всегда найдутся добрые люди которые помогут, но всегда нужно рассчитывать только на себя4 балла
-
не бери дорогущий бери чтоб напряжение мерил в пределах которое на мото используется, и чтоб звуковая прозвонка была (обрывы проводов искать) И чтоб на щупы небольшие крокодильчики одевались больше особо ничего не потребуется уже хорошо если сам подготовишь к поездке - уже скилл поднимешь. да и сейчас на любой вопрос есть ролик в интернете На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится. Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался4 балла
-
Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши.4 балла
-
около 5л ест если откручиваешь ручку и едешь 120+ ... если спокойно будешь ехать 90-100, то расход снизится до 3,5-4л3 балла
-
Но есть и ложка меда на сегодня - выслали мне заказанные детали, ждать как минимум неделю, посылка из Барнаула идёт! Резину на зад купил, через пару дней прийдёт. Так что меня не оставляет надежда, что в Сурки я приеду всё таки на мотоцикле, а не на чем другом!)))3 балла
-
если один хороший человек, хочет сделать приятное другому хорошему человеку, даты не важны, пусть это будет 14 февраля, счастья вам3 балла
-
А я супругу каждый год с Днем Святого Валентина поздравляю. Каждый раз что-нибудь придумываю для души и xорошего праздничного настроения. Супруга ждет и все её подруги в мессенджераx ждут и завидуют))) Вот в этом году окно на куxне украсил. В ночь на 14 февраля клеил. Сюрприз удался!3 балла
-
Ну, по идее, модели ТС снятые с производства, можно комплектовать другими сертифицированными узлами. Фара была заводская, защита рук тоже, до "ушей" не докапывались, да и даже если бы докапались, лишением это не грозило. Фоток нормальных, чот не осталось..3 балла
-
Колесо другое. НО. Лучше выкрутить болты, нанести на них фиксатор резьбы, закрутить и загнуть качественно фиксирующие шайбы. На заводе фиксатор не наносят. Знаю минимум 2 случая когда откручивались.3 балла
-
Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься? Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.3 балла
-
ну ты сравнил велик он совсем примитивный - а любой ДВС это сложный механизм. дело не в охлаждении моторы могут быть разные по идее чем мотор менее сложный тем он надежнее - типа воздушного Но у него свои нюансы. Так что...путешествовать можно на всем, но все это надо уметь привести в порядок самостоятельно. Хотя бы чтоб доехать кое как до цивилизации Гарантии на какое-то количество км никто тебе не даст.3 балла
-
я бы на твоем месте лучше бы изучал все сам механик с тобой в Хабаровск не поедет, а понимать что крутить в карбюраторе или по какой причине не схватывает мотор лучше самому Равно как и уметь перебортировать колеса в поле с двумя монтажками И чем раньше ты начнешь это делать сам, тем быстрее начнешь понимать что к чему. До покупки рейнджера я ездил на китайце воздушном, они простые, но базовые вещи знать надо все равно3 балла
-
Чё ж не доедешь, доедешь! Всё будет зависеть от того, как мопед подготовишь. Впрочем от случайностей никто не застрахован, любое путешествие это некоторый риск, а также приобретение опыта. По поводу, что брать с собой почитай ветку путешествий, там есть такая тема. И главное, что бы я тебе посоветовал, прежде чем замахиваться на такое путешествие, покатайся сначала на менее значительные расстояния! Это даст тебе опыт и понимание, что именно тебе будет нужно в пути!3 балла
-
Девушка, рост 163, в ботах 168, планирую покупку китайского эндуро с ПТС, мой выбор пал на полноразмерный KayoT2 300PR, так как высота по седлу самая низкая из возможных в данной категории, 870мм. Но, сев на мотоцикл, я поняла, что конкретно не достаю ногами до пола, даже носочками. Расстроенная, пошла искать другой мот. Моё внимание привлёк Regulmoto Atlet 250 19/16, обещанная высота по седлу 850мм, колёса тоже меньше, но не знаю, поправят ли колёса меньшего диаметра ситуацию с ростом. А теперь к вопросам: 1) значительная ли разница по высоте седла у данных мото? Стоит купить KayoT2 и шаманить с подвеской, амортами и всем остальным или взять Regulmoto с 19/16, занизить чуть подвеску и дело в шляпе? 2) Если всё пришло к тому, что был приобретён Kayo, то на сколько максимально можно будет сделать его ниже без фатальных последствий для мота? Беру во внимание даже извращение с подрезанием седла. 3) Опыт в эндуро небольшой, но хочу развиваться в этом направлении, для начала лучше 21/19 колёса или 19/16 (пророчат лучшую маневренность)? 4) Интересует ваше мнение, какой из вариантов выбрать и почему. Заранее благодарю за конструктивные ответы.2 балла
-
Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать. Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается. Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом. А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает. У меня на двух поршневых так уже было. Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)2 балла
-
Моя Гарпия при расходе больше 3,5 литров заставила меня паниковать(перед поездкой в сурки показалось беднит, поднял иглу, в сурках опустил обратно, расход 3,2-3,5 потолок был). Дакар ел 3,2-3,5 литра, всё нормально и ехал весело, но в один момент начал жрать и перестал ехать. Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему).2 балла
-
Че то подзатихла тема... наверное народ собирается с силами! А фигли, это же не просто покатушка, ответственное событие, сцуко!!!))) Ну давайте, скажите кто собирается ехать, всего то пара месяцев осталась! Из Таганрога еду я Летучий Голландец и Рома ака Zhopneg, возможно с подругой жизни, но это не точно.2 балла
-
Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет . Абразив весь вот где2 балла
-
Там в фильтре есть перепускной клапан, когда он срабатывает только, х.з. . А по второму каналу масло идёт в головку цилиндра, и этот канал важнее для движка, чем "радиаторный". Если забьётся канал на радиатор, то ничего страшного не произойдёт, а если забьётся канал на гбц, то писец придёт полный!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1. Перед можно опустить приподняв вилку в траверсах. Зад можно опустить поставив увеличенный линк в прогрессию и покрутив натяг задней пружины. Этим можно безболезненно занизить мот примерно на 5 см(конкретно вашу модель не видел). 2. Высота седла - дело привычки, на больших эндурах многие еле достают до земли. 3. Если вы прям начинающая, наверно лучше начать с питбайков, навык придёт, сила и уверенность, потом хоть на что вскочите.2 балла
-
2 балла
-
Серый, дружище, ты слышал о бритве Оккама? "Не умножай без необходимости число сущностей!" Если есть просто желание просто покопаться в мотоцикле, то базара нет, но и реальной необходимости в таком усовершенствовании тоже нет. Просто меняй масло по регламенту и будет тебе счастье!)2 балла
-
Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.2 балла
-
Пластик выкидывать и фару новую ставить после регистрации в ГИБДД.2 балла
-
Вариантов 2: заменить на втулки второпластовые капролоновые или точить метал под размер подшипников (на родны втулки не надо ориентироваться у них размер неверный) и калить их.2 балла
-
Рома при покупке то же самое сказал! Посмотрю, возможно так и сделаю...2 балла
-
100%, пока своими руками не потрогаешь, не узнаешь!!! Да, желательно с собой мультиметр еще и естественно научиться им пользоваться.2 балла
-
Правильно сказали, всё зависит от подготовки мота. Весь промазать, перетянуть, проводку(на рейнджере в районе рулевой колонки часто провода натянуты, переламывает и пропадает питание) перетрусить/переложить нормально (все разъемы пробрызгать желательно, я просто силиконом пшикал), родной стеклянный предохранитель заменить на автомобильный(меньше геморроя если что). Цепь запасную с собой или сразу купить и поставить нормальную, замок цепи обязательно в запас. Инструмент понятно думаю, по ЗИП латки на камеры, камеру(18 её если что можно и на перед натянуть доехать), пару свечей, комут, катушку, лампочки, золотники, предохранители, я бы еще и подшипников ступичных пару закинул. Мот желательно обкатать перед поездкой, отстроить(если надо) карб, потом уже можно и звезды поменять(на родных по трассе пилить скучно и мотор надрываться будет).2 балла
-
2 балла
-
Так гонит же , радиатор то горячий. Другое дело - сколько он через него прогоняет?1 балл
-
1 балл
-
Всеми силами! Мне главное получить крышку бензобака, поставить фару и стопак (хрен на тот пластик), уверится в работоспособности движка, резина и можно в ПУТЬ!))))1 балл
-
1 балл
-
Я своей женщине на 8 марта подарил носки. Сломал систему, так сказать. Причем она то как раз была довольна. Когда тебе 50 начинаешь ценить по-настоящему нужные и полезные вещи, а не эти ваши веники и цацки.1 балл
-
1 балл
-
Например, мой вм полноразмер в сравнении, например, с многочисленными клонами ирбис 250- прям велосипед. Даже что то типа фаергард 17/19 хуже заметно. Далеко живёте, так бы разрешил посидеть. Жена ездила- она тоже не велика. Но главные плюсы полноразмера в другом. Во первых- полноразмер едет очень заметно лучше. Когда в большой, разной компании это прям очень заметно. От водителя меньше зависит чем от колёс. Во вторых- выбор резины. Стандарт 18- на любой вкус! Вообще любой. 21 поменьше, но тоже есть. От вполне неплохой Петрухи, кстати.1 балл
-
1 балл
-
На GT я сезон отъездил с самодельной мордой, а потом человек у меня купивший мотик в таком же виде и на учёт поставил без каких-либо вопросов. Уши вообще самодельные были под фару и фара Ижевская.1 балл
-
Всем спасибо Список переписал вручу на ТО ))) канистры, камеры, свечи, монтажки и т.п. закажу мультиметром обзаведусь только чего с ним делать ? так то понятно эл-во мерить имеется в виду на мотике электрика может крякнуть? конечно было бы круто уметь все самому, но не умею) разве что камеру поменять или там свечу открутить или винт хх покрутить это макс умения. В общем 15ткм должен проехать если подготовить? с заменой масла и т.п.1 балл
-
Порадовал А случайно с воздухофильтром нет никаких изменений? Или все также - колхозить от бандита 250? Кстати, раз уж спросил - может есть варианты какой-то поролоновый поставить? Такой колхоз всеж выгоднее. Если да - киньте ссылочку или скажите на какой странице читать1 балл
-
все таки 5? Это при полной нагрузке и на максимуме скорости? Рассчитывал если честно на 3.5/3.8 Кстати, посмотрел степень сжатия этого мотора - 11.7, получается 95 бензин. Но читал что льют в них 92й да и в 170й воздушник лил 92 Чтож он как литровый гусь что-ли ест?? Или может все ж от карба и его настройки зависит?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00