Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 159


  2. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      659


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 687


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 590


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2024 в Сообщения

  1. Если уж дело коснулось армии, житейская история из моей срочной службы... Всего метрах в двадцати от плаца, где проходят все построения батальона, находится туалет типа сортир. Кто, когда и из каких побуждений установил его именно там, история умалчивает! Время 8.55, в 9.00 утренний развод, роты уже построились, ждём прихода из штаба верховного командования... И тут из казармы вылетает наш старшина прапор и семимильными прыжками мчит к сортиру (страдальческое выражение у него на роже было нарисовано когда мы ещё из казармы выходили). Подбегает, со всей молодецкой силой рвёт на себя ручку и как морковку из грядки выдергивает на свет божий и обозрение всего личного состава замполита батальона со спущенными штанами! Крючок, сцука такая, поломался и сидящему на очке приходилось держать ручку двери! Ладно бы в строю только пацаны были, а то ведь и связистки присутствовали!))
    4 балла
  2. Есть маленький такой нюанс.... На том же велосипеде зачастую стоят очень не дешёвые цепи. Плюс замена ещё тот квест. Во вторых. Если спорт- это граммы, миллилитры. Тут выигрывает тот у которого колесо чуть легче крутится. А на альфе цепь стоит рублей пятьсот! Хоть золотом обсыпь- принципиально мало что изменится. Кроме цены на обслуживание.. Условно- есть что то очень дешёвое или бесплатное- маж им. Нет- купи самую дешёвую трансмиссионку или смазку для цепей бензопил- но реальность будет жестока- принципиально мот лучше не поедет, и ресурс цепи не вырастет.
    3 балла
  3. Тост на охоте должен быть кратким, как команда, как выстрел; иначе времени на отдых не останется.
    3 балла
  4. необходимость подчиняться приказам, выполнять беспрекословно и без обсуждений, даже если приказы, мягко говоря, не самые умные, вот и порождаются анекдотические ситуации
    3 балла
  5. Ситуация применима ко всем армиям мира. Даже в фантастическом сериале "Вавилон-5" было подобное, только там пост был у некогда пробивавшегося ростка и с тех пор прошло уже несколько веков.
    3 балла
  6. Самое хреновое то что вроде и искра есть и заводится а не едет и начинаешь репу чесать,тут только прозвонка,не менее 300 Ом на чёрно красном проводе должно быть
    3 балла
  7. Не обращай внимания,это Серёженька дурью мается , ручки у него из нужного места растут, просто не хочет пока этим заниматься
    3 балла
  8. Армейский анекдот. Новый командир части, принял часть, все как положено. Ходит по территории, осматривает, замечает в парке лавку и рядом часового. Подходит и спрашивает часового: -А ты что тут стоишь? -Так пост тут, вот и стою. Командир части в караулку, у начкара спрашивает: - А что это за пост у лавочки? - Не знаю, второй год служу, часовых там меняем. Звонит бывшему командиру части, тот в ответ: - А черт его знает, я когда часть принял, там уже пост был. Начинает звонить дальше, ответ тот же. В итоге дозвонился до первого командира части, который еще в 60-х годах командовал: -Ну подскажите, что за пост в парке у лавочки, не можем понять. -А что краска еще не высохла?
    3 балла
  9. отож, какая нибудь арозольная смазка для мото цепей офф-роад может быть раза в два три дороже такой цепи велосипеды ценой в десяток альф не редкость, на таком форуме приходит понимание что живешь не правильно , на своей мопедке сменил цепь почти на 10ткм при минимальном обслуживании, притом что мотор осьмушка, альфа это своя философия, её достаточно утром оставить в лучах восходящего солнца, чтоб напиталась энергией, и - в путь (иногда еще уровень бензина доливать и масло менять )
    2 балла
  10. о! А чем вы цепь обслуживаете? А то я как-то по-старинке просто отработкой поливаю все цепи раз в 500...1000 км, но у тех же велосипедистов, там целые форумы по парафиноварению и керамиконанесению. На альфу как сел, так тоже отработкой с движка поливал пару раз, а новую альфу... ну вот как купил с завода, так вообще цепь не трогал - ну она там в масле каком-то и норм. За 500 км ничего не изменилось особо, ну подтянул немного.
    2 балла
  11. Если на то пошло то из принципа хрен ты в следующий раз просто так отсюда уедешь....
    2 балла
  12. приказ выполняется в точности и в срок, если вас что то не устраивает, можете его обжаловать после выполнения.
    2 балла
  13. Статистики нет никакой, всё рандомно
    2 балла
  14. Скоро люди будут спрашивать: Купил мот, а сигнал не работает. Купил другой мот, та же беда. Что может быть? Ответ: ты оглох!!!
    2 балла
  15. Если поролон для фильтров, то ничего страшного нет. Большая часть ездит на таких фильтрах и всё нормально, не забываем переодически мыть и пропитывать и будет всё нормально.
    1 балл
  16. Смех смехом но ТС был три часа назад и ничего не ответил, обиделся или ему уже данная тема не интересна?
    1 балл
  17. Дружище, судя по вопросам, в обслуживании мотоцикла ты не знаешь ничего. Рассказывать тебе таблицу умножения? Зачем, если в любом поисковике полно видосов, где ты можешь это все наглядно увидеть! Просто если ты помыл мопед керхером непосредственно перед консервацией на зиму, стоит обработать контакты в разъемах проводки ВДшкой. Если этого не было сделано, значит пройди по контактам сейчас, особое внимание цепи зажигания.
    1 балл
  18. Подождите, Сурки впереди!)))
    1 балл
  19. попал Серега, да и походу пропал
    1 балл
  20. На счет заставить слабоват пока, сколько дружим еще напиться не разу не заставил
    1 балл
  21. Я жду когда Паша заставит, а так что, привез мне разъем и делай. У него опыта поболя будет.
    1 балл
  22. Вот спасибо, добрый человек! Что касается тросиков крепления номера, в первый раз я в поисках номера по каменистой грунтовке возвращался 1,5 км от КПП (оторвало щебнем, вылетевшим из под колеса), а вот во второй раз отмахал почти 30 км по бетонке (оторвало при складывании задней подвески почти до пробоя). Там небольшая поездка на базу отдыха на озере была, около 220 км в одну сторону. Так вот номер я потерял сначала по дороге туда, потом по дороге обратно. Опыт был учтён) Правда номер всё равно менять, он у мен гофрированный уже весь и трескаться вместе сгиба начал. Ну и угол крепления заднего крыла и номера менять, иначе колесом и крыло, и номер во внуть скручивает.
    1 балл
  23. Из найденных фото в телефоне с канистрой и видимой фарой: И да, киньте в меня ссылкой, пожалуйста, как прятать изображения под кат. Сходу найти не смог.
    1 балл
  24. Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится.
    1 балл
  25. Приветствую! Отвечать буду поэтапно, в гаражном кооперативе колеи по колено и лёд, на моём пусть и внедорожном, но всё же Еноте там лазить то ещё удовольствие. Но как до гаража доберусь -сфоткаю фару, но из-за необходимости наклона смотрится так себе, да и иметь возможность переключать с дальнего на ближний хотелось бы ия, всё же, смотрел бы на Маяк Лаб. Ссылка на настройку тахометра и спидометра: Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом: при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300 первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие - переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками. После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду.
    1 балл
  26. Т.е. я правильно понимаю, что у вас доступ к большому количеству мототехники и есть от чего статистику вести? Тогда вопрос, этому чаще подвержены какие моторы, каб или вертикалки? Т.е. где чаще сгорает высоковольтка, у тех где генер в масле или у тех у кого сухой? И ещё вопрос мотоциклы каких фирм или хотя бы какой направленности - питы и эндуро? Спасибо!
    1 балл
  27. Найти бы знакомова, чтобы мне так сделал
    1 балл
  28. На альфах раза 4 ,на питбайках точно 3 раза только за прошлый год,на мотоциклах раз 5… это только за прошедшие года 2,поэтому на своих мотоциклах стоят переделанные двойные разъёмы под коммутатор и стоят по два коммутатора штатный переменка и второй постоянка чтобы в случае выхода из строя генератора доехать на втором от акб
    1 балл
  29. Ладно, постебались, теперь по делу, ну и для общего познания. Система зажигания включает в себя: датчик, коммутатор, катушку, бронепровод, наконечник и только в самом конце свечу. И всё это надо проверить. Глохнет при резком открытии газа. Хочешь раз и на всегда избавиться от данной проблемы, ставь вакуумный карб PD 30. А на PZ при резком открытии 99% глохнет.
    1 балл
  30. Или пока не дойдет что всё таки дело не в карбюраторе...
    1 балл
  31. Еще раз поменяй, надо же понять в карбе дело или нет
    1 балл
  32. Конечно! Компрессия меряется в 2 этапа - просто замерял, потом впрыснул в цилиндр чуть масла и опять замерял. Если компрессия с маслом увеличилась, значит виновата поршневая, если не изменилась, то виноваты клапана.
    1 балл
  33. Утpoм в маршруткe. Нaроду мaло: двe сосиски в колготках и с ранцами, дамочка в годax "ягодки" и интеллигентного вида мужчина напротив меня. О нем и речь. (Вceгда буду верить в силу мысли российской интеллигенции!). У мужичка (полупальто, тонкие очки, портфель, бородка "а-ля Ленин")звонит мобилка. Далее разговор постараюсь привести ближе к оригиналу и без комментариев о последующей обстановке внутри салона: — Алло!... Нe вoлнуйтесь, рaccкажите подробнee... И давно?... А часто?... Извините, это только с мужем, или...?... Да... Да... А альтернативные варианты?... Ну, это оральный или aн@льный ceкc... Нет, групповой пробовать наверно не стоит... Нет... Нет... Ну что я могу вам посоветовать, только одно — обратитесь к гинекологу, a сeйчас вы oшиблись нoмepом.
    1 балл
  34. с десяток композиций прослушал (к стати Трофим автор), и в мужском исполнении, и в женском, в хоровом, эта ближе легла на душу
    1 балл
  35. Проблема скутера в том,что он жрёт в два раза больше Дельты) Поэтому опять с канистрой Запчасти на 157QMJ,надеюсь в каждом сельпо будут. Ну как показала практика этого года,то 4 тыщ без поломок,скутер преодолевает,мне должно хватить для путешествия
    1 балл
  36. А вот хрен. На альфу пожалуйста. В соседнем городе был- стоит альфа. Новая. Вторую, такое впечатление, что просто разобрали- лежит двигатель в сборе, и на прилавках есть всё. А вот найти что то даже на 165/166 массовые это уже малореально. У нас вон- один магазин по мото. Там в основном мопеды, и совмото. Всё. И то- качество такое что лучше бежать подальше. Я писал- свечей хватает на несколько поездок, стоят космос. На эти грабли периодически попадают многие в нашей группе. Тот же любимый многими мотюл- явно подделка. Колодки вроде есть.. но опять же- нужных наверняка нет, и ценник втридорога. Примерно подобная картина в соседних городах. Попробуй даже какой нибудь подшипник годный найти, даже из массовых! 202 возможно. 302 я тогда не нашёл. В общем- при серьёзной поломке лучше тянуть до крупного города. Либо- ставить палатку и заказывать на разных там площадках- тот же озон сейчас есть везде.
    1 балл
  37. Нормально. Главное достоинство ходовых чекушек, что запчасти не проблема купить чуть ли не в сельпо! И сотку крейсера держать можно, запаса для обгона практически нет, но с этим уже ничего не поделать. А вот со скутерами беда - маленький бак, мне при крейсере 80-85 приходилось каждые 150км заправляться. Если соберёшься, то звони, телефон в профиле. Не знаю как будет на следующий год, а сейчас говорят, что на новых территориях с бензином проблемы, это нужно будет учитывать.
    1 балл
  38. Я хочу на следующий год небольшой трип совершить,по нашим новым территориям,через Таганрог,на Мариуполь,Донецк,Луганск Баки у меня смешные всё время,на Дельте был 3.5 л,на скутере 4.5 литра. Прям печаль какая то
    1 балл
  39. Да никак, потому что в обозримом будущем такое путешествие не планирую! Но как минимум взял бы с собой фальшфейер и несколько петард, ну и реппелент от гнуса разумеется, хотя далеко не всякий поможет, но всё таки лучше с ним, чем без него.
    1 балл
  40. Ну, кто ныне мериет максималку только по спидометру, тем более на китайской технике?! - Считаю, что ролик приукрашивает "действительность" данного товара и является его пиаром или т.п. действием, т.е. как итог: имеем не объективный обзор, а коммерческое произведение контента для продвижения товара и заработка блогера за его представление к обозрению! Не знаю- в начале ролика с разоблачающей надписью: "этот канал получил денежное вознаграждение или бесплатные товары за создание данного ролика"(скрыны форум не даёт вставить) автор стебался или ютьюб дошел до такого развития, но по мне надпись как раз соответствует смыслу ролика! В одном из кадров видно что у автора скорость 99км/ч а оборотов около 8000, и это на 14-й секунде разгона, когда время включенной шестой передачи уж как-бы должно быть- из чего делаю вывод с его же видео, что на деле скорость данного моцика- сотка при 8000 оборота, тогда о каких 7000оборотах и 105км/ч кресерской говорит автор?!
    1 балл
  41. Сразу видно кто ездит на дальняки, а кто нет, и кого много вопросов, а у кого нет... На Магадан не проблема доехать . Да и не нужно мешок запов если есть опыт большой езды на китайцах там больше 100к и знаешь что именно нужно брать. Самое сложное это в Анадырь точнее от Омсукчан-Омолон-Анадырь попытка не пытка, не проеду медведи и гнус не сьедят ) ничего страшного ), время пройдет сделают дорогу в следущий раз доедем.
    1 балл
  42. Да какая там подготовка? Жопу не натренируешь сидеть. А это оказалось единственной проблемой ,в поездке в Крым. Просто порадуемся за человека,у которого хулиард отпускных дней подряд
    1 балл
  43. Ну я люблю в штате ездить. Но сотка крейсерской,меня бы устроила. Но на следующий год хочу попробовать на скутере съездить куда нибудь,на пару тыщ км в одну сторону
    1 балл
  44. Сегодня в живую смотрел его, разница с мотолендом дакаром огромная. Рама и железки крашены порошковой краской, дуги и клетка прям реально дебëлые(крепление под клювом только не внушает доверия, при хорошем прикладывании как бы морду всю не свернуло), суппорта нормальные, литье вроде и в тему, сидушка здоровая, средней мягкости, но на ней не поерзаешь, толи собрали его прям "с душой", толи реально качество лучше стало, пластик сидит везде идеально, багажку на него сделать и будет отличный тур, звезда задняя большая(сколько зубов не знаю), явно можно поменьше засунуть, 6 ступка должна быть интересней. Вообщем надо где то найти лишние 246 тыс и брать на пробу.
    1 балл
  45. не знаю, по мне дак аппарат вполне ничего, цена конечно великовата, а так есть прогрессия, ход вилки неплохой на вид, сразу есть дуги, чтобы пластик при падении не разбить, есть багажник для кофа. Такой небольшой турындер, поверьте многим такой класс нравится, как владелец voge 300ds говорю))
    1 балл
  46. Какие то пугливые нынче мотоциклисты пошли) Ездил в этом году в Крым на Дельте,повода испугаться не было. 4200 км за 10 дней
    1 балл
  47. СТИЛЬ ЗДЕСЬ ВИДЕН НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ - bmw 310 gs ))). даже рисунок протектора похож на стоковую резину метцеллер туранса. только там перед на 19 дюймов.. подготовка под багажник есть- я с таким езжу.. штатный кофр на 29 литров стоит без дела .. ну его.. передний тормозной на другой стороне.. сиденье удобнее и лучше эндуровских мото.. оно шире мягче и с ложбинкой- ездить комфортно если можно сказать так про езду на мотоцикле.. там нужно иметь крепкий позвоночник и быть любителем верховой езды(что меня лично привлекает)... двигатель ))))) он будет явно слаб по трассе- 172!.. но самосвалы обгонять я даже на своем не хочу))), а вот что нет АБС- ЭТО ПРОБЛЕМКА , хотя для 172 - это пережить можно))), но лучше с АБС-
    1 балл
  48. Ну уж оч эпически, не мог пройти мимо
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...