Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 687


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 589


  3. Странник 67

    Странник 67

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      221


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2024 во всех областях

  1. Есть ещё момент - наличие и доступность запчастей! По этой причине я бы сразу отмёл Лончин и Минск.
    3 балла
  2. А нафига он нужен?) А так всё от количества дензнаков, Хонды црф 250-300 хоть по цвету выбирай, если кто в крупных городах, то в наличии в салонах. От 500 до 800 тыр. Надёжней не придумаешь и запчасти все есть. А на джебелей уже доноров под разбор люди покупают... Да и на джебель-клубе китайцев парни вовсе обсуждают, похоже эра этого мотика прошла, хотя надёжный зараза.
    3 балла
  3. Если есть возможность я бы взял бомжадж. Технически он гораздо лучше. Все-таки КТМ для бедных. Да и бодрей всех остальных скорей всего. Флейм не про скорость, но очень добротный мопед. Немного ковырял его. Сделан весьма для китайца неплохо. Лончин фирма серьезная, особенно подразделение премиальных мопедов Вошь, но и так не подвальный китай точно.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Гоша, тут ты не совсем прав! Я вот тоже после круизера взял, спорт фактор... Нормальная посадка, почти как на дорожнике, дорожный просвет мама не горюй (если пластик снять)! Правда для меня определяющим фактором была цена. Поскольку мот первый, не зацикливайся на одной модели! Пройти по салонам, по объявлениям, посиди на разных. Первый критерий - тебе должно быть КОМФОРТНО на мопеде! Второй критерий - НРАВИТСЯ. Потом двигатель. Тем более, что в этом бюджете выбор китайцев огромен!
    2 балла
  6. ... вот не в обиду... вообще не понимаю зачем брать китайца 250 в спорт факторе... Ну еще в стиле эндуро - понятно, в стиле классик уневерсал- понятно. Но в спорте... - не понятно(((( вопрос к 321 - тебе зачем мотоцикл? Ну в смысле для чего и где ты собираешься на нем ездить?
    2 балла
  7. Для такого мотоцикла дуги лучше не ставить ИМХО. Лучше взять приличные мотоботы и колени. Мотоцикл "первосезонний", поэтому скорей всего будет продан после получения устойчивых навыков, а нормальный экип останется. Дуги/клетки нужны туристам, которые часто прикладываются на околонулевой скорости, круизерам с их большой массой и стантерам. Для остальных классов необходимость дуг сомнительна.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Нормально поедет! Я первый раз менял поршневую, притирал клапана и менял МСК на 55ткм! Причем с рождения движок ходил на дешёвой автомобильной полусини.
    2 балла
  10. У меня на Suzuka XT 650 стоит поролоновый фильтр чуть больше чем на рейсере по площади и движки отхажывают по 100 т.км. без проблем. А вот на Каравелле солонный фильтр за зиму забился так что воздух не проходил. Поэтому я считаю поролоновый фильрт лучше и проигрывает он только первые километры, а потом он лучше, да и промывать его можно чаще, чем менять бумажный.
    2 балла
  11. Пробег около 8000 км. Вскрытие показало идеальное состояние поршневой и распред вала, а вот клапана подвели. Бензин капает через закрытые впускные и один выпускной (он был зажат, ) Жду посылку с Барнаула с маслосъёмными колпачками и прокладками, потом буду притирать и собирать. Интересно как он потом поедет?
    2 балла
  12. Страшного нет если заводской, а если колхозник и колхозники делают и советуют то уже проблемы будут не чай мопед на 50сс , а 280сс. там задушили колхозом тупо , а если еще забьет пылью мотору дышать не чем! надо увеличить площадь в 7-10 раз поверхости, вот так еще рельефным делают увеличивая пропускную площадь , так же и бумагу гармошкой не даром делают!
    2 балла
  13. отож, какая нибудь арозольная смазка для мото цепей офф-роад может быть раза в два три дороже такой цепи велосипеды ценой в десяток альф не редкость, на таком форуме приходит понимание что живешь не правильно , на своей мопедке сменил цепь почти на 10ткм при минимальном обслуживании, притом что мотор осьмушка, альфа это своя философия, её достаточно утром оставить в лучах восходящего солнца, чтоб напиталась энергией, и - в путь (иногда еще уровень бензина доливать и масло менять )
    2 балла
  14. Есть маленький такой нюанс.... На том же велосипеде зачастую стоят очень не дешёвые цепи. Плюс замена ещё тот квест. Во вторых. Если спорт- это граммы, миллилитры. Тут выигрывает тот у которого колесо чуть легче крутится. А на альфе цепь стоит рублей пятьсот! Хоть золотом обсыпь- принципиально мало что изменится. Кроме цены на обслуживание.. Условно- есть что то очень дешёвое или бесплатное- маж им. Нет- купи самую дешёвую трансмиссионку или смазку для цепей бензопил- но реальность будет жестока- принципиально мот лучше не поедет, и ресурс цепи не вырастет.
    2 балла
  15. Для этих целей нужен мот с минимумом пластика. Как вариант, посмотри скрамблеры. Но они заточены чисто для покатушек, по городу и природе, багажки нет и как придумать тот же багажник под кофр не представляю(сам багажник представляю, а вот как его крепить нет). По управляемости они будут неплохи (колеса r17 и база короткая).
    1 балл
  16. Зато управляется отлично и маневренность на малых скоростях отличная. Но размером конечно маловат, толстая Альфа. Качество хорошее, тоже сталкивался.
    1 балл
  17. Ну фантазия у тебя разыгралась. Фильтр стоИт на Сузи точно в том же месте где и у Рейсера, под сиденьем и снимается за 1 минуту отверткой на +, 4 шурупа отвернуть. 15-17 т.км на чекушке может и проедешь, а вот при 650 кубов этот пробег гораздо меньше, поэтому поролон удобнее. Ну это моё мнение.
    1 балл
  18. Принцип изначально я понимаю, поэтому и озадачен, почему без подачи сигнала от стартера на катушку, там постоянный сигнал на странные 1,4 В. Странный именно в вольтаже.
    1 балл
  19. Сигнализация случаем не стоит? У меня на альфе так было, подъехал к дому, заглушил (сигналкой не пользовался, просто была), вышел заводить, а он труп. Пол дня пролазил, выкинул полностью сигналку, проводку чуть покоцал, и всё нормально стало. Еще вопрос, кик есть? Таже ерунда, стоит пару недель и труп получается, стартер маслает как сумашедший, а не заводится, с кика заводился с пол тыка. Про два провода на катушке: посмотри внимательно, должна быть маркировка на одном +. Прибором на этот + и на массу, должно быть 12 вольт. Второй провод дает импульс. Глупый вопрос конечно, но мало ли, а свечку менял?
    1 балл
  20. вариантов достаточно это рейсер 300 - на вид красивый но под спорт и много пластика для новичка больше минус. бажаж пульсар 180 - всё хорошо но немного выше бюджета стелс флейм - всё хорошо но боюсь мощность быстро перерасту(13лс как никак) лонсин СР4 - почти новый, видеообзоры хвалят минск С4 - хорошая цена омакс Х6 - инжектор, цена и ещё различные варианты большая проблема - приехать и посидеть и выбрать на каком удобнее физический не могу, пока заграницей, приеду в начале апреля и пока все не разобрали/подняли цену хотелось бы хоть один забронировать
    1 балл
  21. ... пофоткаться... типа смотрите у меня - спорт.... ну да! ... а ездить то как? тебя скутер более менее серьезный тот же китай обгонит. И при этом обилие пластика... Вот и спрашиваю - зачем тебе мот? Ездить или для понтов?
    1 балл
  22. А откуда там инжектор? Полез посмотреть, везде в характеристиках указывают карб! Сам по себе мопед не лучше и не хуже других, если нравится - бери. Только интересно, за сколько ты его нашел?
    1 балл
  23. Вопрос немного проясняется.в двигло льем уровень по смотровому окошку. КПП сверху болт заливная, снизу болт сливная, посредине сбоку болт это уровень.так же в редукторе.сверху заливать с боку уровень. теперь вопрос , что лучше лить и куда что??
    1 балл
  24. Щели у нас у всех одинковые :)) если конечно ты не из созвездия Центуриона прибыл к нам , фильтр бокс то же у всех одинаков, материал этот используем в высокочастотных преобразователях в качестве фильтров, кроме воздуха он ни чего боле не пропускает при малой собственной плотности, задушки движка ни какой нет , при минус 8 заводится с пол тыка , обороты ровные во всем диапазоне от холостых и до максимальных , под фильтром стоит маслянный отсекатель, далее эту тему продолжать не вижу смысла да бы не плодить дибилизма в кометах. p.s. Для тех кто гоняет вечно в песках....замена фильтра занимает 5 минут . Не хворать всем
    1 балл
  25. Ну, т.е. моя предрасположенность к традиционным ценностям верная!
    1 балл
  26. В ноздрю свою можешь хоть от комбайна фильтр засунуть :)) , а этот от 1500 до 7000 об работает четко, во всем диапазоне .
    1 балл
  27. Ага, а еще лучше запихни себе в нос поролон и удивишься как дышится
    1 балл
  28. https://rg.ru/documents/2023/07/17/document-o-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya.html тут тоже самое.В кроет В1 без ньюансов, и с А можно рулить В1 с мотопосадкой.
    1 балл
  29. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...