Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 589


  3. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      278


  4. Олег Владимирович

    Олег Владимирович

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      562


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. Готовлю Машку к сезону, с выносами зеркал обзор намного лучше стал. Осталось поменять резину и масло, полирнуть стекло. ОСАГО оформил с 1 мая, время пока есть. У нас чуть выше 0 градусов и мокро.
    2 балла
  3. На выставке рэйсеры смотрел. Даже на выставочных экземплярах безобразные сварочные швы на раме.
    2 балла
  4. нет.у нас салон ямаха только и то там по моему мотов больше нет,лодочные моторы да снегоходы. ну и несколько магазинов с китаем,возможно индусы у кого есть. тест драйвов мото даже не слышал у нас,да и опасное дело для салонов, упал-купил.
    2 балла
  5. Это как при совке боремся за количество но не за качество доем план.
    2 балла
  6. Обещанные фотки. Много не делал, только то, что интересно мне было. Как и ожидалось, на выставке было много китайской техники. Даже не так. МНОГО! Летом пригласили на тестдрайв максика Ну и фото с товарищем из Фан-клуба Yamaha Majesty и китайским Васей (запчасти мелким оптом по интересным ценам)
    2 балла
  7. Так зажигание разное же бывает, у одних с питанием коммутатора от переменного тока и отдельной высоковольтовой катушкой, у других с питанием от постоянки +/-12в. К тому же, схемы подключения коммутаторов постоянного тока, тоже наверное могут быть разные. У кого-то коммутатор висит на РР и ему хватает импульса выдаваемого генератором и от аккума он в принципе не зависим, а у кого-то питание запитано в единую цепь с аккумулятором. Это, как правило, на моторах с "умными" коммутаторами, которые умеют УОЗ корректировать в зависимости от оборотов, по моему, клоны Ямахи и Сузы как- раз из таких вот, с коррекцией УОЗа и им без аккума может поплохеть. По уму, надо бы на мотиках с питанием от переменки, придумать запасной вариант, для подключения коммутатора постоянного тока(независимого от наличия аккума). Если вдруг кончилась высоковольтовая катушка(что крайне редко, но как выяснилось, случается) то приткнул коммутатор постоянного тока с питанием от бортовой сети и едешь дальше, световые катушки в генераторе реже из строя выходят, ну а если уж и вовсе гена сдох, то хоть сколько-то ещё и на аккуме уедешь, пока его в ноль не высосет. Из личного опыта, даже ИЖ Юпитер, собраный на холле от восьмёрки с АЗ-1, при полном выходе из строя генератора и дохлом 6в аккумуляторе, способен проехать около 70-80 кэмэ до момента полного обездвиживания, дык это со сдвоенной автошной катушкой от ГАЗели или Окухи и с коляской.
    2 балла
  8. Я был в Камышине несколько раз. Я ездил через Михайловку. Есть плохие участки дороги, но мотоциклу было похер.
    2 балла
  9. Видимо, я буду первым, кто поедет в Камышин. Ну чтож, отпишусь потом.... Ждем воскресенье.
    2 балла
  10. вот надыбал случайно... по мне - так молодцы... сели мужички под пузырек вспомнить молодость!
    1 балл
  11. Надумаешь брать Yamaha Majesty - дам ссылку на канал в телеге. Много толковых людей, советы по любому обслуживанию.
    1 балл
  12. До сих пор удивляюсь насколько херовые сварщики в Барнауле. Шов с начало ровно, дальше тупо мимо стыка по трубе. Надо быть в полную жопу пьяным чтобы так сделать. Весь прошлый сезон туда лазил и только сейчас заметил...
    1 балл
  13. еще бы и проехаться... на голду сел-мое... посчитал финансы-да ну, не мое. еще и весит как жд вагон.. но то шутки просто посидеть мало,попробовать покатать его,на подножку центр закинуть, на ходу желательно,но не кто не даст пока не оплатил.
    1 балл
  14. Чтобы тема, как говорил Олег, не перешла в порожняк, главный вопрос автору. Ты уже этой весной примерялся к мотоциклам, сидел на них? В выборе мото главное жопотест! Сколь угодно можно рассуждать, но только сел на мотак и понял - твоё, не твоё.
    1 балл
  15. Балтмоторс 200 без батареи не заведёшь. Тут это обсуждали, там зажигание батарейное. Только если конденсатор подключить.
    1 балл
  16. Я лью дешёвую автомобильную полусинь 10w40, меняю через 1ткм и с движком все в порядке. Во всяком случае после 55ткм пробега внутри стерильная чистота!
    1 балл
  17. Видать плохо сделали водяные каналы и где то он кипит и испаряется, больше вариантов у меня нет
    1 балл
  18. Старый способ определения утечек. На холодную создать небольшое давление. Менее старый- добавить либо того же уранина, либо взять спец жидкость, которая светится в уф.
    1 балл
  19. Привет.Есть маленький фильтр грубой очистки,слева на движке над лапкой переключения передач,большая такая гайка и левее ниже на сливной пробке есть магнит.А так там центробежный фильтр внутри двигателя,чтоб долезть до него надо движок разобрать,но это делается раз в 10 000км вроде как,так что очистки того о чем я написал выше в принципе хватит
    1 балл
  20. Я понимаю, что разложиться придётся, иначе опыта просто не набрать. Да фиг с ним с пластиком и внешним видом, тут другого характера проблема - чекушки для трассы совсем уж мало или как-то впритык, а для города мне мот не нужен совсем. Столица с её интенсивностью движения по вылетным магистралям очень сильно отличается от остальной РФ, плюс эти "ненаказуемые" +20. Полноценного водительского у меня 28 лет, поэтому то что творится на дорогах отражаю непонаслышке, я 3 машины в ноль изъездил не считая промежуточных. Так что собственно сейчас или классический дорожник, или круизер, или максискутер. У всех свои плюсы и минусы, неочевидные причём. В скутерах вариатор смущает (и его обслуга), в дорожнике - удобство и комфорт на дальняк. Плюс скутера - это если катать в дождик всё же чуть почище получается. Мне ведь мощность нужна не для гонок - я своё уже отгонял, а чтобы быть в потоке и не выделяться, ну и не насиловать двигатель и уши. И даже по пустым дорогам я на авто больше 85-90 не езжу, ночью так вообще 70-75. На реальную среднюю скорость быстрая езда влияет просто никак.
    1 балл
  21. 14тыс. км проехал и постоянно подливаю, куда исчезает известно только китайскому богу
    1 балл
  22. Ты не поверишь, на литрухи(пана в частности)китайский АХЛ хорошо себя зарекомендовал,тормозит хорошо,диски не жрет,самого хватает тыров на 30 и стоит 1800р за полный комплект(на пана).его же и на голду полторашку ставят и вальку и многие хонды тяжелые. по маслу,лью лукойл генезис и не парюсь,отлично работает и не паль,4литра в пана хватает..фильтры стоят как и авто,есть и дешевые и дорогие.
    1 балл
  23. Юра, ты пойми правильно. Да, при наличии такого серьёзного бюджета можно взять оченно хороший и мощный мот/скутер ... Но при полном отсутствии опыта, ты ляжешь (не дай бог конечно) как минимум раз, а и больше. По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона, понять что и как. Потом продать за те же деньги и купить серьёзный аппарат! Потому что один фиг упадешь только дорогой мопед жалко будет, шо пипец, а ещё дорого восстанавливать внешний вид! Я не пророчу, просто опираюсь на опыт и не только свой!
    1 балл
  24. раз в 10т ,думаю тут любой мот спасует.масло меняют не реже чем раз в 5-6т.даже на моделях с нормальным фильтром.мой теперешний мопед как раз и покупался из за больших интервалов, обычно кроме масла туда не заглядывают тыр по 30-40,резину и колодки меняют чаще.но техника возрастная со всеми сюрпризами и как оно покажет себя посмотрим,к тому же не городская.
    1 балл
  25. Завем Владик - у меня тут Питер рядом, Черное море и просто к подруге заглянуть на вечерний чай - это не так и далеко всё. Но и приезжать нужно не выжатым, поэтому техника должна быть комфортной в первую очередь. С асфальта съезжать не буду, негде. К другу на дачу - 110 км, а по Мск я на общественном катаюсь и пешком хожу.
    1 балл
  26. Сузуки скайвей 250/400 раз в 1000,хотя бы продувать фильтр вариаора,это как минимум,лучше снимать и крышку и продувать все. Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Скайвей 650 не стоит брать вообще,по причине старости и конских цен на детали вариатора. Можно посмотреть сильвервинги,там интервалы по более и ходит оно все в принципе дольше скайвеев.
    1 балл
  27. 4 года? Фигасе... Напрягает критический недостаток пива в организме!)))
    1 балл
  28. Господи!!! Дружище, ты конечно извини, но ты рассуждаешь как наивный чукотский юноша! Даже с НОВЫМ китайским мотоциклом может быть что угодно! На работе директор бмв за 5 лямов купил, проехал 2.5ткм и накрылся там какой то электронный блок, который полляма стоит! Ринулся на гарантию, а там фигвам! Санкции, сцуко... Можно конечно левыми путями купить, но во сколько это обойдется, ни кто не знает! А ты тут говорищь, что с китайским дешманом проблем быть не должно...)))
    1 балл
  29. Глядя на фото, вспомнился стишок Если на тракторе, грязь разметая, Тебя обошла какая то дура Это не водка плохая попалась. Тебя обогнал мотоцикл ЭНДУРО!)
    1 балл
  30. Просто подсоединить автомобильный, если нормально заведется, значит менять аккумулятор.
    1 балл
  31. ну они сами то по большей части себе это так представляют ()
    1 балл
  32. Коллега попросил показать, что такое Эндуро, слегка закатнули, ему понравилось...
    1 балл
  33. Эндуро??? А где катаетесь? Пока все кони в разборе, квадрику осталось наконечники наружные рулевых тяг переделать, Дакар в эндуро не покатит, резина больше дорожная, да и эндурить на нем не охото, брался для дальняков и не обкатан толком ещё.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...