Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чих-Пых

    Чих-Пых

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      30


  2. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      708


  3. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      469


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 584


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2024 во всех областях

  1. Ну и на всей этой собранной конструкции прокатился кружочком километров 80.
    4 балла
  2. Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить
    3 балла
  3. Ищи откуда масло полетело, у меня например, раз выкрутился болт крепления башмака цепи ГРМ, я вовремя не заметил,масло вылетело... В итоге замена поршневой и маслонасоса.
    2 балла
  4. всем привет ! решил подарок себе сделать на 50 лет - Альфу !))) Ниву продал лет 5 назад , сейчас на Грант Старексе заднеприводном езжу , в лес не суюсь , а хочется... буду выбирать модель, сейчас их несколько , с разными типами переключения скоростей. какой тип выбрать, что удобнее и проще ? мотоциклы были у меня , если что спасибо !
    2 балла
  5. Нашёл, да, ты не одинок с выбросом масла. Интересно интересно, по наблюдаем для саморазвития, что же это и из за чего.
    1 балл
  6. Да, проверяй все четыре свечи или все четыре форсунки, одна какая то не работает!!! Олег уже написал, не может троить одноцилиндровый мотор. Когда же вы уже научитесь нормально излагать проблему, со всеми симптомами и что/как делалось/произошло.
    1 балл
  7. Человек пишет клапана настроены, следовательно он их выставил по меткам и отрегулировал.
    1 балл
  8. кстати хотел продать его, цены начинаются от 70 т.р. за дрова и 100 т.р. живые, потом подумал продать всегда успею, а вот купить живой за эти деньги будет проблематично
    1 балл
  9. или элементарный дисбаланс, или покрышка криво сидит на ободе
    1 балл
  10. В процессе замены заднего амортизатора выяснилось, что новый не встает на место - верхнее крепление кривое! Это, правда, я еще раньше выяснил, когда ставил мягкий аморт с узкими ушами (смог его поставить с шайбами с разных сторон). А новый родной не встает вообще. Болгарка есть, полуавтомат есть. Делаем! (ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ за косоруким предхозом или тем, кому он делегировал данное действо). Самое сложное было - подлезть 125-ым диском, но в итоге получилось. Затем зубилом перемещаю точки крепления верхнего уха амортизатора в пространстве и провариваю. Заодно и в черный цвет перекрашиваю этот узел.
    1 балл
  11. В процессе замены заднего амортизатора выявился люфт маятника примерно в сантиметр - полтора по оконцовкам. Замеряю зазор пары втулка-втулка, а там две десятки. Искать токаря не вариант, так и лето пройдет. Вспоминаю по разрезные втулки. Пилю диском 1,2 по диагонали (заодно и смазка там будет находиться), и забиваю через втулку из дихлофоса (на стороне цепи) и через втулки от пивной банки на другой стороне (металл потоньше, там и зазор был поменьше). После сборки - изумительно - и люфта вообще нет и ходит от усилия пальцев.
    1 балл
  12. Также, заменил подшипники в колесах. Купил попроще, а они почти пустые внутри. Пришлось набить смазкой. Осаживал то головкой на 32, то проставкой от оси ИЖа. Ступицу грел перед посадкой горелкой. Старые подшипники немного "квадратили" при перекатывании.
    1 балл
  13. Ну зря и зря, буду с этим дальше жить. Мне понравилась. Мягкая, на асфальте с песком тормозит хорошо. Забортовалась тоже нормально. На скорости не колбасит, хотя даже не балансировал. Камера перед заменой резины начала спускать за сутки. А она родная еще, и была уложена со складками в районе ниппеля. Заклеил, но не помогло особо. Пришлось дунуть с покрышку резиновый клей кубиков десять - перестала спускать. Монтажные лопатки из профтрубы по быстрому сделал из обрезков профильной трубы для ограждения. Новую покрышку промазал жижей для мыльных пузырей. Камеру тоже, когда засовывал. Потом еще и подкачал ее, чтобы лопатками не прищемить.
    1 балл
  14. Опытным путем проверил: Разогнался до 75 км/ч по ровной дороге и выжал сцепление. Как только скорость упала до интервала 65-55 км/ч, началось дергание. То есть даже на выжатом сцеплении дергание не пропадает. Думаю, будь беда в двигателе, то и дергание бы пропадало, но оно остаётся, что говорит о проблемах в ходовке. Поправьте пожалуйста, если я не прав.
    1 балл
  15. У меня было так же из за потери контакта в оси поплавка. Случилось это с водой в бензине . Даже двигатель глох и не заводился . Пришлось сливать с поплавковой камеры через сливной болт - завелся . Поплавок снять легко (слив сначала весь бензин через резерв) Два болта и аккуратно . Помогла аэрозоль - "для очистки карбюратора" . Правда не разобравшись решил просто подогнуть и повернул "флажок" который прижимается к намотанной проволоки - реостата . Показывало коряво близкое к резерву , то когда полный бак . Но светились все риски уровня топлива . Потом два раз заливал , сливал бензин, что бы флажок вернуть в нужное положение . Для лучшего контакта поджал флажок . Правда для этого пришлось отогнуть в сторону упоры - ограничители "поплавка " , что бы флажок был не над проволокой -"реастата"
    1 балл
  16. Объясняй подробно ..Что троит и как чувствуется.
    1 балл
  17. Здесь сложно объяснить ( много слов), набери те в ютубе, там по шагово все есть.
    1 балл
  18. Привет коллегам! Решил немного времени уделить глушителю и проверить таки наконец клапанные зазоры. Всё таки почти 13 тыс. км накатано, причём львиная доля пробега на больших оборотах мотора. Шоссе, надо ехать и ехать быстро. С глушителем ранее ковырялся трижды, переклёпывал на алюминиевыё вытяжныё заклёпки. Но они не выдерживали, разбалтывались и возникший люфт начинал съедать алюминиевый корпус, отверстия под шляпкой заклёпки разрастались очень быстро. Было решено использовать заклёпки из нержавейки. Там, где отверстия разбились добавлял шайбы из тонкой нержавейки, которые изготовил сам. Заклёпочник выдержал, хотя и ему и мне было тяжело. Каждый раз всё собиралось на высокотемпературный герметик Дон Дил, серенький. И о чудо, нержавейка сработала! Глушитель сохранял жёсткость, не расшатывался. И это несмотря на то, что три заклёпки не работали, т. к. внутренний стакан с перфорацией был кривой и без трёх отверстий для заклёпок. Ранее я купил шесть винтов М5 из нержавейки с полукруглой головкой под шестигранный ключ. Но приварить гайки изнутри стало нечем - сварка сломалась. Не быстро, но появился новый сварочник и я решил всё таки доделать глушитель, собрав его на винты. Подварил гайки, а в проблемных местах приварил пластины с резьбой. Всё скрутил. Получилось даже очень неплохо с эстетикой. Далее зазоры. Мне было просто интересно а как у меня. Да и постели распредвалов заценить, читал о фактах задиров и большого люфта распредвалов в постелях. Разобрал. Измерил. Да, кривая регулировка и у моего 170ММ. Циферки такие: впуск: левый 0.14 правый 0,13 маловато, у оригинала AX1 (NX250) 0,23 +- 0,03 выпуск: левый 0,27 правый 0,44 рекорд гигантизма! у оригинала те же 23 сотки Надо регулировать. На выпуске поменял местами рег. шайбы и получил 0,39 и 0,34 Люфт распредвалов ( при снятом натяжителе цепи) со стороны звёзд не ощущается, а со стороны малых бугелей слегка ощутим. Индикатор не прилаживал, точных цифр нет. Снимая распредвалы оценил трущиеся поверхности. На алюминии всё гладко и без задиров-рисок , на шейках распредвалов следы трения гладкие и блестящие. Кто то из коллег покупал набор регулировочных шайб. Приобрёл бы пару 1,92 и 1,99. Выпуск надо свести к 0,2. Впуск думаю не трогать. И вообще, мотор хорошо заводится и хорошо держит холостые. в общем буду искать шайбы.
    1 балл
  19. Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.
    1 балл
  20. Второй раз пересматриваю сериал "Шахта". Вроде бы и старенький, 2010 год, но для своего времени снят даже очень.
    1 балл
  21. Посмотрел фильм "Министерство неджентльменскиx дел", 2024г. и к сожалению мои надежды не оправдались. Ожидал xорошего экшина, но как-то ничего не впечатлило. Единственным "лучом света" был Швайгер, которого было просто приятно увидеть, xоть и постаревшего. Сюжета нет и не стоит его искать, будет xуже. Само кино приключенческое про группу смельчаков пуляющиx в глупыx фашистов. В общем кино и немцы! Ретинг на КП 7.3 с большой натяжкой.
    1 балл
  22. Минус серьёзный- без жёсткого треугольника разшатает и оторвёт быстро. На пульсар куда надёжнее всё было, и то оторвало закладные и даже, оказывается, кусок от рамы.
    1 балл
  23. посмотри, не попало ли что-нибудь во впуск воздухофильтра. Я как-то на Альфе спрятал запасную свечку под седло, она благополучно заткнула патрубок воздушного фильтра. А я два дня регулировал карбюратор, не мог понять, в чём дело.
    1 балл
  24. Ему не бензина, ему походу воздуха не хватает
    1 балл
  25. Не, ну если ты Абрамович, или Илон Маск, то почему бы и нет?)))))) Но если ты пытаешься сэкономить на покупке китайского мотоцикла, то БМВ точно не твой вариант)))
    1 балл
  26. нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке
    1 балл
  27. Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление.
    1 балл
  28. Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))
    1 балл
  29. Деньги конечно твои, можешь тратить, но на 5 тыр считаю лучше клетку поставить. А вот так работает мой карб на холодную
    1 балл
  30. Цепь на выброс. Перетянул когда-то и у тебя сейчас она местами вытянута. Это не исправляется. Было так же с Кировской цепью
    1 балл
  31. Теперь точно вижу 3ю реинкарнацию. Напомню, альфа тоже едет 200 ))) Одного понять не могу, что тебя в эту тему-то тянет так? Несбывшаяся мечта ?
    1 балл
  32. Я себе не максималку повышал она мне не нужна, а крейсерскую скорость и первые три передачи чтобы не такие короткие были как на мопеде.
    1 балл
  33. Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))
    1 балл
  34. я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня..
    1 балл
  35. почти все камеры встречались спереди, но так как на мото номера спереди нету, я непарился, но одна камера меня всё же поймала
    1 балл
  36. прокатился в круг получилось 2800км Н.Тагил - Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Иннополис-Чебоксары-Казань-Уфа-Екатеринбург-Н.Тагил ну и другие попутные города )) ничего не сломалось катались вдвоём с сыном
    1 балл
  37. У Вовы маслорадиатор потек, у него 300 рейнджер. Он попытался залепить его поксиполом(или чем-то похожим), но в пути прозевал, масло опять выгнало и крякнула голова. А надо было сразу (как потек) отключить его и закольцевать шланги. По Рейнджеру из доработки надо сделать в обязательном порядке(разбирал его так же до рамы) если собрался путешествовать с вещами: 1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). 2.проверить/заменить тормозную жидкость, задний тормозной шланг открутить на одном хомуте(гнёт/перетерает). 3. Заменить не понятную жижу в перьях вилки на масло(для 250-ки с регулировками максимум 7,5 w). 4. Поменять втулки и подшипники на прогрессии(заводские люфтят не по-детски). 5. Обязательно переложить/перемотать проводку(с этим прям беда). 6. Крепление ведомой звезды-кому как повезет. У кого и на родных сайленблоках ездит. 7. Обязательно усилить хвост, если будет прилично вещей, сварить цельносварную багажную систему(под центральный кофр и боковые рамки, распорка боковых рамок как раз пройдет через хвост, что избавит его от вибраций и не потеряешь дорогой). 8. Защиту помпы и рычагов, ну или клетку цельную(делал и то и то), на клетку можно навешивать канистры. 9. Лучше поставить ролик-натяжитель на приводную цепь, цепь лучше тоже сменить. Звезды ведущей на 14 достаточно. 10. Если поездки будут в темноте поставить доп. свет. 11. По двигателю: регулировка/проверка клапанов и топливной смеси(двигатель надежный).
    1 балл
  38. Я поменял обе. 14-36. Сегодня по ГПРС 132 разогнал.
    1 балл
  39. Он и на 125 будет также работать, дёргаться и стрелять в глушитель. Наш жиклер 118,максимум 120 Ты был прав! Жиклер 120-35 мот поехал, на полной ручке не дергается и набирает скорость еще лучше чем на 135.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Ну ты приколист. Резиновые шланги на китайских хомутах держат, а латунный датчик вырвет. Смешно.
    1 балл
  42. Меняют чтобы ведущую звезду побольше вкорячить? Хз, ну больше зубьев на ней, и что? Диаметр-то остался прежним. Ведь именно соотношение диаметров влияет на передаточное число а не количество зубьев. Можно и велосипедную поставить на 20 зубьев на перед, толку то, что?...
    1 балл
  43. Все моют керхером. А в какой ливень я 160км на нем ехал .. и ездит
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Она его полностью перекрывает только в самом нижнем положении. Но она там НИКОГДА не находится, плюс конусность. Игла переставляются выше и ниже на рисках. Но топливо всё равно проходит. Проверял. И вообще, Я спросил по жхх.
    1 балл
  46. Уральские горы за Уфой по дороге в Екатеринбург.
    1 балл
  47. Пожелайте удачи, завтра собираюсь в мини дальняк примерно на 1200 км.
    1 балл
  48. Готовлю мот к сезону. Пробег на сегодня 73000 км. Моту уже12 лет. Есть ещё живые моты? В движок ещё не лазил, шумит но едет нормально. Кончились тормоза. Задний отремонтировал, передний ещё нет, суппорту походу конец. Выкидываю прогрессию, умерла окончательно, замучила скрипом, решил не восстанавливать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...