Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 в Сообщения
-
Здравствуйте, форумчане! Вот я уже и на работе, клацаю по клавиатуре рабочего компьютера. Вчера в 19-00 подъехали к гаражу и закончилось наше безумное путешествие. Дорога домой заняла четыре дня и продолжала испытывать нас на прочность. Проехав Краснодар, мы поняли, что двигатель альфы бьется в предсмертных судорогах и жизнь его закончится в любой момент. Было принято решение ехать на байкпост Мотовольница, что под Ростовом на Дону. Там можно было решать проблему в нормальных условиях. До байкпоста мы не доехали всего 20 км и двигатель безвозвратно покинул этот бренный мир, предварительно блеванув маслом на проезжую часть и что-то крикнув))) Пришлось вызывать мотоэвакуатор и уже с его помощью телепортировать мопед на байкпост. На байкпосту встретили очень гостеприимно, предоставили все условия для комфортного пребывания, отдыха и ремонта. По соседству с ними и точка с запчастями, всего 50 метров от них. В общем, вечером на альфе стоял уже новый двигатель, залито новое масло и отрегулированы клапана. Про остальные неисправности даже писать не хочу подробно, сломалось всё - электрика, тормоза, подвеска, световые приборы, акб, цепь, прокол колеса. Даже стартер и генератор отвалились. Вечер провели на посту за разговорами и пенным напитком. Туда же проездом две землячки заскочили на ночь, отчаянные молодые девчонки на двух мотоциклах. Тоже уже в сторону дома едут. Утром выспались хорошо, попили чай и в 10-20 тронулись в сторону дома. Ну тут уже ничего серьезного не случалось, разве что на цепи звенья подклинивали. Так мы потихоньку за два дня и покатили от байкпоста до дома. Это путешествие надолго останется в нашей памяти благодаря своим испытаниям, помощи знакомых и незнакомых людей, новым знакомствам. Было невероятно сложно, порой на грани какого-то отчаяния, но всё получилось. Спасибо моей супруге. На удивление, она не только сама не опустила руки, но и не дала поникнуть мне, всячески поддерживая и подбадривая. А её очень удивила поддержка и помощь в кругах мотоциклистов, когда много людей откликнулось на призыв о помощи!9 баллов
-
Начнём по порядку. Ехал на том, что имею, а это БМ 200 Эндуро с багажными рамками, звёзды стоят 13\42, резина сзади Л-328, передняя Л-379 2. Палатка одноместная Desert Fox.Коврика брал два: самонадувайку и обычный(но не рулон, а сложенный как гармошка) .Надувная подушка и летний спальник. Газовая горелка, котелок, запас воды(3 полторашки) немного съестного, чай-сахар. 3.Утром и вечером питался своим, а на обед заезжал в придорожные кафе. 4. Место для ночлега лучше искать засветло и перед большими городами, а не после их. Это позволяет на свежую голову их проезжать . Места стоянок заранее не планировал, выбирал по ходу любой удобный съезд, отъезжал подальше от дороги и любопытных глаз и разбивал лагерь . 5. Интересовали в первую очередь горные районы Дагестана и Чечни, а моря это просто приятный бонус . Проехал на самый юг Дагестана до экраноплана "Лунь", потом повернул на Касумкент. Там и начинается все самое интересное- горы, серпантины , сёла. Дорога Касумкент - Кумух примерно наполовину заасфальтирована, потом грунтовка, даже один брод был , перевал Кокмадаг высотой больше 2000 метров. От Кумуха до Гуниба тоже есть грунтовая дорога, приезжаешь на так называемую "точку Айвазовского"(супер серпантин). Сам Гуниб не посетил, но очень рекомендую.Просто уже вечерело , нужно было становиться на ночлег. В Чечне всем рекомендую дорогу от Рошни-Чу до озера Галанчож (52 км всего, а впечатлений на всю жизнь). Там грунтовая дорога проходит через природную скальную арку на высоте почти 2 км, серпантин и горы покрытые лесом .9 баллов
-
Мотоцикл показал себя хорошо. Из неисправностей -течь сальника лапки КПП.Но я просто следил за уровнем и подливал масло. Дома поменяю. В Туапсе, на скале Киселёва, перед дорогой домой поменял масло, фильтр не трогал. А в остальном мотоцикл как мотоцикл- ветровик самодельный, три розетки, подогрев рукояток(очень помогал в дороге на Джылы-Су в дождь, когда перчатки мокрые).Чинить в дороге не пришлось ничего.7 баллов
-
Тоже такой вариант давно уже выбрал для себя. И время на приготовление еды и развертывание кухни не тратишь, и отдыхаешь от воздействия внешних факторов (жара, холод, дождь, ветер и т.д.) в дороге. Ну а ужин и завтрак только сам, когда лагерь разбил и перед сворачиванием лагеря.6 баллов
-
Там у людей другие проблемы вылазили- перегрев двигателя и тормозов.Но это ,наверно, из-за неумения тормозить двигателем.6 баллов
-
5 баллов
-
Около 80 км\ч. Максимум с горы и при попутном ветре 110 по GPS5 баллов
-
Про питание, точно так же, завтрак/ужин готовил, обед в кафе придорожном. Спасибо.5 баллов
-
Никаких проблем с тягой я не заметил. Да и сам чувствовал себя хорошо. Наверно нужны высоты побольше.4 балла
-
да куда больше...в Крыму стабильно по ЮБК ,на нескольких участках перестает ехать любая моя техника,а бывал там минимум на двух разных мото и столько же авто.хотя море вот оно,визуально высота над уровнем не большая.для меня загадки..3 балла
-
Вернулся из поездки на Кавказ. По времени ровно две недели, 20 июля утром выехал- 2 августа днём вернулся домой. Ночевки только в палатке(исключение один день в Анапе у одноклассника).Пробег 5050 км. Маршрут: Воронеж - Волгоград - Астрахань - Махачкала - Дербент - Касумкент - Кумух - Гуниб -Ботлих_- Грозный - озеро Галанчож - Вехний Ларс - Кисловодск - Джылы-Су - Туапсе - Анапа - Краснодар - Воронеж. Планы были немного другие, но менялись из-за погоды.Проехал все республики северного Кавказа , купался в Каспийском и Черном морях, а также в Ахтубе.Народ везде доброжелательный, всегда предлагали помощь.Заправок много, НЗ так и не пригодился.3 балла
-
2 балла
-
Сейчас есть в продаже ремонтные наборы резьбы,представляет собой пружинку. Вкручиваеться в головку,затем в нее вкручивается свеча. Вариант доехать до дома,до первого выворачивания свечи,второй раз держать уже не будет. Ну и варианты Александра,требуют более прямых рук,и времени. Как по мне,лучше головку поменять,все эти варианты не надолго,если не делать все в заводских условиях,со снятием головки..2 балла
-
Снимать головку, нарезать другую резьбу, точить ввёртыш или покупать свечу под новую резьбу.2 балла
-
Будет, но нечасто. Можно и забить. Если ездишь на моте больше тыщи км, то на приборку вообще не смотришь. Что она есть, что нет) по звуку ориентироваться.2 балла
-
Приветствую всех! Тоже купил грозу отцу еще в мае. Он не много ездит, еще 500 не накатал, так что масло еще не менял... И такая-же беда с долбаным спидометром с новья, За что мне сделали не большую скидку при покупке. При этом он сначала хоть что-то показывал, теперь только на солнце... Дмитрий, не удалось победить проблему? Кстати я из Щекино. Каждый день в Туле бываю.2 балла
-
Ролик заводской, пластиковый? Если да, то там еще и втулка через подшипники проходит. От ттр ставил резиновый ролик, на много тише, но надо подкладывать шайбы восьмерки по бокам.2 балла
-
https://aliexpress.ru/item/1005004211206788.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3d194aa6u7pvW9&sku_id=120000283940231672 балла
-
ой а то драга не ломается у меня то предыстория была..... я криво собрал мотор, первое что было - на 3 зуба в грм ошибся и как итог сломаный клапан и задраная головка. поставил голову с донора, вроде все поехало но иногда вылетала пятая. по городу езжу край на третьей, потому что везде ограничение до 40 км в час и я со скоростью потока обычно катаюсь. думал покатаюсь так а по осени сделаю. тысячу примерно накатал и вот... ну ранее я про это писал.2 балла
-
Ну тогда заканчиваю с чего начал. дырка в ГБЦ на d28 значит и карб поставлю Nibbi pe28))) Только жиклёра под кубатуру 250 - 140и 40(судя по опыту многих) Только вот вот вопрос как оригинал NIBBI от колхоза отличить....2 балла
-
Есть же много вариантов где купит датчик на наш мот. Введите в поиск артикул привода спидометра RAN3057. Артикулы есть в каталоге запчастей на сайте производителя. Так же это работает и с другими запчастями. https://мотодворик.рф/zapchasti-dlya-mototekhniki/privody-spidometrov/privod-spidometra-d15-racer-ranger-rc300-gy8-/ Еще https://moto-life.shop/zapchasti/privod-spidometra-racer Еще https://m.vk.com/wall-54600761_72182 балла
-
вот и славно, хвала дорожным богам и хорошим людям, нервов наверное попортил ...1 балл
-
Скорость упадет это понятно, но это не все. Во первых упадёт динамика разгона, но хуже другое - падает прочность ремня! У тебя на ходу ремень не рвался? У меня рвался... В 18 году купил в Ростове бушную Лейку, ну фиг ли там 60км до дома проехать... И в двадцати километрах от дома ремень порвался, причем на обгоне медленного КАМАЗа! Не поверишь, яйца к горлу поджались, думал ПИПЕЦ! Однако пронесло, с тех пор к ширине ремня я отношусь более чем внимательно!)1 балл
-
Кто не рискует тот не купается в море))) Первая примерка ветровика Топорно конечно получилось. И так сойдет)1 балл
-
Ну скорость упадёт и всё Кстати,заехал сейчас со Смартом 3 на тюне,он меня обгоняет только тогда,когда мой вариатор достигает максимальной скорости,102 км/ч. Хотя у него 170 кубовый мотор. Арийцы молодцы,постарались на славу1 балл
-
Показания к замене ремня не пробег, а его ширина! Например на Лейке, ремень 20мм,, если ширина меньше 18мм уже нужно было менять.1 балл
-
1 балл
-
Написано в книжке,замена каждые 24 т.км) Я его в песках видимо подпалил,сейчас редко когда больше 100 км/ч вижу на панели. Ну и хрен с ним.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приятно слышать! А я ломаю голову, как до Урала добраться.. Валерий, как мотоцикл себя показал, чего не хватало из оборудования/зипа?1 балл
-
Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм.1 балл
-
Хз что делать. Смотреть по месту причину. На Ariic пищат колодки при торможении,бесит. Чувак говорит,поменял их местами,перестали. Надолго ли?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
очень познавательно, как же хрупок наш мир, и какой же человек засранец1 балл
-
По идее, если я правильно вижу, развалились и улетели) два подшипника по торцам ,возможно можно обойимсь их покупкой но какие они???1 балл
-
Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую).1 балл
-
Тут главное начать и не откладывать в дальний ящик, а то можно упустить детали (или просто "забить"), пробег все же значимый получился, да и ночёвки в палатках, а для читателей интересно абсолютно ВСЁ, кто-то может приятно провести время за прочтением, кто-то приобретет новые знания по теме путешествий и возможно воодушевившись отправиться в первое путешествие, те же кому не интересно - просто пройдут мимо. Вот ряд интересующих меня вопросов: На чем путешествовали? Комментарии относительно данной техники и "замечания/предложения", может хотелось бы другое передаточное соотношение звёзд, или сиденье побольше или бак поменьше и т.п. Какое снаряжение используете? Так же с комментариями. Экипировка, палатка, коврики и т.п., на мотоцикле не сильно много места и это все надо как-то закрепить. Питание, в дороге и на ночевках, как и почему? Выбор места под стоянку? А если еще поделитесь координатами - это может быть очень полезно тем кто-то планирует путешествовать подобным маршрутом. "Интересные места" - все эти населенные пункты, для большинства просто точки на карте, Вы проезжали транзитом или смотрели какие-либо достопримечательности? Что посоветуете посмотреть, а на что не стоит тратить время? Вопросов много так сложилось что мне не интересны путешествия на кубатурной технике ввиду того что не нахожу в этом какой-либо рациональной составляющей, а вот мало/среднекубатурник это всегда интересный поиск компромиссов и настоящее мото-путешествие.1 балл
-
Пока добирался до Дагестана ехал из расчёта +- 500 км в день. В горах перегоны заметно меньше, 200-300 км1 балл
-
в общем пока пусть в гараже постоит а как время будет - разберу. так то отпустили бы с работы я бы его за пару дней перетряс1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00