Перейти к содержанию

Лидеры

  1. barton

    barton

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Постов

      152


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 417


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 156


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 685


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 в Сообщения

  1. Здравствуйте, форумчане! Вот я уже и на работе, клацаю по клавиатуре рабочего компьютера. Вчера в 19-00 подъехали к гаражу и закончилось наше безумное путешествие. Дорога домой заняла четыре дня и продолжала испытывать нас на прочность. Проехав Краснодар, мы поняли, что двигатель альфы бьется в предсмертных судорогах и жизнь его закончится в любой момент. Было принято решение ехать на байкпост Мотовольница, что под Ростовом на Дону. Там можно было решать проблему в нормальных условиях. До байкпоста мы не доехали всего 20 км и двигатель безвозвратно покинул этот бренный мир, предварительно блеванув маслом на проезжую часть и что-то крикнув))) Пришлось вызывать мотоэвакуатор и уже с его помощью телепортировать мопед на байкпост. На байкпосту встретили очень гостеприимно, предоставили все условия для комфортного пребывания, отдыха и ремонта. По соседству с ними и точка с запчастями, всего 50 метров от них. В общем, вечером на альфе стоял уже новый двигатель, залито новое масло и отрегулированы клапана. Про остальные неисправности даже писать не хочу подробно, сломалось всё - электрика, тормоза, подвеска, световые приборы, акб, цепь, прокол колеса. Даже стартер и генератор отвалились. Вечер провели на посту за разговорами и пенным напитком. Туда же проездом две землячки заскочили на ночь, отчаянные молодые девчонки на двух мотоциклах. Тоже уже в сторону дома едут. Утром выспались хорошо, попили чай и в 10-20 тронулись в сторону дома. Ну тут уже ничего серьезного не случалось, разве что на цепи звенья подклинивали. Так мы потихоньку за два дня и покатили от байкпоста до дома. Это путешествие надолго останется в нашей памяти благодаря своим испытаниям, помощи знакомых и незнакомых людей, новым знакомствам. Было невероятно сложно, порой на грани какого-то отчаяния, но всё получилось. Спасибо моей супруге. На удивление, она не только сама не опустила руки, но и не дала поникнуть мне, всячески поддерживая и подбадривая. А её очень удивила поддержка и помощь в кругах мотоциклистов, когда много людей откликнулось на призыв о помощи!
    9 баллов
  2. Начнём по порядку. Ехал на том, что имею, а это БМ 200 Эндуро с багажными рамками, звёзды стоят 13\42, резина сзади Л-328, передняя Л-379 2. Палатка одноместная Desert Fox.Коврика брал два: самонадувайку и обычный(но не рулон, а сложенный как гармошка) .Надувная подушка и летний спальник. Газовая горелка, котелок, запас воды(3 полторашки) немного съестного, чай-сахар. 3.Утром и вечером питался своим, а на обед заезжал в придорожные кафе. 4. Место для ночлега лучше искать засветло и перед большими городами, а не после их. Это позволяет на свежую голову их проезжать . Места стоянок заранее не планировал, выбирал по ходу любой удобный съезд, отъезжал подальше от дороги и любопытных глаз и разбивал лагерь . 5. Интересовали в первую очередь горные районы Дагестана и Чечни, а моря это просто приятный бонус . Проехал на самый юг Дагестана до экраноплана "Лунь", потом повернул на Касумкент. Там и начинается все самое интересное- горы, серпантины , сёла. Дорога Касумкент - Кумух примерно наполовину заасфальтирована, потом грунтовка, даже один брод был , перевал Кокмадаг высотой больше 2000 метров. От Кумуха до Гуниба тоже есть грунтовая дорога, приезжаешь на так называемую "точку Айвазовского"(супер серпантин). Сам Гуниб не посетил, но очень рекомендую.Просто уже вечерело , нужно было становиться на ночлег. В Чечне всем рекомендую дорогу от Рошни-Чу до озера Галанчож (52 км всего, а впечатлений на всю жизнь). Там грунтовая дорога проходит через природную скальную арку на высоте почти 2 км, серпантин и горы покрытые лесом .
    9 баллов
  3. Мотоцикл показал себя хорошо. Из неисправностей -течь сальника лапки КПП.Но я просто следил за уровнем и подливал масло. Дома поменяю. В Туапсе, на скале Киселёва, перед дорогой домой поменял масло, фильтр не трогал. А в остальном мотоцикл как мотоцикл- ветровик самодельный, три розетки, подогрев рукояток(очень помогал в дороге на Джылы-Су в дождь, когда перчатки мокрые).Чинить в дороге не пришлось ничего.
    7 баллов
  4. Тоже такой вариант давно уже выбрал для себя. И время на приготовление еды и развертывание кухни не тратишь, и отдыхаешь от воздействия внешних факторов (жара, холод, дождь, ветер и т.д.) в дороге. Ну а ужин и завтрак только сам, когда лагерь разбил и перед сворачиванием лагеря.
    6 баллов
  5. Там у людей другие проблемы вылазили- перегрев двигателя и тормозов.Но это ,наверно, из-за неумения тормозить двигателем.
    6 баллов
  6. Вот она, надежная и простая БМ200. Почитал с удовольствием.
    5 баллов
  7. Около 80 км\ч. Максимум с горы и при попутном ветре 110 по GPS
    5 баллов
  8. Про питание, точно так же, завтрак/ужин готовил, обед в кафе придорожном. Спасибо.
    5 баллов
  9. Никаких проблем с тягой я не заметил. Да и сам чувствовал себя хорошо. Наверно нужны высоты побольше.
    4 балла
  10. да куда больше...в Крыму стабильно по ЮБК ,на нескольких участках перестает ехать любая моя техника,а бывал там минимум на двух разных мото и столько же авто.хотя море вот оно,визуально высота над уровнем не большая.для меня загадки..
    3 балла
  11. Вернулся из поездки на Кавказ. По времени ровно две недели, 20 июля утром выехал- 2 августа днём вернулся домой. Ночевки только в палатке(исключение один день в Анапе у одноклассника).Пробег 5050 км. Маршрут: Воронеж - Волгоград - Астрахань - Махачкала - Дербент - Касумкент - Кумух - Гуниб -Ботлих_- Грозный - озеро Галанчож - Вехний Ларс - Кисловодск - Джылы-Су - Туапсе - Анапа - Краснодар - Воронеж. Планы были немного другие, но менялись из-за погоды.Проехал все республики северного Кавказа , купался в Каспийском и Черном морях, а также в Ахтубе.Народ везде доброжелательный, всегда предлагали помощь.Заправок много, НЗ так и не пригодился.
    3 балла
  12. А придется всю "перетрусить".
    2 балла
  13. Сейчас есть в продаже ремонтные наборы резьбы,представляет собой пружинку. Вкручиваеться в головку,затем в нее вкручивается свеча. Вариант доехать до дома,до первого выворачивания свечи,второй раз держать уже не будет. Ну и варианты Александра,требуют более прямых рук,и времени. Как по мне,лучше головку поменять,все эти варианты не надолго,если не делать все в заводских условиях,со снятием головки..
    2 балла
  14. Снимать головку, нарезать другую резьбу, точить ввёртыш или покупать свечу под новую резьбу.
    2 балла
  15. Будет, но нечасто. Можно и забить. Если ездишь на моте больше тыщи км, то на приборку вообще не смотришь. Что она есть, что нет) по звуку ориентироваться.
    2 балла
  16. Приветствую всех! Тоже купил грозу отцу еще в мае. Он не много ездит, еще 500 не накатал, так что масло еще не менял... И такая-же беда с долбаным спидометром с новья, За что мне сделали не большую скидку при покупке. При этом он сначала хоть что-то показывал, теперь только на солнце... Дмитрий, не удалось победить проблему? Кстати я из Щекино. Каждый день в Туле бываю.
    2 балла
  17. Ролик заводской, пластиковый? Если да, то там еще и втулка через подшипники проходит. От ттр ставил резиновый ролик, на много тише, но надо подкладывать шайбы восьмерки по бокам.
    2 балла
  18. https://aliexpress.ru/item/1005004211206788.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.3d194aa6u7pvW9&sku_id=12000028394023167
    2 балла
  19. ой а то драга не ломается у меня то предыстория была..... я криво собрал мотор, первое что было - на 3 зуба в грм ошибся и как итог сломаный клапан и задраная головка. поставил голову с донора, вроде все поехало но иногда вылетала пятая. по городу езжу край на третьей, потому что везде ограничение до 40 км в час и я со скоростью потока обычно катаюсь. думал покатаюсь так а по осени сделаю. тысячу примерно накатал и вот... ну ранее я про это писал.
    2 балла
  20. Ну тогда заканчиваю с чего начал. дырка в ГБЦ на d28 значит и карб поставлю Nibbi pe28))) Только жиклёра под кубатуру 250 - 140и 40(судя по опыту многих) Только вот вот вопрос как оригинал NIBBI от колхоза отличить....
    2 балла
  21. Есть же много вариантов где купит датчик на наш мот. Введите в поиск артикул привода спидометра RAN3057. Артикулы есть в каталоге запчастей на сайте производителя. Так же это работает и с другими запчастями. https://мотодворик.рф/zapchasti-dlya-mototekhniki/privody-spidometrov/privod-spidometra-d15-racer-ranger-rc300-gy8-/ Еще https://moto-life.shop/zapchasti/privod-spidometra-racer Еще https://m.vk.com/wall-54600761_7218
    2 балла
  22. вот и славно, хвала дорожным богам и хорошим людям, нервов наверное попортил ...
    1 балл
  23. Скорость упадет это понятно, но это не все. Во первых упадёт динамика разгона, но хуже другое - падает прочность ремня! У тебя на ходу ремень не рвался? У меня рвался... В 18 году купил в Ростове бушную Лейку, ну фиг ли там 60км до дома проехать... И в двадцати километрах от дома ремень порвался, причем на обгоне медленного КАМАЗа! Не поверишь, яйца к горлу поджались, думал ПИПЕЦ! Однако пронесло, с тех пор к ширине ремня я отношусь более чем внимательно!)
    1 балл
  24. Кто не рискует тот не купается в море))) Первая примерка ветровика Топорно конечно получилось. И так сойдет)
    1 балл
  25. Ну скорость упадёт и всё Кстати,заехал сейчас со Смартом 3 на тюне,он меня обгоняет только тогда,когда мой вариатор достигает максимальной скорости,102 км/ч. Хотя у него 170 кубовый мотор. Арийцы молодцы,постарались на славу
    1 балл
  26. Показания к замене ремня не пробег, а его ширина! Например на Лейке, ремень 20мм,, если ширина меньше 18мм уже нужно было менять.
    1 балл
  27. Вот сейчас предельно доступно, спасибо.
    1 балл
  28. Написано в книжке,замена каждые 24 т.км) Я его в песках видимо подпалил,сейчас редко когда больше 100 км/ч вижу на панели. Ну и хрен с ним.
    1 балл
  29. Сомневаюсь, что столько отходит.
    1 балл
  30. У него не линейное ускорение. Но в этом его изюминка. Интересное инженерное решение
    1 балл
  31. Приятно слышать! А я ломаю голову, как до Урала добраться.. Валерий, как мотоцикл себя показал, чего не хватало из оборудования/зипа?
    1 балл
  32. Так там вроде и так предельно доступно расписано, расчеты приводятся для одного цилиндра... Для цилиндра 250 кубов и предельных оборотов 8000т. карбюратор должен иметь смисительную камеру 36.67мм. и диффузор 29.33мм.
    1 балл
  33. Хз что делать. Смотреть по месту причину. На Ariic пищат колодки при торможении,бесит. Чувак говорит,поменял их местами,перестали. Надолго ли?
    1 балл
  34. https://ozon.ru/t/4w6KXD2. Вроде оно)
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Какая крейсерка с такими звездами была?
    1 балл
  37. Ролик еще походит)) ,внутрянка(подшипники разлетелись)!
    1 балл
  38. очень познавательно, как же хрупок наш мир, и какой же человек засранец
    1 балл
  39. По идее, если я правильно вижу, развалились и улетели) два подшипника по торцам ,возможно можно обойимсь их покупкой но какие они???
    1 балл
  40. Я поставил и не жалею, карб для спокойной езды, не для выжимания с мота максималки, а для скорости 85-90 просто отлично, на обгон сотку тоже набирает нормально, дальше грустно(но я от мота больше и не жду и не требую).
    1 балл
  41. Тут главное начать и не откладывать в дальний ящик, а то можно упустить детали (или просто "забить"), пробег все же значимый получился, да и ночёвки в палатках, а для читателей интересно абсолютно ВСЁ, кто-то может приятно провести время за прочтением, кто-то приобретет новые знания по теме путешествий и возможно воодушевившись отправиться в первое путешествие, те же кому не интересно - просто пройдут мимо. Вот ряд интересующих меня вопросов: На чем путешествовали? Комментарии относительно данной техники и "замечания/предложения", может хотелось бы другое передаточное соотношение звёзд, или сиденье побольше или бак поменьше и т.п. Какое снаряжение используете? Так же с комментариями. Экипировка, палатка, коврики и т.п., на мотоцикле не сильно много места и это все надо как-то закрепить. Питание, в дороге и на ночевках, как и почему? Выбор места под стоянку? А если еще поделитесь координатами - это может быть очень полезно тем кто-то планирует путешествовать подобным маршрутом. "Интересные места" - все эти населенные пункты, для большинства просто точки на карте, Вы проезжали транзитом или смотрели какие-либо достопримечательности? Что посоветуете посмотреть, а на что не стоит тратить время? Вопросов много так сложилось что мне не интересны путешествия на кубатурной технике ввиду того что не нахожу в этом какой-либо рациональной составляющей, а вот мало/среднекубатурник это всегда интересный поиск компромиссов и настоящее мото-путешествие.
    1 балл
  42. Пока добирался до Дагестана ехал из расчёта +- 500 км в день. В горах перегоны заметно меньше, 200-300 км
    1 балл
  43. в общем пока пусть в гараже постоит а как время будет - разберу. так то отпустили бы с работы я бы его за пару дней перетряс
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...