Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2024 во всех областях
-
... ты главное Братка - Живи! Тут намедни Акимыч позвонил..... Грит - вот если бы еще раз у Гоши...я бы и приехал....... мож и замутим на следующую весну. май.... загадывать не буду.... но если найдуться желающие - я всегда - душа на распашку. А пока я ждун... у меня Альфа под жопой и жду Зонтез 350Е .... когда его привезут....? обещают сентябрь.... - но ведь все равно привезут.... хоть декабрь хоть январь... это шикарный аппарат - как по мне...5 баллов
-
у меня есть мысль... - и я её думаю!!! А не перенестись ли Нам километров так на 200 севернее, в район Хвалынска! Проезжал намедни там - блиииииин! Красота не оПисуемая! Противоположный берег Волги практически не видно! Соляные и меловые горы! Прелесть - а не место. Сгоняю на разведку и подыщу там поляну. Заодно с местными законтачу!4 балла
-
Уважаемый, дался вам тот Восход)) Не надо рассказывать мне сказки про него, я владел Восходом 3М, не прёт он 100 как танк. Раскочегарить Восход до сотки, наверное, получится при очень удачном стечении обстоятельств, крайне кратковременно, он возможно способен на такой подвиг, но не более того. Ну а Магнум 200 у меня ездил со скоростью в 90-95км.ч. многими часами без пауз при условии замены звёзд. И не в выхлопных трубах дело вовсе. Восход в крейсере едет 80-90 край и это скорее по его вечно врущему и дёргающемуся спидометру. "Давно всем известно" Кому всем?! Как давно?!)))4 балла
-
Водитель Газели на ДТП не явился Мемасы о потерянном лете в этом году не про меня.4 балла
-
а то Сурки Сурки... Паша там наверное Вас уже матом в тихоря кроет.... особенно -южан. А вот ко мне и северяне могут доехать... всетаки 500 км... это расстояние. Так что милости прошу - к моему шалашу!4 балла
-
Его шикарные характеристики и живучесть - целиком заслуга совкоциклов того времени. Я не случайно выделил "стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали". На фоне Ижей, Ковровцев и Минскачей он был и зверюга и неубиваем и даже подвеска работала. Но скорей всего даже китаец типа Kove250 будет сильно круче на трассе и практичнее. Короче как элемент фетиша и ностальгии почему бы и нет. Если цель ездить более 2 км в год - однозначно нет.3 балла
-
Знакомый с детства хруст на зубах и непередаваемый вкус :).3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ага. Официально- вороночник рожковидный. Краснокнижный, редкий, дорогой в сушёном виде.3 балла
-
А прям реально задушены? Есть видео с измерением на диностенде до и после? Я конечно допускаю увеличение мощности из за большего сечения выхлопа, но на 4т она будет ничтожна, и эффект ВАУ будет вряд ли(не ну самовнушение ни кто не отменял, а тем более если мот громче "кричать" будет, там будет казаться, что кобыл 10 добавилось).3 балла
-
Конечно, ну подумаешь, сейчас не получилось... Чё последний год живём?))3 балла
-
2 балла
-
На Ютубе попадалось видео о переборке моноамортизатора БМ , там мужик показал подходящий внутренний сальник,я номерок записал на всякий случай: 220600-1702165-00 манжета вала выбора передач УАЗ.2 балла
-
2 балла
-
Если жопу сморщить, можно и за день доехать, но моё мнение, на хрен такие подвиги!!! Оптимально 500-600 км, поспал и поехал дальше. Против Саратова ни чего ни имею, главное время чтобы было 5-6 дней.2 балла
-
2 балла
-
ну вот... а ты еще ко мне собирался.... Братка! Мы еще встретимся! У меня тоже -еще не приехало... Но! Это Господь Всё видит-и нам помогает!2 балла
-
Съездил в свой первый в жизни мотодальнобой. 8000 км, 4000 фотографий, 20 дней, три поломки, два прокола колеса, одно ДТП. Мотодальнобой по моим представлением это поездка с ночёвкой. Весь юг России можно сказать объехал. Донбасс, Крым, Чёрное море, Кавказ, Каспийское море, устье Волги. Пишу отчёт на Дзене, когда закончу, закину ссылку.2 балла
-
1 балл
-
Это вы про масло в КПП? Оно мощность у 2Т повышает?)))) Поршневая Восхода точилась мною под поршень из старых запасов, который я ещё и искать заманался, ибо на дворе уже не 80е) Он вообще "переть сто" не обязан. Про расход я уже устал от вас это слышать десятый год. Давайте доказательста, раз заявляете.. Если не заводить и толкать ногами с затяжных спусков, то поверю, а так у вас просто врал в два раза спидометр и одометр, вот и рекорды скорости с рекордами экономичности. Восходовский мотор, вообще, жрущий, даже если просто посмотреть заводские характеристики. ИЖ Ю-3 двухканальный у меня ест меньше, чем ел тот Восход. Менее 4/100 Восход вываливается, при тошнилове.1 балл
-
Так может надо было просто правильно настраивать карбюратор, следить за маслом в картере, смотреть состояние поршневой и т д ? Кстати, у меня Восход потреблял 2, 2 л чего на 4Т технике такого же объёма добиться практически невозможно. Надо ещё учитывать что смесь бензина с маслом даёт типа более плотное топливо типа солярки что тоже может увеличивать мощность1 балл
-
Не путай! Одно дело- например, Омск- Новосибирск ехать. Другое дело- нынешняя м5. Там до Уфы день уже счастье.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сначала я подумал, что ты где то чернобурку сфоткал! А это оказывается грибы. Почему чёрные? Сорт такой?1 балл
-
Благодарю! Хуже уже не будет. Руки, ноги присутствуют. Уже хорошо. Жду ВВК. Сам я по контракту. Мне 56. Под мобилизацию не подхожу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нажопники - это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни байкера. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, нажопники способны приносить в жизнь байкера позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов нажопников, итак: 1. Нажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами байкеры это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Нажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует, - попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Нажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду: шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки - сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола. 4. Нажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на этом и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции. 5. Нажопник туристический. Близкий родственник спортивного нажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь, потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине. 6. Нажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый нажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку.1 балл
-
Сегодня с супругой выдвигаемся на колясыче в сторону Селигера, мот опять загружен по самый верх, едем в глухие не людные места, где нет ни цивилизации ни связи. По приезду расскажу что да как! Всем привет!1 балл
-
1 балл
-
ВОТКНУЛ ВИЛКУ И КОЛЕСО В СБОРЕ ОТ YBR 125. ВИЛКА КОРОЧЕ НА 30мм И ТОНЬШЕ НА 1мм .ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВКЛАДЫШИ ИЗ МЕДИ ЛИСТ 1мм.ОБОД ОТ YBR 125 ШИРЕ РОДНОГО ПРИМЕРНО КАК ЗАДНИЙ. РЕЗИНА СТАРАЯ ВСТАЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ ТРОС СПИДОМЕТРА ОТ YBR 125 ПОДОШЁЛ НА РОДНОЙ СПИДОМЕТР ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ У YBR 125 ЛУЧШЕ.АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ СОБРАЛ САМИ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ ВАЗ 2101-07 СААЗ ПЕРЕДНИЕ ГАЗОВЫЕ ПРУЖИНЫ МОТО УРАЛ + СГОНЫ 40 + ВТУЛКА С РЕЗЬБОЙ + ГАЙКИ+ СВАРКА .РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО ПРОБЕГ 12т ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.СЕБЕСТОИМОСТИ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ ВАЗ 2101-07 СААЗ 1200р ПАРА.АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ БУ 1000р и ОСТАЛЬНОЕ 300р=2500.1 балл
-
Для этого надо вспомнить что Восход 3М ( 175 ) двоих запросто пёр как танк 100 км. в час. А Рейсер М 200 одного тянет 80 км. в час. У Восхода 2 трубы по мм 30. У Рейсера одна труба мм 25. Давно известна что у всех подобных китайцев мощность из за этого снижена0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00