Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 685


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 571


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 154


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2025 во всех областях

  1. Не кидайтесь помидорами! Просто накрыло... Ладони на грипсы, два пальца на тормоз, Щелчки передач, я выхожу на шоссе. Ветер пьянящий, рокот мотора, Адреналин и колесо впереди. Есть в баке горючка, провизия в кофрах, Желание края пути не найти. Жизнь измеряют щербины в асфальте, Лужи и пыль грунтовых дорог. Ещё много мест не отмеченных в карте, И горизонт зовёт к себе на порог. Он так далек и заманчиво близок, Ещё немного и приеду к меже! За поворотом бы разогнаться, И на ту гору въехать бы мне! И тут кто-то скажет - Вот сумасшедший... -Оi! Мотоциклисты не такие как всё!
    3 балла
  2. Я лью в 165 1,4 литра, в гарпию с маслорадиатором лил полную полторашку.
    2 балла
  3. Учитывая, что вы долили 0,5 литра масла в картер, где должно быть 1 литр оного, то у вас не "на густом масле нейтраль находится лучше", а "с маслом нейтраль находится лучше, чем без него".
    2 балла
  4. да лан, здесь почти все такие, просто в слух чет стесняются сказать, всех с наступившим!
    2 балла
  5. А для чего его хомутиком то? И так хрен стянешь без поддевания края
    2 балла
  6. Самое лучшее это силиконовый ваккумный шланг от карбюратора до трамблёра с классики
    2 балла
  7. Вообще никогда не парюс какие там буквы SG или SL, для лета 15-50, всё остальное время 10-40.
    2 балла
  8. Я 30-31 декабря закрываю. 1 января открываю. Как раз страховка начала действовать
    2 балла
  9. C НОВЫМ 2025 ГОДОМ, ВСЕМ МИРНОГО НЕБА!
    2 балла
  10. мое теперешнее состояние на начало 25го
    2 балла
  11. С Новым Годом всех ! ! !
    2 балла
  12. Всех с НОВЫМ 2025 ГОДОМ!!! Желаю чтобы конь между ног как и хвост не подводили!
    2 балла
  13. В стелсятину 400ю его лил, после того, как от Луковицы Люкс П/С налёт начал появляться под клапанной крышкой при интервале смены в 2000км. Ну там проще - водянка жи. Ну, если судить по дизельному манолу, которое мы лили в Транзита - ну его нахрен такое "масло" в воздушку)) Я сейчас w40 вообще не рассматриваю для воздушек. Езжу на минералке 20W50 В большой летней поездке пришлось лить Лукойл П/С 10w40 с заправок, от безысходности. Исплевался! Мало того, что это жидятина, даже на холодную, дык ещё и проседает оно походу адово и угорает сильно. Правда режимы езды были злые и мотор, аж детонил под нагрузкой. Даже для спокойной езды по асфальту больше такое масло не залью, только если мотор промыть надо будет)
    1 балл
  14. У меня 169(который 165 или 166). Лью 1,3. В него заливаемый объем в сухой двигатель 1,3. При смене масла 1,2. В эндурике лишние 100 грамм масла никогда не помешают.
    1 балл
  15. Мой Дакар (как и гарпия) летом очень любили w50( маннол фаворит). В межсезонье w40 ZIC X5. (Пробовал начитавшись отзывов дизельное ZIC w40, не понравилась работа коробки на нём, да и звук мотора).
    1 балл
  16. У меня 1.25 стандартная замена)
    1 балл
  17. Обычно подклинивания коробаса и проскакивающая нейтраль, случаются на сильно горячем моторе и/или когда масло уже теряет вязкость. На любом свежем масле (которое в допуске), мотор работает мягче, чем на выработанном. То, что масло гуще при уличной температуре, ещё не говорит о том, что оно будет сохранять вязкость при работающем двигателе. Попробуйте лить ..w50 лично моему Магнуму оно нравится)
    1 балл
  18. Вообще, там 1.1 л при замене, а полный объём вроде 1.3 Но, знаю, что есть люди льюшие 1л и считающие, что это нормально)
    1 балл
  19. Есть) Человек ездил с разжиженым и потерявшем вязкость маслом, ещё и нормального уровня не было в картере. От повышеной температуры ушли зазоры, до кучи, остатки масла превратились в "воду" с сажей, отсюда подклины и прочие перескоки.
    1 балл
  20. Вот так. url=https://postimages.org/][/url]
    1 балл
  21. Диаметр мал. Мягкий- можно пережать. Армированые даже попадая под пластик- не меняют проходного сечения.
    1 балл
  22. Оно там и так сильно меньшего диаметра,зато плюсы у этого шланга , практически вечный,(на мотоблоке 13 лет стоит) цена копейки (110 рублей кусок ) и есть в любом магазине
    1 балл
  23. Так с клапанов надо было начинать. А не с карбюратора.
    1 балл
  24. С Новым Годом Хантероводы! В Ставрополе лётная погода +11. Сегодня первый выезд в 2025г. Фото на фоне главной городской ёлки прилагается. Желаю всем ранней весны и хорошей погоды!
    1 балл
  25. В дальнейших планах регулировка клапанов, никто в Самаре не занимается?
    1 балл
  26. Не смог добавить видео и фото, так как сайт древний и большие файлы не грузит. После замены жиклеров холостого хода, главного топливного жиклёра, поднятия иглы на предпоследнее положение и регулировке качества смеси были проведены тесты. По итоге вышло получить прирост в производительности двигателя на 25%. Холостой ход стал стабильный. Мотор задышал во всех диапазонах. Всем рекомендую проведение данной операции. Заводская компановка и настройка карбюратора Nibbi PE30 для 4 клапанного двигателя PR300RL ( 175FMM ) не подходит.
    1 балл
  27. Хвост под номер планирую восстановить (его купировал прежний владелец мотоцикла) И на рамки поставить кофры в стиле Бересневича, из 20-литровых пластиковых канистр
    1 балл
  28. Интересно как это случайно можно потерять масло из картера?)) На заглушеном двигателе?) Жирно Просто свежее масло ещё вязкость не потеряло, ну и главное, что оно - масло, там таки появилось)))
    1 балл
  29. именно, не забываем, парни, все приборы отопления основанные на сжигании чего либо, имеют одну неприятную особенность. которая ставит их в одну строчку с ДВС. а именно: для корректной работы механизма частью тепла придется пожертвовать, в ДВС это две трети что идет на уходящее тепло в атмосферу, в топках, это та часть тепла, которая необходима для создания тяги и прогрева выхлопного дымохода, за все нужно платить, и, пока мы не научились сжигать топливо на уровне какого ядерного синтеза, с этим придется мириться для корректной работы устройств, вспоминаем, чтоб сжечь нужен кислород, чтоб не потухло нужно отвести продукты сгорания, чтоб для отвода не пришлось ставить дымососы используем основные законы физики, теплый воздух поднимается вверх, а для этого он должен быть теплый, и идти вверх по теплому дымоходу, для этого часть выделенного тепла в любой топке направляем на прогрев этого самого воздуха и дымохода, сколько раз пытался втолковать эти простые истины владельцам твердотопливных котлов, они настолько задушат систему пытаясь оставить все тепло выделенное топливом прям тута, что почему то жалуются на черную жижу из трубы, при сгорании кроме всего прочего есть вода, она конденсируется на холодных стенках выхлопной системы, ну что, воду из "глушака" при прогреве никто не видел? при том что глушак потом прогреется что ого, и сгоревшие газы в него идут под давлением, потому , парни, греем любую выхлопную трубу при естественном (без наддувов) сжигании, температура на выходе 100-120 градусов, это для бытовых печей с тяжелыми кирпичными трубами, а так ставьте "сендвичь", меньше энергии на прогрев и поддержание температуры, больше безопасность
    1 балл
  30. Даю подсказанную рацуху. Выхлоп от дизельного фена, пускать на улицу, через бытовую батаю отопления, это как минимум еще +5гр
    1 балл
  31. ... удивительно... я даже без штемпеля... еще стараюсь жить))
    1 балл
  32. Сын психолога никогда не кричал в магазине игрушек «купи-купи!». Начинал с отвлеченной темы, например: — Мама, а твоё детство тоже было тяжелые и безрадостным?
    1 балл
  33. Я сказал - погода будет! Значит - будет! И не нужно её пугать.
    1 балл
  34. Как любит говорить мой сосед-нивавод, с которым мы немало поездили- "вам эндуристам чем гаже- тем лучше"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...