Закончил сезон.
11332км./413.4 л.
Максималка: стабильно 132(122GPS), дотягивает до 137.
Потери: На 9000 потерял цепь (уже видно было, что в любой момент лопнет), сток, подтягивал прим. каждую тысячу; сгорела лампа габарита/тормоза; ветровик (вылетел из поворота), зеркало (грохнулся "стоя"); перо вилки "засопливило"- возможно из за того, что я после падения перья не выставлял; прогрессия забилась грязью, пальцы целы; передняя покрышка налысо, задняя вполовину; трос газа порвал, но там период "выкручивания" был; воздушный фильтр заменил просто по случаю, необходимости не было; резиновые втулки опор фары - возможно тоже при падении.
Глушитель, коллектор в полном порядке; с электрикой ни одной проблемы; масло в вилке чернущее; краску пластиком на баке протёр до металла - изоленту накладывал.
Задний тормоз прокачивал два раза, колодки сменил один раз, с Озона чёрная пластина - говно, как дождь так заднего тормоза нет. Передний в порядке, колодки как раз до индикатора дотёр.
Последние две тысячи ездил со снятой резинкой на входе коробки воздушного фильтра (глушителем впуска - судя по книжкам называется вся коробка) - тяги ощутимо добавилось на максималке - на 120 ещё нормальный отклик, от 130 уже очень вяло. На высоких оборотах погромче, и звук чистый/чёткий .
С июня переключаюсь без сцепления - последовал совету "Голос Бездока" ютуб, офигительно удобно!