Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 во всех областях
-
А как на счёт того, что бы свежезарегенных с наглухо неоформленным профилем лишить права писать в темах?) Что-то утомили уже однодневки рьяно кричащие о своих правах))) Гуровщина шоле опять расцвела?5 баллов
-
Ну там просто больше школьников, которые верят в его гений, и не оспаривают авторитет, поэтому ему там уютненько))))). Сердечки под сообщениями щедрее сыплются, и радуют взор!))4 балла
-
Тут дело ещё немного в другом.... "В колхозе каждый суслик- агроном". "Закон- тайга, прокурор- медведь". У меня неоднократно спрашивали документы на стоящую в гараже технику. Видя документы на руках просто прощались. Доказывайте что это незаконно, убеждайте, трясите познаниями законов! Время точно интересно потратите. Они это "очень" любят. Тем более что и законы то они зачастую знают слабо, а "положение обязывает".4 балла
-
А что касается птс... У нас, например, процентов наверно 70 эндуро без птс ездит. Причём не дети- в массе солидные, семейные мужики. Которые создают свои группы, в которых держатся своих правил и дисциплин- все ведь понимают что проблем никому не надо, и взяться за них- пара распоряжений выше- и одно серьёзное нарушение. Вот только... я почему не с ними. Как ехать- так начинается- "туда далеко, там по дороге ехать, на тот берег попадать сложно"... Я неоднократно предлагал им загрузить технику в тот же прицеп- и покататься где нибудь по интересным местам. Тоже- боятся.3 балла
-
Я уже писал, что работал на Татре, которая имеет воздушное охлаждение и рабочая температура(датчики стоят в ГБЦ) 140 градусов, спокойно переносит нагрев до 180град, а в экстренных случаях доходило под 200(но кратковременно 10-20 минут), Урал/КАМАЗ не выдерживают и не отрабатывают столько мото часов (они даже до половины не дотягивают, а татра работает). По этому я смело брал воздушку и не надо говорить, что у воздушек ресурс ниже.3 балла
-
Рома, с этим не просто. Это может сделать только администратор и это предлагалось в разгар борьбы с кракеном. От Кракена, слава Богу, вроде отбились, сейчас три первых поста от вновь зарегистрированного пользователя требуют одобрения модератора и если человек спрашивает по делу, я одобрение даю.3 балла
-
Сильно стараешься объяснять насколько ты прав? Эта энергия пригодится в походах до ВС РФ, пока мот будет стоять на штрафстоянке .3 балла
-
Ну почему же, вполне себе, просто шанс под пластик в радик прямо схватить ветку вообще не иллюзорный если по жести лазить, а там и все, приехали сразу2 балла
-
Я не знаю как на других воздушках, а на моей пантере 300 есть радиатор масла, катаюсь много и по долгу на дальняки и по сопкам, лесам. Так вот по трассе мотор вообще ледяной, рукой трогаешь радиатор - температура максимум 60 руки греть только, так же руки можно держать на картере двигателя не обожжешся. По лесам, сопкам да сильнее греется, но уверен водянке не легче будет да и ни у кого водянки с кем катаюсь нет, скорей всего мотоциклы на водяном охлаждении не для говномеса лесного.2 балла
-
Добрый день! Отвлеку вас от темы какое охлаждение лучше . Подскажите кто знает сколько масла нужно заливать в перья передней вилки везде разная информация от 150гр до 300гр в каждое перо. Решил поменять масло и не замерил сколько слилось , думал будет просто найти информацию но оказалось не все так просто.2 балла
-
Ну ты же понимаешь что вопрос не в том что они могут спросить, а в том что за это можно предъявить. Ну, опять же, не знаю насколько это применимо к например мопеду, и вообще к законам РФ, но технически могут остановить любое ТС и "задержать до выяснения". Например по подозрению в угоне. Я не юрист и с процессуальных норм не знаю как это делается, но полагаю при необходимости, делается легко и изящно. Про доки на мобильник - сплошь и рядом. Только занимаются этим менты а не гайцы. Во времена когда был популярен айфон4 и его владельцы с пеной у рта доказывали что они самые уникальные, было очень много краж и разборок. И тебя на улице мент мог запросто тормознуть с 4м айфоном и устроить выяснение. С проверкой imei и документов на устройство. Говорят, были случаи когда imei бился по базе краденых и тогда устройство изымали под протокол, и начинались качели. И доки и чеки и гарантийники и вот это вот все.2 балла
-
Да Бога ради! Думай что хочешь, покупай что хочешь, езди как хочешь... Разбираться с гайцами всё равно тебе, вот им и расскажешь про ВС!2 балла
-
https://auto.ru/mag/article/porsche911turbomaceachern/ Porsche 911 Turbo с огромным пробегом оснащён трёхлитровым шестицилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением и турбонаддувом. А это еще ведь и турбач ) атмо 911 и 993 каррера не зря были признаны TUV в свое время как самые надежные авто из форсированных1 балл
-
Повода нет, правила не нарушает. Ну, немного другие взгляды на жизнь. Давайте "соблюдать личное пространство"- пусть думает сам, чай, не ребёнок уже (надеюсь). И вы оставьте свои мнения тоже при себе- информацию дали и хватит. Автор- надеюсь не обидишься, и будешь с нами. Напишешь что купил по итогу- вот, чего чего а здесь на моей памяти ни один выбранный мотоцикл не гнобили. Бери хоть альфу, хоть "р1" престарелых годов выпуска.1 балл
-
Можно попробовать обезжирить ( протереть спиртом) тормозной диск, а колодки тоже протереть и снять крупной наждачкой верхний слой. Если когда-то попала хотя бы капля масла на диск, эффективность торможения резко падает.1 балл
-
Спросить - могут. Требовать - не могут. А то эдак они и на мобильник могут документы спросить.1 балл
-
Сейчас рано. Рекомендую опубликовать объявление, перед самым началом основного мотосезона в Вашем регионе. Например, Питере нет смысла подавать объявление раньше апреля, а самое актуальное время для продажи: с начала мая до середины лета. Проверено многолетней практикой продаж..)) Сам еще думаю, но пока склоняюсь к тому, что логичнее покатать еще сезон, а потом, когда сотрутся шины, постареет цепь и т.п., будет менее обидно продавать дешевле. Тем более, что менять не на что, и в плане вариантов, и в плане денег. Тем более, раз осенью купил мопед, надо поездить сезон и понять, какой из этих двухколесных мне действительно нужен.1 балл
-
тогда и права были не нужны. а сейчас, я так понимаю, могут остановить и спросить документы что этот мопед - твой.1 балл
-
Какой другой? в чем он вдруг другой стал? Писал не я, но чет не вижу прикола в чем же разница? Если речь про воздушно-масляное, так давай елозить не будем, оно и так воздушно-маслянное у ВСЕХ. 2-х тактники не в счет, там своя тема вообще в принципе. Если прикол насчет объема масла, так это потому что старые харлеи маляного радиатора не имеют и конструктивно под масло им отдали тупо пол бака на раме за счет бензина, там такой объем обусловлен не необходимостью, а конструкцией и желанием сделать громадный сервисный интервал для реднеков. Давай возьмем в пример японца, та же катана или бандос у 750 3,6 литра, у 1200 4,2 литра, только вот объем масла в них обусловлен не необходимостью охлаждения в первую очередь, а физическими размерами, причем в основном КОРОБКИ ) именно там плещется большая часть масла. При этому температура масла до рабочей достигается в разы быстрее чем жижи на водянке, буквально пару минут и ты прогрет, но его максимальная температура примерно на 20 градусов выше чем на водянках, то есть 110-130 это вообще рабочий режим, 150 уже высоковато, однако по трассе может и до 70 упасть. В целом и требование к маслу для воздушек - это масло большей вязкости как холодной так и горячей. Даже спортоводы себе 50-60 масла льют в водянки, если в отсечку крутят и перегревают моторы. Так что вообще не аргумент ни про харлеи ни про масло. В любом мануале на технику указаны температурные диапазоны исходя из условий эксплуатации, это такие волшебные стрелочки - следуй им не не парься. (даже нашел картинку не поленился). И это для любого мотора есть, что для воздушек, что для водянок, но у нас привыкли же, зальют 40-ку весной и потом страдают то с коробками летом, то с перегревами, то внезапно как из объявлений "провернуло вкладыш, надо только поменять", конечно блтж провернуло и двиглу колотун, потому что масло в жижу превратилось, но это как воздушек так и водянок касается. У нас из наших китайцев чисто воздушного то и нет ни у кого, у ВСЕХ масло шарашит через голову и цилиндр ))) Новость что ли? Плюс у подавляющего большинства таки стоит масляный радиатор, да некоторым рейсерам не повезло )) у них "украли" удешевив мотоцикл, однако там просто петля стоит, кто мешает воткнуть на место разработанную для этого деталь. Та же тема про Стелсы Дельта, также стоит петля, а должен быть радиатор как на флейме, ибо моторы одинаковые. Да и в целом на практически любой китайский мотор вплоть до скутерных есть в продаже киты с масляным радиатором, потому что конструктивно в моторах выход вход масла уже реализован, ничего пилить сверлить не надо, открутил болты прикрутил радик с патрубками. Галку себе отметил, что сервисный интервал замены масла можно увеличить и доволен. А водянки дороже, потому что деталей больше и попса ))) добавь недостающий масляный радик - вот тебе и +10к к цене воздушки.1 балл
-
1 балл
-
Во первых товарищ, ты сильно ошибаешься Авиадвигатели тебе приведены как факт надежности, что является первостепенной задачей в воздухе Единственный минус воздушек - шум в дицибелах и "неэкологичность" ввиду невозможности задрать контролируемую температуру под бошкой. Тот факт что порша заставили отказаться от воздушек, так как стало невыгодно проигрывать с ними гонки, ввиду того что их форсированная воздушка ходила на одной машине весь гоночный сезон, почитай эту историю. В курсе что планета 5 была под 80 бензин для начала, и в курсе что он двухтактный? Он на ту же единицу мощности в сравнении с аналогичным по лошадям моторам делает в ДВА раза больше работы, ты же там пел что физику не обманешь? ))) в два раза больше работы - в два раза больше теплоты наружу, учи матчасть. Лучше он в плане охлаждения именно потому, что он воздушка БЛТЖ )) потому что разница среды воздух - цилиндр ВСЕГДА больше разницы водяная рубашка - цилиндр ). Ну и еще момент, он ДВУХТАКТНЫЙ еще раз, там есть ПРОДУВКА цилиндра воздухом снаружи каждый 2 такт, а не 1 из 4, естественно он МЕНЕЕ теплонагружен чем 4-х чисто физически. То есть по твоему бандос 1200 - это один из дешевых нищебродских мотоциклов с архаичным двиглом? )) Тебе СРАЗУ об этом написали, потому что китайские воздушки - ДЕФОРСИРОВАННЫЕ моторы изначально, по сравнению с разжопленными вашими водянками ))) Учитывая одни и те же материалы - это гарантированно меньший ресурс. У тебя даже указан ресурс в мануале!!! )) Подумай над этим, почему у меня у флейма он не указан к примеру ) а таблица регламентных работ указана как каждые столько то км, например воздушный фильтр каждые 12000 замена ) Потому что товарищ это опыт, никто тебе не обязан доказывать что то ) особенно тогда когда очевидное на поверхности. Тебе не про видел, а про многолетнюю эксплуатацию говорят, но ты же начинаешь про я много почитал и вот теперь вы все недалекие )) Никто тебе не сказал что твой 177 гавно, тебе сказали что ты немного не в теме и не стоит сказки рассказывать про то, с чем не сталкивался. Самолетный аргумент - причем тут Ан-2? Помимо Ан-2 с звездой есть куча рядников и оппозитов для гражданской авиации, валом одни воздушки. Потому что НАДЕЖНОСТЬ. Такой же как и не самолету, на холостых - никакой, на режиме - тут еще бабака надвое сказала, видишь ли в самолетах есть такая штука, твоя скорость относительно земли совсем не та что воздушная, тот же кукурузник даже при 40-50 км\ч еще не сваливается, и это скорость именно воздушная, при терпком ветре он может даже лететь хвостом вперед, но не суть, в любом случае вокруг него среда при этом (воздух) движется всего лишь со скоростью 40-50 км\ч. Так что вполне себе мотоциклетное движение в городе, и ничего, летит часами и пофиг. Соприкосновение тут в том, что авиа тема помешанная на надежности, и прикинь, капец как мало там водянок ))) они там не выжили показав свою несостоятельность как надежностью, так и еще немаловажно дополнительным весом. Вот тебе табличка, отдельно пункты опишу отмеченные, именно за какие обычно все закусываются не понимая сути. Двигатели воздушного охлаждения Двигатели жидкостного охлаждения воздух жидкая охлаждающая жидкость проще более сложный более легкий тяжелее Обслуживание относительно простое Техническое обслуживание сложно Более низкая эффективность охлаждения Более высокая эффективность охлаждения Шумнее Тише Более склонен к перегреву Меньше склонен к перегреву Более низкая эффективность охлаждения/Более высокая эффективность охлаждения - пункт из разряда для хомячков, надо понимать как работает охлаждение воздушное в отличии от жидкостного. Жидкостное - предел эффективности задан термостатом и регулировка + большой круг и вентилятор, вся эффективность в пределах = производительности вентилятора, в неблагоприятных условиях (жарко на улице) - работает только до своего предела производительности вентилятора, именно поэтому форсированные спортачи все в 30+ щимяться в пробках и глушат двиглы на светофорах, потому что закипают кхерам пока не едут. Но когда ты закипел - ты уже все, приехал. Если не успел среагировать - то приехал надолго и на дорого и как обычно далеко от дома. Воздушное - предел температуры задан только разницей среды! И это важно понимать, что не температурой на улице, а РАЗНИЦЕЙ температур, соответственно чем ВЫШЕ разница, тем ВЫШЕ эффективность. И грамотно сконструированный (читать как давно все уже изобретено) воздушник имеет эффективность охлаждения выше, если он нагрелся сильнее (вот наверно сейчас много кому открою нарнию). Именно поэтому я в пробке могу стоять не боясь за двиг, если у меня смесь настроена правильно, то что я сам от двигла буду подгорать - это не в этом тема. В движении же вообще фиолетово. Единственная опасность воздушника который раскалился - это калильное зажигание с последующим детоном или тепловой прихват, который обычно случается, когда у тебя бошка уже под 220-250 градусов, представь Карл ) 250 а не 100. Но такого эффекта невозможно достичь в движении или даже стоя, если смесь настроена правильно, а не обедненная. Поэтому какого лешего рассказывать то байки не понимая сути, никто не сказал что вода шлак - сказано было в целом, что вода - не означает надежность от слова совсем, в принципе. То что двиг водянки работает в сравнительно одном температурном диапазоне - ВООБЩЕ не означает, что он стал по определению надежнее, надежность агрегата не оценивается в рамках одной ЦПГ это раз, и два, поставь на твой мотор под него рассчитанную воздушную башку и оребрение - ЦПГ не развалится от этого и работать будет столько же.1 балл
-
Ну снова одно да потому. Я видел то, я видел другое. А я видел тойоту работающую на гуталине и она ездила и ничего. Про одномоторный самолет вот так аргумент, а какой конструктив имеет одномоторный самолет? Какой поток воздуха для охлаждения требуется одномоторному самолету для охлаждения? А откуда этот двигатель и для чего? В чем тут соприкосновение мотора мотоцикла и самолета? Для прикола, возьмем кукурузник обычный, Ан-2 имеет звездообразный двигатель вообще-то))) Или они одинаковы? Ты же уже писала про харлеи которые в +30 ездят, а оказывается конструктив мотора совершенно другой и я его описал. А тут речь аж про самолетный звездообразный двигатель, это караул. Вы опять написали много, но по факту ничего "Я видел..." За счет чего ресурс вашей воздушки может быть выше 177 я так и не понял. А не понял, потому что ваше "Я видел..." это не аргумент. Я же в свою очередь привел этих аргументов при достаточно. Товарищи "старые", раз я молодой, истории в виде "Да вон Леха ездит на воздушке и вообще шикарный мотор, ресурсней водянных" не принимается. Т.к это не возможно в силу своего конструктива и прочего, о чем я писал выше. Износ воздушки гораздо выше, нежели на моторах водяного охлаждения и по другому быть не может. 177 проще бороться с нагрузками правда не на много но все же. Ты просил меня подумать, откуда водянки появились, так я прекрасно знаю почему они появились. Но еще прекрасней я знаю откуда остались воздушки. Воздушки дешевле в производстве, воздушки проще по конструктиву, воздушки легче обслужить но есть нюанс, уступают ресурсом и как таковой надежностью. Если хочешь сделать дешевый продукт, делай его из дешевых агрегатов и комплектующих вот и весь смысл. Ваши моторы ставили не потому что надежные, а потому что дешевые. Ну и гвоздь в крышку гроба как говорится! А вы в курсе что на советском мотоцикле, к примеру Планета-5, двигатель имеет меньшую теплонгруженность чем ваш 165 ))) ? Потому что те двух тактные, а ваш 4-х. Т.е двигатель Планеты-5 лучше в плане охлаждения ))) Теперь живите с этим. Я думаю у меня по теме воздушка/водянка всë. Надеюсь ребята которые выбирают себе дешевые мотоциклы наткнутся на нашу дискуссию и смогут сделать верный выбор. P.S: Я когда себе мотоцикл выбирал у меня никакого не было и прежде чем его приобрести я тщательно изучал все за и против, ведь зачем мне покупать мотоцикл дороже на 20-40 тысяч (а сейчас наверно на все +50к), правда? Поэтому намек на "каждый хвалит свое болото" лично ко мне не применим.1 балл
-
С коллегой купили GR2 спортинвентарь. Везли в прицепе. В одном из населенных пунктов нас тормознули и проверили документы на мот.1 балл
-
У вас будет возможность посоревноваться в юридических знания с сотрудником ГИБДД . Особенно если этому предшествовало соренование моторов и скиллухи . В чем проблема купить сертифицированный для дороги мот?1 балл
-
1 балл
-
Дружище, это ты не понимаешь. Как только спортинвентарь оказывается на доп, он автоматически становится ТС. Почитай https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_59/activity/legal-education/explain?item=97767644 То есть, если тебя задержат, то навалятся все перечисленные штрафы. А если в придачу нет категории А, то продолжать движение ты не сможешь. Что остаётся? Эвакуация!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни, вы о чем? Какая балансировка? Сверли насквозь, заворачивая изнутри винт с потайной головкой, обломок одевай на него , собирай все, и отрезай от болта лишнее чтобы наружу не торчало. Ты этот мотоцикл продашь раньше чем там что либо разобьёт. Другой выход- искать на Авито. Мотор этот редкий, но иногда в разборе бывает. Там как мне помнится передаточное отношение моторной передачи навскидку один к четырем примерно, значит максимальные обороты корзины не более 2500-3000 оборотов. Добавочный вес этого болтика получится граммов десять. Ничего там не разобьёт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00