Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 в Сообщения
-
Molex, если честно, это обмусоливание темы расхода топлива уже достало! Иди, покупай себе Бадж и не парь здесь больше никому мозги! Посты о расходе буду просто сносить, выше всё что только можно написано.6 баллов
-
Отвечу в крайний раз. Потмоу что балаган достал. 1)У меня на эндурике на шашке расход в 2,8 литра если ехать километров 65 по спидометру. 2)Если ехать 86-90 - расход в районе 3,2-3,6 литров в зависимости от ландшафта. 3)Если жарить во всю дырочку по трассе в отсечку то 5 литров как здрасьте. Иными словами покупая китайский малокубатурник имеешь возможность самостоятельно регулировать расход, но при этом есть возможность ускориться. 4)80% времени мотоцикл идет на максимально возможной в данных условиях скорости. 5)Если ехать 60, то лучше взять Альфу.5 баллов
-
Не надо ему ничего покупать. Если купит, ты устанешь сносить его посты с вопросами4 балла
-
3 балла
-
Конечно! Самое смешное то, что у тебя мотоцикла НЕТ!!! А ты какие то видосы за непреложную истину выдаешь! Ты себе купи мопед, (уже по моему ясно что ты хочешь) а не понравится расход, поработай над его уменьшением! А сейчас ты просто воздух в пустую глянешь!!!3 балла
-
Думаю проскальзывать будет на энергосберегающих маслах вроде 0w30 или типа того. Но в наши моторы можно лить 10w40, так что ездим на лукойле и не паримся.3 балла
-
Надо слушать этих реальных пользователей на ютубе, которы разбираются в технике! 2 литра на 100 это реальная экономия. 1 литр - 54,25 рублей. За 1 тыс км. это уже 500 рублей экономия. А если предположить, что бадж проедет 60 тыч. до капиталки это уже 30 тыс. экономии. А китайца возможно еще придется откапиталить на 30-40 тыс. км за 9500 рублей. За 40 тыс. можно и потошнить.3 балла
-
Как определик пик крутящего на конкретном мотоцикле и по штатному тахометру. Находите затяжной подъëм и выкручивая тысяч 7500-8000 заезжаете (про скорость не говорю, там у каждого своя) держа ручку газа в одной паре. И смотрите на тахометр, сначала обороты падают, а потом застывают на одной отметке, это и есть ваш конкретный пик по вашему тахометру.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нет, Дакар S2. На 165 моторе. Про передаточные числа тоже интересно. На гарпии 16/41 звезды 2,56, на дакаре 17/46 звезды 2,7. Ну и звездами наигрался я от души на дакаре, и чем меньше передаточное число, тем хуже мот тянет и тем больше жрёт. Ветровик установленный по фен-шуй на расходе и динамике не отражается, это тоже проверено лично. Колесо(заднее) на гарпии на 16(но высокий профиль), на дакаре 17, если и есть разница в диаметре то максимум 1-1,5 см. Дакар третий китайский мот, еще была альфа 72куб и есть квадр Ирбис.2 балла
-
Как вспомню какой расход у старой карбюраторной Хонды СиБи-1300 в городе.....))))) А вы тут про какие то три литра спорите))))2 балла
-
Просто тут большая часть людей сменила не один мот и людям не 15-25 лет, и в сказки уже не верят. Большая часть проверена на себе. Да хоть стреляйте, не верю и я тоже, что тот же бадж, на 150 куб, будет жрать меньше 3 литров если ему наваливать от души, а вот эндурик в спокойном режиме (60-70 км/ч), возможно и вложится в трешку (гарпия на 165 моторе при крейсере 85-90км/ч укладывалась с добрым утром в 3,2-3,4 литра. Дакар на том же 165 моторе хрен там под 4 литра хряпает, а на PZ карбе до 5 литров). И как так, объясните мне или скинте видео с пояснением от "великих обозревателей и мастеров" почему такое происходит, а да, гарпия еще и тяжелей Дакара. Нету двух одинаковых мотов. Пример привожу из жизни: два автомобиля, куплены с разницей в неделю(два родственника купили, обои в годах), машины одинаковые(моторы тоже, комплектация... какая нах комплектация в ВАЗ 2107,давно это было), так вот, одна семака укладывалась в 8-9 литров, а другая 12-14 литров(люди повторюсь в годках, в гонках не участвуют), что только не делали и кто только не пытался разобраться, через пару лет так и продали эту "жрущую" семаку. Так что не парьте голову, не себе не людям, надумали-поеупайте, пока сами не попробуете не узнаете.2 балла
-
2 балла
-
Купите новый Рейсер Магнум 250 подойдёт под все ваши хотелки и задачи. И ходить будет долго.2 балла
-
Как я понимаю, максимальный КПД у двигателя достигается при оборотах максимального крутящего момента. Если обороты повышать дальше, то мотор начинает терять мощность на каждом цикле, но за счёт увеличения количества циклов мощность некоторе время растёт и достигается пик лошадиных сил.2 балла
-
Сын купил такой аппарат в ноябре, я его гнал из магазина домой, а это 80 км. Мот понравился. Подвеска хоть и весьма примитивна и бюджетна, но ехать было приятно. Посадка тоже хорошая, седло широкое. Вообще мотоцикл показался приятным. Весь пластик на нормальных винтах, а не саморезах, на нашем экземпляре сидит ровно и плотно. Обслуживать воздушный фильтр удобно. Вот к впускному клапану чтоб нормально подлезть, придется расстегивать пластик от бака и бак снимать. Есть инструкция от производителя, в ней несколько отличаются характеристики от характеристик продавца. Повторюсь, что первые впечатления от сборки и от поездки положительные. После поездки создалось стойкое впечатление, что мотоцикл просит изменения передаточного отношения звезд. Купили ведомую звезду на 38 зубьев, будем открывать сезон на ней, а там уже посмотрим. Также к сезону приготовили камеру на заднее колесо, защиту мотоамортизатора, свечу, мотодомкрат и т.д. Практически готовы к постановке на учет и выезду. На июль запланировано путешествие.2 балла
-
Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость. Это будет лучше и по ресурсу мотора и по расходу бенза. У меня пик момента примерно 6500 оборотов.2 балла
-
На прогоне Ярославль - Пудож в октябре 20го года))) Я по ссылкам с неизвестных профилей не хожу. 10 л.с. о 150 кубах потребляют меньше 2/100 и это при нормальной езде, так? Отлично, вы победитель, срочно покупайте баджадж!)))2 балла
-
Ява 638 по мануалу 120, но бежала она 130 по спидометру (была у меня) Пионеры -фантазëры разгоняли еë до 1802 балла
-
Да кому нужны эти видео? Разве что мечтателям... Здесь нет-нет, а появляются. Всякие были! Один с тремя классами церковно-приходской школы мечтал двухсотку до тридцати лошадей раскачать, другой хотел Альфу на газ перевести, опять же в целях экономии!2 балла
-
Одноцилиндровая "чекушка" воздушного охлаждения 120 км/ч в гору с ездоком, весящим за сотню?!) Тогда точно фантастика!) Если Вам хочется верить - продолжайте..) Можно, хоть сколько менять звезды и резину (одно и то же по эффекту), но от этого ни коим чудодейственным образом не появится бОльший крутящий момент на малокубатурном моторе. С умом произведенные изменения могут улучшить ездовые характеристики совсем немного, а радикальные изменения, только ухудшат.2 балла
-
Я нашел тебе экономичный баджаж. 25 копеек за километр. https://www.ixbt.com/news/2024/07/06/cng-bajaj-freedom-125-ng04-1000.html1 балл
-
Аха.. понятно. Я ещё вспомнил такой момент: как то то ли 172 двигатель люди тестировали в гараже с динамометрической что ли машиной.. лошадей считывали(а может и крутящий момент..). Там были двухтактные и 4 тактные мотоциклы. Двухтактник - по мере роста оборотов график шел вверх а потом в один момент устремлялся вниз. А вот у 4 тактника она наверху застывала, шла прямо, и только потом устремлялась вниз. Вроде лошади были. З.Ы. 2 клапанные и 4 клапанные! Бес попутал.1 балл
-
Я в своё время(еще на первом китайце) пробовал ради интереса маннол молибден масло, залил и катался пол дня не слазия, и подъемы затяжные и по ровной на всю дыру, не буксует сцепа.1 балл
-
Уважаемый. Ты в курсе как рассчитывается надёжность системы? Я как то рассчитывал. Там целая дипломная работа. (не касалось двигателя) но почему меня задела данная тема. Я сам работал в авиации кое что о надёжности слышал. Учился в минском авиационном. И о применяемых материалах в том числе о двигателях в курсе. Ими слоны занимаются (технари по двигателям) так вот наши двигатели сделаны из соответствующих материалов... Те.. Выигрывает тот у кого температурный режим лучше. Это связанно с усталостью металла. Не спорю что он проще легче подвержен ремонту. Но работает он в более экстремальных режимах. И этим все сказано. Для расширения мировоззрения почитай про современные авто двигатели.. Алюминиевые блоки с керамикой если раньше двигатели ходили до миллиона км то сейчас едва 300т отхаживают перегрузил и блок лопнул. На ютубе наткнулся на коменты под роликом 4х летней давности блогер (cyc 299) не обзор рейсер рейнджер там 2 комента у них говорят 40т прошли.. Я склонен верить. На китайских мопедах 40 до замены цпг куча роликов.. Ровно столько сколько указывает производитель в сервисной книжке.. Там техника уже детали отторгает а движки ходят и жалоб на них особо нет. Ресурс указан (80т)остальное дело веры. И ещё.. В воздушки все таки 21 сила у нас 26.. Даже если отходят одинаково плюсы очевидны.1 балл
-
1 балл
-
А он хорош! Если не взлетит) Похоже это король курьеров. Самый главный курьер! Крутятся иногда мысли о том как спереди на мотик поставить большое стекло, по бокам чуть рамы и соорудить типа такого как на картинке но только спереди и чуть по бокам... При езде дождь будет не страшен. Ещё как то нагнетать воздух с двигателя к ездоку - и вовсе тепло станет...1 балл
-
На PD, когда поставил и настроил, ездил по побережью Азовскому и Чёрному, расход практически не меняется от скорости(специально тошнил 60-75 около 200 км, и ехал 90-95 не вы немая так же около 200 км, от заправки до заправки).1 балл
-
Да ничего такого, просто весь форум пытается, уже неделю как, убедить очередного "инкогнито", в том, что чудес не бывает и что судьбу не обмануть)1 балл
-
1 балл
-
Т2 с VM26 Микуни на 165ом 223сс (промаркирован как 169) вполне себе в трешку укладывается даже с грузом. Проверял на старом тракте на Белорецк. На этом же движке как я понимаю на PZ30 расход другой. Причем без разницы грунт-асфальт. Но на асфальте с такими скоростями не езжу. Только проезжая деревни, где стараюсь ехать 40-45. Остальное время ограничивают вибрации на руле.1 балл
-
В том же Мотюле мотцоиклетном есть такое же коилчество молибдена и ничего. Это мотцоиклетное масло и ничего не прсокальзывает. И в 7100 и в 5100 линейке. Сколько смотрю и читаю отзывы любые масла 10w-15w-20w -40-50-60 не вызывают проскальзывания сцепления.1 балл
-
Без форсирования двигателя - нет, и игра звёздами тут не поможет. Даже лёгкий едва заметный! ветер в 10км/ч сводит на нет все замеры скорости.1 балл
-
Раза в полтора точно экономичнее. Минск у меня с мотором СВ200 ел 3,5-4 литра на сотку, баджадж около 2.5 наверно. Если плавно экономично, то и того меньше1 балл
-
Сегодня как раз занимался переобувкой. Получилось так, что в прямо мото-мото шиномонтаж не поехал, а сделал в авто шиномонтаже, в котором в том числе делают и мотоколеса. С передним помучились немного, с третьего раза (надуть-спустить) только встало ровно, заднее заскочило на раз-два. Балансировка показала добавить по 25гр. Решил все-таки поставить камеры, переднюю пришлось китайскую, качество неплохое, но прям сразу видно отличие от Петры, которую поставил на заднее, там резина так резина, китайцы такой не делают и штампик Отк жёлтой краской)). Прислали просто перемотанную скотчем в пакетике.1 балл
-
Не надоело? Троллите что ли или "рейтинг" себе набиваете постами, мусоля одно об одном в десятый раз?)1 балл
-
Хорошо, уговорили, берите баджа и ездите 60 км.ч. это же так экономично!)))) Нахрена вы всем тут моск сношаете, если сами всё знаете? Вам люди оглашают свои реальные цифры, а вы на них: Не верю, должно быть столько-то и это не обсуждается, у всех в видосах так, вы один не правильный.. Я ещё раз говорю, у нас в компании человек ездит на этом индусе, про расход ниже 2.5 он вообще ни разу не говорил, при нормальной езде, а не тошнилове ради кроилова, надо ориентироваться на 3/100, а может и больше)1 балл
-
Опять двадцать пять) Похрену, что там приборы показывают и какие звёзды, вы не на том мотике ездить будете. Вы хотите максимально экономить топливо и быстро ездить, т.е. совмещать, а так не бывает)) Экономный режим для баджа будет на 60-65 км. ч. для чекухи эконом будет на 75-80. Каждый в своём экономином режиме будет есть по разному и примерно расход сравняется на пресловутых 80 км.ч, когда бадж ещё способен более-менее ехать и не перекручиваться, а чекуха ещё оставаться в эконом-режиме и когда ещё оба мотика не упрутся в ветер. Бадж будет жрать в районе 2.3-3л при 60км.ч Чекуха при 80км.ч , от 2.8 до 4, но сильно всё зависит от карба и его настроек, условий, погоды и ещё кучи всяких факторов. Это всё индивидуально!!! 2л/100км даже 80см³ альфа при 60км.ч. по ЖПС не ест. У меня на ней получался расход от 2.3л до 3л по трассе. 1.6/100 хавает каб-полтос при 45 км.ч., вот его и берите)))1 балл
-
Я посмотрел. Подъем не ощущается совершенно, но даже для ровного участка и идеального асфальта.. как-то не верится. Помню, у моей ЯВЫ было 26 л.с. при большем объеме двигателя, при двух цилиндрах и паспортной скорости 128 км/ч (если правильно помню), и по спидометру бегала она "под 140", как и у мотика на видео. Либо в чем-то кроется подвох, либо.. этот Мотоленд нарушил законы физики!?)1 балл
-
Если ты про меня- то не альфу а пит. И в основном ради спортивного интереса и наличия некоторого количества халявного газа.1 балл
-
Ну наверное. На максимальных скоростях или почти макс все они очень хорошо кушают. Данные производителя это в идеальных условиях и при скорости 60 км/ч примерно. Сам в своей время рассматривал боксер к покупке, но перелапатив кучу инфы отказался от покупки. По сути это мопед альфа , может чуть лучше но с ценой чугунного моста1 балл
-
Оно не поедит 110 тем более долго, да и ты не поедишь, от вибраций у тебя отвалятся руки и ноги (возможно жизненно важные органы между ног) седло сделано из бревна и обтянуто дермантином. Мот распиарен проплаченными блогерами . Сами цыгане в Индии ездят на малокубатурных хондах.1 балл
-
Дорога закончиться раньше ибо боджаж набирает скорость целую вечность. Мот для неспешной езды.1 балл
-
Задняя ступица Подшипники: 6302-2RSH Со стороны тормозного диска: Сальник с пружинкой 25х47х10х10 Втулка 25х15, внутр. диаметр 15 Со стороны звезды: Сальник с пружинкой 28х42х7 Втулка 28х23, внутр. диаметр 15 Ось: Диаметр 15, гайка 19, шляпка 18. Передняя ступица Подшипники: ? Сальник с пружинкой 22х32х7 h=11 Втулка 22.9х18, внутр. диаметр 12 Ось: Диаметр 12, гайка ?, шляпка ?.1 балл
-
1 балл
-
Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора.1 балл
-
Ладно,раз пошла такая пьянка вставлю и я свои пять копеек... В первую очередь нужно выставить заднее колесо ровно,самый простой способ это меряем расстояние от центра оси маятника до центра оси колеса и добиваемся с обоих сторон одинаковое расстояние,верить меткам на маятнике не стоит,затем вывешивам заднее колесо,откручиваем стопорную шайбу ведущей звезды и убираем её. После этого заводим мот включаем передачу добиваемся оборотов когда цепь-колесо крутятся без рывков и смотрим куда ушла ведущая звезда(за мат прошу не банить ,по другому мне сегодня не пишется) а она уйдет в 99% случаях,или к мотору или к крышке двигателя,делаем метку на валу и чешем репу что нам будет проще,точить новую канаву под стопор на вторичном валу или как то двигать звезду на колесе... фух,ад палец занемел тыкать в экран... В общем пробуйте господа....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00