Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 720


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 540


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 562


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 677


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2025 во всех областях

  1. Физика, с её законами сохранения энергии, вечно ставит подножки энтузиастам-изобретателям.
    4 балла
  2. Простите великодушно, но у вас даже с примитивным карбом, в котором целых два топливных жиклёра, как-то не очень получается ) Сейчас да, заворачивается, но однажды загнав крышку через силу мимо резьбы, колодец может деформироваться и тогда заслонку подклинивает в верхнем положении. С металлом там норм всё, не надо фантазий) У меня этих ПэЗэтов штук 10 на полке лежит, от 22го, до 34ого, одних 30х штуки три, да ещё и в мотиках стоят, дык подклинивание было только на одной тридцатке и прикиньте, именно на той, что на Магнуме с завода стояла)
    3 балла
  3. Их "убрали" корпорации. Чтобы не ломали бизнес.
    3 балла
  4. Здесь уже были энтузиасты, желающие БМ200 до тридцати лошадей раскачать и на мопед Альфа газовое оборудование поставить в целях экономии... Только чё то слились они куда-то со своими фантазиями!
    3 балла
  5. когда читаю подобные новости они всегда вызывают интерес, но моментально разбиваются о скепсис действительности, представим на минутку, что в мире глобального капитализма, когда каждый производитель выжимает любую возможность зашибить денюшку, в свободном доступе появляется информация что на литре воды можно ездить долго и счастливо, сомнение одолевает, во первых такие разработки, если они все таки имеют хоть какой либо коммерческий интерес шифруются со страшной силой, во вторых прежде чем появиться в свободном доступе патентуются с такой же страшной силой, а то, что показали в ролике носит скорее всего прикладной характер, очень скудная информация, но даже не стал гуглить, скорее всего очень много детских болячек от сложностей и капризов системы, до ее возможной дороговизны, автор указал, что потратил на установку полторы тысячи долларов, но это на сто километров или на десять, вроде как уже не раз доказано, что разложение воды на составные а потом превращение ее в энергию, потребует больше энергии чем сможет выделить установка, значит опять какие какие проблемы, в качестве примера таких замечательных новостей могу привести конструкцию требующую каких то дров и воды, даже электричество не нужно, в качестве топлива можно использовать все, горит, да и вода любая, трансмиссия минимальна и очень надежна, смазывать можно хоть бараньим жиром, звучит заманчиво, паровой двигатель называется, но вот чет не многие гоняют на паровиках, хотя есть замечательные конструкции и мотоциклов и легковушек
    2 балла
  6. самое сложное это отказаться от желания заглянуть вот еще за тот перевал, ну вот еще за тот поворот, бензин вроде еще плещется в баке - вот за ту еще вершину и тогда все, обратно (но это не точно )
    2 балла
  7. да в принципе все это возможно, и раскачать, и гбо поставить, только экономическая составляющая, что подходит одним моторам не подходит другим, жесткая форсировка оправдана для спорта, да и то во многих случаях покупка другого мотора выйдет дешевле, газ, опять же, имеет смысл на коммерческом транспорте с большими пробегами, где то рулят огромные судовые дизеля, где то паровые турбины, в двс все уже отлажено и отточено, что даже "нимношко лучче" очень сложно и дорого. Поставить рядом два мота, какой нибудь довоенный дкв и современный инжекторный, почти ничего не поменялось, даже баки остались примерно тех же обьемов, а по сложности как кремневое ружье и бластер, только что современный чутка быстрее и комфортнее
    1 балл
  8. Мы бы могли лучше наладить работу нашей поликлиники если бы нам не мешали пациенты
    1 балл
  9. Поставил размыкатель массы, ибо иногда получаются перерывы в покатушках. Добавил еще один провод массы на раму и разместил прерыватель в типа "бардачке". Единственно, может надо было в черный цвет покрасить, но в целом особо глаза не режет.
    1 балл
  10. Посмотреть альбом «9 июня 2018 – 11 июня 2018» можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/4jO4_6djXoeLOg
    1 балл
  11. Винт качества влияет на устойчивый х/х и начальное открытие газа, чтобы не было провалов, затыков и тп. На расход он не влияет ну если мизер какой то. На вакуумных карбах количество оборотов от двух до четырех считается нормой.
    1 балл
  12. Этот карб вы не настроете.. Откуда мысли лезть в карб с наждачкой?!) Элипсность колодца возникает из-за кривокосого заворачивания верхней крышки мимо резьбы. Лечится это дело лёгким и аккуратным обжатием трубным газовым ключом, дабы убрать возникшую элипсность, но никак не наждачкой. Нахрена его крутить? У меня на всех карбах настраивается один раз и забывается надолго. Смесь ходостого хода на ПэЗэтах выше 27го, на рабочих режимах практически никак не сказывается. Олег, ну у меня, вообще, на родном карбе от Магнума 0.5 оборота и всё прекрасно работает. Положение этого винта индивидуально для каждого карба и мотора, зависит и многих факторов, но повторюсь, на расходе при езде - это практически никак не сказывается, если только у вас мотор на холостом часами не работает)
    1 балл
  13. Дай бог чтобы получилось! Я ж говорю, сбросить движок - дело не хитрое, а вот поставить назад... Без помошника можно и не пытаться!
    1 балл
  14. не держит. Начало масло сочиться из-под этой крышки. Снова демонтаж сиденья и бензобака. И приходим к тому, что просто так здесь уже резьбу не нарезать, хотя бы потому, что мешает рама. Расстояние от шахты с сорванной резьбой до рамы 65-70 мм. Сверло из ремкомплекта резьбы 101 мм, вороток еще длиннее. Вот они подводные камни счастливого обладания древнего японца. Видимо нужно снимать двигатель с точек крепления к раме, чтобы открыть полный доступ к ремонту резьбы. Никогда такого не делал В добавку к течи масла, появилась и течь бензина из карбюратора (описана в теме "Карбюраторы". Но это уже менее страшная проблема в моих глазах. Есть кое-какие соображения по моим ошибкам в сборке. Успел пару раз съездить на работу и обратно. Мотор работал нормально. Ровная тяга, без провалов.
    1 балл
  15. А винт качества смеси ты сознательно игнорируешь или религия не позволяет к нему прикоснуться?
    1 балл
  16. Сама ростом не вышла :) в качестве первых пару сезонов взяла BSE z1 , отличный мотик оказался, рост 162, стою уверенно обеими ногами. Это не питбайк, скорее мини эндурик. В качестве следующего среднеразмерного эндуро рассматриваю Кайо Т2/К1 и BSE Z2 19/16, они чуть высоковаты для меня, но с опытом это уже не сильно критично , ну и занизить чуток всегда можно.
    1 балл
  17. Ну ты даешь! Поставишь больший жиклер, будет больше жрать.
    1 балл
  18. Один день было что не открывал...потом без проблем...
    1 балл
  19. Сейчас тоже халявный теле2 и открывает без проблем
    1 балл
  20. Тупит это мягко сказано. У меня три впн не заходит ни с одного. Сейчас "запитался" от сына теле2 через вай-фай, ни каких проблем(открывается всё, не только форум).
    1 балл
  21. Симметрично!) Всегда рад принять.
    1 балл
  22. Дк в Крым я в июне поеду только) Я думал к вам, если дождя не будет, 1 либо 2 мая приехать на денёк.
    1 балл
  23. У гор только один минус: стоит один раз побывать на Урале, Кавказе, Алтае, Саянах или Хибинах и все - ты постоянно думаешь о том, что где-то там, в глухом распадке или на голой вершине осталась часть тебя и тебе, вот прямо позарез, нужно туда вернуться.
    1 балл
  24. Прочитал... Прямо ссыкотно стало на Кавказ ехать!)))
    1 балл
  25. Все в горы! Горный воздух творит чудеса
    1 балл
  26. У 165-166 моторов палец 15мм, 16мм у 167го мотора. Под 167 точить смысла нет, с ВГШ непонятно, что делать и от гильзы ничего не останется.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Если мотор двухтактный то это норма, если четырёх тактный то или клапан впускной пропускает или фазы сбиты
    1 балл
  29. Как-то так выходит, что чем старше становишься, тем больше понимаешь, что значение попок и сисек сильно преувеличено.
    1 балл
  30. Можно. Я точил 200ый Магнум под поршень Ирбис ТТР 250. Ничего изобретать там не надо. Головки 166 и 164го нижневалов от Рейсера одинаковые по начинке, разница только в рёбрах охлаждения. Под голову при этом поставить тонкую жестяную прокадку. Всё это прекрасно работало. Ездил на 92 бензине, часами при крейсере в 100км.ч. на звёздах 17-39. Расход был максимум 3.7 при валилове на всю ручку гружёным, в среднем 3.2/100 Правда ездил я тогда на Еni off-road 10w60, интервалы были +/- 1500 кэмэ между сменами масла. С карбом, по моему, даже делать ничего не пришлось. В общем, мне прям понравилось тогда, что получилось. Максималка была +/- 115 км ч. по ЖПС. Палец у 165-166 поршня тоже 15мм.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...