Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      7 541


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 079


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 562


  4. barton

    barton

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      152


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2025 во всех областях

  1. Отъезд, Леха Краснодорский едет домой, через полчаса уеду я... Масса позитива, встреча реально удалась, не смотря на то, что было всего 6 человек! Посмотрю еще как видос добавить, Серега и Гоша там реально жгли!))
    6 баллов
  2. Встреча Серега жжет на гитаре Гоша настраивает саксофон традиционная уха Целая тарелка икры!!!!
    6 баллов
  3. На совкоциклах и колясычах преимущественно задний. Поэтому так и учили. На всех остальных - передний самый главный.
    3 балла
  4. Кто тебе не дал приехать и нафоткать?...
    3 балла
  5. Сегодня тоже фото добавлю...
    3 балла
  6. Первое занятие - это ознакомление с повадками конкретного экземпляра и привыкание трогаться и останавливаться, не более того.. Не стоит сейчас сильно заморачиваться физикой процессов, вы всё равно забудете всю теорию, когда опять сядете на мотоцикл, ибо для вас это пока стресс) Да и расстраиваться незачем - всему своё время. Люди советуюшие плотно "обнимать" мотоцикл и управлять им "ногами" и наклоном тела, без участия руля, ну я не знаю даже.. Я рулю руками и повороты прохожу в контр-свесе.. Эт всё пока пустое) Вам сейчас надо расслабиться и начать ездить не напрягаясь, привыкнуть мотоциклу и наработать моторику выжима сцепы, тормоза, газа, переключений, что бы руки и ноги делали это сами без постоянного анализа своих действий.
    2 балла
  7. Главный орган управления - мозг, а не тело. Какой у вас стаж езды на мото?
    2 балла
  8. Кирюх, ты что-то там про автослётчиков на Клетно говорил? Тут, вааще, народ не парится
    2 балла
  9. Лень!Погода тут не причём..Валера приехал. попадал под дождь..но не сдался..у нас вообще ни капли..солнечно и сухо.
    2 балла
  10. Краткость-сестра таланта!
    2 балла
  11. https://imgfoto.host/i/CZDaBy....https://imgfoto.host/i/CZDw2u... https://imgfoto.host/i/20250507-152856.CZDGnb https://imgfoto.host/i/20250507-200833.CZDqBd https://imgfoto.host/i/20250507-102940.CZDr22 https://imgfoto.host/i/20250507-110405.CZDmsf https://imgfoto.host/i/CZD1AO
    2 балла
  12. Всё, и я дома! Ночевал у родни в Острогожске, последний час до них дождь поливал конкретный. Сегодня холодно и пасмурно, но сухо. Всем огромное спасибо за компанию, Паше как хозяину отдельный респект! После таких поездок понимаешь ,что способен на что-то особенное, не доступное большинству.
    2 балла
  13. я когда на Домике ездил, у него нет централки - так чтобы подтянуть цепь, ставишь на боковую, а справа под конец маятника подсовываешь кирпич или любую палку по размеру - и аля колесо в воздухе. что хошь делай.
    2 балла
  14. Езжу на баджике, ручка газа обычная, это так работает любой одноцилиндровый малокубатурник, особенно с непривычки. Сам недавно ездил на нём фигурки, на первой придерживаешь задним тормозом и добавляешь газ, либо на второй передаче. Обычная практика - учат сдавать экзамен, а не ездить на мотоцикле, боятся что ты завалишь мотоцикл пережав передок, хочешь научиться тормозить передком - пробуй. Тренируйся планировать остановку с наклоном влево. На учебных мотаках частенько холостые немного увеличивают, да и карбюратор на баджике простой, пусть ревёт, работа его такая. Но ты чему-то научился
    1 балл
  15. В первую очередь впускной клапан с направляшкой умирают
    1 балл
  16. Не надо искать логику там, где ее нет.:) Вот такие вот инструктора.
    1 балл
  17. Не большую, резонансную нагрузку, чтоб туда сюда амортизатор работал. Вспенивается по другой причине, Это называется кавитация. Дело не в нагрузке, а характере работы. Ясно, не мерил когда заливал.
    1 балл
  18. Отмазка...))
    1 балл
  19. Клапана настраивал недавно впуск 0,06 выпуск 0,08 топливо всегда есть, поплывки настроены четко, карбюратор чистый и он настроен, компрессия очень хорошая
    1 балл
  20. То, что мотоцикл не едет - комплексная проблема и дело не упирается в одни жиклёры! Можешь попробовать поставить гтж 120, но сдаётся, что начинать нужно с регулировки клапанов, проверки уровня топлива в поплавковой камере, чистки карбюратора, его настройки. А прежде всего нужно компрессию померять, может там уже поршневая лягла...
    1 балл
  21. И опять поколение плёночных фотоаппаратов...
    1 балл
  22. Первый день практики. Покатался на баджадже боксере. Мот ушатан, 71 тыща пробега. Посадка в принципе удобная (+), сидушка жёсткая (-). Подружиться пока с ним не смог ( Мне тупо сказали - сел и поехал по периметру площадки с двумя остановками у стоп-линии. Ничего не объясняя. Ручка газа очень чувствительная, на холостых стартовать мощности движка не хватает, чуть добавляю - уже ревёт. На небольшой скорости чуть добавляешь газу - не плавное ускорение, а сначала обороты повышаются, потом как пинок под зад. Передним тормозом запретили пользоваться - только задним, поэтому при остановке теряюсь - вроде и тормоз надо держать ногой до полной остановки, и мот уже заваливается - надо ногу убирать с тормоза и выставлять на землю. Перед стоп-линией сбрасываю газ, выжимаю сцепление, торможу - а обороты движка не падают до холостых, ревёт. Два часа показался, устал, начал ошибаться. На том и закончили. Так ничему меня не научили за первое занятие (
    1 балл
  23. Проводил гостей. Спасибо тем кто приехал и кто поддержал нашу встречу.Скромная душевная компания.
    1 балл
  24. Тоже вчера прокатнулись. Вышло где-то 420 км на круг. Побывали и побродили в интересных и красивых местах, день прошел просто чудесно. После зимы прям устал, надо вкатываться))) Дельта как всегда молодец. Крейсер 90 по жпс всю дорогу.
    1 балл
  25. Любой эндуро с 16Х двигателем для начала. Дальше будет видно. В сравнении с дорожным, даже боксером, комфортнее точно. Наверно будет надёжнее на не дорогах. Я бы вм посоветовал.. но их нет уже. Если только бу. Лёгкий- реально около 125. Хорошая ходовая. Достаточно удобный. Очень надёжный. Мой уже за тридцать, реально наверно больше сорока. Как езжу- многие знают.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...