Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 033


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      664


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 722


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2025 во всех областях

  1. Покатались, как и запланировали. Около 600км дали за два дня. Приехали мокрые, грязные и счастливые Несколько фото и коротких видео с телефона залил в ВК https://vk.com/wall224119006_946
    3 балла
  2. На авто слёт не поеду)))
    2 балла
  3. Мы свой северный автослëт сделаем!
    2 балла
  4. а экзамен сдавал на дельте 200, так инструктор сам подсказал, 8-ку и змейку, едь на 2-й передаче, прям трогаешься с нее, чуть газ приоткрыл - что бы уверенно ехал, а скорость регулируешь не газом - а задним тормозом, т.е. газ - постоянный, а усилием на педаль тормоза регулируешь скорость - так получается плавно и без рывков.
    2 балла
  5. После остановки мотоцикл еще секунду стоит вертикально. Есть время выпустить посадочные опоры с обих сторон. Я перед экзаменом наловчился выпускать правую, а левой нейтраль выставлять. Если плавно подаватьс цепление то можно плавно без пинков сзади трогаться на любых оборотах. Сцепление = второй газ. 1)Слегка поддаешь обороты до 2000-2000 (лучяше на слух ориентироваться) 2)Включаешь 1 передачу - обороты падают 3)Поддаешь газу чтобы вернуть обороты в диапазон более 2000 (на слух) 4)Плавно начинаешь отпускать сцепление до момента когда мотцоикл начинает трогаться 5)Еще слегка отпускаешь сцепление чтобы мотоцикл начинал плавно ускоряться. 6)Поддаешь газа и плавно (не медленно, а плавно) отпускаешь сцепление Profit! Самое главное: 1)зажми бак коленями, а руки расслабь. Пусть пока на мотодроме руки будут расслаблены как веревки, а мотоцикл держи ногами. Иначе руки встают колом перед любым маневром и мотоцикл перестает слушаться. Помни - руки расслаблены, а ноги сомкнуты. 2)Ну и не забываем про контрруление: хочешь повернуть вправо - поворачивай руль влево, а если надо повернуть влево, то поворачивай руль вправо.
    2 балла
  6. Я себе такой ставил - тынц. Крейзи Ирон и вроде как бесшовная труба из внятной марки стали. Но это изготовитель его так позиционирует, а я пока мот не ложил на него, поэтому сам ничего утверждать не могу. Но фирма неплохую продукцию делает и покрашен порошком. На ощупь доверие внушает, а время покажет...
    2 балла
  7. Вес мой с экипировкой 90 кг Друг на Ямахе чуть более сотни весит. Максималку специально не замерял ни разу, но в эту пологую горку, где бы соревновались, мотоцикл ехал 110-112 в полный газ. Спидометр я откалибровал так, чтобы показывал как на gps. По оборотам - езжу обычно 80 км в час по асфальту, на этой скорости двигатель ещё не сильно напрягается и вибрирует, чувствуется запас, и расход не превышает 4 литра. Около пяти тысяч показывает тахометр на этой скорости, может, чуть меньше. Задняя звезда 41 зуб.
    2 балла
  8. Первое занятие - это ознакомление с повадками конкретного экземпляра и привыкание трогаться и останавливаться, не более того.. Не стоит сейчас сильно заморачиваться физикой процессов, вы всё равно забудете всю теорию, когда опять сядете на мотоцикл, ибо для вас это пока стресс) Да и расстраиваться незачем - всему своё время. Люди советуюшие плотно "обнимать" мотоцикл и управлять им "ногами" и наклоном тела, без участия руля, ну я не знаю даже.. Я рулю руками и повороты прохожу в контр-свесе.. Эт всё пока пустое) Вам сейчас надо расслабиться и начать ездить не напрягаясь, привыкнуть мотоциклу и наработать моторику выжима сцепы, тормоза, газа, переключений, что бы руки и ноги делали это сами без постоянного анализа своих действий.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. В амортизаторах используется смесь минерального/синтетического масла с силоксановой дижкостью и большие количеством противопенных кремнийорганических присадок. Силоксановая жидкость = силиконовое масло. В моторном масле тоже используются противопенные присадки, но в меньшем коилчестве. Лучше использовать специализированные амортизационные жидлкости. Ну хоть та же АЖ-12Т. Стоят недорого. Работають улчше, чем эрзацзаменители.
    1 балл
  12. Я жизнь от,ездил на мото, моторное меня устраивает
    1 балл
  13. в общем купил таки осагу в ингосстрахе.. 1657 руб
    1 балл
  14. а у нас и так с ускорительным с ним еще чем удобно так утренний запуск. перед стартом несколько резких движений ручкой (ускорительный насос наплевывает топливо обогащая смесь) и мотоцикл легче заводится
    1 балл
  15. Главный орган управления - мозг, а не тело. Какой у вас стаж езды на мото?
    1 балл
  16. На рабочих частях нет коррозии. Вилочное масло отличается наличием большего количества противопенных присадок.
    1 балл
  17. Кирюх, ты что-то там про автослётчиков на Клетно говорил? Тут, вааще, народ не парится
    1 балл
  18. Zongshen Industry Group Co. Ltd., также используется написание Zonsen Industrial Group Co. Ltd. («Цзуншэнь»; в переводе с китайского — «циклон») — китайская машиностроительная компания, расположенная в городе Чунцин. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Zongshen)
    1 балл
  19. С праздником, друзья!))
    1 балл
  20. Стекло: https://ozon.ru/t/7oXSjvM Резина перед: Мотошина для мотоцикла 110/90-16 GML 77 TL DELTA GT https://www.wildberries.ru/catalog/217690604/detail.aspx
    1 балл
  21. опа, опять началось... в общем два года осаго делал в росгосстрахе. все было ровно до 2025 г. пытаюсь продлить или новый полис купить.... хренушки! у меня по документам 16 лс а там 16 не вводится ибо минимум 17 должно быть... с киловаттами такая же хрень... поставлю 17 - стопудово при не дай бог наступлении страхового случая откажут. ибо несовпадение. как они достали уже... AAARGH!!!!!!
    1 балл
  22. Ага... Не поверите- раз встретил Бабу Ягу! Чем то похожую на того же Милляра из легендарных сказок... Всё проще и банальнее конечно. Разведывал одну узкоколейку. Выехал на какое то урочище. Старый, кривой дом, выходит та самая бабушка. Долгое молчание.. разговорились. Она собственно не удивилась- гости у неё не редкость (потом скажу почему). Родилась она в 20х годах. В небедной семье. Родители вовремя поняли "куда ветер дует"- и отправили дочь тётке на Вятку, записав её как её дочь. Родителей больше никто не видел.. и узнавать было страшно. Она работала на торфе, чуток даже в госпитале во время вов, в деревне. А в 60е их бросили на новый посёлок лесозаготовителей, а рядом открыли рудник. Там она нашла своё короткое счастье- вышла замуж, дали нормальный дом. Увы... муж умер, а она пострадала от взрыва котла. Фельдшер сохранил жизнь и частично лицо- но многое сделать не мог конечно. Руки и ноги оказались поломаны. Отправили её работать в садик, где и работала до 80х. Там она вспомнила всё чему научила тётка и госпиталь- медицина, травы, заговоры, народная медицина. В 80е всё начало разваливаться, народ- уезжать. И осталось к середине 90х лишь с десяток старух. Страшный пожар уничтожил поселение. Она лежала с температурой- молилась- единственное что могла сделать. Её дом выстоял. Приехала комиссия из центра. Новый глава- "этих (куча старух), в Лобву в интернат. Знаю что на головах спят, поселите, один хрен помрут. А эта- (бабушке)- дом хороший, свет есть, сделайте телефон, назначте соцработника- пусть живёт." Телефон отказал в первый же дождь. Свет продержался до весны. Соцработник был лишь раз- чаю попил. Как живёт? Как сказал местный из соседней деревне- "после того как наш фельдшер ускакал на белом коне- она единственная кто хоть что то понимает в медицине. Кроме- по женской лучше её нет- вплоть до абортов или наоборот"
    1 балл
  23. Это ерунда. Что то из цикла "страшные сказки на ночь"... Начало века. Я пытаюсь найти старый Серовский тракт. Вроде карты показывают... еду. Дорога вроде хорошая, не темно, бенз есть. Неожиданно- дорога просто кончается! Прям раз- и нет! Ладно, еду обратно. Дорога точно та, никуда свернуть нельзя. Но дорога почему то выходит на большое то ли озеро, то ли болото. Смеркается. Осень. Плюс ещё дождь пошёл. Я кручу карты, пытаюсь понять что делать, и куда ехать. Еду обратно. Никуда свернуть невозможно, да и дорога точно та. Неожиданно выезжаю на кладбище. Причём какое то необычное, и явно старое. То ли зк хоронили, то ли старообрядцы. Опять смотрю карты- ну нет здесь поселений! Уже ночь, темно, страшно, да и бенз не бесконечный- в те края заправок на трассе вообще не было. Еду куда то. Неожиданно- удар. Я остановился, выйти боюсь, нога на сцеплении. Тут какая то "куча" начала подниматься. Здоровая, рост явно не меньше двух метров. Похоже что плащ из меха. Но главное- глаза. Они светятся, и буквально заставляют меня выйти.. Повезло что машина на передаче- я потихоньку сцепление отпустил- она и поехала. Страшно стало потом. Я просто куда то ехал... и к утру выехал далеко от нужного места. Остановился в деревне у мужика- спросил бенз. Без проблем. На вопрос "а в те края ездите??"- ответил- "а нехрен там делать". Разбил совсем чуток решётку радиатора. Чья шерсть- я не понял. Пятна непонятно чего тоже.
    1 балл
  24. Да, это важный момент. Специализированный насос не дает выйти воздуху. Сколько накачал - столько там и останется. Качается за пару десятков секунд. В любой веломастерской тебе смогут помочь, если нет желания приобретать специавлизированный насос.
    1 балл
  25. Можно. Один нюанс - на велонасосе предусмотрено специальное резьбовое соединение с ниппелем амортизатора, сначала накручиваешь его, а потом открываешь ниппель специальным винтом. Снимаешь в обратном порядке, и давление из амортизатора не уходит при отсоединении насоса. При отсоединении автомобильного компрессора происходит пшик, который с большой долей вероятности выпустит то мизерное количество воздуха, которое содержится в воздушной камере амортизатора.
    1 балл
  26. Главное не объем воздуха, а давление. Система то замкнутая. Давление воздуха нужно для предотвращения вспенивания. Таким образом нужно чтобы при всех рабочих температурах было давление (поршень не уходил при этом в крайнее положение максимального объема). Возможно нормы есть. В видео которое я прикладывал, механик говорил, что если побольше масла, то чуть жестче работа. Качай 10ку. 5ка мало. Китайцы качают с завода 7,5. Но жапанцы и гейропейцы 10ку. Народ, кто качал 10ку в китайский аморт, не жалуются. В общем минимум 7,5.
    1 балл
  27. Проблему решил, оказывается для него нужен оригинальный коммутатор другие не подходят, мне продали коммутатор от qmj157, для этого коммутатора выступ на моём роторе для индукционного датчика слишком длинный, поэтому с 3000 об мин было очень раннее зажигание и как следствие перебои. Т.к. оригинальный коммутатор нигде не приобрести уменьшил выступ на роторе под qmj157.
    1 балл
  28. Карбюратор пз 30 заказывал с валберис, жиклёры стояли 104 40, вообще езжу без фильтра так как с ним мотоцикл начинает троить очень сильно и вообще не едет
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...