Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      7 540


  2. Юрий Ильин

    Юрий Ильин

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      97


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      201


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 562


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2025 в Сообщения

  1. Сегодня у хорошего человека день рождение. Хотелось бы поздравить от души и от чистого сердца замечательного товарища и друга.который помог в трудной ситуации..знаю его не много и встречались три четыре раза. Но!Человек с большой буквы! И многие кто его знает. скажут так же..К сожалению в этом году не смог приехать по состоянию здоровья к нам на встречу...но поддержал материально...спасибо большое!!!ЮРА (Ходжа Насреддин)Здоровья тебе..пусть быстрее срастётся то что должно.!От души!
    5 баллов
  2. Не посмеялся, эт я ещё мягко написал. На самом деле, хотелось выматерится и очень зло, так что бы тебя конкретно зацепило и может тогда ты задумался бы, что наступаешь в третий раз на одни и теже грабли. Чо ты их меняешь-то, одно на одно? Тебе форум пытается донести не в первый раз, что надо брать обычный дорожник, простой и универсальный и как можно проще и свежее, а ты берешь заведомые трупы в скорлупе и даже не пытаешься смотреть, что-то живое, на котором не стыдно ездить. Вот ты сейчас возьмёшь этот отжатышь пластиковый с наверняка текущей вилкой, убитым коробасом и пердящим выхлопом, и опять маяться будешь, моск морщить с запами и ремонтом, а не ездить. Про мотор ладно, 165 нормальный двиг, но на дорожнике или эндуре, но не на вот этом вот всём, что ты себе навыдумывал. Нахрена тебе идиотская посадка и дубовая подвеска, на мопеде, который сотку еле едет? Спина, что ли запасная есть в наличии или суставы дохрена здоровые, шея как у Геракла?)) Ты по треку, что ли ездить собираешься? Для чего нужны все эти клипоны, посадка мордой в бак и непонятная геометрия при гражданской езде и в основном по городу? Багажку нормальную не повесить без извращений, кофр нормальный не прицепить. Да хрен ли толку-то.. Нравится людей смешить и страдать - смеши, страдай..
    5 баллов
  3. Были... Знаю что ездабельный, знаю что надёжный... Сцуко, ну вот чё то не лежит душа к ней и всё! Мот в первую очередь должен нравится, тогда и в гараж в припрыжку идёшь, и косячки прощаешь!))
    4 балла
  4. Всё мужики, я на коне! Взял Велс Импульс 250 за 55тыр. 110км домой одолел легко, посадка нечето среднее между спортом и дорожников, в принципе как и на S2 Panther, который у меня был. Валит нормально, хотя я ехал медленно - привыкал к мопеду. Основные вложения по косметике, краска послазила... С другой стороны, где вы видели блестящего лаком Летучего Голландца?)) Нужно починить тягу лапки переключения передач, заменить переднюю резину (сзади новая), ну и по пластику поработать (эпоксидка+стеклоткань наше все!). Фото завтра выложу.
    4 балла
  5. Да если бы... Я мопед за 60тыр беру под восстановление. Опыт есть. Предыдущий S2 с Ромой из Сочи вообще в багажнике машины привёз в виде кучи деталей!) А этот на ходу... Есть Гарпия в Майкопе, это гораздо дальше, но останавливает не расстояние, а непонятка с документами - попросил продавца выслать фото ПТС, а вин по базе ГАИ не пробивается, хотя продавец говорит, что мот на учёте стоял, сейчас с учёта снят. Значит в базе должен быть! Конечно, спорт не мой формат, но на что денег хватает... Сезон покатаюсь, подкоплю, на следующий год видно будет. Братишка, мне с новым скучно будет!)) Можно назвать это хобби, нравится в железе ковыряться. К тому же глуховая отмазка жене - пошёл в гараж мотоцикл ремонтировать!)))))
    4 балла
  6. Олег, а что Дельты 200 ки , нет в округе?... Самый по моему ездабельный мот!
    3 балла
  7. Новый он и в Африке новый. Всë остальное лотерея.
    3 балла
  8. Да ладно, кто ищет тот найдёт. Три мота, мопед и квадрик куплены бу. Моты: дельта 200-месячная пробег 700км(на тот момент куплена за 50, при цене в магазе 70), ирбис гарпия 16 года(редкость, в основном 14г, куплена 6 месячной с пробегом 1500-1700км у взрослого дядьки за 80 т, в магазине её купили за 140т), Дакар S2 куплен за 100т с пробегом 500-700км, мужик старше 50, с головой и руками, заводские болячки устранены. Мопед альфа 72 куб, куплен у дедушки за 20 тыс с пробегом 2000км, он в магазине хуже по состоянию:). Квадр ирбис ATV 250 s, кроссовый(на котор отжигали порядком) куплен за 50, при рыночной 100. Вложено 3000-3500р в ремонт подвески. Машины это вообще тема, из крайних: Калина1 универсал, машине 4 года, хозяин баба один, пробег 35тыс, завод полный, куплена за 200(в 16 году рынок 250). Калина кросс один хозяин пробег 30 тыс, до полного фарша не хватает задних эл.подъемников, в 19 году куплена за 420 тыс при рынке минимум 500. Мотоблоки перечислять?
    3 балла
  9. это часть твоего организма в дороге, резко повернул голову, а шлем дальше вперед "смотрит", утрировано, но вечный шум в ушах от набегающего потока потому что шлемак на зимнюю шапку запросто заходит тоже себе, опять же он не должен зажать голову чтоб ничего вокруг не слышал, в общем хороший шлем это тот, который ты не видишь и не слышишь , вот для прикола, надень, и займись повседневными делами, как скоро захочется от него избавиться? а ведь это дела которые может быть и не требуют большой сосредоточенности и точности, а в дороге нужно мониторить все вокруг, а не поправлять сползающий шлем, или наоборот "пошевелить" его, потому что все зажало и затекло
    2 балла
  10. Джим ханна это не то, если хотите научится ездить, надо ехать туда где песка по самые уши, разбитая сыпучая песчаная грунтовые это первый шаг, второй шаг гравий и желательно тоже сыпучий, потом уже грунтовые с максимальным количеством ям и канав, потом научитесь ездить по этим покрытиями, выезжаете на асфальт и ищем горку и учимся трогаттмя в неё, постепенно увеличивая угол горки. После этого всего асфальт будет как семечки лузгать.
    2 балла
  11. Вот тут соглашусь.
    2 балла
  12. Одеваешь шлем и болтаешь из стороны в сторону головой активно так, шлем не должен ёрзать. Но и давить тоже. Зачастую смена размера ничего не даёт, если неудобно, надо брать другого производителя. Лекала у всех разные.
    2 балла
  13. Может, но когда берëшь новый совсем другие эмоции.
    2 балла
  14. Лучше не скажешь! пять баллов!!! Я вот читаю твои посты и не понимаю, что о тебе думать! Если тебе дорого содержать и обслуживать китайский мотоцикл, брось его НАХ!!! Садись на электросамокат, на электровелосипед... И проблем не будет!!!
    2 балла
  15. Вот берешь конкретно на 164й и не паришься. Чем ближе мотоцикл к стоковому состоянию тем лучше для мотоцикла. Все остальное выливается в геморой с допилом и доводкой до рабочего состояния и далеко не факт что очередная приблуда прикоряченная наобум будет работать лучше заводской.
    2 балла
  16. Шлем надо обязательно мерить, без примерки - никак! Одни и те же размеры у разных производителей отличаются, одна модель может подойти, а другая - нет. В общем пробовать надо и не просто надел - снял, а минут 10 поносить, тогда поймешь твое или нет. Сидеть должен плотно, но не жать и не болтаться.
    2 балла
  17. Вообще, не понимаю, чем не устраивает PZ-30 на 164ом пихле? Совершенно беспроблемный карб.. Замена на другой не даст ничего, кроме лишнего расхода. Хренью, вродь, страдаете)
    1 балл
  18. Нормально, мот на номерах, стоит на учёте, то есть никаких траблов не предвидится, брал у хозяина. Для меня это было ключевым моментом, хочется чтобы всё было по закону!
    1 балл
  19. Как с документами дела обстоят?
    1 балл
  20. Проверил, уровень ниже среза нижней крышки на 4 мм , карб pe 22 nibbi, регулировка уровне плохо поддается ,там пластина заплавлена, и стоит паралельно ,немного подогнул, для большего уровня
    1 балл
  21. Рэйсер турист вам в помощь есть как 150, так и 200 кубов, регулмото СК, либо мотоленд по ссылке, но желательно чтобы мотор с балансирным валом был.
    1 балл
  22. Это и есть "плотно сидит". Если давит - это уже тугой шлем.
    1 балл
  23. именно, к стати, дорогие шлемаки это и предоставляют в первую очередь: максимум защиты при минимуме веса, малый вес уже комфорт, а ежели встроенный диван и телевизор тебе не очень важны, полагаю не стоит платить за шлем больше, чем стоит наш мот, простой шлем защитит на должном уровне, это не броне каска, просто прочность нашего организма такова, что для защиты головы достаточно средств среднего уровня, дальше уже не важно, что касаемо конструкции, моя имха - модуляр, универсален, прикинь ситуацию когда со всего маху мордом лица об асфальт, "губа" не помешает, опять же надеть такой шлем можно как открытый, я тоже очкастый, сейчас катаю открытый, его уже по годам давно пора менять, да мы с ним как то "облежались" друг к другу, дешманский модуляр покупал еще на чесотку, для попробовать, мот пришлось продать, а шлем отдал племяннику, с оттуда имха за модуляр
    1 балл
  24. Сергей, все равно имей что некоторое неудобство шлем поначалу будет доставлять, именно неудобство а не дискомфорт, эт как шузы, первый день - ужас, второй день - да ниче так, третий день - да я в них спать буду, но Володя дело говорит не должен давить, и не должен болтаться вот речь о некотором неудобстве, шлемаки по некоторому стандарту, а черепушки наши имеют некоторые анатомические особенности, мягкая подкладка в некоторой степени и нивелирует эти особенности со стандартами
    1 балл
  25. Может, тогда, 125ку или мопед взять?
    1 балл
  26. Это надо постояно держать руку на пульсе, в плане объявлений. Тогда можно найти неплохие варианты.
    1 балл
  27. Та же беда. Хочу походить на джимхану. Там парни на жирных байках такое вытворяют...
    1 балл
  28. А вот тут ты ошибся, бандит как раз городской мот и размер с посадкой прям под тебя будет(он не большой, в живую видел, дядька, примерно моей комплекции, на нём смотрелся как медведь на велосипеде, ну или как Паша на дельте:)) Кстати, за 150 есть в Кропоткине офигенный вариант.
    1 балл
  29. Многое зависит от угла поворота руля. Я отказался в мотошколе от КТМ Дюк-200, потому что, после пары уроков на Ямаха ТТР-250 я сел на дюка, поехал на восьмерку, по привычке поворачиваю руль на нужный угол... А он упирается в ограничитель. И все, добрый вечер. До сих пор с большой теплотой вспоминаю те ямахи. Волк в овечьей шкуре. 30 л/с на 120 кг веса (по технике безопасности баки всегда были почти пустыми).
    1 балл
  30. Братка, знаю...с удовольствием бы купил! Я ж говорю, бюджет минимален, а не ездить не могу! И скучно не ковыряться в моте!)
    1 балл
  31. Отрегулировать. На тыльной стороне фары должен быть винт, который регулирует отражатель.
    1 балл
  32. Посмеялся? У меня 80% езды это город! До этого был S2 псевдоспорт и ничтяк себя на нём чувствовал. Во всяком случае на 165fmm со светофоров всегда первым уходил, хотя я и не гонщик!
    1 балл
  33. Между прочим, восьмерка вещь в себе! В школе был Стелс Дельта, вписывался. Спросил у инструктора - а можно я на своей Гарпии буду приезжать тренировацца? Да пожалуйста. И хрен я вписался в восьмёрку, сцуко!!!! Размер, однако, имеет значение!)
    1 балл
  34. обрати внимание, что бревна, уложенные в некую кучу, субстанция жидкая, тем пачее при динамических нагрузках, посему один ряд, пазом в одну сторону, потом прокладки, еще один ряд, прокладки и т. д. , все это стянуть со всей дури в один пакет, стяжками, проволокой, получится некий параллелепипед который имеет не малую массу а тому и инерцию, опять же со всей пролетарской ответственностью крепить к кузову-раме, чтоб при маневрах не болтало, а при торможении не пыталось зайти в кабину, на посчитать есть много таблиц, при какой влажности сколько куб какой древесины весит, что еще учесть, разве что сруб высушить лучше в срубе, если срубить а потом разложить, при сборке велика вероятность что не все сойдется, опять же срубить, и непременно каждую стену маркировать, то есть стена а-перовое бревно, второе ..., из практики что еще, поставили сруб на просушку, углы прикрыли чтоб не промочило, торцы бревен обработали известкой, меньше на солнце потрескаются да и антисептик, если форсмажор и руки сразу не дошли, несколько лет простоит под открытым небом вообще без проблем, все прописное, но так, напомнить
    1 балл
  35. Мне ценно моё время, только и всего. Если-бы я был богатеньким буратиной, то на китайце бы не ездил. А так экономия так себе выходит обьедь пол города, сожги бенза рублей на 500, потрать на это пол дня чтобы купить на 300 рублей дешевле. И где выигрыш то по деньгам, потрать косарь , вместо 850 рублей с доставкой в соседний дом. А с чего бы он подошёл если он прошит под другой двигатель, можно было и не тратить деньги. Ещё раз повторю за дешего ничего никогда путного не получится, только геморой или грыжа. Чтобы поехал магнум, дельта или любая другая 200ка, нужно выкинуть 164й и поставить 172,175,174,177,192,171 либо вообще с некрухи японской или любой другой марки воткнуть мотор, но это стоит денег от 95 тысяч на данный момент и выше и то чуда не случится, хондой эти жужики не станут. Единственный относительно бюджетный мотор это 175й двухклапанный, и когда сдохнет поршневая в него можно поставить голову 4х клапанную, но попупутно там ещё гемор вылезет. И это только мотор, плюс комплект подвески это ещё минимум 30 тысяч, плюс подшипники в колеса ещё 10 тысяч. А потом всё предел прочности рамы, маятника, тормозов, комплект тормозов хотя бы ниссин это ещё 30-40 тысяч. Итого под 200 все это чудо получается. Так что проще купить адвенчер 300ку тот же те300про на 174м с водянкой , нормальной подвеской, колесами и тд и не парится с гемороем по переделке дельты, магнума и иже с ними.
    1 балл
  36. 850 рублей это дорого? О чём тут можно говорить то дальше. Мне тупо время своё потраченное было жалко бегать туда сюда. Из говна только геморой получается на жопу. Так для справки у меня на 175й запасные мозги валяются просто на всякий случай я за них 1500 рэ отдавал и ни капли не жалею. А не принимают обратно их потому что ты чудо механик своими кривыми руками при установлен можешь сжечь. Тут только один вариант работает, покупаешь у них и пусть при тебе они же ставят, естественно за доплату за работу, других вариантов нет.
    1 балл
  37. Вот нашёл один комут. на окружной у входа в авторынок ( там несколько мото магазинчиков ). На этикетке написано на двигатель 125 - 150 куб. Механик из другого магазина - Байкер сказал что этот подойдёт на мой. Но тот продавец сказал что если купишь комут. и он не подойдёт назад он его не примет. Кстати это нарушение правил потребителей. А на озоне они дороговаты
    1 балл
  38. Ну почему же, у меня так и произошло. Разделительный поршень опустился вниз, и я чётко слышал стук, когда качал мотоцикл на месте - у меня шток стучал по разделительному поршню.
    1 балл
  39. Могли тупо не положить. Я бы на твоем месте собирал с шайбой. У меня она тоже стояла.
    1 балл
  40. Не, без очков я страшненький
    1 балл
  41. Модуляр тяжелее, дороже и в месте крепления не так прочен, как монолитная конструкция интеграла. Да, можно поиграться с настройками данных недостатков. Например найти модуляр, который будет легче интеграла (но в несколько раз дороже). Или модуляр, даже дешевле интеграла (но абсолютное дерьмо по защите). Или модуляр, надежнее интеграла (но на треть тяжелее). И т.д. Единственное достоинство модуляра - полностью подъемная челюсть. Но... Для кого это? Если я в жару встаю на минуту на светофоре, мне хватит и визор поднять. На АЗС я предпочту снять шлем полностью, не важно, модуляр, интеграл, три четверти или каска. Попить воды? Ну воду я буду пить только на нормальной остановке, а тогда, опять же, предпочту снять шлем полностью. Покурить? Ну вот я не курю.
    1 балл
  42. Серьёзный минус- вес. Примерно одинаковые шлема модуляр будет тяжелее. Мой вроде 1.8 весит. Но удобно, блин! Интеграл я вообще одевать не могу из за очков. А на совсем лайт-поездки одеваю открытый- удобно!
    1 балл
  43. И в том, и в другом случае - оба утверждения неверные. Особенно про безопасность Интегралы - это чисто "спортивная" тема - где роялит ВЕС, нет никаких остановок-перекуров, и использование сугубо ситуативное. Если треснуться о препятствие - то шее уже без разницы, модуляр там или интеграл, запас прочности защёлки и целостности конструктива у любого (сертифицированного) модуляра кратно превывает запаз прочности остальных частей организма. А если его не защёлкивать - ну, тут уже увы и ах - это всё равно что "накидывать" ремень, чисто от ментов тема.
    1 балл
  44. Всем спасибо, взял ЛС2, что и планировал. Просидел в нем в пункте выдачи 10 минут - неприятных ощущений не заметил, забрал. Сел неплохо, только щёчные подпоры непривычно давят.
    1 балл
  45. Бери элэску, только размер головы нужно правильно определить. Обычно на среднего парня подходят M-L. Еще ориджн неплохой, а цена дешевле.
    1 балл
  46. Тащил с китая, LS FF370, неинтеграл - но там целенаправленно, с размером под себя - угадалось (если бы нет - он бы просто пошёл 2-м номером). А так да - нужно примерять обязательно, причём на мой голову (специфическую, впрочем) он идеально "уселся" где-то через 2-3 недели ношения по вечерам, поначалу чуть-чуть но поддавливало и вызывало лёгкий дискомфорт.
    1 балл
  47. Северная встреча состоялась! На Новгородчине. Фоток мало, телефон сдох. Может Рома что нибудь скинет.
    1 балл
  48. С праздником!!! Сейчас пришел в гараж,нарисовал на листе ь бумаги Мир, Труд, Май! Прошёл туда сюда, типа демонстрация... От сердца отлягло! Сцуко, хочу назад, в СССР!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...