Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Так и там всё было по закону... Ну почти... Я ж под номером был! Ну подумаешь категории не было, ну подумаешь были ограничения на учёт... Щас то всё есть!)))2 балла
-
2 балла
-
Всё мужики, я на коне! Взял Велс Импульс 250 за 55тыр. 110км домой одолел легко, посадка нечето среднее между спортом и дорожников, в принципе как и на S2 Panther, который у меня был. Валит нормально, хотя я ехал медленно - привыкал к мопеду. Основные вложения по косметике, краска послазила... С другой стороны, где вы видели блестящего лаком Летучего Голландца?)) Нужно починить тягу лапки переключения передач, заменить переднюю резину (сзади новая), ну и по пластику поработать (эпоксидка+стеклоткань наше все!). Фото завтра выложу.2 балла
-
вспомнилось, я однажды почти в таком состоянии домой трактор привез, жена глянув сказало типа никогда не поверю что это поедет , сейчас он в состоянии нового , Олег, ты справишься1 балл
-
Олег, вот прям представляю, сидишь ты в гараже среди кучи ржавчины, с новеньким пластиковым бензобаком (сарказм), удачи в ремонте , дружище, отчаянный ты парень1 балл
-
1 балл
-
Пока только успел посмотреть видео про Мотоленд Форестер 200, на одном видео вроде как даже был верхенвальный. Более менее тест его нашел в этом видео: https://rutube.ru/video/4658da25b74e78b0fbb9f6a4cda0ac59/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4658da25b74e78b0fbb9f6a4cda0ac59&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D15395721352305647032 На первый взгляд, большой мопед со множеством багажников ) Конечно бросается в глаза разница с ВМ200 по крепости передней вилке, по рабочему ходу задней подвески, дорожному просвету и многим другим вещам (ВМ как-то выглядит крепче), но что делать, чем-то нужно пожертвовать. Продолжу смотреть перечисленные варианты.1 балл
-
Поставил сегодня дуги (завалялись б/у от боксера, решил пустить в дело). Сделал допскобу для усиления нижней точки крепления и обтянул сами дуги термоусадкой. Конечно, польза от них - вопрос спорный, но пусть будут))1 балл
-
Я зашёл в мото магазин со старым и мне подобрали по параметрам без проблем...1 балл
-
1 балл
-
Вот прям все как Вы описали. Я просто еще не успел загуглить предложенные модели. Спасибо.1 балл
-
Мне инструктор по вождению посоветовал для рыбалки не брать высокий мотоцикл.1 балл
-
Привет у меня 178 рост на одну ногу полной ступней либо обееми носками1 балл
-
Пришел LS2 в размере побольше XXL, уже лучше. Не свободная посадка, но хоть не давит. Оставил. Сегодня на уроке вождения его проверю.1 балл
-
Спасибо, я ж говорю, был вариант Гарпия. Чуть дальше, в Майкопе... Но непонятка с документами! Чел по моей просьбе и фото ПТС прислал, начал пробивать по ГИБДД - нифига не бьётся! Нафига мне нужны эти заморочки!1 балл
-
Июнь по ходу насыщенный будет! Жду гостей - числа 5-6 Паша2206 в гости заедет, а 11-12 Паша 74 из Сурков. С графиком работы вопрос решу, буду рад видеть в гостях, мужики!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
164фмл, внизу картера двигателя спереди в районе нижнего переднего крепления есть выпуклость на безбалансирном её нет. Вот как раз на мотоленде с балансирным валом нижневальный двигатель, очень прилично тянет с низов и можно вдвоём общей массой в 170 кг ехать 80-90 по спидометру по трассе.1 балл
-
тоже такая выработка была, диски застревали в этих канавках и сцепа некорректно работала, сточил надфилем до ровного состояния.. тоже покупал в байкриде коплект дисков, без корзины, стальные с перворацией, перестало сцепа буксовать, т.е. когда резко трогаешься нету противного звука проскальзывания дисков... по шайбочке - она нужна по корзине на воздушках корзина в сборе подходит от 172 двигателя, на водянку от 174-го движка, на воздушке 6 фрикционов, на водянке 7 фрикционов не ведись на маркировку на водянке, диски от 177 движка не подойдут , они больше и уже, а от 174-го как родные встают1 балл
-
1 балл
-
Были... Знаю что ездабельный, знаю что надёжный... Сцуко, ну вот чё то не лежит душа к ней и всё! Мот в первую очередь должен нравится, тогда и в гараж в припрыжку идёшь, и косячки прощаешь!))1 балл
-
У вас отличные магазины. В Самаре на наш мот кроме свечей и топливного фильтра ничего нет. И да нэт удобнее и дешевле, и чтобы жиром совсем не заплыть товар сам забираю, а от недостатка денег самостоятельно ремонтирую на коленке на улице(других условий нет) И к вашему совету (пробежаться по магазинам) я последую, нужно подготовить тело к пляжному сезону1 балл
-
именно, к стати, дорогие шлемаки это и предоставляют в первую очередь: максимум защиты при минимуме веса, малый вес уже комфорт, а ежели встроенный диван и телевизор тебе не очень важны, полагаю не стоит платить за шлем больше, чем стоит наш мот, простой шлем защитит на должном уровне, это не броне каска, просто прочность нашего организма такова, что для защиты головы достаточно средств среднего уровня, дальше уже не важно, что касаемо конструкции, моя имха - модуляр, универсален, прикинь ситуацию когда со всего маху мордом лица об асфальт, "губа" не помешает, опять же надеть такой шлем можно как открытый, я тоже очкастый, сейчас катаю открытый, его уже по годам давно пора менять, да мы с ним как то "облежались" друг к другу, дешманский модуляр покупал еще на чесотку, для попробовать, мот пришлось продать, а шлем отдал племяннику, с оттуда имха за модуляр1 балл
-
на наших мотах для таких дел нужно увеличивать передаточное на колесо, чтоб та же скорость была на более стабильных оборотах, писать кренделя на холостых, такое себе, а если крутнуть, то скорость может оказаться высокой, на жирных байках моторы тракторные и работают и тянут в любом диапазоне, и, как Павел правильно сказал, некоторая подготовка мота, тот же угол поворота руля, я когда на днеприще без коляски гонял, в первую же поездку при попытке развернуться на дороге едва не положил на бок этого коня, против того же ижа кажется руль не поворачивается и наполовину (сравниваю то и тем, что тогда было), когда с коляской и задней передачей, то это не проблема, а одиночку с таким весом толкать туда сюда для развернуться тяжко1 балл
-
Та же беда. Хочу походить на джимхану. Там парни на жирных байках такое вытворяют...1 балл
-
Не посмеялся, эт я ещё мягко написал. На самом деле, хотелось выматерится и очень зло, так что бы тебя конкретно зацепило и может тогда ты задумался бы, что наступаешь в третий раз на одни и теже грабли. Чо ты их меняешь-то, одно на одно? Тебе форум пытается донести не в первый раз, что надо брать обычный дорожник, простой и универсальный и как можно проще и свежее, а ты берешь заведомые трупы в скорлупе и даже не пытаешься смотреть, что-то живое, на котором не стыдно ездить. Вот ты сейчас возьмёшь этот отжатышь пластиковый с наверняка текущей вилкой, убитым коробасом и пердящим выхлопом, и опять маяться будешь, моск морщить с запами и ремонтом, а не ездить. Про мотор ладно, 165 нормальный двиг, но на дорожнике или эндуре, но не на вот этом вот всём, что ты себе навыдумывал. Нахрена тебе идиотская посадка и дубовая подвеска, на мопеде, который сотку еле едет? Спина, что ли запасная есть в наличии или суставы дохрена здоровые, шея как у Геракла?)) Ты по треку, что ли ездить собираешься? Для чего нужны все эти клипоны, посадка мордой в бак и непонятная геометрия при гражданской езде и в основном по городу? Багажку нормальную не повесить без извращений, кофр нормальный не прицепить. Да хрен ли толку-то.. Нравится людей смешить и страдать - смеши, страдай..1 балл
-
Олег, глянь что например японские копы вытворяют на харлееподобных мотах, ля, я пешком запутаюсь, ну на крайняк на своей мопедке не спеша проползу, а эти товарищи на трех-четырех центерах с гектара такие кределя лепят, опыт, и чувство коня1 балл
-
Так не бывает! Не, может быть конечно и бывает, в нашей жизни щас удивляться ни чему не приходится... Но в таком случае такой карб нужно торжественно, с соблюдением всех, подчеркиваю ВСЕХ!, ритуальных церемоний отнести на пункт приема цветных металлов!))))))1 балл
-
В этом деле главное что?!... Спрятать от Олега пиво и водку, тогда уха точно получится...))) А то сегодня чуть было не было...)))1 балл
-
Перед регулировкой карба надо сначала клапана отрегулировать и очистить воздушный фильтр !1 балл
-
Немного сточил небольшой порог в =муфте-переходнике= между карбом и двигателем . Порог был со стороны карба. В 250 м , в 200 может этого НЕТ ...1 балл
-
1 балл
-
https://rockot-motors.ru/manual-dvigatelya-LONCIN-lonchin-FE250-171YMM.html Это манька по нашему движку, только переведенная клоном (Рокот Моторз) Если, конечно, у тебя движок 4-клапанный....1 балл
-
Сомневаюсь, что подлезет. Изгиба может не хватить. Винт качества только на холостые обороты влияет и запуск. Сдается мне, что надо полностью в карб лезть, чтобы иглу и жиклеры отрегулировать. Пока ищу специалиста.1 балл
-
1 балл
-
Я себе еще доп натяжитель поставил на цепь. Ушли рывки когда по бездорожью едешь. На маятник по размеру как раз подошёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=zx7LZhl1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00