Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.07.2025 во всех областях
-
На следующий день выхожу на большую воду Вишеры. Сквозь зеленые стрелы елей и кедров просвечивают небольшие каменные замки скал. Но всех затмевает камень Вайский, чья непреклонная громадина приближается быстро и неумолимо. Там, за этой стеной расположено село Вая, где заканчивается мой водный этап путешествия и продолжается сухопутный. У начала села Вая я причаливаю в тихую гавань. Здесь выкатываю мотоцикл на сушу, разбираю плот и сушу на полуденном солнце бублики. Прощай, Вишера, пусть наше свидание было не очень долгим, но я тебя запомнил, а ты (наверное) меня. Потому что по тебе ходили лодки, байдарки, катамараны, катера и пароходы, но таких судов, как мой плот, здесь ещё не было. И, поэтому, я ещё обязательно приеду.10 баллов
-
4 балла
-
Конечно безумная. 650 км без опыта + подержанный мот (кот в мешке) Продавцы те ещë сказочники.3 балла
-
Обнаружил сегодня электрическую проблему. Все началось с того, что увидел капельку масла на асфальте под мотом с левой стороны. Снял крышку ведущей звезды и увидел что на проводах, выходящих из генератора изоляция растрепалась, жилы разлохмачены, скорее вусего перемыкались... При прикосновении два провода вообще оторвались! Пришлось менять катушку, цена вопроса 1000р.2 балла
-
2 балла
-
Если разбить поездку на 2 дня норм будет. Первый день 200-250 км, второй доезжаешь. Первый день привыкаешь, осваиваешь тормоза и повороты, положение на дороге, первый час тихонько, потом добавишь. На трассе не щемись к обочине, едешь 85-90, догоняют, сам уступи дорогу где удобно или пусть обгоняют. Жилетку ГАИ одень. Масло, цепь, давление в колёсах проверь и Алга!2 балла
-
Главное не наглеть, потихоньку езжай, резко не тормози и не маневрируй, старайся не жаться на самый край дороги(чтобы было место для маневра в запасе, всяко бывает), раз на машине опыт есть, то дорожную ситуацию "читать" умеешь, на моте надо на пару-тройку шагов в перед просчитывать. По городу, в начале не рекомендую лесть в междуряд (я и до сих пор не особо лажу, если красный только загорелся и колонна встала, то могу пролесть вперед, а если 10-15 секунд осталось до зеленого, так я подожду, я не гордый). Ну и если есть возможность, я бы попросил сначало знакомых мотоциклистов в том городе глянуть мот, а потом уже ехать(просто уже было лично такое, по фоткам мопед огонь, при общении тоже всё отлично, проехал почти 400 км, а там совсем не всё хорошо).2 балла
-
Нормальная идея, пока пригонишь подружишься с мотом, узнаешь плюсы и минусы. Я гарпию гнал 250 км, в начале не привычно было, не удобно как то, а через 100-150 км, как будто всю жизнь на ней ездил. С собой обязательно бери ключи, насос и ремкомплект для шин.2 балла
-
Мот - Баджадж Боксер 150, 2023 г.в., 20 тыщ пробега. По очень хорошей цене, не надо год копить, можно взять сейчас. Думаю после легко продастся как минимум в эту же цену. Как заверил хозяин, мот без аварий и падений, до дома доеду абсолютно без проблем и дальше катать буду. Думаю взять на пару сезонов.2 балла
-
Вот ещё хотел добавит: будьте очень осторожны! Недавно у меня был случай. Молодые на питах довели население в частном секторе своим ревом. А я возвращался домой с области... Км 70 ехал. В последний момент увидел тёмный силуэт, еле увернулся. А ехал с супругой, так этот хер достал меня вскользь ногой! Ждал мелких на питах. Ладно я! Я сам тяжёлый, и мот не 100 кг. Вырулил. Высадил супругу и обратно к тому месту. Понятно, что никого уже нет, поезжу ещё поищу. Просто правильно сказано: по знакомым дорогам надо ездить как по незнакомым! Берегите себя!2 балла
-
И здравствуй, Вишера! Хотел сразу встать за устьем Улса на месте бывшей деревни Усть-Улс, но Вишера оказалась рекой хоть и большой, но ни разу не медленной. Своенравная и сильная Вишера понесла меня левой протокой мимо Улсовского острова, так что мне пришлось прилично выгребать против течения к правому берегу. С трудом причалив к отмеченной на карте стоянке, к сожалению, обнаруживаю, что она совершенно непригодна для обустройства лагеря. На небольшой полянке разбросано множество камней и ям, оставленных весенним половодьем. Стронувшись, от урочища Усть-Улс выцеливаю на острый мыс острова Большой Еловый. Ювелирно сплавляюсь вдоль берега и нахожу живописную стоянку. На высоком берегу, перед стеной нетронутого леса расположилась прогалина, покрытая луговыми травами, которые пахнут совершенно одуряюще. В кроне кедра несколькими голосами заливается дрозд, невдалеке хрипло крякает коростель, мальки хариуса выпрыгивают из воды за мушками. Впервые за эти семь дней похода за стенами палатки я слышу комаров, которых раньше заглушала вода. Вишера течёт быстро и бесшумно.2 балла
-
Надо как на труъ-чоппере. На место этих показометров фару инсталлировать, а спидометр в районе бензобака справа вкорячить. Тахометр вообще пошлость на байке, тахометром ухо служит. Вольтметр на мотоцикле что-то из области фантастики, нафиг не нужен. Вместо замка тумблер-секретка или скрутка на изоленту))) Минимализм наше фсё!1 балл
-
1 балл
-
Да какой там дефицит... Купи универсальную, такого типа https://www.ozon.ru/product/universalnyy-mototsikletnyy-12000-ob-min-zhk-spidometr-odometr-tahometr-1-4-tsilindra-datchik-dlya-1579213316/?at=mqtkVZW0vFLgD76ri3yM9ogF3xAm9kCV4Eq36cg1GgkX И будет тебе счастье!)1 балл
-
Которую выкинешь в первый же выезд ночью... Олег, лампа которая будет светить и иметь более менее внятную СТГ не может физически стоить меньше 1500 рублей за штуку. Сейчас сраная Нарва галоген h 4 600-700 стоит.....1 балл
-
Боксеры упали в цене, 125 стоит 135 т/р 150 - 143 т/р 150 с дисковым тормозом 150 т/р не так уж и дорого, можно в кредит (всегда в наличии, не очень их разбирают) Первый мот в твоем возрасте надо брать новый, меньше гемороя, только своевременное обслуживание.1 балл
-
Лучше выбери что-нибудь поближе. 600 км морально будет тяжело и это не имеет отношения к опыту езды на машине. Я первый раз когда ехал на 200 км, думал с ума сойду, из звуков только шум ветра и немного двигателя, мысли ходят по кругу, куплет песни тысячу раз в башке пропел, положений тела 2-3, ужос :). С третьего-четвёртого раза что-то изменилось, но первый до сих пор помню.1 балл
-
1 балл
-
Судя по роликам на Ютубе, крейсерская скорость баджика 80-90 км/ч. За раз, конечно не доеду - можно в мотелях/кемпингах ночевать. Больше беспокоит вопрос безопасности, не разложиться бы из-за отсутствия опыта.1 балл
-
Достаточно безумная )))) Сразу учти такие вещи. Ты будешь на обкатке,и наваливать на все деньги будет нельзя. Поэтому если ты берешь 300ку то рассчитывай на скорость около 80 и соответствующие кол-во остановок/ночёвок. Если 600-700, то что может с обкаточными оборотами ехать 100-120, лучше но все равно тяжело. 600км с непривычки и на машине тяжело за раз преодолеть. Плюс возьми покататься у кого-нибудь Мот на недельку чтобы просто освоиться за рулём. Ну или если есть возможность неделю пожить в городе где хочешь покупать - купить и по городу покататься - вообще отлично будет.1 балл
-
Рекомендую настоятельно для начала проводку на свет пустить через реле(управление остается штатно, а силовую цепь протянуть от акума через отдельный предохранитель), светодиоды в поворотники я бы не ставил, на солнце их будет не очень хорошо видно(тоже пройденный вариант).1 балл
-
Всем привет. Тоже люблю гонять на дальняки... И мечта побывать в Мурманске. Откаткатал уже 5500 км и вот: 1. Про про проводку над задним колесом уже сказано! 2. Замена звезды ведущей на 17 - просто необходимость! Я заменил и мот совершенно иначе поехал! Только отличные впечатления! 3. Защита цепи - хлам из китайского пластика. Пока альтернативы ему не нашёл... 4. Передние тормозные колодки надо заменить. Уже... 5. Про цепь отдельно: 136 звеньев мало даже при самом близком расположении заденего колеса к мотору! Берите 140. Максимальный дальняк у меня был от Перми до Ижевска и обратно (по учёбе гонял). Не самая комфортная поездка, но я доволен до усра.. и! В дождь попал, вымок как в душе.... Но все же: это было ахеренно!1 балл
-
1 балл
-
Фото вставляй через сторонний фотохостинг. Тоже самое касается и мануала, нашёл в нете и вставляешь ссыль на него. Я обрезал до 75см... Грузики вставил? Я в крепежом магазине купил болты М18, отрезал нужные куски, подмотал изолента (обязательно синей!) и загнал в руль! Вольному воля, но поверь на слово - это лишняя трата денег!1 балл
-
Ну вот моя ольфа. Хоть и тема называется какая альфа лучше, но мне пришлось купить не какая лучше, а какую смог. Что бы вписать в 50 кубов. . У меня вопрос к альфаводам. И к тем кто только купил и к тем у кого альфа давно. Что делали или собираетесь делать в плане улучшения своей альфы? Мои желания такие- Замена карба с пз19 на пз22 Добиться динамического опережения зажигания. Замена левого блока управления с дурацкий невнятным переключателем поворотов на блок от мотоцикла баджадж. Замена задней шины на более широкую, А имеющуюся переставить на перед. Замена амортизаторов на более лучшие. Это пока все . Дальше может быть что то еще1 балл
-
Обрезал руль по четыре см с каждой стороны. Теперь ширина руля 80 см. По мне так удобней.1 балл
-
Конечно пробовал. Скажем так, лучше чем сток, но не так, как хотелось бы. Лучше воткнуть жигулёвский шестерочный отражатель. В теме Ирбис Гарпия все подробно расписано. Или добавить на дуги светодиодные доп. фары.1 балл
-
Отплываю от Золотанки и Улс несёт мой плот дальше. Проплываю под массивным и скрипучим вантовым мостом для лесовозов, который выглядит непривычно для этих диких мест. За мостом словно из воды вырастает камень Горныч – один из наиболее высоких скалистых утесов на Улсе. Течение Улса постепенно успокаивается, и через дельту с островами я втекаю в Вишеру. Небольшие живописные скалы, прозрачные шумные ручьи, текущие с Кваркуша, многочисленные острова и протоки, шумные перекаты с наваленными в случайном порядке камнями – таким я увидел Улс. Сколько раз я просил Улс показать верную протоку, сколько раз я заклинал провести между камней! И ведь Улс показывал и проводил! Спасибо тебе, добрый Улс, и прощай!1 балл
-
по молодости часто паяли троса сами, оболочка от старого троса, жила в бухтах, на концы паяли велосипедные ниппели (гайка, соединяющая спицу с ободом), жилу в ниппель с запасом, обрабатываешь паяльной кислотой и пропаиваешь, потом тот кончик троса, что торчит из ниппеля, разгибаешь "звездочкой" и еще раз пропаиваешь, держало крепко, пока трос не износится1 балл
-
1 балл
-
Воу, воу. я не говорил лучше. Я сказал дороже. Это чучуть другое) Возможно и лучше тоже ))) Безусловно, традиционно считается японопром непревзойденным качеством, за что, собственно и ценится. И, однозначно десятилетняя тойота лучше новой лады. Но, также сложно спорить с тем, что за последние лет десять китайпром существенно поднялся в качестве. Это можно видеть по рынку автомобилей. Да, наверное у них есть свои проблемы, и долговечность хуже, и наверное с запчастями не так круто как на японца, да, все так. Но рост есть, и он большой. И это очевидно. Плюс эти мотоциклы, которые мы обсуждаем - это не начальный сегмент из пластилина, а уже уверенный середнячек, и кажется что он (лично в моих глазах) уже выглядит весьма неплохо. И я в который раз всерьез задумываюсь над вопросом: притащить условный CBR650 / Ninja650 15-17 года, или в те же деньги купить НОВЫЙ китаец. Да это хонда, да на нее запчасти, да то... да сё... Но ей десять лет, и у нее пробега 35-40тыщ, и неизвестно как ее эксплуатировал предыдущий хозяин, и неизвестно сколько придется вложить после покупки. На другой чаше весов НОВЫЙ китаец, два года гарантии (или даже три), но хз как потом с запчастями, хз сколько он проходит и т.п. В конце концов какая ликвидность на вторичке? Вероятно, я тут пишу всем очевидные и понятные прописные истины, но полагаю что не одинок в своих колебаниях в данном вопросе )) В вопросе первого мопеда я для себя сделал выбор - взял новую китайскую трехсотку. Пока меня все устраивает. Какой выбор я сделаю дальше - пожуем, увидим. Смотрел обзоры и на вошь625, на cfmoto700, на этот зонтик700й - в роликах все выглядит прекрасно. с cfmoto700 знакомился вплотную - очень приятный аппарат. зонтик700 надо поглядеть где у нас продаются - сходить потрогать.1 балл
-
У гор только один минус: стоит один раз побывать на Урале, Кавказе, Алтае, Саянах или Хибинах и все - ты постоянно думаешь о том, что где-то там, в глухом распадке или на голой вершине осталась часть тебя и тебе, вот прямо позарез, нужно туда вернуться.1 балл
-
FAQ по данной теме: 1. Электросхема рядника 250ки: http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/el-sh-250cl.zip 2. Ремонтная шпилька для 250ки рядника: http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/shpil-ka.jpg 3. Спецключ для разборки сцепления: http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/spezkluch.JPG 4. Каталог запчастей “FUTONG” – все модели: http://ifolder.ru/5198914 5. Приспособа для снятия магнита с коленвала для 250ки рядника: http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/prisposoba.JPG 6. Настанова з експлуатацii для большинства китайцев: http://upload.com.ua/get/900103750 7. User's manual (Руководство пользователя) Yamaha Virago XV250/250C. http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/UM_XV250.pdf 8. REPAIR manual (Руководство по ремонту)Yamaha Virago XV250/250C. http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250 9. Юзер мануал для хонды Rebel 250 http://moto.kiev.ua/users/mrprof/user_manual_rebel.zip 10. Общий сервис мануал "HONDA" http://moto.kiev.ua/users/mrprof/honda_com.serv.pdf1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00