Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2025 во всех областях
-
Южный Урал - самый младший брат. Открытый, приветливый, яркий. Рад всем, кто придёт, но всегда с хитринкой и себе на уме. У него есть множество детей, среди которых красивая Агидель и задумчивый Урал. Средний Урал старше Южного, но чуть ниже ростом. Спокойный, молчаливый, работящий. Может из кусков малахита сваять красивейшую малахитовую шкатулку. Настоящий Данила-мастер. Его жена и возлюбленная - Хозяйка Медной Горы. А дети, в основном, спокойные дочери и сыновья: Реж, Пышма, Исеть. Лишь своенравная Чусовая пошла против воли отца и стала течь на запад вместо востока. Северный Урал старше Южного и Среднего. Суровый, диковатый, с седыми висками, всегда помнящий о своём ссыльном прошлом и настоящем, но всегда готовый прийти на помощь, как и все северные люди, которых угораздило там родится и жить. Его дочери - дикие, красивые своей нездешней красотой, с пушистыми от елей пармами вечнозеленой тайги красавицы: Вишера, Печора, Сосьва и Лозьва. Есть ещё более старшие братья Приполярный и Полярный Урал - совсем покрытые сединами великаны, с которыми я (пока) к сожалению, не знаком.10 баллов
-
Часть четвертая. Вернуться. Поселок Вая, по местным меркам, достаточно большой. Есть пара сельских магазинов, небольшая школа, фельдшерский пункт. Мобильной связи нет, поэтому сделав звонок из таксофона, выдвигаюсь в дорогу. На выезде из поселка лежат огромные штабеля бревен. Здесь расположена стоянка лесорубов с бытовками и техникой. Впереди 110 км каменистого грейдера, изрядно убитого грузовиками с лесом. На самой дороге эти грузовики, как встречные пустые, так и попутные, груженые лесом, встречаются очень часто. Несмотря на некоторое уменьшение запасов еды, масса груза на мотоцикле всё равно остается достаточно большой. Еду не быстро и берегу подвеску, поэтому груженые лесовозы меня догоняют. После проезда каждого автопоезда приходится ждать минут 10, чтобы рассеялась пыль. Дует сильный встречный ветер, поэтому завесу разгоняет достаточно быстро. Проезжаю вымирающую деревню Мутиха, и впереди показывается громада Помяненного камня. А это значит, что половина пути уже пройдена. Спустя четыре часа после выезда въезжаю в Красновишерск - первый крупный городок на своём пути. Городок, относительно, небольшой, но после двух недель в тайге “суета городов и потоки машин” удивляют и шокируют. Также, наверное, шокирует прохожих мой вид человека, покрытого жёлтой пылью с ног до головы и с дикими глазами из-под забрала шлема.5 баллов
-
На следующий день выхожу на большую воду Вишеры. Сквозь зеленые стрелы елей и кедров просвечивают небольшие каменные замки скал. Но всех затмевает камень Вайский, чья непреклонная громадина приближается быстро и неумолимо. Там, за этой стеной расположено село Вая, где заканчивается мой водный этап путешествия и продолжается сухопутный. У начала села Вая я причаливаю в тихую гавань. Здесь выкатываю мотоцикл на сушу, разбираю плот и сушу на полуденном солнце бублики. Прощай, Вишера, пусть наше свидание было не очень долгим, но я тебя запомнил, а ты (наверное) меня. Потому что по тебе ходили лодки, байдарки, катамараны, катера и пароходы, но таких судов, как мой плот, здесь ещё не было. И, поэтому, я ещё обязательно приеду.5 баллов
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам! Димон, с днюхой тебя и со свадьбой!!!!4 балла
-
4 балла
-
А у Димана (Dimonkmv)сегодня ДЕНЬ варенья и день бракосочетания,Во как!Так давайте поздравим от души!!!4 балла
-
И здравствуй, Вишера! Хотел сразу встать за устьем Улса на месте бывшей деревни Усть-Улс, но Вишера оказалась рекой хоть и большой, но ни разу не медленной. Своенравная и сильная Вишера понесла меня левой протокой мимо Улсовского острова, так что мне пришлось прилично выгребать против течения к правому берегу. С трудом причалив к отмеченной на карте стоянке, к сожалению, обнаруживаю, что она совершенно непригодна для обустройства лагеря. На небольшой полянке разбросано множество камней и ям, оставленных весенним половодьем. Стронувшись, от урочища Усть-Улс выцеливаю на острый мыс острова Большой Еловый. Ювелирно сплавляюсь вдоль берега и нахожу живописную стоянку. На высоком берегу, перед стеной нетронутого леса расположилась прогалина, покрытая луговыми травами, которые пахнут совершенно одуряюще. В кроне кедра несколькими голосами заливается дрозд, невдалеке хрипло крякает коростель, мальки хариуса выпрыгивают из воды за мушками. Впервые за эти семь дней похода за стенами палатки я слышу комаров, которых раньше заглушала вода. Вишера течёт быстро и бесшумно.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Короче. Тимур- чем на твой взгляд запомнился северный Урал, в чём его особенности, отличия от даже среднего? (Хотя на среднем ты толком не был). И от южного. Тебе бы типа моей вм подошло идеально. Катался сегодня- исключительно приятный мотоцикл, я даже удивлён- забыл уже. Во всём несравнимо лучше твоих двух. Возможно- вибрации чуть больше, и по дороге должен идти чуть похуже. А так... вес 125 кило, надёжность, подвеска, фильтр поролон (купать можно смело). Скорость точно не меньше фаера, везёт даже больше, сиденье почти такое же. Всё просто, продумано.2 балла
-
Если разбить поездку на 2 дня норм будет. Первый день 200-250 км, второй доезжаешь. Первый день привыкаешь, осваиваешь тормоза и повороты, положение на дороге, первый час тихонько, потом добавишь. На трассе не щемись к обочине, едешь 85-90, догоняют, сам уступи дорогу где удобно или пусть обгоняют. Жилетку ГАИ одень. Масло, цепь, давление в колёсах проверь и Алга!2 балла
-
Главное не наглеть, потихоньку езжай, резко не тормози и не маневрируй, старайся не жаться на самый край дороги(чтобы было место для маневра в запасе, всяко бывает), раз на машине опыт есть, то дорожную ситуацию "читать" умеешь, на моте надо на пару-тройку шагов в перед просчитывать. По городу, в начале не рекомендую лесть в междуряд (я и до сих пор не особо лажу, если красный только загорелся и колонна встала, то могу пролесть вперед, а если 10-15 секунд осталось до зеленого, так я подожду, я не гордый). Ну и если есть возможность, я бы попросил сначало знакомых мотоциклистов в том городе глянуть мот, а потом уже ехать(просто уже было лично такое, по фоткам мопед огонь, при общении тоже всё отлично, проехал почти 400 км, а там совсем не всё хорошо).2 балла
-
Мот - Баджадж Боксер 150, 2023 г.в., 20 тыщ пробега. По очень хорошей цене, не надо год копить, можно взять сейчас. Думаю после легко продастся как минимум в эту же цену. Как заверил хозяин, мот без аварий и падений, до дома доеду абсолютно без проблем и дальше катать буду. Думаю взять на пару сезонов.2 балла
-
Отплываю от Золотанки и Улс несёт мой плот дальше. Проплываю под массивным и скрипучим вантовым мостом для лесовозов, который выглядит непривычно для этих диких мест. За мостом словно из воды вырастает камень Горныч – один из наиболее высоких скалистых утесов на Улсе. Течение Улса постепенно успокаивается, и через дельту с островами я втекаю в Вишеру. Небольшие живописные скалы, прозрачные шумные ручьи, текущие с Кваркуша, многочисленные острова и протоки, шумные перекаты с наваленными в случайном порядке камнями – таким я увидел Улс. Сколько раз я просил Улс показать верную протоку, сколько раз я заклинал провести между камней! И ведь Улс показывал и проводил! Спасибо тебе, добрый Улс, и прощай!2 балла
-
Может быть, потому что у меня их нет Можно было бы порассуждать о плюсах и минусах текстильных ремней с храповиком и багажных резинках, но я стараюсь лишний раз не дергать средства из семейного бюджета на свои хотелки. Отсюда и багажные резинки, которые не жалко и можно порезать на куски, крепеж плота из старой мотокамеры, не катамаран, а бублики, на которых зимой гоняют с горы дети, самодельная одежда. Да и мотоцикл, блин, китайский, а не Хонда или Ямаха Не все в этом мире решается техническими средствами. Как сказал дядя Яша: "Ездят не мотоциклы, а люди".2 балла
-
По мне. Взять примерно одинаковые маршруты. Южный- это день, два. Любой транспорт, любая одежда, минимум подготовки. Даже вон- зубы Шурале- на любой машине до моста, потом пешком за полдня сбегать. Средний- уже требует времени, подготовки, экипировки, и не каждого транспорта. Такой маршрут- от трёх дней. Минимум полный привод и клиренс. Одежда, обувь подходящая. Северный- от четырёх дней. Подготовленная техника. Соответствующая подготовка. Везение, удача. Приполярный это труднодоступные места. От недели. Транспорт колёсный часто бесполезен- лодки, пешка, воздушный. Подготовка подходящая. Доступ не для каждого. Ещё. Южный это часто степи, или редкий лес. Средний- смешаные, не густые леса. На севере- "леса страшные", густые, хвойные, не проходимые.1 балл
-
Да так оно. Последний раз смотрел - 160 тыщ он был, тут за 70 отдают. С учётом его неубиваемости, как пишут в этих ваших интернетах, подумалось - че бы и нет. Б/у китайца при таком раскладе уже побоялся бы брать. Да я ещё учился в автошколе на нём, знакомая техника, тот ещё трактор.1 балл
-
Боксеры упали в цене, 125 стоит 135 т/р 150 - 143 т/р 150 с дисковым тормозом 150 т/р не так уж и дорого, можно в кредит (всегда в наличии, не очень их разбирают) Первый мот в твоем возрасте надо брать новый, меньше гемороя, только своевременное обслуживание.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просыпаюсь с первыми лучами солнца. А организм уже приготовил свой ответ на седьмой день предельных нагрузок без выходных. Полнейшая апатия, слабость. Сознание накрыло туманом, как похмельем, но без головной боли. Ноги дрожат от веса тела, руки дрожат от веса кружки. Кажется, поднимается температура, поэтому ни сил, ни желания лежать пластом в палатке, которая скоро станет баней, нет. Поэтому кое как готовлю горячий кофе, овсянку, жую шоколад при полном отсутствии аппетита и начинаю собираться. По оптимистичному плану, который я нарисовал дома, я ещё четыре дня назад должен был выйти на связь. Более-менее придя в себя, отталкиваюсь шестом от берега и говорю: “Земля прощай” и в этот раз уже не забываю добавить: “В добрый путь”. “Улс, ты же добрый и сильный и хороший, неси меня, мой хороший, как драгоценную ношу” – уговариваю я воду. И Улс несёт мимо безымянных островов, мимо острых скал, а за зеленой стеной тайги встает гора Пелины уши, внутри которой погребен богатырь Пеля и только его уши торчат над лесом. “Ты неси меня, река, за крутые берега…”1 балл
-
Часть третья. Доплыть. Разбив лагерь и напившись горячего чаю с сушками, понимаю, что силы ещё есть, а вот времени остаётся не так уж и много. Слишком много его ушло на Большой Лямпе, поэтому, едва передохнув, выхожу по тропе вдоль ручья Жигалан, чтобы посмотреть на уникальное место хребта Кваркуш – Жигаланские водопады. Тропа поднимается вверх по чаще, через буреломы и заболоченные низинки. Заблудиться здесь сложно: то там, то здесь на деревьях заметны красные полосы маркировки, но видно, что по самой тропе давно никто не ходил. Иногда тропинка выводит к ручью и, глядя на огромные завалы из принесенных водой деревьев, понимаешь, какая у Жигалана весной бывает силища. Попадаются и разрытые медведем муравейники, поэтому иду по лесу, периодически посвистывая или покрикивая. Дорожка выводит к бывшей автомобильной дороге вдоль Улса и указателю с названием городов. Мост через Жигалан давно смыт водой. Тропа забирает всё круче и уже издалека слышен грохот первого каскада Жигаланских водопадов. Всего их пять. Солнце разбивается в мириадах падающих капель. Поднимаюсь ещё выше и вижу второй каскад. Бешеная вода вырывается из узкой теснины белым столбом. Найти место для хорошего снимка довольно непросто: любая ошибка на скользких, покрытых мхом камнях, может стоить жизни. Из последних сил добираюсь до третьего каскада. Это уже не вода, это какая-то новая природная стихия: смесь воды и воздуха, обладающая дикой неудержимой силой. Струи воды летят вниз и разлетаются, словно локоны речной красавицы по ветру. Со скалы напротив водопада, сквозь ветви елей и кедров просвечивает обманчиво близкий Главный Уральский хребет. Сильно болит правое колено, повреждённое ещё на Зигальге, поэтому на пределе своих физических возможностей, приспособив для ходьбы суковатую палку, спускаюсь к лагерю. А там сегодня праздничный итальянский ужин: спагетти, жареная на костре колбаса и горячий капучино. Buon appetito, signore (Буон аппетито, синьоре)! Grazie!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не понимаю, почему Тимур не использует стяжки для груза с храповиком. Сам несколько раз доставал ими мотоцикл. А уж привязать, подтянуть плот- самое то. И валятся не будут- ими я груз и креплю1 балл
-
С утра завтрак чемпионов: овсянка с кофе и шоколад. Погода продолжает радовать своим высоким, синим небом и редкими облаками, поэтому после разминки, пока не прошла бодрость, сразу приступаю к водным процедурам. Где по пояс, где по колено иду со штурмовым рюкзаком в разведку по реке, просматривая опасные места: расчески, затопленные деревья, валуны. Прошел 200 м до отмели. После десяти минут в холодной воде ноги коченеют, после двадцати полностью теряют чувствительность. Уже не холодно, просто передвигаешь по дну резиновые ступни. Возвращаюсь по берегу к плоту, восстанавливая кровообращение в ногах. Разжигаю небольшой костер и постепенно отогреваюсь. Теперь иду по реке с плотом. Река читается: вижу, где сильнее струя, направляю плот так, чтобы течение само снимало его с перекатов. Без проблем дохожу до рюкзака. Первый длинный левый поворот пройден. С тяжелым рюкзаком за плечами решаю срезать излучину, но упираюсь в болото. Поворачиваю к реке, но слишком резко и снова выхожу к своему лагерю. Точно! Я же забыл снять с деревьев бельевую веревку и попрощаться с этим местом. Следующий длинный правый поворот прохожу точно так же, как предыдущий, разведывая реку со штурмовым рюкзаком и веслом, которое использую, как палку. Лямпа стала шире и спокойнее, поэтому креплю моторюкзак на плот и, контролируя плот на стремнине шестом и веревками, довожу его до конца поворота. Не хотелось садиться на мель, поэтому иду не по разведанному перекату, а сдвигаюсь ближе к центру, и неожиданно попадаю в глубокую впадину. Ледяная вода по грудь. Течение здесь не особо сильное, но стоит попытаться из неё выйти, как струя заталкивает плот обратно в центр. Наконец, я вижу прямой участок устья Большой Лямпы и текущий впереди Улс. Выбираюсь на берег за упавшей сосной, но холода уже не чувствую, или я к нему адаптировался, или это от радости, что я прошёл Большую Лямпу. Я прошёл Большую Лямпу! Не проехал мельком, не проплыл, следуя течению, а прошёл, изучив каждую излучину, каждую линию, как возлюбленный познаёт каждый изгиб тела своей любимой. Спасибо тебе красивая, вздорная и стремительная Большая Лямпа! Не забуду тебя никогда. Буду помнить, чему ты меня научила. С тобой я стал старше ещё на одну жизнь. Гружусь на плот и впервые за пять дней путешествия без особых проблем проплываю 50 м, чтобы причалить на левом берегу Улса сразу за устьем его небольшого притока Жигалан. Перейдя Жигалан вброд, разбиваю лагерь на обустроенной стоянке.1 балл
-
Тоже вожу с собой ветрозащитный экран, пользуюсь пару раз в году. Оказывается, неправильно пользуюсь! ))1 балл
-
1 балл
-
Утром холодно от сырого спальника. Ни в шесть, ни в восемь, ни в десять утра солнце не появилось. Сплошной туман, который рассеялся ближе к одиннадцати часам. Развешиваю вещи и иду на разведку. Результаты неутешительны: на плавном левом повороте весь левый берег усеян расческами – упавшими в воду деревьями. Затем река слегка выравнивается и резко ныряет влево, поднимая брызги. На этом повороте шумит узкий и мощный завал из деревьев. С утра новая стратегия перемещения по реке. Главное – выжить самому и не утонуть, спасая плот. На втором месте по важности было бы неплохо сохранить необходимые вещи, чтобы протянуть в тайге несколько дней. А уж на третьем месте, если получится, провести плот с мотоциклом до устья Большой Лямпы, где она впадает в более спокойный Улс. Поэтому мотоцикл и плот будут идти по воде, а вещи я буду нести по берегу. Вычерпав воду из бубликов, от двух чехлов лопнувших баллонов делаю якоря с камнями, каждый весом килограммов 50-60, чтобы даже один из них смог удержать плот на основной струе. Так, попеременно передвигая якоря, удается переместить плот на правый, противоположный от расчесок берег. Медленно и методично вывожу плот до конца отмели. И, закрепив его на отмели якорем, с шестом перехожу Лямпу вброд. Обессиленный сижу на берегу, с меня струями течет вода. Неожиданно мимо проплывают двое туристов на резиновых лодках, один из них с собакой. Последний мне говорит то ли с восхищением, то ли с безмерным удивлением: “Ну, ты и путешественник!” Через пятьдесят метров первый турист на лодке упирается в завал, второй с собакой не может выгрести из струи и налетает на первого. Лодка встает на дыбы и переворачивается и падает на первого. Все скрываются за поворотом. Бежать сил нет. Когда я дохожу до поворота, там уже никого нет: ни людей, ни лодок, ни собаки. Надеюсь, что они выжили. Зря я, не взял спасжилет.1 балл
-
Ну нафиг эти самоделки, я свой год до ума доводил и вышло это тысяч в 100. Идеальный это когда не надо ничего допиливать и улучшать, сел и поехал.1 балл
-
Ага и по каменистым речкам на однообъёмниках просвечивающихся)) Если чо, то любой мопед на надувашке как ёжик, торчат всякие подножки и прочее, протрёт он даже ПВХашку если долго плыть, не говоря уже о всяких ТПУ тонюсеньких. Пакрафт, только для переправы по стоячей воде можно использовать при наличии на нём мотоцикла.1 балл
-
Читаю, смотрю фото... Реально охреневаю! На языке только слова М.Горького - Безумству храбрых поём мы славу! Тимур, ты матёрый, що пипец!)))1 балл
-
К тому моменту уже не было ни места, ни запаса грузоподъёмности мотоцикла. Мощность генератора мотоцикла 115 Вт. Мощность компрессора 150 Вт. При накачке какая-то часть ёмкости аккумулятора ушла на питание компрессора. Планировалось подзаряжать гаджеты и аккум запуском мотоцикла. Но его пришлось бы всё время приподнимать из лежачего положения с риском уронить в реку или перевернуть плот, поэтому (изначально) у мопеда вертикальное положение, минимальный запас бензина (остальное в канистре) и готовность к запуску. Но это в планах, в жизни же всё произошло совершенно иначе.1 балл
-
Блин, а почему мотик-то стоит аки перст?) Вроде, просится вариант положить его на бок, дабы центр тяжести пониже сделать.. Каэшно, я нефига не шарю в плотах и мотосплавах, но что-то совсем уж утлоё судёнышко получилось для такой-то массы.. Эт считай около 250 кг на борту.. Ну и может я что-то непонимаю, но чехол-то нахрена на моте, шоб межведи не сглазили?!))) Да и палатка богатая. Я бы минимизировал всё по велосипедному, раз уж в такой формат вписался)1 балл
-
Часть вторая. Выжить. Серый пасмурный день. Переношу плот на руках по мосту на правый берег Большой Лямпы и туда же переезжаю на мотоцикле. После двух дней почти непрерывных дождей ещё не отошедшая полностью от весеннего половодья река шумит сурово и напористо. Приехавшие накануне рыбаки предупреждают о заваленных упавшими деревьями берегах и крутых поворотах с каменистыми прижимами. После погрузки мотоцикла на плот и увязки вещей смотрю вниз по течению реки в надежде понять, что меня ждет впереди. А впереди после прямого участка начинается правый поворот, на котором накопилась целая груда голых стволов с острыми сучками, которые прибило туда весной. Значит, план такой: иду до двух третей прямого участка, затем выруливаю на правый берег, выбрасываю якорь – картофельный мешок с камнями и аккуратно провожу плот мимо завала. Я оттолкнулся от берега, сказав: “Земля, прощай!” и плот стремительно несёт по реке. Слишком стремительно. Середина прямого участка промелькнула перед глазами. Начинаю выгребать, весло сгибается, не выдержав нагрузки, и приходит в полную негодность. Бросаю якорь, но плот так сильно разогнался, что мешок истирается о каменное дно в считанные секунды. Понимая, что меня сейчас бросит на бревна и утащит под стволы деревьев, прыгаю в воду, хватаю веревку плота и, то бегу, то плыву к противоположному от завала берегу. Выхожу на отмель. Трясет от адреналина и ледяной воды. Достаю примус, набираю воды в реке и, пока закипает котелок, срубаю в ближайшем ельнике шест. Меняю раскладку вещей: теперь у меня на плечах штурмовой рюкзак с деньгами, документами, средствами связи, небольшим запасом еды на пару дней, спальником и палаткой. На тот случай, если я не смогу удержать плот, и он от меня уплывёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
с медведицей конечно жесть, штука реально смертельно опасная, я б ее кирпичами закидал, которые тут бы и наложил1 балл
-
пардон за мою вольность, Николай Николаевич конечно не мотоциклист, но такой же безбашенный путешественник, спасибо ему за наше детство Сегодня особенный день, друзья! Сегодня День рождения у Николая Николаевича Дроздова. Ему исполнилось 88 лет1 балл
-
зато и энигма не справится, сразу обратил внимание: коллега, я свою писанину сам иногда не могу разобрать1 балл
-
Едва рассвело, позавтракав, выхожу в сторону Главного Уральского хребта (ГУХ). Тропа тянется по еловому лесу. То справа, то слева сквозь стволы деревьев проглядывают снежные полянки. С набором высоты елочки становятся совсем крохотными. Тропинка прячется в каменных россыпях курумников, и вскоре приводит к самому подножию вершины Сосьвинский Камень, которую опоясывает воротник из полей снежников и каменных глыб, под которыми журчит талая вода. Зона леса заканчивается. Поднимаясь по снежным и каменным полосам, выхожу на плоскую вершину Сосьвинского Камня. Южнее вздымается такой же голый гребень Казанского Камня, а севернее начало горной системы Хребет. На западе сквозь дымку просвечивают снежные стены хребта Кваркуш, вдалеке на юго-востоке среди зеленого океана тайги виднеется рыжее пятно золотого прииска, а где-то внизу ютится мой лагерь. С предосторожностями, чтобы не покатиться на твердом насте снежника, спускаюсь вниз к моей стоянке, по пути заглядываю на небольшой, но живописный Сосьвинский водопад. П.с. Надеюсь понятно, что фотографии - это миниатюры. При клике будет виден полный размер.1 балл
-
1 балл
-
на взгляд ничотак, но чет подозрительно мало за такой мот, когда стелс начал заниматься благотворительностью ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМА Трубчатая, сварная, диагонального типа ДВИГАТЕЛЬ 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 486 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Bosch EFI СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ T.C.I. СИСТЕМА ПУСКА Электростартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 47.6 / 35 (8500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 45 (6750) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 160 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостная СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, число передач: 6 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, ход 119,5 мм ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ Амортизатор Pro-link Mono, регулируемый, ход 55 мм ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая, с системой ABS ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 120/70 ZR 17 M/C (58W) (бескамерная) ШИНЫ ЗАДНИЕ 160/60 ZR 17 M/C (69W) (бескамерная) КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 1420 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 165 ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 17 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2145 / 775 / 1110 ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ 780 / 790 СУХАЯ МАССА, КГ 197 МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М 2,51 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00