Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2025 во всех областях
-
"Можно ли сверлить гос номер для крепления — разбор законодательства" "Действующее законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках при условии соблюдения установленных требований. Пункт Ж.5 ГОСТ Р 50577-2018 прямо указывает на возможность самостоятельного изготовления крепежных отверстий владельцем транспортного средства. Это право появилось в связи с тем, что многие автомобили, особенно японского и американского производства, имеют нестандартные системы крепления номеров. Запрет на сверление отверстий действовал только в период действия предыдущего ГОСТа и в настоящее время не применяется. Основные ограничения при сверлении касаются расположения отверстий относительно информационных элементов номера: Запрет на повреждение символов — отверстия не должны нарушать целостность цифр и букв регистрационного знака Сохранение окантовки — сверление в области рамки номера недопустимо Защита государственной символики — отверстия не должны затрагивать изображение российского флага и надпись RUS Соблюдение читаемости — крепежные элементы не должны препятствовать идентификации номера Нарушение этих требований может повлечь административную ответственность за использование номерных знаков, не соответствующих установленным стандартам. Сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол об административном правонарушении, если сверление выполнено с нарушением технических требований."4 балла
-
В одного заводил свой колясыч с толкача, не простая задача конечно)3 балла
-
2 балла
-
При чём тут эндуро? Маленький номер эстетически красивее смотрится на многих мотоциклах. Вон у меня, например, пульсар был. Во вторых- маленькие номера не каждая камера читает. Сейчас, конечно, этот нюанс устраняют, но поначалу вообще такой номер не читался. Меньше штрафов.2 балла
-
Аналогично, мне пофигу, большой или маленький. Также к доминару прикрутил, просверлив три отверстия, встал как родной. А вот маленький подошёл бы - х.з.? Да, и в МРЭО у нас большие выдают, хочешь маленький -- заказывай в конторе сам.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Удивительно, если закон, что-то разрешает. Обычно, все запрещают. Обычно устанавливаю номер с подкладкой (чтобы меньше гнулся), соответственно, сверлю отверстия под крепления и под номер, именно в ней.1 балл
-
Я и Юпитера с толкача заводил, Минск вообще не проблема(помню в детстве перебрал двигатель и он с неделю с утра только с толкача заводился, потом день нормально с лапки).1 балл
-
Снимите пожалуйста видео где вы заводите китайца в одного с толкача, очень интересно посмотреть. Просто мы пытались завести квадрик с толкача, это треш, 4 передача, один сидит на квадрике, другой толкает, сухой асфальт, хрен мы его завели, в юз идет и всё.1 балл
-
1 балл
-
ничосе, "нацарапаю пару строчек", про такие покатухи роман можно написать, "в поисках капитана Гранта" , за год 28 тысяч, так держать!1 балл
-
Чтож, настало наверное время подвести итоги сезона: 1. За сезон пройдено 9000км. 2. Цепь сфр 428н усиленная золотая его прошла, но требует замены; 3. Звезды 16-39 отработали на отлично, впринципе переживут ещё одну цепь, но буду менять на 17-42, считаю это оптимальным, по оборотам, нагрузки на двигатель; 4. Ветровое стекло выше всяких похвал, топ он и есть топ; 5. Резина подверглась замене, 3.25 Ванда р 6012 на оба колеса, супер по трасе, не очень в дождь, и на грунт съезжать не рекомендовано; 6. 175фмн от зонгшен чувствует себя прекрасно, ни намека на износ. 7. Родных обслуженных тормозов хватает с запасом. 8. Багажник тоже выдержал, но опять же у Сергея правильный, и лучший, он и нужен, у меня так на сезон; 9. Установил дополнительные подножки, кайф с аэродинамики угодал(ноги не мерзнут и едешь на круизное) , с выносом не очень, фигня перелелаю; 10. Карбюратор Кибби пе30 на 120 жиклере, вообще забыл что такое карбюратор. 11. Может что и забыл упомянуть, теперь у меня дельта здорового человека, и таки да друзей не продают и она у меня будет всегда.1 балл
-
Если дело именно в реле, то просто замкнуть контакты гаечным ключом или отвёрткой и всё.1 балл
-
Ребят, а чё за рубилово за эти маленькие номера? Мне обычный выдали, я его просто на болты к установочной плашке прикрутил и васякот.1 балл
-
Наверное и я нацарапаю пару строчек по итогу этого сезона. Съездил на Крым через ДНР Запорожье- 2800. Домбай 550.эльбрус 700. Мариуполь 1200. Анапа 1100. Архыз 500 ну и так, по мелочи... Общий пробег с июля 2024 с момента покупки мотоцикла 28500 на данный момент... В общем Китай говно... Едет и всё...1 балл
-
Есть еще один "подводный камень": в процессе регистрации мотоцикла Вы проходите "площадку", а затем получаете соответствующий документ зарегистрированного ТС, где указан его номерной знак, но.. сам номер Вам не выдают, и его надо заказывать/покупать в соответствующей сертифицированной фирме. Рядом с МРЭО часто есть такие фирмы, которые готовы оперативно сделать.. номера на авто, но не всегда на мото (!). Если же и смогут сделать номер на мото, то старого большого размера. А.. ехать без номерного знака на уже зарегистрированном ТС - риск получить большой штраф. Итог: если место регистрации не находится в 100 м от Вашего гаража, то мотоцикл лучше везти на прицепе, а маленький номерной знак заказывать позже. Мне такой номер сделали и отправили СДЭКом, так что поставить его на зарегистрированный мотоцикл я смог, только через несколько дней.1 балл
-
1 балл
-
Вчера отменили занятие из-за дождя, второе занятие было сегодня. Первым дело посмотрел одометр - я ошибся, на баджике 7100. {конфуз, сорри} По итогом занятия могу сказать - я подружился с баджиком ) По большей части благодаря вам, вы мне очень помогли! Во-первых, я научился трогаться с места нормально без лишних оборотов, дерганий и заглохшего двигателя. Поклон Bizet'у за подробную инструкцию. Во-вторых, я понял, что можно убирать ногу с земли на подножку сразу, как только сцепление зацепилось, и мотоцикл после этого не падает (!). С этим были проблемы, выглядело как отталкивался ногой для старта) Научился тормозить и подтормаживать задним тормозом до нужной скорости на автомате. Перестал думать, куда чего жать, дергать и в какой последовательности, и сосредоточился уже на прохождении упражнений. Научился тормозить у стоп-линии, как надо. Меня перевели на следующий уровень сложности - скоростное маневрирование. Ух, я наманеврировался! Поворот я на прошлом уроке научился проходить, а вот змейка по конусам меня вообще бомбанула. Это такой кайф ощущать, как мотоцикл, зажатый между ног сам рулит и наклоняется куда надо (иногда достаточно сильно), чистый восторг ). Я ощутил это - я и он - одно целое!!! В общем, я доволен сегодняшним днем, не без вашей помощи, спасибо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00