Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2025 во всех областях
-
Тоже черкану пару строк. Общий пробег 56200 км. В этом сезоне проехал 10000 км. Двигатель работает как новый, холостой держит даже холодный, заводится отлично, тяга в норме. В этом году сгонял с женой на море с палаткой, а это 3000 км. В прошлом году тоже ездили. Нареканий к моту нет. Поставил ветровик в этом сезоне. Также поставил сальниковую цепь дешёвую SFR. Покупал на ВБ за 1600 рублей. Проехал на ней уже 7200 км. На море гонял с большим перегрузом, фотки на днях вставлю. За все 7200 км цепь слегка подтянул всего один раз, да и то просто для собственного успокоения.6 баллов
-
У меня похожее было.Оступилась,допрыгала до ВМки и в больницу.Ренген,перелом,гипс.Так и до ехала до дома.Ладно,что нога правая была в гипсе)4 балла
-
Снуд - он же подшлемник - утепленный. Как для горнолыжки. Ну и куртка должна быть непродуваемой и застегиваться до верху, прямо под шлем.3 балла
-
2 балла
-
Все учились, часто на своих ошибках. Так что это нормально. Проводка на части китайских мото реально не лучшего качества, так что это интересный квест. Удачи, всë получится2 балла
-
Проехал уже 1700 км. Ни чего не отвалилось. Всё работает. Вибрации в пределах нормы. Где то в районе пяти тыс. об. вибрации даже полностью пропадают. Одна проблема, которая была до переборки - с включённой фарой на холостых оборотах бортовое напряжение проседает до 11,5 вольт. Это можно как то исправить без замены двигателя на 175й? Например, заменить регулятор напряжения или обмотку генератора или ещё чего? Раньше эта проблема меня не беспокоила, потому что на Дельте ездил по лесам с выключенной фарой или по трассам на высоких оборотах. Но после Минск Гуся я понял, что в лесу на Дельте это одно мучение. Сейчас на Дельте исследую ближайшие населённые пункты, музеи, выставки, т.е. приходится ездить на низких оборотах с включённой фарой.2 балла
-
У нас лофт а там евроремонт Прчитал ветку про бенды на нашем форуме.. там чото местами грустно. То расходников нет то диагностику хрен посмотришь из за отсутствия какого то блока попадающего под санкции.. лучше я на нашей растрепайке буду ездить.2 балла
-
Полностью согласен! Кисти рук как радиаторы-теплообменники, при холоде организм первым делом ограничивает кровоснабжение в кистях. Ветрозащита и подогрев рулят! Руки и ноги в тепле и тебе тепло.2 балла
-
-))) ЗдоровО!!! Буду жить надеждой!!..- а она, как говорят - живучая дама!) Я для своей пантеры купил сумку боковую....одну...навесил: смотрится не плохо, НО...багажник всё-равно нужен..- либо кофр установить, либо, когда еду на озёра...лодку (одноместную) везти.....1 балл
-
Собственно почему я решил что это коммутатор... включив обычную логику сделал вывод что он должен быть недалеко от катушки зажигания. Тем более что замена прибора помогла... на самом деле он у нас находится в районе воздушного фильтра. А то я уже думал перенести то что считал коммутатором куданить в другое место чтобы бак не снимать... :):) дурак думкой богатеет...1 балл
-
А как шею защитить от продувания в холодную погоду?1 балл
-
По всей видимости гдето сопля в проводке которую пошевелил снимая все.. в начале мотосезона я писал что тоже коротыш при включении левого поворота был а потом совсем никак не проявлялся.. в общем буду в зиму трясти проводку..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не хочу спорить, но немного ошибочное мнение. Тоже пальчики страдают, но ветрозащита рук, хорошие перчатки и подогрев грипс (!) решают. Видимо, когда ладонь горячая, то и к кончикам пальцев кровь приливает более горячая. Реально помогает. Ну не навязываю, просто личный опыт.1 балл
-
Ездил сегодня в магазин к официалам Benda. Мдаааа, наши моцики по сравнению с мотоциклами 2025 г.в. отличается как Африка от Европы. Я искал Napoleon 250 кубиков Боббер, но он будет официально только в 2026 году. Но находящиеся в наличии мотоциклы от них, это красота. Везде литье, у многих ремни вместо цепей. И главное, все провода и тросики спрятаны, все так по человечески......вышел из магазина, глянул на своего красавца и чуть не заплакал. У нас все как то торчит, болтается. Но у нас одно преимущество, можно поставить высокий руль и НИЧЕГО не менятьььььь. В общем ждем 2026 год.1 балл
-
Я притягивал около 35 ньютон , но этого мало, масло сопливить начало из под прокладки наружу, от руки потом подтянул. Так что как обычно всё по старинке, но шпильки я скажу хлипкие когда тянешь чувствуется как их сворачивать начинает, и прокладку гбц новую сразу надо ставить.1 балл
-
Вот, за что ненавижу китайцев- нахрена они постоянно всё меняют то?? И на кой хрен такое количество моделей? После заплыва мотоцикла в том году с телефоном вместе задумался о замене (телефона- не мотоцикла). И... От всех этих про, 5г, супер, тдитп просто начала ехать крыша. Такое впечатление что там сглючил некий робот, который собирает телефоны, и рандомно перемешивает детали. А второй- постоянно придумывает нечто новое. Мне проще- надо телефон с ips максимально возможного уровня. То есть- сразу откидываются процентов 90 телефонов. Но проблема ещё в том что найденная информация будет не актуальна уже через пару месяцев. Так же и мото. Не, мото из Китая надо брать либо совсем дешёвое (чтоб если что сделать можно с помощью г.. и палок), либо очень-очень массовое (как мой, например). Вон- зонтес, например. Хвастаются- "мы за год три раза модернизировали". Я сразу написал- "а вы хоть записываете что меняете? Или- баба с возу- и хрен с ней? Где запчасти то брать?? А- кому нужна будет редкая, старая модель? Вот именно в этом главная проблема и недостаток китайцев, а не качество. Рассматривать Китаймото тысяч за пятьсот даже не буду.1 балл
-
Даже на подобии такой конструкции будет лучше заводской. Несущая часть труба вгп 15*2,5(наружный диаметр 21мм), на мотоленде рамки, перемычка и отводы к подножкам 20*1,5мм на дельте 16*1,5 мм.1 балл
-
Чтож, настало наверное время подвести итоги сезона: 1. За сезон пройдено 9000км. 2. Цепь сфр 428н усиленная золотая его прошла, но требует замены; 3. Звезды 16-39 отработали на отлично, впринципе переживут ещё одну цепь, но буду менять на 17-42, считаю это оптимальным, по оборотам, нагрузки на двигатель; 4. Ветровое стекло выше всяких похвал, топ он и есть топ; 5. Резина подверглась замене, 3.25 Ванда р 6012 на оба колеса, супер по трасе, не очень в дождь, и на грунт съезжать не рекомендовано; 6. 175фмн от зонгшен чувствует себя прекрасно, ни намека на износ. 7. Родных обслуженных тормозов хватает с запасом. 8. Багажник тоже выдержал, но опять же у Сергея правильный, и лучший, он и нужен, у меня так на сезон; 9. Установил дополнительные подножки, кайф с аэродинамики угодал(ноги не мерзнут и едешь на круизное) , с выносом не очень, фигня перелелаю; 10. Карбюратор Кибби пе30 на 120 жиклере, вообще забыл что такое карбюратор. 11. Может что и забыл упомянуть, теперь у меня дельта здорового человека, и таки да друзей не продают и она у меня будет всегда.1 балл
-
Проблема этих мопедов- плохой воздушный фильтр. Щели, часто- тонкая тряпочка вместо фильтра. Думаю, качественная подготовка воздуха на многих моделях может очень даже продлить жизнь мотору.1 балл
-
для леса типа стелс десна 220 фантом, но он уже центнера полтора, тут видишь какая зависимость, кубов 500 для трассы ништяк, но если пару центнеров по ступицы в какую колею ухнуть, то в одну каску можно и не достать, кубов двести в лесу ползать хватит, но на трассе не быстро. Наверное нужно смотреть что то эндуроподобное 250-3001 балл
-
В нашем регионе сейчас на дорогах много колей образовалось после июльской жары. И на них водит не только мопед, но и машину. Те же самые ощущения испытывал на продольных срезках асфальта. Что на мопеде водит, что на мотоцикле. На машине конечно нет.1 балл
-
1 балл
-
Чесотка автору топика попалась, видимо, не сильно живая. Когда мотоцикл в нормальном состоянии, то разница на ходу или по динамике у 400 и 500 ровно та, которую ожидаешь от цифр ТТХ (у меня была 400 и катался на 500). Иначе говоря, пятисотка, это та же чесотка, но с лишними 8 л.с., ни больше ни меньше, по разгону, максималке, расходу - всё немножечко больше. 250 - просто вообще совсем другой мотоцикл.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00