Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2025 во всех областях
-
А я вот хочу мопед и кататься неспешно, если еду в одно рыло скорость 80-85 меня устраивает вполне.5 баллов
-
... ну уж извините, черный юмор у меня иногда присутствует))) ...возвращаются два МЧСника со смены.... один другому: ...- сегодня на пожаре были... так, что то так курочку гриль захотелось... щас по пути домой возьму... Скончался поталогоанатом - и поехал на служебном траспорте к себе на работу...4 балла
-
Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.4 балла
-
Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.4 балла
-
3 балла
-
Вот тоже вечная проблема))), раньше едешь бывало 70, и еще куришь на ходу, а сейчас как то не получается.... толи скорости другие... то ли сигареты не те... или курить на ходу разучился))))3 балла
-
Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.3 балла
-
Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.3 балла
-
Рискну прорекламировать гостиницу. Огороженый дворик, где можно спокойно оставить мотоцикл. Завтрак включен (вполне нормальный, а я привереда). А главное - до музея идти всего ничего пешком. В местной сети "Своя компания" кормят отлично. Рядом куча продуктовых магазинов. https://www.google.com/travel/search?q=гостиница верхняя пышма&g2lb=4965990%2C4969803%2C72317059%2C72414906%2C72471280%2C72472051%2C72485658%2C72560029%2C72573224%2C72616120%2C72647020%2C72686036%2C72803964%2C72882230%2C72958624%2C72959983%2C73010541%2C73059275%2C73064764%2C73107089%2C73124299&hl=ru-RU&gl=ru&ssta=1&ts=CAESCgoCCAMKAggDEAAaHhIcEhQKBwjpDxAKGBsSBwjpDxAKGBwYATIECAAQACoHCgU6A1JVQg&qs=CAEyJkNoZ0k1S3k1Z2V2Rm9OT0RBUm9MTDJjdk1YUm5OM0ZzTUhFUUFROApCCREk0rfUSK29lUIJEW8djwe71jOsQgkRSX38oDnU2L1acjJwqgFtEAEqFiIS0LPQvtGB0YLQuNC90LjRhtCwKA0yHxABIhvcZ5eWz_MBBFTKDs77KawDc4JqFk8gnx2fNiEyMBACIizQs9C-0YHRgtC40L3QuNGG0LAg0LLQtdGA0YXQvdGP0Y8g0L_Ri9GI0LzQsA&ap=KigKEgkQKN2kDXxMQBGVsuoDMEpOQBISCUcAbxfxfExAEZWy6s8HTE5AaAE&ictx=111&ved=0CAAQ5JsGahcKEwiI3NWo3rGQAxUAAAAAHQAAAAAQBQ3 балла
-
Я бы только на музей заложил дня четыре. По одному зданию в день + часть уличной экспозиции. На одном этаже есть комнаты СССР с наполнением из детства. Только там можно зависнуть на полдня. Я как магнитофоны увидел, так провалился в юность и завис )3 балла
-
ага, к выхлопной.. там даже табак класть не нужно будет...)))2 балла
-
вот так же, меняю попеременно торможение и комбинирую, у меня вообще движком фиг затормозишь, хотя он пытается что то изобразить (типа торможение двигателем), но это как по женскому органу ладошкой, ибо вариатор.2 балла
-
Насчёт дальняков это да... Турэндуро бы вторым или круизера. Время покажет, куда меня выведет дорога.2 балла
-
Крайне не однозначный тип шлема. Минусы- хуже защита, вес, шумнее (это в сравнении с подобным закрытым). Плюсов тоже полно. Например- с очками закрытый подходит почти никак. Можно поднять "низ" и ехать (или стоять на светофоре). При наличии воды рядом даже попить. Езжу в нём, редко в открытом. Открытый понятно легче раза в два, лучше видимость. Совет- зайди в магазин, одень, и походи в разных положениях визора.2 балла
-
Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.2 балла
-
Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_4562390492 балла
-
2 балла
-
так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки2 балла
-
мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его2 балла
-
Если изучать вдумчиво - тогда да. Просто чтобы обойти экспозицию надо 2 дня. Я с открытия и до закрытия. В принципе обошли все что хотелось за день, но это без перекуров на гудящих ногах. Уже была забронирована гостиница в Верхний Тагил (город достойный посещения), поэтому возможности насладиться в полной мере не было. Т.ч. минимум 2 дня надо на полный день.2 балла
-
У камина неспешно ведут беседу старые английские джентльмены: — Скоро рождество, сэр... — Да, скоро рождество... — Рождество — это хорошо! — О, да, Рождество — это хорошо! — Но ceкс все-таки лучше. — О, да, конечно, сэр! Секс — лучше! — Зато Рождество чаще...1 балл
-
Вечер, дождь. Английский джентельмен сидит у камина, протянув ноги к огню. Открывается дверь и мимо него, не говоря ни слова, проходит другой английский джентльмен и поднимается в спальню его супруги. Англичанин продолжает меланхолично шевелить поленья в камине. Через полчаса другой джентельмен выходит из спальни жены в состоянии, близком к полной растерянности: — Сэр, сегодня ваша жена была чрезвычайно холодна ко мне... Первый джентельмен продолжает шевелить дрова в камине: — Она и при жизни не отличалась темпераментом......1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://zontes.ru/catalog/skutery/5072/?oid=210671 балл
-
ночью спать нужно. а то испортил всем нам всё утро)))) ... МЫ то не видели((((1 балл
-
Черный юмор это пустяки... Я сегодня ночью тему снес - после четырех лет воздержания Вася опять стал просить сказать ему на каком мопеде штатно установлен газ! Опять стал к глобальному апокалипсису готовиться... Видно осеннее обострение...1 балл
-
А у меня стоял маленький. Сам понимаешь, все, у кого маленький - хотят хоть чуть-чуть побольше Вот видео залил в ВК, по смене бака https://vk.com/wall224119006_1006 Трейлер : - Встаёт без переделок - Кран со старого не подходит на новый - Ёмкость честных 13 литров1 балл
-
Если честно, я уже забыл когда задним тормозом пользовался. Если куришь, то модуляр - это вещь! Сам в нем езжу. А по большому счету после первого полноценного сезона и пары дальняков, 150 кубов тебе покажется оченно мало и захочется купить что то типа Регулмото Дюк или Адвенчер, или минского Гуся.1 балл
-
Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно.1 балл
-
когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты1 балл
-
Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе.1 балл
-
1 балл
-
И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг.1 балл
-
Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш. Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню .1 балл
-
1 балл
-
Выше тоже написали- Невьянск, Шайдуриха, Быньги и Таволги, конечно же Нижний. Ну и как не упомянуть- Верхотурье! Кремль, монастырь (мужской). Меркушино... тут месяц кататься можно только на этом направлении. Не заедешь в ту же башню- потом жалеть будешь что полдня не потратил. А вообще.. На вашем месте я бы продлил маршрут до северного Урала. Вы там леса то не видели. Впрочем- Верхотурье это уже северный. Кедра там, мох до земли (или до неба).1 балл
-
Да там собственно она одна. Либо через Златоуст- Миасс, либо через Кропачево. Первую рекомендую. Там одни названия чего стоят- Миасс (грузовики), Карабаш (самый грязный город), Кыштым (Кыштымский карлик), Касли (чугунное литьё). А если взять чуть в сторону... Тут и горы, и озёра не маленькие. И всё доступно! И грязи то нет- я на пульсар везде ездил. Гоша- будешь в Пышме- ночуй у меня. До музея км восемьдесят. Асфальта. Гараж само собой. Про градусы поговорим....1 балл
-
Приветствую. Надо 2 дня закладывать! Павильон авиации классный. Фоки, мессы, штука, яки, ЛаГГи, А-20, кобра, Ли-2, По-2, спит, мустанг и т.п. 4 этажа крытого павильона. Смотреть надо с любителями авиации. Потмоу что там 85% удовольствия там - обмен эмоциями с единомышленниками. Уличная экспозиция свистки и танки с поздами. В этом году с сестрой там был. По работе не знаю про июнь-июль. Я в те края собирался с возвращением через Кыштым на следующий год.1 балл
-
О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма. Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.1 балл
-
У меня сразу большой стоял, где-то около 14л он.1 балл
-
Просто тормоз резче) а стойки мягчее) Мои душевные поздравления бро! ) Я точно также в том году) подал заявку в июле, отучился, сдался, купил мот и катал до середины октября. А знаешь че теперь будет? Теперь ты неистово будешь ждать весны )1 балл
-
За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!1 балл
-
Извиняюсь за задержку. Предлагаю заключительную часть Териберка (Баренцево море) и путь домой Не успел я отъехать от Мурманска, наверное, и десятка километров, как увидел снег, лежащий на склонах холмов прилегающих к дороге. Несмотря на то, что было уже около полуночи, светило солнце. Светить то оно светило, но не грело. Становилось всё холодней и холодней. Вдобавок ко всему, свернув с асфальта на грейдер, я ехал навстречу солнцу, висящему над горизонтом. Оно безжалостно слепило меня своими лучами. Опущенные очки в шлеме, защищали глаза от солнца, но дорога становилась плохо различима. Ехать приходилось практически вслепую. Я не хотел останавливаться посреди дороги, я не привык сдаваться. Тем более что до цели оставались считанные километры. Внезапно на моём пути оказалась машина ДПС. И не дремлющий дпсник тут как тут Остановился, пообщались и я поехал дальше. Не успел отойти от общения с дпсником, как чуть ли не под колёса бросилась Нюрка со своими предупреждениями о необходимости соблюдать чистоту в тундре. Приняв к сведению её предупреждение, я продолжил свой путь. Дорога пошла на спуск и солнце уже не так слепило меня. Ехать стало легче. Местами ещё лежал снег, а в водоёмах плавали льдины. И это посреди лета. Однако с каждым километром чувствовалось приближение моря и влияние его на климат. Снега уже почти нигде не было, и растительность становилась всё ярче и красочнее. В три часа после полуночи я приехал в Териберку. Светило солнце, но вокруг ни души. Все нормальные люди ночью отдыхают. Но это нормальные, а мы как известно… Встретил парня из Белоруссии на БМВ, он ремонтировал заднее колесо. Если мне не изменяет память, зовут его Дима, но я не уверен в этом. Надо сказать, что с запоминанием имён у меня особенная проблема. Редко когда запоминаю с первого раза. Так что уж простите меня. С ремонтом он уже заканчивал, сказал, что помощь не нужна, и я, чтобы не терять зря времени, прокатился по посёлку. Здесь снимался «Левиафа́н» — российский драматический фильм 2014 года. Вернулся к Диме и мы вместе поехали к водопаду. Побродили вокруг, пофотографировали. Север завораживает своей красотой, которую невозможно ничем передать. Нужно только самому увидеть всю эту прелесть Баренцево море. Дальше на север только воды Баренцева моря и Северного Ледовитого океана. Вернулись в посёлок, объехали его с другой стороны в поисках места прошлогоднего лагеря Мотобухты. Остановились, перекусили. Я решил не задерживаться здесь надолго. Решил немного вздремнуть и отправиться в обратный путь. Из намеченного оставался мыс Немецкий на п-ове Рыбачий. Но поразмыслив, пообщавшись с теми, кто уже поехал туда, решил оставить эту затею. Там в некоторых местах дорога ещё была перекрыта снежными заносами, и проехать без посторонней помощи было невозможно даже на эндуро. К преодолению бродов я был готов и технически и морально, а вот к снежным заносам нет. Да и надо же оставить что-то на потом. Дима поставил палатку и попросил его не будить, когда буду уезжать. Он так же решил не задерживаться и ехать на Юг, в Крым, а оттуда домой в Белоруссию. Мне вздремнуть не удалось. Только стал засыпать, приехал местный мужик на мотороллере. Стал расспрашивать, что да как, да сколько стоит. Бросил свой мотороллер, взял рюкзак и ушёл в лес. Я же решил не терять зря времени на очередную попытку уснуть, погрузил свои вещи на Орлика и поехал в сторону дома. Я не попрощался с Севером, я сказал ему «До свидания». Позже я понял, что совершил большую ошибку, уехал, не отдохнувши и не отоспавшись как следует. Всё же надо было дождаться основную группу, разбить лагерь вместе со всеми, отдохнуть, переночевать, и лишь на следующий день уезжать домой. Но это я понял уже потом. Преодолев те же сорок километров грейдера и восемьдесят относительно неплохого асфальта, выехал на «Колу» и погнал своих пони во весь галоп. Однако уже шли вторые сутки без сна. Накопившаяся усталость, ровный монотонный звук мотора и отличная дорога делали своё дело. Веки опускались, словно налитые свинцом, не смотря на все мои старания не допустить этого. Остановки, разминки и умывания не приносили желаемого результата. Стоило сесть на мопед и поехать, как буквально через считанные минуты глаза закрывались. Надо было найти тихое, спокойное место и устроить привал, но в голове никак не укладывалось то, что днём нужно спать. За время путешествия выработалась стойкая привычка спать только ночью, а днём только ехать и ехать. Останавливался для того чтобы вздремнуть, но никак не получалось этого сделать. То не мог уснуть, то кто-то беспокоил. В итоге я весь день как зомби ехал и ехал, изо всех сил старался не уснуть. Но как бы я ни старался, а всё же засыпал. Нечистая сила гнала меня вперёд, но мой Ангел-Хранитель уберегал меня от несчастья, открывая мои глаза когда я съезжал на обочину или выезжал на полосу встречного движения. К концу дня пошёл дождь, но я продолжал гнать Орлика, невзирая на дикую усталость и ухудшившееся самочувствие. В конце концов, я принял решение остановиться на ночлег. Сейчас я не могу припомнить, где я находился в то время, помню навигатор показывал, что до города ещё ехать и ехать. А Букинг не находил там свободных мест в гостиницах. Искать ночлег самостоятельно уже не было ни сил, ни желания. Неважное самочувствие привело меня к мысли о том, что я чем-то заболел. Не зная что со мной и как изменится моё самочувствие ночью, в лес решил не съезжать. Представил наихудший вариант развития событий, представил как мои родные будут сходить с ума когда я не выйду на связь. И что им придётся пережить до тех пор пока меня не найдут, я решил заночевать на остановке. Решил, что в случае чего у меня найдутся силы подать хоть какой-то сигнал о помощи проезжающим или проходящим людям. Ну или на худой конец на остановке меня найдут быстрее, чем в лесу. И мои родные не будут находиться в неведении долгое время. С такими мыслями я остановился на первой подходящей остановке, закатил под крышу мопед, поужинал и лёг спать на скамейке. Утром я проснулся в полном здравии и полон сил. Понял, что моё плохое самочувствие накануне было связано ни с чем иным, как с переутомлением. Умылся, приготовил нехитрый завтрак и снова двинулся в путь. И снова мои верные пони резво везли меня по просторам Родины. С каждым ударом копыт я оказывался всё ближе и ближе к дому. Я немного изменил тактику борьбы со сном. Теперь, когда меня клонило в сон, я останавливался на остановке или на опушке леса, в большинстве случаев не снимая даже шлема, ложился на лавку или землю, отрубался на несколько минут, вставил, умывался и сон как рукой снимало. Как правило, одной такой остановки в течение дня мне уже было достаточно. Кроме того иногда останавливался что-то сфотографировать, попить и набрать с собой родниковой воды. Если на Север я ехал вдоль восточного берега Онежского озера, то обратно уже вдоль западного. Через Петрозаводск и далее в сторону Санкт- Петербурга по Р-21. Затем повернул в сторону Волхова и продолжил свой путь вдоль реки по 41А-006, а после Кириши соответственно уже по трассе М-10- Кириши до М-10. Не смотря на то, что последние несколько километров перед выездом на М-10, ужаснейшего качества, похожи на танкодром после бомбёжки, я ни грамма не пожалел что поехал именно по этому пути. Места наикрасивейшие. К сожалению, ничего там не фотографировал, надеюсь ещё когда-нибудь туда вернуться. По М-10 доехал до Москвы, по МКАДу до съезда на М-4 и далее уже по ней домой на Юг. На весь этот путь у меня ушло пять дней. К вечеру 7-го июля я уже подъезжал к Ростовской области. Увлёкшись дорогой и совсем позабыв, что я уже далеко не на севере, где солнце заходит очень поздно, или не заходит вообще, я не заметил как начало темнеть, а места для ночёвки я ещё не присмотрел. Я ехал и ехал, посматривая по сторонам в поисках подходящего места. Уже стало совсем темно, а я всё ехал и ехал не находя подходящего съезда с дороги. Двигался по обочине, рискуя пропороть шины всяким хламом, который мог там попасть под колёса. Свет на мопеде, мягко говоря, очень плохой, а точнее совсем никакой, и только двигаясь по обочине, я надеялся вовремя увидеть съезды и не проскочить их. Несколько раз останавливался, чтобы осмотреть ответвления дороги, но всё было не то, что надо. Останавливался, чтобы проверить заднее колесо, ибо мне начинало казаться что оно спущено. Слава Богу с ним всё было в порядке и я продолжал ехать и ехать. В конце концов я взмолился чтобы Бог послал мне подходящее место для ночёвки. Буквально через несколько минут в тусклом свете фары я увидел что-то похожее на бампер автомобиля, лежащий поперёк обочины. Что это было я не успел разглядеть, да и предпринять что либо я тоже не успел. Со всего маху я влетел в это препятствие, чудом удержал равновесие и остановился в полной уверенности, что от удара такой силы, как минимум одно колесо будет разбито, а может быть и не одно, а может быть и ещё что. Однако к моей несказанной радости выяснилось, что Орлик мужественно перенёс очередное испытание и вышел из него абсолютно невредимым. И тут точно напротив места моей остановки, в свете луны я увидел вполне подходящий съезд с дороги. Свернул на него, немного проехал и оказался на поляне, поросшей луговыми травами. Лесополоса скрывала меня от проезжающих по трассе автомобилей и заглушала их шум. А запах полыни успокаивал меня и располагал к приятному отдыху после трудного дня и продолжительной езды. Поблагодарив Бога за препятствие на моём пути, благодаря которому я остановился и не проскочил этот съезд с дороги, я погрузился в крепкий сон. Утром всё как всегда. Лёгкий завтрак, недолгие сборы и я снова мчусь на Орлике к своему дому, до которого уже рукой подать. В Каменске- Шахтинском остановился на площадке у байк-отеля и музея «Легенды СССР». По быстрому прошёлся, пофотографировал и двинулся дальше. Пейзажи, окружавшие меня, были родными и привычными. Я уже успел по ним соскучиться и с удовольствием любовался ими. Так на волне эйфории от удавшегося путешествия, почти не останавливаясь для отдыха, потерявший около восьми килограммов веса за время всего путешествия, уставший, но счастливый около десяти вечера 08.07.2017г. я вернулся в Новороссийск. Отмывшись и отоспавшись, на следующий день разгрузил и осмотрел мопед. За всё время путешествия проехал 7723 км. , ремонтировал головку цилиндра (не надо было надеяться на авось), потерялся один болтик крепления дуг (наверное я плохо его затянул когда ремонтировал головку), потерялась гайка оси центральной подножки и тормозной лапки (ничего страшного, можно вообще без этой гайки ездить, ось никуда не денется, не даст выхлопная труба), появился небольшой люфт в левом сайлентблоке маятника ( естественный износ), небольшой люфт в подшипниках рулевой колонки ( удивительно что такой незначительный после дорог до Варзуги и Териберки), цепь подтягивал только один раз, уже на обратном пути, сказалась езда в облаках пыли по дороге на Варзугу и Кузоменьские пески (пыль и песок были везде где только можно представить), до этого подтяжка не требовалась, масло менял через каждые 2000 км., воздушный фильтр заменил уже по возвращении домой. Бензина сжёг на сумму около 8000 руб. Расход бензина туда около 2,7 л/100 км., обратно около 3-х. За почти 8000 км. не было ни одного прокола камер, ни одного монтажа и снятия колёс. Мойку, чистку и техническое обслуживание проводил уже через несколько дней. Спокойно, не торопясь и тщательно. Путешествие позволило мне не только увидеть всё великолепие нашей природы, но и другими глазами посмотреть на окружающий нас мир, на отношения между людьми и на жизнь в целом. Я приобрёл пусть и не большой, но всё же опыт путешествий. Путешествий в целом и мотопутешествий в частности. И что бы кто ни говорил, а собственный опыт наиболее ценен. Конечно же стоит прислушиваться к чужым словам, к чужим советам, но у каждого путешествия будут свои нюансы. И у каждого путешественника тоже. На этом заканчиваю свое повествование. Желаю всем мира и добра! Здоровья, радости и веселья! И пусть все ваши мечты сбываются!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00