Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      454


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 840


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 916


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 225


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2025 во всех областях

  1. Присоединяюсь! С Праздником, Товарищи!
    4 балла
  2. Взмолился мужик: - Господи, сделай так, чтобы у меня из крана пиво текло, а не вода! - Это сложно, мужик, проси что попроще. - Ладно, сделай Господи так, чтобы жена не ругалась и мозги мне не выносила! - Блин... Тебе какое, светлое или тёмное?
    4 балла
  3. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
    3 балла
  4. Свечу проверяют после поездки, не меньше 10 км на средних оборотах. Смотреть надо цвет центрального изолятора. На фото смесь бедная. Опуская иглу смесь обедняется.
    2 балла
  5. фан факт: говорят собачник не узнают друг друга без собак интересно мотоциклисты так же?
    2 балла
  6. Да, со всем соглашусь. Что странно, на Альфе я догадался поставить топливный фильтр, а на Вульфике нет А насчёт жары, эх, была бы жара эта в +15 то))) Насчёт максималки, в целом обороты около 6000 не считаются высокими, скорее рабочими (с максимумом момента и давлением масла) Так и я в первый день проехал 600км с парой перерывов на туалет и перекусить, заправка на Роснефти под Зеленоборским и дальше в путь, Вульфик не чихнул и не пёрнул, а вот как покушал 95, то сразу поплохело Ладно, чего уж гадать, было и было, но теперь точно никаких 95 бензинов)) Написано 92, значит 92, это я дурак решил время сэкономить в очереди, а по итогу попал на бабки, ну хоть в Карелии задержался, купался, загорал, на велике катался, турне прошло не по плану
    2 балла
  7. Не знаю, отчего это зависит. Камеру вожу с собой всегда и везде. Она просто на постоянной основе находится в кофре. А проколы - это скорее дело везения. Я эксплуатирую мот на резине "Петрошина" с самого начала. Резина действительно очень мягкая и на тряпочном корде, но только один сезон три или четыре раза прокалывал колесо, а остальные годы без проколов. Вот почему так? А ни почему... Просто так совпало, что поехал в магаз и гвоздь двухсотка в колесе прямо в городе. Через неделю еду по городу и опять гвоздь в колесе, спустя какое-то время опять... Это я к тому, что запасная камера меня тогда очень выручала, заменил и погнал дальше, а свою на шиномонтаж заскочил и залатал. И все мои проколы случились в один сезон. И все на заднем колесе. Поэтому и камеру вожу от заднего колеса. Но если потребуется, то и вперед она зайдёт для того, чтобы до шиномонтажа доехать.
    2 балла
  8. В ветке Ирбис, в теме f.a.q. Ирбис Гарпия хорошая эл.схема. А мануал... Что ты хочешь там увидеть? По срокам ТО, по расходникам и так всё ясно. У меня есть мануал по движку, по японскому прородителю, он на английском, но всё что мне было нужно, понятно. То есть деталировка и моменты затяжки ключевых узлов. Если хочешь, напиши в личку почту, я скину 11 числа.
    2 балла
  9. Приветствую! У меня на районе есть рыбацкая база, её хозяин держит две мини заправки, 95 и дт. Топливо возит качественное, так как к нему приезжают отдыхать солидные люди на машинах с выставки достижений западного автопрома. Ну и мы, простые смертные, слегка присосались к кранчику, благо всё лето цена на 95 была ниже самого дешёвого 92. Так вот, почти всё лето я заправлял мотоцикл 95, и всё хорошо. В Вашем случае скорее всего причина либо в некачественном топливе, либо, как уже предположили выше, в попавшей соринке.
    2 балла
  10. в городе летом по жаре стоя в пробках и на светофорах даже работая на холостых мотор ни как не может быть 107 градусов. В нем так то горит бензин и почти ни как не охлаждается. Не надо лить мне в уши. А так то, братское сердце, очень хорошо что в нашей тусовке есть хоть один грамотный чел который все понимает в этой жизни за мотоциклы и физику. Ну так как ты теперь грамотный, то что бы свой мот не убить, на трассу лучше не ездий. Ну его нах от греха подальше. А мы, бестолочи неграмотные, как нибудь с божьей помощью, помолясь будем ездить.... а шо делать... надо....
    2 балла
  11. В Саратовской области стоить быть крайне осторожным с заправками.
    1 балл
  12. Не люблю подачу Андрея, но там как раз про топливо. Причем на таком же движке у члена его бригады такой же 27 тыс км отъездил и ещё не помер.
    1 балл
  13. Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра).
    1 балл
  14. С Праздником, товарищи !
    1 балл
  15. Я уверен, что перегрев произошел из за впускной системы. Например Гарпию на 165м движке перегреть практически не возможно, если конечно не задаться такой целью специально! Я в разгар лета на крейсере часами по трассе шпилил и ничего! А это как получится. На дальняке бывает просто деваться некуда!
    1 балл
  16. Да, так и есть. Ещё можно грипсы на лейкопластырь приклеить. лучше всего после намотки изоленты тряпичной или пластыря пропитать это бензином и натянуть грипсу. Бенз испарится, а грипса приклеится.
    1 балл
  17. Сразу поменяй жиклëры в нём начни с ХХ 35 гтж 125. В базе там вроде 40 на 112
    1 балл
  18. Кстати в момент первой остановки, когда подъехали парни на мотиках и они начали мне помогать, то разобрав карбюратор и добравшись до жиклёров, то всем нам показалось, что ГТЖ, если мне не изменяет память, как-то не полностью просвечивался. Поискали вдоль обочины чем прочистить, нашли, собрали обратно и со стартера мотик тоже не заводился, завели меня с толкача, кое-как проперделся, прочихался и начал работать, начал нормально разгазовываться, только сильно дымить начал на холостых, вот прям очень. Поблагодарив ребят и несколько раз заведя мотик уже со стартера, я поехал дальше, где спустя километров 10 всего мотор уже помер окончательно Скорее всего всему виной именно 95 бензин, да. Кстати у бати эндурик на 172FMM без балансира, спрошу у него какой бензин он обычно заливал. Уже 3 месяца прошло с момента инцидента, а до сих пор ковыряю эту тему XD
    1 балл
  19. Nibbi специально выпускает карбюраторы PEZ для замены PZ. По сути это PE но с фланцевым креплением и с входным диффузором как у соответствующего замене PZ. Размеры в точности соответствуют, ни чего колхозить не надо. Я уже менял на Хантере PZ на PEZ. Качество Nibbi и You- all не в пользу последнего. После праздников забрал на Озоне пришедший PEZ завтра буду ставить. У нас +15. Покатаюсь, посмотрю что и как.
    1 балл
  20. Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
    1 балл
  21. Утром, немного медлю со сбором палатки и, как нельзя, кстати. Из-за вершины горы Сурчинная выскакивает сердитая тучка и, невзирая на утреннее солнце, поливает всё, что видит мелким дождиком. Но надолго её не хватает, поэтому вскоре снова еду по свежей и умытой полевой дороге на выход из ущелья. Выбираюсь на грейдер и возле деревни Султанбаево на роднике Ярыш восполняю запасы воды. Обогнув отрог, оставляю мотоцикл у подножия и начинаю восхождение на гору Караттау. На вершине сложен небольшой тур. В него и я добавляю свой камень, который традиционно поднимаю на вершину от её подножия. Внизу видна гравийная дорога, по которой я приехал, а с обратной стороны маленьким красно-синим жуком притаился мой мотоцикл.
    1 балл
  22. Тема создана для систематизации информации о мотоциклах GR2. Делитесь своих опытом эксплуатации этих мотоциклов, важными характеристиками, информацией о ремонте и т.д. Всё самое полезное будет вынесено в шапку. ТЕМА В ПРОЦЕССЕ ЗАПОЛНЕНИЯ Версии мотоциклов GR2: Доработки Воздушный фильтр: герметизация и установка без натяга. Запчасти Амортизаторы: сальники, пыльники, втулки Ступицы: распорные втулки, подшипники и сальники Руководства и инструкции 2020 г. Руководство по эксплуатации мотоциклов GR2 (PDF 53,1МБ) 2022 г. Руководство по эксплуатации мотоцикла GR. Модели: GR2 250 Enduro Optimum, GR2 Pro 300 (PDF 13,8 МБ)
    1 балл
  23. Если поймают штраф-стоянка со всеми последствиями (а так как доков нет вообще, то и вряд ли заберешь) ну и плюс заведомо подложные документы, а это уже вплоть до статьи.
    1 балл
  24. Охренеть... Вам мотоциклы шобы ездило или шобы было?..... 9000 с начала июля.... Плюс х.з. сколько на двух других до этого времени....
    1 балл
  25. Да не будет Россия не кем вытираться. Мы для этого достаточны сильная страна. А сильный как известно - добрый. И парады военные у нас - не бряцанье оружием, а Слава отцам. Присоединяюсь к поздравлениям!
    1 балл
  26. Эх счас бы с мамкой папкой держась за руку да на демонстрацию как в детстве)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...