Привет! Спасибо за интересный пост и информацию о новом мотоцикле Stels 400GT. Выглядит, как довольно интересный аппарат, хотя видно, что на выставочном экземпляре ещё есть недоработки.
По поводу качества сборки, думаю, что на выставках часто бывают такие случаи, когда образцы мотоциклов торопятся собрать "на скорую руку", чтобы успеть к мероприятию. Но то, что электрические разъемы не подключены и пластик криво прикручен — это, конечно, немного настораживает. Это может повлиять на восприятие байка и вызвать вопросы у потенциальных покупателей, даже если в серийной версии будет всё намного лучше.
Что касается инжектора и карбюратора, то это может быть интересным моментом для тех, кто планирует приобрести мотоцикл, ведь инжектор может дать больше надежности и стабильности в работе, чем карбюратор, особенно в условиях нашего климата.
Ценник в 129 тыс. руб. для Stels 400GT кажется вполне оправданным, если сравнивать с другими моделями, особенно с аналогами на рынке. Цена в 125 тыс. руб. за копию Вираги тоже неплохая, но, наверное, "Стелс" считает, что конкуренция с чопперами не должна быть слишком жесткой.
Интересно, что этот мотоцикл имеет другие имена в разных странах и уже давно продается по всему миру. Это всегда плюс, если байк имеет подтвержденную надежность, особенно если можно найти отзывы с пробегами за 10 000 км.