Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Star1y

    Star1y

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      24


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 141


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2017 во всех областях

  1. Прокатились мы с Никитой (NAG) в прошлую субботу к Лопатинскому руднику рядом с Воскресенском. Целью поездки было полазить по огромному экскаватору (Абзетцеру) ну и покататься по красивым сосновым лесам. Встретились на заправке на Новорязанском шоссе перед поворотом на Лыткарино в 7-40 и спокойно поехали. Менее чем через 2 часа были на месте. В общем доехали без приключений если не считать неприятного падения на правый бок Никиты уже почти перед карьером. Прямая дорога в сосновом лесу так и провоцировала открутить газ, а когда скорость была набрана началась колея в размокшей глине... Как итог: разбитый задний поворотник, загнутая лапка заднего тормоза. Никита слава Богу остался цел)) Абзетцер вблизи потрясает своими масштабами: высотой с 5-ти этажный дом, в длину метров 150. Я если честно думал, что мы будем лазить по остаткам которые не успели утащить на чермет. Какого же было моё удивление когда я увидел, что карьер действующий и вся техника стоит в рабочем состоянии!!! Более того на нём был работник который за долю малую провёл нам экскурсию. Много рассказывать про него не буду, т.к. на просторах интернета и так много информации об этой технике, да к тому же наверное многие были на Лопатинских карьерах и сами всё видели. От себя лишь добавлю, что меня восхитила сила инженерной мысли людей построивших этого монстра!!! Кто любит механику - это место обязательно к посещению! Дальше мы поехали к фосфогипсовой горе (полигон химзавода), с целью заехать на верх и сделать пару красивых фото. Путь проложили через леса и поля и песчаный карьер недалеко от горы. Так как люблю сосновые леса, а вокруг Воскресенска молодой сосновый лес, получил массу удовольствия по дорогое к горе. ПО пути попадалось много грибников. Опробовали для поездки пожарные рвы, как тут писал Егерь они очень удобные, подтверждаю его слова!) Перекусив на карьере, выдвинулись на штурм горы)) К сожалению на въезде стоял шлагбаум и охранник, который достаточно правдоподобно объяснил, что въезд запрещён. А если схамить и проехать мимо и забраться на гору, то он вызовет Группу быстрого реагирования и нас минимум задержат и повезут писать объяснительные. Решив не рисковать мы пофоткались рядом с горой и двинулись в сторону дома. По пути домой у Никиты произошло ещё одно падение только уже на асфальте, всё из-за той же колеи выработанноё фурами в правом ряду((( Сам Никита цел, только немного повредил колено из-за съехавшего наколенника. Ну и досталось мотоциклу: добил поворотник, погнул правую ножку, руль, и поломал крепления пластика. Правда как говорит, что всё уже сделал и готов к следующим путешествиям))
    12 баллов
  2. dponi, голосую за видео без стаба, так картинка честнее и четче, удачи в покатушках! p.s. Вот смотрю на вас (и на себя!), с точки зрения Белки, та небось глядит с дерева и молвит просебя, а мож и вслух: "Ну и зданутые тут ездють" ))))))))) Вот бы дома сидели, да телек свой смотрели...." (Без обид, сам люблю романтику бездорожья)
    2 балла
  3. В воскресенье c Арсеном (Ars523) прокатились по живописному маршруту через национальный парк Мещёра. Через леса и болота. Прикоснулись к духу урочища Шушмор, открутили газ на песке, встретили среди болот брошенные машины, были покусаны собакой. Прошли где-то 80 км по пампасам и еще немного по асфальту. В общем воскресение прошло как надо! Основной целью нашей поездки было проехать через места с таинственным названием и не менее таинственной историей — урочище Шушмор. Начитавшись в интернете рассказов про берёзы с квадратными стволами, про то, что ломается исправная техника и глючит электроника мы собрали в путь все что можно. Взяли инструменты, камеры, 5 л бензина на двоих, 2 л чая и пирогов. Вот что говорит нам интернет про урочище Шушмор: 1. Встретились как обычно на заправке. 2. Лесные дороги этих мест очень красивы. 3. Забегая вперед скажу, что при прокладке маршрута стало понятно, что места эти не на столь дикие, как пишет интернет. На этой местности не мало населенных пунктов, хоть и уже почти нежилых, а так же в советское время велись торфоразработки и даже раньше были узкоколейные железные дороги. 4. Так мы ехали через леса и деревни, выехали на дорогу идущую между торфяных карт и встретили засаженные по самые мосты Ниссан и Уазик. Хозяев рядом не было, видимо ушли за трактором. 5. Видимо когда-то здесь будут добывать торф. 6. Где-то по дороге, уже после мест которых можно идентифицировать как Шушмор. 7. Мост через р. Бужа, весной прошлого года основной пролет моста смысло. 8. Нашли в лесу диван! 9. Вообще воды на нашем пути было очень много, но подобные лесные лужи это просто приятное препятствие в красивом месте. Неприятности доставляли колеи на лесовозных дорогах. Там можно было и по сидение уйти в воду. 10. Ищем объезд сильно заболоченного участка. 11. А это мы заехали в другое болото, пришлось возвращаться. Что хочется сказать в итоге — все дикие места Средней полосы России дикие лишь для нас — городских жителей. Люди живущие в деревнях не воспринимают эти леса вокруг как что-то враждебно-чужеродно-мистическое (то же урочище Шушмор). Ходят в лес за ягодами и грибами, ездят к родственникам в соседние населенные пункты через лес, заготавливают дрова… В общем надо нам меньше сидеть в наших квартирах!
    2 балла
  4. Продолжаю пропагандировать "старпёрстайл"))) Сегодня не торопясь катанул 100+ км по любимым местам, благо погода предоставила такую возможность.. Тихо, спокойно, хорошо..)
    2 балла
  5. Доброго всем. Вот тут в соседнем городке ребята и девчата замутили такую тему. Скатался туда несколько раз. На Гарпии. Суть- кто не знает- заключается в проезде различных фигур образованных конусами на площадке . Начиная от простой восьмёрки и змейки до сложных с торможениями на юз и разгонами. Интересное скажу вам занятие. Пара часов на первой передаче и мокрый до нитки от пота. Предлагаю в этой ветке делиться опытом в этой области, методикой управления на малых скоростях . Это полезно для нашей безопасности Вот примерно как катаемся... Это лягушатник - для разминки и начинающих
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Авиакатастрофа. На необитаемом острове выживают американец, француз, итальянец, итальянка и русский. Две недели проходит и американец собирает мужиков и говорит: - Мужики, надо решать, кто будет ухаживать за единственной бабой. Ну, и так как я представитель самой могущественной страны, то это должен быть я. Француз: - Хрен тебе. Французы самые известные в мире любовники поэтому это должен быть я! Итальяшка: - Вы че, мужики! Але!!! Я - итальянец, она - итальянка! Улавливаете связь! Она должна быть моя. Спор идет нешуточный. А русский сидит, молча камушки в море бросает. Мужики его спрашивают: - А ты че, русский, не участвуешь? - Да я уж две недели её ***, и не знал что надо за ней ухаживать.
    1 балл
  8. Ух ты... Это что же с ней надо было сделать-то.... А вообще - для начала можно попробовать ее выпрямить молотком и тисками. А в процессе постучать в небезызвестную тут конторку
    1 балл
  9. Мощно https://gif2.mycdn.me/image?id=853535923567&t=45&plc=WEB&tkn=*mRlmXJdsXajmCCNqX4UZzpZesrc
    1 балл
  10. Надо несколько десятков бутылок, чтобы площадку сделать. Такое в кофр не засунешь, нужна авоська на руль. Умельцы "шьют" конусы степлером из остатоков линолиума или чего-то похожего, если есть планы серьезно заморочиться, алиэкспресс в помощь (25-30 руб/штука).
    1 балл
  11. Как поётся в песне - "Если не я, - то кто-же? Кто-же - если не я?!" - Мечты, мечты... Где ваша сладость?! - Не помню кто сказал А если серьёзно, то не стоит благодарности, я всегда с интересом читаю твои сообщения и дай бог, чтоб всё у тебя было получилось как желается. У меня тоже есть свои "мечты" - вот,всё больше думаю пересесть с мота на мопед, тока мопед типа "скремблер", чтоб был "проходимым", лёгким, тихим, незаметным...- этого даже не я хочу, а жизнь требует - хамыря в угодья пробираться
    1 балл
  12. Ха! ...я с этой же точки зрения смотрю на пеших туристов))) но уважаю их безмерно,жара, слепни,дождь,холод ...им не почём)
    1 балл
  13. Фотографии дикой природы Дикие животные попадают в нелепые ситуации не реже людей: Фото: Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru
    1 балл
  14. На моем дакаре изначально этот pz30 стоит, после напилинга впускного коллектора, замены свечи на NGK иридий, регулировки качества смеси, даже на холодную при недельном простое не глохнет без подгазовки (обогатитель открыт на пару минут). Игла на втором положении снизу. Отзыв на ручку газа моментальный, нагар на свече кирпичный. С низов очень резво пинается, на верхах конечно сдувается (нехватки топлива не ощущаю), но и не верховой мотор, для пересеченной местности более чем достаточно. Мне кажется от этого моторчика большего желать не надо.
    1 балл
  15. За спицованными колесами однозначно нужен уход, а именно периодически проверять спицы, но подтягивать их нужно с умом, что бы восьмерок не наделать.
    1 балл
  16. Дело не в "ханжестве" на каком-то там Форуме или т.п., а в общем уровне знаний, умения использования мототехникой и.. обыкновенной воспитанности людей (чаще молодых) в нашей стране. Вы ещё на ATV-club зайдите или на paraplan.ru и т.д.)) Я не хотел бы дальше развивать тему. 20-тилетние "японцы" бывают разные и в разном состоянии, поэтому говорить о степени надёжности можно только говоря о конкретном экземпляре. Джебели, тоже бывают разные, 200 и 250 - это совсем не одинаковые мотоциклы. У приятеля есть 200-ка лохматых годов и, если бы мотоцикл не был запущенным, то для прогулочных покатушек я бы назвал его подходящим на 99%. Подвеска работает точно не хуже, чем на моём Hanway. Никогда не владел КТМ, хоть ещё в середине 80-х Мы с друзьями-мальчишками краской на баке старенького Минска выводили их логотип, и симпатию к марке испытываю давно..) Судя по ценам (запчасти, обслуживание) нынче такие мотоциклы обходятся дороже японских и надёжность у них не выше, поэтому владельцев меньше, отсюда и все вытекающие в плане крутоты и загнутых пальцев - ну не станет владелец нового КТМ или т.п. за цену авто препираться с владельцами мотоциклов за 50-100 тыс.руб., на каких-то там Форумах и т.п. Всё логично. А, вообще.. знаю людей, которые общаются на "японофорумах" и никаких заморочек не испытывают, наверное, потому что особо не пытаются высказывать там собственное мнение или дискутировать по различным вопросам, да и ко многим прочитанным фразам относятся с усмешкой; в общем.. правильно делают..)
    1 балл
  17. Вчера накатал первые 100 км по городу и по трассе. По динамике понравилось по скорости разогнал 1 раз до 115 на обгоне - загорелся блинкер, потом ехал уже в режиме 90. Всетаки обкатка. на 90 - 5000 оборотов примерно. В период обкатки нового мотоцикла Dominar 400 при пробеге до 2000 км. Индикатор превышения допустимых оборотов двигателя начнёт мигать при 5700 об./мин. и непрерывно светится при 6000 об./мин. После завершения обкатки при пробеге более 2000 км. Индикатор превышения допустимых оборотов двигателя начнёт мигать при 8200 об./мин. и непрерывно светится при 8500 об./мин. При превышении 9000 об./мин. сработает ограничитель оборотов двигателя и подача топлива будет прекращена. Не хватает 7 передачи. Уже с 70 мот уверенно прёт на 6-й. Очень чувствительный газ, при езде по грунтовке или по неровному асфальту, приходится смещать ладонь на грузик, чтобы рука не дергалась, а то двигатель моментально все эти дергания повторяет. Подвеска - перед хорошо, зад жесковат. Хотелось бы помягче. На ходу мот маневрирует от слова - усилием мысли. Немного вчера поиграл в шашечки, просто видишь прогал в потоке - мне туда- поворот газа- небольшое движение телом и ты уже там куда наметил. Тормоза - отдельная песня, особенно передний. Мне очень понравились. Не понравилась вибрация на 5000 об. а это как раз ходовая скорость -90. чуть больше или меньше хорошо. А в этом режиме зуд как от вибромассажера, терпимо но неприятно. на руле и заднице.
    1 балл
  18. Такой праздник, чуть не пропустил... День трезвости !!!
    1 балл
  19. Две причины. 1. Износ пропилов корзины, там где ходят шипы дисков пакета фрикционов. 2. Износ втулок, на которых вращается либо корзина либо соосные валы.
    1 балл
  20. Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.
    1 балл
  21. Вот подробнейший видео мануал по разборке нашего двигла. Недавно раскидал свой мот до винтика,руководствуясь этим видосом.При разборе двигла,проблема возникает только открутить 2 гайки.Там нужен корончатый ключ.Я его изготовил из накидной головки на 23.В остальном все просто. И да,еще
    1 балл
  22. Споём под пианино -
    1 балл
  23. Абсолютно верно, безо всяких переделок. Нижний подшипник траверсы садиться с натягом, как и родной, я его погрел газовой горелкой и спокойно одел на ось, верхний подшипник без натянув встаёт. Теперь люфта в рулевой нет, руль крутиться легко и плавно. Рекомендую данные подшипники в замен родных опорных велосипедных. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  24. Господа мотоциклисты, ура! Наконец то сегодня пришли рулевые подшипники, все встало как родное. Теперь я на коне. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  25. :D Да, это у всех, кто измерял реальную скорость по навигатору. 105 - максималка, 83-85 - крейсер. Китайский спидометр показывает при этом 125, и 100 китайских километров в час :) . А живём мы с этим с трудом - от того что спидометр показывает тебе приятные числа, количество желающих тебя обогнать не уменьшается.
    1 балл
×
×
  • Создать...