Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. Алексей1224

    Алексей1224

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      140


  3. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 846


  4. Barabas

    Barabas

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      129


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2019 во всех областях

  1. А "фашистский" мост мы нашли на следующий день: он был рядом, просто координаты были даны не на него, а на другой мост, на современных картах его тоже нет.., на местности в том краю здоровая болотина, но оказывается между ней и заброшеной дорогой есть возможность проезда, если год сухой, а сейчас сухо... А ещё я глянул немецкие и наши генштабовские карты послевоенной поры и действительно, там, в том углу есть ещё один мост! Короче, утром прыгнули в нивасика и почти без приключений доехали до "заветного моста" - Сам мост выглядит как чистая площадка, а вокруг кустарники, болотины, дороги, там типа перекрёсток, частью заросли, а частью завалены... А вообще "картинка" самая мирная - Но глянешь в правый нижний угол фотки и приходит осознание, что тут жили не "белые и пушистые" и "незаслужено" обиженые нами немчики, - как нам пытаются сейчас внушить, а оголтелые фашисты - ведь не лень-же было дойче-работягам наколачивать на опалубку "солярный символ", чтоб тот отлился в бетоне на века!
    3 балла
  2. Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -
    3 балла
  3. Двухсотка - убер аллес!
    2 балла
  4. Какие-ж партизаны на неметчине?) Да и кому он тот мост нужен? Стоит себе в кустах, чёрт знает где.., ни пользы ни вреда от него нет никому, - чистая экзотика, ну и напоминание о прошлом.
    1 балл
  5. На моей Ниве (после посещения АЗС) Check Engine загорелся тоже довольно быстро, как-то эту тему обсуждали год назад, вылечил заменой двух датчиков (распредвала и коленвала). Сейчас, возможно, вообще "забил" бы на эту бестолковую мелочь. На бывшей работе практически все УАЗы ездили с горящей пиктограммой..)))
    1 балл
  6. Как Вы поняли, что они зажаты?
    1 балл
  7. Я часто езжу с женой, у меня вес чуть более 100кг и у жены примерно 45кг, по трассе держу скорость 100км/ч и более вроде бы все нормально, особого надрыва не чувствую. После регулировки клапанов ( а они у меня были зажаты) вибрации стало меньше.
    1 балл
  8. Как уже сказал Сергей, конструкция бывает разной. Есть такая, что нижним болтом просто удерживается только стакан. А бывает... Если такая, о чём я думаю, и если у тебя вытекает масло, то нижний стакан прижимается к перу этим болтом под шестигранник. В торце пробки пера, между стаканом, установлено резиновое кольцо. Ослабла затяжка болта и поэтому потекло масло. Можно попробовать подтянуть болт. Может получится. А может (скорее всего) и не получится. Сама пробка, от выпадения из пера, удерживается стопорным кольцом. По кругу в трубе уплотняется резиновым кольцом. А вот чтобы не допустить проворота этой втулки при затяжке, нужно специальное приспособление и нужно вынуть пружину из пера. То есть снять и разобрать его. Стяжной болт вкручивается в гайку картриджа (которая тоже свободно крутится), сама гайка вставляется в фигурное отверстие пробки. Чтобы удерживать пробку, с внутренней стороны, в её торце, есть два пропила, за которые пробку можно удерживать приспособлением. Только так можно гарантированно стянуть весь этот "бутерброд". Если попытаться открутить или закрутить болт не снимая пера, то очень большой риск что ничего не получится. Болт будет вращаться, вместе с болтом будет вращаться гайка. Гайка в пробке, но её ничто не удерживает от проворота. В итоге всё равно снимать перо. Поэтому попробуй сначала подтянуть болт. Если он подтянется, то это хорошо. Течь может прекратиться или очень минимизироваться до легкого запотевания. Можно проездить сезон, а потом разбирать. Если же болт будет прокручиваться, то прежде чем разбирать, изготовь приспособление. Нужен кусок дюймовой трубы, длиной 650-700 мм. На одном конце трубу нужно обрезать так, чтобы получилось два уса. Приспособление нужно вставить в трубу пера и удерживать пробку, а с наружной стороны затягивать болт. Но прежде чем затягивать, нужно убедиться, что резиновое уплотнительное кольцо целое. Поэтому стакан нужно будет по любому снять.
    1 балл
  9. Кроме последнего пункта, во многом наши интересы совпадают..) Еще бы п.1 подкорректировать, примерно: "…от 125 сс, но желательно 650 сс…" ? Уже давно есть интерес к такому мотоциклу, но ответа на вопрос, что за варианты есть в РФ, я не нашел.., правда мне обязательно нужен мотоцикл с ПТС. Буду следить за темой..)
    1 балл
  10. Фигасе виражи! Выздоравливай.
    1 балл
  11. Ё-моё, поправляйся, подождем, не к спеху.
    1 балл
  12. Посмотри в моём профиле, там по-моему были фото доработки нашей вилки, модификации "Барса" или "ТТР", не помню уже. На фото должно быть устройство нижней части штока. То что у тебя на фото, это перо с регулировкой гидравлики на сжатие и отбой, эту модификацию на наш МОТ некогда не устанавливали. Успехов.
    1 балл
  13. Поговорил с прошлым владельцем. Карб с механическим укорительным насосом. Так что просто так ручку газа дергать плохая идея. Даже от плавного открытия хорошая такая струя. Так что приноровился. Ну и плюс клапана были зажаты в ноль, это тоже не способствует хорошей заводе)
    1 балл
  14. Говорить и писать,это разное,есть общее правило грамматики Русского языка... У жены тётка говорит (Ивановская обл.) - "я знаю только два слова с "А",марковь и лапата,остальные все на "О"...
    1 балл
  15. "Питерцы" говорят непетербуржцы. Петербуржцы говорят "петербуржцы".)
    1 балл
  16. Весьма странно. Мой товарищ брал на майские мой Авенджер. Он около 80 кг, плюс экип и рюкзак. По трассе длительное время ехал 100-110 (по спидометру), т.к. считал это чуть ли не крейсерской скоростью - запас на разгон еще был. Я, при весе 70 кг, считаю, что 100 км/ч (по спидометру) даже не особо раздражают слух работой двигателя. Впрочем я к слабеньким китайчикам привык.:)
    1 балл
  17. Вчера, 9 мая, ехали краем поля и увидели такую картину - прямо на поле стоит простая пирамидка в красной звездой, на могильном холмике вплотную к пирамидке насыпаны поржвавевшие "мосинские" патроны - Сколько лет прошло, а солдаты с той войны всё "возвращаются и возвращаются"...
    1 балл
  18. Обращайся к предыдущему владельцу и с ним договаривайся. И постарайся писать понятно.
    1 балл
  19. К сожалению, менялась там коробка полностью. Приобретался комплект шестерен от Хонда ХР250(кажется так) и менялся комплектом. Иначе никак. Проблема в общем была. У меня был Стелс 400 ГТ. Хороший мот. Я им был доволен. Пластики вот только хрупкие. В местах крепления все потрескались. Ну и проблема коробки меня слегка коснулась. Как только начала вылетать одна из передач - я его продал от греха.
    1 балл
  20. Менять можно все что угодно, причем на любом мотоцикле, было бы желание и деньги.. А просто ездить можно и ничего не меняя. По нынешним меркам, 69 тыс.руб. за относительно неприхотливый (судя по отзывам) мопед, способный ехать под сотню км/ч, это очень небольшие деньги. По крайней мере, цена Флейма более оправданная, нежели цена нового Баджажа220, хоть "индус" и более эффектен внешне.
    1 балл
  21. Авенгер — это Кавасаки Илюминатор. На дороге люди путают с харлеем, даже в гибдд при постановке гаец и окружающие решили, что это харлей)))) Гаец с умным видом говорит, что то у Вашего Харлея номер не на месте, я засмеялся и сказал, это Баджаж))))
    1 балл
  22. Купил Баджаж Авенгер 220 Стрит. Пока ждал Флейм, друг предложил съездить и посмотреть Авенгер 2018 года с пробегом 10 километров с рук. Приехали, приятный продавец, кстати Форумчанин)))Все показал, рассказал и ударили по рукам))))
    1 балл
  23. Конечно же MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40.
    1 балл
  24. Куплен Флейм, осваиваю, всем Спасибо)))
    1 балл
×
×
  • Создать...