Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2021 в Сообщения
-
Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.8 баллов
-
Безумству храбрых, как говорится) А если серьезно, то очередной раз перешагнул через себя. Молодца.4 балла
-
Торопиться с покупкой не стоит. Немного позже будут с меньшим пробегом и с ценой ниже. Мотоцикл хороший, но пробег для китайца уже большой. С запчастями в России проблем вроде нет. Я в 19 году купил новый в магазине выпуска 2014 года. Сейчас пробег около 4 т.км, т.к. имеется другая двухколесная техника, на которой езжу больше. Короче, я бы не торопился с покупкой, но купил бы в межсезонье.3 балла
-
У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.2 балла
-
Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче.2 балла
-
Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.2 балла
-
Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки.2 балла
-
Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.2 балла
-
1 балл
-
Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии1 балл
-
На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз. Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).1 балл
-
Действительно, конструкция должна быть жёсткой! Если будет изгибаться (даже совсем не значительно, не видно на глаз так сказать), то гарантированно отломится - вспомните, как проволоку стальную рвали, когда инструмента под рукой никакого... правильно, именно таким способом - погнули туды-сюды раз дцать, и всё, проволочка разъединилась!1 балл
-
Так дело не в раме, а в самом рычаге(багажнике), правильно писалось, в статике хоть 100 кг нагрузки, багажник выдержит, но в динамике покажет все слабые места.1 балл
-
У меня на альфе перемерзает карб при нуле. Вплоть до того, что заслонка примерзает к карбу и невозможно сбросить газ. Однажды даже на перекрестке чуть не уехал прямо вместо поворота налево))) двиг успел на ходу заглушить. Я изготовил именно кожух аккуратный, который закрывает карб, а теплый воздух от головы и цилиндра направляет на карб.1 балл
-
Оборудованием съемного кожуха из подручных материалов для направления тепла двигателя на обогрев карбюратора. Как на советских ИЖах. На водянках(естественно не китайских) отдельный контур на карб идет чтобы зимой не остывал и летом не перегревался. Думаю устанвока самодельного электрообогрева поможет будущему призрачному гонщику с проблемой переохлаждения карбюратора. Предохранитель и тумблер надо всключить в схему. https://aliexpress.ru/item/4001309242867.html?sku_id=10000015686983031&spm=a2g2w.productlist.0.0.7d9e47d0OQMBlo или сделать самому из нихромовой проволоки https://oppozit.ru/article87714.html1 балл
-
Меня всегда интересовало, почему в постапокалиптическом мире, где топливо является огромной ценностью, на любой, самый захудалый багги ставят V8, а музыканты жгут бензин для красоты?1 балл
-
Бери не прогалаешь. Я мотоцикл мотолэнд летом за 114 взял а сейчас скидка на него за 105 отдают. На мопеды пока у нас в Воронеже скидок нет. Сам жду, жене хочу купить в качестве первого мота.1 балл
-
Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него. Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.1 балл
-
ставлю на клапана!регулировал перед установкой на мот?1 балл
-
Вариантов много, начнем по порядку. Подсос (заслонка) открыта или закрыта? Свеча черная или серая? Ну и возможно зажаты клапана.1 балл
-
Вставлю и свои пять копеек. В дальние поездки старался много вещей не брать. Собирался с учётом того, что возможно, на какое то расстояние придётся тащить поклажу на себе. Ну, ведь не всегда получается оставить мотоцикл непосредственно рядом с палаткой. В основном палатка и спальник использовались уже по прибытии в место назначения. Что брал: - Палатку. Покупал в декатлоне. Если так можно выразиться - "полутораместную". То есть можно в ней и вдвоем поместиться, но уже тесновато. Спальник покупал там же, какой то недорогой "до +10". - Карематы. Один коврик, тонкий, у меня постоянно находился в бундесверовском рюкзаке - он там выполняет так же роль спинки. Иногда ещё один возил, цеплял к рюкзаку. - Рюкзак. В него складывал одежду и прочее. Ну и по кофрам распихивал еду, воду, инструмент, посуду, чехол для мотоцикла... Иногда брал ещё второй, маленький рюкзак - который вешал на спину. Туда складывал то, что будет необходимо в первую очередь. Крепил поклажу при помощи резиновых стяжек. Практика показала, что непосредственно в пути, удобнее останавливаться на ночевку в мотеле. После многочасового пробега как то не очень хотелось развьючивать поклажу, и возиться с установкой палатки. Ну и место для бивуака в темноте искать - то ещё занятие. Один раз так заночевал в чистом поле - проснулся, от того, что мне сигналит комбайн, вышедший на уборку. Ну и с утра пораньше сворачивать лагерь и крепить пожитки обратно к мотоциклу - такое себе... а так - заехал в мотель, запарковался на стоянку, взял необходимое, мотоцикл прямо со всей поклажей накрыл чехлом, включил сигнализацию, и - в нумера... Теперь, что касается навигатора: По дальнякам мотался - навигатор нужен особо не был, практически все время по главной пилишь и пилишь... А вот когда надо с трассы куда нибудь съехать, особенно в населенном пункте, чтобы по незнакомым улицам не блукать, все светофоры не собирать. Пробираться по жаре через пробки в центре Воронежа или Ростова - такое себе... В первые дальняки отправлялся с бумажным атласом автодорог центральной части России. Для более точной ориентировки вне крупных дорог, распечатывал более детализированные карты из интернета. Потом, лет 8 назад, товарищ отдал навигатор. Данный девайс уже тогда был ископаемой дичью, но, на халяву, как говорится... Работало это устройство на виндоус мобайл (поверх операционки накатана оболочка она и загружалась по умолчанию - там, несколько экранных кнопок: навигация, медиаплеер и что то еще. но при необходимости, зажав кнопки при включении, можно было и непосредственно в в Винду загрузиться, только в этом особого смысла не было) помимо заторможенности и слабой автономности, главным недостатком девайса было отсутствие какого либо модуля связи, для выхода в интернет, карты надо было вручную обновлять. Ещё и не всегда это удавалось без пляски с бубном. В дальние поездки брал этот навигатор один раз. За всю поездку (около 3.5 тысячи км) особо и не смотрел на него, разве что при выезде из Москвы, чтобы не пропустить нужную развязку на МКАДе. Ну и в горах Карачаево Черкесии разок с ним сверялся. Большую часть поездки навигатор проделал на дне бокового кофра, а в его чехол на руле я складывал сигареты и зажигалку. Через какое то время у навигатора окончательно и бесповоротно сдох аккумулятор, иногда на кочках отходил шнур питания и устройство вырубалось. Без аккумулятора, при каждом выключении маршрут сбрасывался. Короче, девайс ушел на почетную пенсию. В виду осознания того, что навигатор как отдельный гаджет мне не особо и нужен, просто перешёл на использование смартфона. И в тех, достаточно редких случаях, когда приходится обращаться к помощи электронного проводника, телефон вполне себе справляется. Для тех случаев, когда навигация необходима, прикупил на Али чехол с креплением на руль. Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой. Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке. По поводу перегрева и вибраций: Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане. Сорри за "многобукв"1 балл
-
Это не страшно. У меня пару товарищей с пробегами более 40 тыс. Один уже продал, другой ещё ездит. Даже мотор не вскрывал ни разу.1 балл
-
У меня флейм 13 года. Сейчас пробег аж 1699 км, так получилось, особо не катал на нём. Так что, всякое бывает.1 балл