Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 008


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 944


  3. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      165


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 736


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2024 во всех областях

  1. https://www.avito.ru/lobnya/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_kle_400_s_dviglom_ot_urala_3872930292?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    5 баллов
  2. Я думаю, что покупая данный мотоцикл никто особенных иллюзий не питает. И покупают в основном просто потому, что это небольшие деньги. Причины разные: кто-то хочет большой и дорогой мотоцикл, но денег не хватает и покупает что есть, в надежде купить потом свою мечту (такие RR250 чаще всего обклеены шильдиками от BMW больше чем реальные BMW или другими очень известными брендами со всех сторон) кто-то покупает просто потому, что дороже ему и не надо - ездить по лесам и на рыбалку вполне нормально и на этом кто-то покупает как второй , дополняя более кубатурную технику для расширения, так сказать, горизонтов где можно кататься кто-то покупает потому что все уже перепробовал и хочется новых ощущений кто-то покупает как конструктор, потому что есть возможность поковыряться от души с гораздо лучшим и предсказуемым результатом чем восстанавливать совкоциклы Что касается например лично меня - у меня некая смесь из 1,3 и 4 пункта По разным причинам денег на привычный мне с 2015 года BMW в этом сезоне найти не удалось, Без мотоцикла ходить неохота + в прошлом сезоне покатал на WELS 250 как близко так и относительно далеко (СПб-Петрозаводск туда-назад 1100 км примерно) и что-то в мелких китайцах меня зацепило. Кому интересны мои впечатления - прошу сюда Понимая, что скорее всего проезжу на китайце я как минимум сезон, а скорее всего потом и оставлю как второй, стал искать что-то универсальное, чтоб и по дорогам (и желательно не плестись за фурой без возможности ее обогнать) и по лесу тоже можно было. И чтоб относительно далеко можно было ездить. Потому я как-то его обвешу - рамки, багажные, стекло, и тд. Выбор пал на RR 250 GY8A изза самого мощного мотора и турэндурной внешности. Потом я все равно возьму большой мот, но с большой вероятностью RR оставлю как второй под одиночные покатушки куда-то в те места, куда на литровом слоне переться будет не самой хорошей идеей И совершенно не важно, копия это хонды или копия копии там чего-то...зонгшен-не зонгшен...мотор вполне себе надежный, запчасти есть и не дорого. Что еще надо? Ну да, наверно нет пробегов по 300к , ну а с другой стороны - если посчитать сколько это "в сезонах" если к примеру мой средний пробег за сезон 10-13к Думаю, данный мот меня не разочарует. Доклад окончил
    5 баллов
  3. Размер овала 10х5см
    4 балла
  4. можно и сливать антифриз не надо з.ы.а если мот положить на левый бок, то и масло можно не сливать
    3 балла
  5. Бензин поменяй на свежий
    3 балла
  6. Ну все, наклейки забрал! Считаем дни до встречи!!!)))
    2 балла
  7. Идея, и для души и для "друга"!
    2 балла
  8. Ага, не обращай внимание, не отвечай
    2 балла
  9. Только вроде пригрело солнышко и появились первые проталины, как вдруг резко похолодало и опять снег и метель.) Но Пантеру я все-таки вроде успел к сезону подготовить, осталось только инструмент в бардачок уложить.)) Простите, мотик не мыт так как катался до самых морозов и скоро снова в грязь... Как земля растает и подсохнет обязательно помою.)) 1. Решил больше не испытывать судьбу и поставить ловушку цепи. Это пока рабочий вариант, может еще передвину её или усилю, но пока на пробу так... 2. При неудачном переезде через деревья, когда побоишься газануть или мало поднимешь переднее колесо, бывает повисаешь на бревне. Наш мотик при этом намертво цепляется штоком заднего тормоза за бревно и блокирует заднее колесо, можно еще и заглохнуть и нехило грохнуться при этом. Что бы убрать эту опасность поднял повыше цилиндр заднего тормоза, укоротил шток и переварил лапку тормоза. Думаю сантиметров 7-10 выиграл. Как будет работать в деле пока не знаю, на вид вроде все хорошо сделал. Когда опробую, тогда и покрашу и пружину не такую смешную придумаю.)) 3. Выключатель массы (красная крутилка у стартера) и силовой плюс (голубой провод на кранике) для подзарядки аккумулятора и прикуривания при холодном запуске (у меня холоднее +5 не заводится без прикуривания). Коряво все конечно, но для леса пойдет.)) Это сделал год назад, очень нужная для меня штука. На силовом + проводе двойная надежная изоляция, так как он без предохранителя.
    2 балла
  10. Не буду ставить эксперименты ! Проехал уже 35 000 Км на 3,00 заднее и далее буду езди ть. У Петрошины разные 3,00 диаметры 605 и 622. А модель К 102 (3,50) - 650 мм . Поэтому когда менял родную цепь (была 102) поставил на 104 звена . Пробовал на 106 , но натяжку цени уже не сделать кольцо натяжки упирается в маятник .
    1 балл
  11. Покажи что получилось хоть,в сравнении(для понимания размера).
    1 балл
  12. многих верст, Саш, ежели десять лет собираешь так и конь не против, значит вы с ним одной крови (масла) а интернет частенько наши любимые бабушки у подьезда
    1 балл
  13. Привет Володя!!! Коню 10 лет. Фильтр так собираю каждый год, и с завода так был , но вот на схеме в интернете не так . Вот и заморочился
    1 балл
  14. Неа, верхневал Там просто крышка такая скошенная, своеобразная. У нижневалов промежуточные коромысла и их ось торчит на цилиндре.. Ищется на Озоне именно так двигатель мотоцикла и в фильтре ткнуть на Зонгшен.
    1 балл
  15. ALEK77его ник У меня на телефоне страница 222 Там у него и фотки есть
    1 балл
  16. эхе-хе, опять денюшка правит миром, в святая святых проникла, в мотоциклизм (!), хотя так было всегда, чем популярнее тема, тем большее денюшкофф
    1 балл
  17. Саня, да ладно бы нахлебники... Я здесь уже рассказывал свои историю общения с ними. -Здравствуйте, нужно замерять компрессию в одноцилиндровом движке. -Здравствуйте, какой мотоцикл? -Ирбис Гарпия, китаец, 165fmm. - Мы китайцами не занимаемся! - Я вас не прошу им заниматься, я прошу просто померять компрессию! -Повторяю, мы китайцами не занимаемся! После этого с моей стороны последовала бурная игра слов с использованием местных идиоматических выражений... Короче говоря, приедь я к ним теперь, хоть на Ямахе, хоть на БМВ, меня в работу не возьмут!
    1 балл
  18. Открыл вчера сезон!!! Прохватил 122 км. Радуюсь второй день как ребенок. Всё отлично, мот едет, сезон открыт, я нова в строю!!! Завелся с пол оборота и стабильно заработал сразу.
    1 балл
×
×
  • Создать...