Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

IMG_20230116_155832_915.thumb.jpg.cea65f1826ac55d271c55f3d717eaf03.jpg

По поводу крепления рамок к подножкам пассажира. Кронштейн из силумина, ну или из подобного сплава, прочностью не блестает. Нормальная точка крепления верхний болт кронштейна подножки(отметил красным). Норм будет? (Ногам пассажира мешать не будет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Нормальная точка крепления верхний болт кронштейна подножки(отметил красным). Норм будет? (Ногам пассажира мешать не будет).

Упор получится длинным (500 мм?). Он расположен под углом, поэтому будет склонен к изгибу.

Более прочный материал добавит лишний вес.

Может лучше усилить кронштейн подножки? Например, армировать эпоксидной и капроном(нейлоном).

 

Мнение не навязываю. Я только ЗА творчество и работу своими руками :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

IMG_20230116_155832_915.thumb.jpg.cea65f1826ac55d271c55f3d717eaf03.jpg

По поводу крепления рамок к подножкам пассажира.

А если сдвинуть рамку максимально вперёд? Пассажиру (если он будет, надо ведь не так много места).

 

IMAG0920.jpg

 

Добавить перемычку между рамками и будет нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или добавить ухо к задней трубке треугольника рамы.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

А если сдвинуть рамку максимально вперёд. Пассажиру (если он будет надо ведь не так много места).

 

IMAG0920.jpg

 

Добавить перемычку между рамками и будет нормальный вариант.

Тим, с левой стороны в задней части пластика находится замок сидушки открываемый ключём, и если сдвигать ближе(получается отлично), то если надо снять сидуху, надо отвязать/открутить сумку/кофр с левой стороны. Хотя если посмотреть глубже, то так часто ли лазить под сидуху? А если не дай Бог поломался и разбираешь мот, то поклажу всё равно снимать.

Курить пойду сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

Или добавить ухо к задней трубке треугольника рамы.

 

spacer.png

Там "очень" мощный хвост, по этому взвесив "за и против" и учитывая крепость металла (как говорит Доктор Дью: сталь: пластилин 3) решил делать цельносварную конструкцию (боковые рамки+багажник).

Такую систему реализую не на первом моте(у меня так же сделано, хотя на Дакаре полноценный багажник с креплениями на 4 болта, хоть и плита). На Дельту делал так, там вообще нет креплений для багажника, ни чё, ездит Саня(Акимыч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

решил делать цельносварную конструкцию (боковые рамки+багажник).

Ну и хорошо spacer.png

 

Пара картинок для расширения кругозора (попалось, пока гуглил)  :)

 

 

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дакаре кронштейн задних подножек как на фото выше, по этому циплял к ним.

IMG_20230116_185416_793.thumb.jpg.05a8c7c401c244433690006050fa4416.jpg

Багажник теперь вот такой будет, а боковые рамки послужат так же задней опорой багажника, что позволит снизить нагрузку на "хвост".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20230116_191106_584.thumb.jpg.b1c60d1737b492cc24a15b29fea9c7d4.jpg

Для тех кто не видел устройство "хвоста" и надеется, что китайцы(только не надо говорить что их в Барнауле делают) трубами дошли до самого конца "хвоста". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Кронштейн из силумина, ну или из подобного сплава, прочностью не блестает

На Дельте похожие, однако держат хорошо, именно к ним и крепится багажник. Испытано Рыбачьим и плитами ХМАО и ЯНАО. По моим фотографиям видно что гружу на багажник немало. 

 На Пантере планирую крепить так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Там "очень" мощный хвост, по этому взвесив "за и против" и учитывая крепость металла (как говорит Доктор Дью: сталь: пластилин 3) решил делать цельносварную конструкцию (боковые рамки+багажник).

Такую систему реализую не на первом моте(у меня так же сделано, хотя на Дакаре полноценный багажник с креплениями на 4 болта, хоть и плита). На Дельту делал так, там вообще нет креплений для багажника, ни чё, ездит Саня(Акимыч).

вот что на авито нашел как делают

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maks7491 сказал:

вот что на авито нашел как делают

1.jpg

2.jpg

Это чисто рамки продают или мот целиком?

Если только рамки, какая цена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Serega_80 сказал:

Это чисто рамки продают или мот целиком?

Если только рамки, какая цена ?

мот продавался, продали уже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

IMG_20230116_191106_584.thumb.jpg.b1c60d1737b492cc24a15b29fea9c7d4.jpg

Для тех кто не видел устройство "хвоста" и надеется, что китайцы(только не надо говорить что их в Барнауле делают) трубами дошли до самого конца "хвоста". 

Да, судя по всему, хвост живёт своей жизнью. 

 

54 минуты назад, Maks7491 сказал:

 

1.jpg

 

 

IMG-20230117-000258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, с левой стороны в задней части пластика находится замок сидушки открываемый ключём, и если сдвигать ближе(получается отлично), то если надо снять сидуху, надо отвязать/открутить сумку/кофр с левой стороны. Хотя если посмотреть глубже, то так часто ли лазить под сидуху? А если не дай Бог поломался и разбираешь мот, то поклажу всё равно снимать.
Курить пойду сфоткаю.
Зачем ты сюда прикрутил на ножку. Будет мешать ноге седока. И ещё надо загнуть, чтобы труба была параллельна моту, иначе также будет мешать второму номеру. Посмотри как у меня сделано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:
12 часов назад, Serega_80 сказал:
Тим, с левой стороны в задней части пластика находится замок сидушки открываемый ключём, и если сдвигать ближе(получается отлично), то если надо снять сидуху, надо отвязать/открутить сумку/кофр с левой стороны. Хотя если посмотреть глубже, то так часто ли лазить под сидуху? А если не дай Бог поломался и разбираешь мот, то поклажу всё равно снимать.
Курить пойду сфоткаю.

Зачем ты сюда прикрутил на ножку. Будет мешать ноге седока. И ещё надо загнуть, чтобы труба была параллельна моту, иначе также будет мешать второму номеру. Посмотри как у меня сделано

Я ещё ни чего не прикручивал, по этому и спрашиваю у людей как удобней будет(фото из интернета). Даже если прикручу на кронштейн, мешать не будет, уже померил.

Фото твоей не вижу, если сделаешь, буду только благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решительно не понимаю этих танцев с багажником и упорами. Сверху всё крепится ПОД ручки пассажира. Под седлом и под багажником. Три точки. Плюс связка в единую конструкцию сзади сверху и снизу ПОД крылом. Не нужно сверху городить багажник. Он прочности не добавит а вот колхоза точно. Подножки достаточно прочные. По крайней мере мои 100кг они держат. Да и рамка на них не основную нагрузку дает а лишь придерживается от изгиба. Таким образом если у каждой рамки три точки крепления и нагрузить мешок картошки +-30кг. То на точки будет по 10кг (грубо и не совсем так, но) неужели не выдержит 10кг? Какой силумин.... На BMW там вообще прутик 8мм.

 

П.С. Ближе сдвигать не нужно. Чтобы свои ноги под кофрами не оторвать. если вдруг "шасси"в траве, болоте или кустах выпускать прийдется.

 

П.П.С, В этом видео Александр, наглядно показывает где ломается хвост. https://youtu.be/JZharP1ltdg

 

Никакого отношения к багажнику это место не имеет. А если все же страшно, желающие могут самостоятельно усилить верхнюю пластину. Не вижу препятствий этому. Да и хвост, нижняя перемычка будет держать от этого самого обламывания.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega_80 сказал:

Я ещё ни чего не прикручивал, по этому и спрашиваю у людей как удобней будет(фото из интернета). Даже если прикручу на кронштейн, мешать не будет, уже померил.

Может, что-то такое?

 

IMG-20230117-174055.jpg

 

Когда упор не прямой, а изогнут в месте нахождения ног пассажира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Seth сказал:

П.П.С, В этом видео Александр, наглядно показывает где ломается хвост. https://youtu.be/JZharP1ltdg

Посмотрел ещё раз это видео, сижу теперь и думаю. А может он здесь и стучит на ямах-то!? Хвост пробивает, ломается и стук всё больше и больше, пока не вылезет...

Это нужно посмотреть. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega_80 сказал:

Я ещё ни чего не прикручивал, по этому и спрашиваю у людей как удобней будет(фото из интернета). Даже если прикручу на кронштейн, мешать не будет, уже померил.

Фото твоей не вижу, если сделаешь, буду только благодарен.

Я крепил к подножке пассажира. Ничего ногам не мешало и держалось крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...