Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну почему так категорично... 

В этом году китаймото в цене прыгнули вообще куда то в космос. А вот тот же баджадж почти нет. Ещё и китайца внятные чесотки никак не сделают. 

Есть уже две модели на 172 к примеру корсар 184к cwdeh5mxuqnlu5d6eimmjocqs05p3exd.jpgи еще на подобии... вот , чем не тур эндуро, вполне. Свой тока недавно поставил 41 ведомую и крейсер спокойно разогнал 115, а дальше уже продувка не дает на максимальных 125 и выше дисбаланс появляется, толчки , душат 2 клапана, вот на 4 кл. хорошо будет раскручиваться.

Скоро вот такой поставлю 174-300-NBF.png
300NBF.png

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень! Ну не смеши попу пальцем))) Чесотка - это 400 кубов а ты всё про честные 250 ки говориш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Жень! Ну не смеши попу пальцем))) Чесотка - это 400 кубов а ты всё про честные 250 ки говориш.

Так куча тюнинга на 172, у мня есть 4кл бошка, 77 поршневая, все 300сс ,никак не поставлю, как бы хватает на 74мм от отома поставил и расход понравился 2,5л\100км, вот еще другой котелок мощнее, вот потихоничку буду модернизировать ) может и 400сс замодернизирую )

IMG-20230627-175840.jpg

 

вот поршневая 77мм

IMG-20230905-160804.jpg

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:
2 часа назад, duzz сказал:
А нормальный японец бу и будет стоить как вог или дороже. Если хочешь безпроблемный мотик в текущих реалиях это 700+ надо припасать, чтобы не начинать в него вкладывать почти сразу после покупки.
Хотя лично у меня к той же пантере претензий нет, отличный мопед за свои деньги. Просто отличный. Заводится, едет, едет везде. Жрёт немного, налог 192 рубля. Запчасти все есть, красота)

Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. )))

У меня есть несколько японцев на виду, потому и новый китаец был взят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, гуру сказал:

две модели

Тот же рейнджер, по сути. По начинке- уг и самое дно. Какой, нах, тур из него?? Тур- это в соседний лес съездить по сухому, да в выходные до дачи. 

Я почему взял пульсар?? Даже от Авантис дакар он настолько отличается, насколько тот отличается от рейнджера. Даже нет, не так- это совершенно другая техника, другого уровня. 

250ка китайская один хрен слаба для трассы. Хоть что с ней делай. Плюс даже в стоке никакой ресурс и межсервисное то. А ты предлагаешь форсировать двигатель на турэндуро! Без масляного фильтра, и с очень ограниченным охлаждением! Самому не смешно? "Это" до Алтая хоть доедет?? 

Тот же доминар уже сорок лошадей даёт. Это водянка с термостатом и полноценным масляным фильтром. У него неплохой межсервисный пробег- вроде, 4-5 тысяч. Сам по себе двигатель достаточно ресурсный. Молчу про чесотки с двумя цилиндрами- там и мощь, и ресурс, и тяга, и комфорт. Даже тот же вог 350 уже что то- но, опять же, линейка у них весьма специфическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турэндуро это тот же кроссовер, асфальт и немного бездорожье, но я у себя использую как раз таки в основном бездорожье где все виды дорог пересекаю пока доеду до цели. Благодаря резине с шашками на заднем колесе. НО не больше 100км в одну сторону по дорогам без асфальта потому что нагрузки большие абсолютно на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не больших целей-потребностей китаец сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же рейнджер, по сути. По начинке- уг и самое дно. Какой, нах, тур из него?? Тур- это в соседний лес съездить по сухому, да в выходные до дачи. 

Я почему взял пульсар?? Даже от Авантис дакар он настолько отличается, насколько тот отличается от рейнджера. Даже нет, не так- это совершенно другая техника, другого уровня. 

250ка китайская один хрен слаба для трассы. Хоть что с ней делай. Плюс даже в стоке никакой ресурс и межсервисное то. А ты предлагаешь форсировать двигатель на турэндуро! Без масляного фильтра, и с очень ограниченным охлаждением! Самому не смешно? "Это" до Алтая хоть доедет?? 

Тот же доминар уже сорок лошадей даёт. Это водянка с термостатом и полноценным масляным фильтром. У него неплохой межсервисный пробег- вроде, 4-5 тысяч. Сам по себе двигатель достаточно ресурсный. Молчу про чесотки с двумя цилиндрами- там и мощь, и ресурс, и тяга, и комфорт. Даже тот же вог 350 уже что то- но, опять же, линейка у них весьма специфическая...

Если есть денюшки не проблема взять чесотку, да и есть 350сс чуть больше 40 л.с. и уровень лучше , чем твой пульсар. Только вот , почему я их не предложил, даже не в цене, а вес, вот вес мне не нравится . А мопеды у мня тот же нижневальники 2 у мня прошли один более 45к другой меньше и двигатели ни одной поломки, только масложор и все, а вот по ходовки у рейсера плохо, но то же не проблема, раз капитально сделал и забыл. А вот 172 прошел уже 25к и из поломок только сгорела катушка высоковольтная на гене и лопнула перемычка у порншня,даже на нем доехал до дома, а искру взял с запасного коммутатора с DC тоже доехал, но это только у меня не везучего такая редкость ) 

Вообщем если есть мозги НИКАКИХ проблем обсалютно нету! все решаемо не дорого и куда хочешь )

А доеду на своем не только до Алтая, а до и тихого океана уверен на все 100% !

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, гуру сказал:

вес

Ну....

Мой вм вроде 128 весит. И то- хотелось бы меньше.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наша бричка интересно сколько весит с полным баком не по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наша бричка интересно сколько весит с полным баком не по паспорту.
Насколько помню ~160
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же рейнджер, по сути. По начинке- уг и самое дно. Какой, нах, тур из него?? Тур- это в соседний лес съездить по сухому, да в выходные до дачи. 

Я почему взял пульсар?? Даже от Авантис дакар он настолько отличается, насколько тот отличается от рейнджера. Даже нет, не так- это совершенно другая техника, другого уровня. 

250ка китайская один хрен слаба для трассы. Хоть что с ней делай. Плюс даже в стоке никакой ресурс и межсервисное то. А ты предлагаешь форсировать двигатель на турэндуро! Без масляного фильтра, и с очень ограниченным охлаждением! Самому не смешно? "Это" до Алтая хоть доедет?? 

Тот же доминар уже сорок лошадей даёт. Это водянка с термостатом и полноценным масляным фильтром. У него неплохой межсервисный пробег- вроде, 4-5 тысяч. Сам по себе двигатель достаточно ресурсный. Молчу про чесотки с двумя цилиндрами- там и мощь, и ресурс, и тяга, и комфорт. Даже тот же вог 350 уже что то- но, опять же, линейка у них весьма специфическая...

нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ну....

Мой вм вроде 128 весит. И то- хотелось бы меньше.... 

Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))

Не вес решает, а форма, понавешивали кучу пластика получили парусность да еще высокий , перебор, и грузы не помогут. А есть мопед весом 100-110 кг прекрасно идет при любом ветре , проехал как то на советском минске по трассе при сильном боковой нормально ничего не мотыляет только чуть в наклоне едешь, а если шмурдяк загрузить то вообще не чуствуешь. Нормальные инженеры проектируют все мелочи даже тормозной диск делают не сплошным, а ажурным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке 

Я больше скажу у нас в Алтайском крае местами такие дороги что больше 90 уже опасно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Antocha2012 сказал:

Я больше скажу у нас в Алтайском крае местами такие дороги что больше 90 уже опасно ехать.

следующим летом проверю их состояние у вас ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующим летом проверю их состояние у вас  
Заходи к нам в группу, будем значит планировать встречу https://t.me/motoaltay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mlashko сказал:

Заходи к нам в группу, будем значит планировать встречу https://t.me/motoaltay

это пока желание съездить на алтай, как выйдет еще не знаю...  всё таки далековато.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Antocha2012 сказал:

Я больше скажу у нас в Алтайском крае местами такие дороги что больше 90 уже опасно ехать.

Зачем же тогда мотоциклисты номера заклеивают?? 

Местами да. Местами- шикарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Зачем же тогда мотоциклисты номера заклеивают?? 

Местами да. Местами- шикарные.

Заклеивают в городе наверное любители по нарушать, я сам в деревни живу мне это не особо ведомо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...