Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Zмей сказал:

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

Всё верно написал. Люди ставят фильтра на такие шланги чтобы в основной ничего не летело. Как писал выше у меня шланги подключены, пробег 14к км. полёт нормальный. Я за экологию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё очень практическое применение, если заглохнешь в луже или в бродике и шланг будет находиться под уровнем воды, то мотор может запросто хапнуть водички в картер, а это не оч хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zмей сказал:

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

Так собственно все владельцы жигулей и делают...

Но почему-то никто не делает этого на иномарках, хотя там сапуны выводятся так же в фильтр бокс. И делается это для того что бы двигатель дышал чистым, уже отфильтрованным воздухом, а не глотал пыль с дороги превращая масло в грязь. 

Что касается масляного тумана который попадает в фильтр бокс, так он прекрасно сгорает вместе с бензином и воздухом в цилиндре. Его там не литры льются. Проехал 5 т.км. Фильтр абсолютно сухой, а вот на дне бокса несколько кубиков масла было. Сливается оно через специальный штуцер, там же внизу.

Исходя из вышесказанного, если у Вас нет инженерного образования по ДВС, не считайте себя умнее тех кто разрабатывал двигатель и не вгоняйте двигатель в 19-й век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, убедили. Сделаю подключение в айрбокс обоих шлангов. 

В конце концов, если не понравится-всегда можно вернуть обратно.

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seth сказал:

Так собственно все владельцы жигулей и делают...

Но почему-то никто не делает этого на иномарках, хотя там сапуны выводятся так же в фильтр бокс

Ну, являюсь владельцем жигулей и прочих москвичей всю жисть и ни одного сапуна в атмосферу у меня не было выброшено, ни на карбовых, ни на инжекторных.

Кто вам сказал, что водители жигулей этим занимаются?

Выбрасывают сапун в атмосферу на авто, когда масложор по литру в день и из сапуна прёт больше чем с выхлопа и не важно там ТАЗ это или Мазда.

Кстати, на некоторых иномарках есть косячина с примерзаним конденсата в сапуне при езде в большой минус, чревато  выдавливанием сальников, так что косяков и просчётов хватает у всех.

1 час назад, Seth сказал:

Исходя из вышесказанного, если у Вас нет инженерного образования по ДВС, не считайте себя умнее тех кто разрабатывал двигатель и не вгоняйте двигатель в 19-й век.

К производителям мапетов обратитесь, это они на огромном количестве техники в атмосферу сапун выводят, не мы это придумали))

Как было в стоке, так и ездим.

А жыперам, сапуны с мостов тоже в аир-бокс  выводить?

У них же броды всякие часто и масла токсичные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zмей сказал:

Ну что ж, убедили. Сделаю подключение в айрбокс обоих шлангов. 

Так в мурзилке, вообще, ничего не написано, шоле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

А жыперам, сапуны с мостов тоже в аир-бокс  выводить?

Всегда выведены. Только не в аирбокс, а просто повыше. Мосты хорошо водичку хлебают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги в фильтрбокс заведены обе с сапунов, с бака просто в низ висит

проехал так 5тыс+ ... в фильтрбоксе на донышке было чуть чуть масла, которое сцедил через сток (внизу шлангочка у него есть заглушенная), карб чистый фильтр незамасленный, т.к. пары из сапунов через фильтр не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

Всегда выведены. Только не в аирбокс, а просто повыше. Мосты хорошо водичку хлебают)

Да я в курсе же)

Тут просто спор не о чём.

Кто-то колхозит сапуны в аир-боксы говоря, что это единственно правильное решение, тогда как по заводу они просто в атмосфере..

Ну, тогда уж из аккума надо в воздухан и из мостов, всё тудой выводить, ведь всё атмосферу загрязняет.

Мне же пофиг, по большому счёту, как было с завода так и езжу.

На какой-то технике у меня во впуске, на какой-то в атмосфере, чо усложнять-то?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Мне же пофиг, по большому счёту, как было с завода так и езжу.

На какой-то технике у меня во впуске, на какой-то в атмосфере, чо усложнять-то?)

 

С завода он разобранный, в коробке, вообще не поездишь.

Человек спросил, что за шланги и куда заводом предусмотрены их подключения. Никаких усложнений, о чем ты вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да я в курсе же)

Тут просто спор не о чём.

Кто-то колхозит сапуны в аир-боксы говоря, что это единственно правильное решение, тогда как по заводу они просто в атмосфере..

Ну, тогда уж из аккума надо в воздухан и из мостов, всё тудой выводить, ведь всё атмосферу загрязняет.

Мне же пофиг, по большому счёту, как было с завода так и езжу.

На какой-то технике у меня во впуске, на какой-то в атмосфере, чо усложнять-то?)

 

В смысле колхозит. Это их штатное место. Или ты утверждаешь, что есть другое?

Стоило бы матчасть изучить. И причем тут аккум? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Так в мурзилке, вообще, ничего не написано, шоле?)

под руками нет, в гараже оставил
Но что-то я там не помню такого🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seth сказал:

Человек спросил, что за шланги и куда заводом предусмотрены их подключения. Никаких усложнений, о чем ты вообще..

В коробке сейчас выглядит так (думаю это сейчас у всех кто покупает новый без сборки):
Собранный мот, без переднего колеса и руля, морды, крыла и передних боковых панелей - они отдельно
Проводка по сути просто прихвачена в паре мест
Шланги просто надеты на исходные детали но никуда не идут
Система охлаждения собрана и пустая

Если с проводкой никаких особо сложностей нет - даже если отвалилась бирка с указанием что это за хвост - всегда можно посмотреть цвет проводов в разьеме , то со шлангами (по большому счету только с тем что из головы) возникла эта непонятка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Seth сказал:

С завода он разобранный, в коробке, вообще не поездишь

Ладно, не с завода, пусть с магазина..

Продавался мой мапет с выброшеными в атмосферу шлангами и меня это не парит.

Так понятнее?))

6 часов назад, Seth сказал:

Человек спросил, что за шланги и куда заводом предусмотрены их подключения. Никаких усложнений, о чем ты вообще...

Я и говорил изначально, что нефиг усложнять..

А вы на заводе были и в курсе?))

6 часов назад, mlashko сказал:

В смысле колхозит. Это их штатное место. Или ты утверждаешь, что есть другое?

Ну, кто-то написал, что диаметры шлангов у него не соответствуют диаметрам штуцеров, но он их всё равно туда приткнул - это колхоз или нет?)

 

6 часов назад, mlashko сказал:

Стоило бы матчасть изучить. И причем тут аккум?

 

Вы её по какой конкретно технической литературе изучали, относительно этого мапета, пояснительная записка прилагась?))

Или ролики в  ютубах нонче стали притендовать на истину?

Вы же от туда черпали знания при сборке?😁

Аккум тут, вааще, не при чём, он просто тихо-мирно смердит в атмосферу, так же как и сапуны коробасов или мостов, ну не порядок жи!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 14:05, Maks7491 сказал:

я свой вскрывал, движок даже близко непохож внутренностями на  зонгшен, всё по другому.. точнее по старому..как у всех янгсингов.. компоновка как у тех же альф.. нет лишнего нагромождения шестеренок как у зонгшена

 

В 02.04.2024 в 15:34, Maks7491 сказал:

а так что ZS что YX они похожи по конструкции и оба это копия хонды только разных производителей

NC250 ZS 177 это не копия хонды, а сборка на основе итальянского картера и чуть верх от хонды. Копия хонды это конструкции на CG и CB. (162-167) (172-74) Ваш YX это вобще колхозная солянка от сельхозтехники половинка от квадров, да вообще янг синг почти все это для колхозников культиваторы и грузовые все линейка горшков.

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ладно, не с завода, пусть с магазина..

Продавался мой мапет с выброшеными в атмосферу шлангами и меня это не парит.

Так понятнее?))

Я и говорил изначально, что нефиг усложнять..

А вы на заводе были и в курсе?))

Ну, кто-то написал, что диаметры шлангов у него не соответствуют диаметрам штуцеров, но он их всё равно туда приткнул - это колхоз или нет?)

 

 

Вы её по какой конкретно технической литературе изучали, относительно этого мапета, пояснительная записка прилагась?))

Или ролики в  ютубах нонче стали притендовать на истину?

Вы же от туда черпали знания при сборке?😁

Аккум тут, вааще, не при чём, он просто тихо-мирно смердит в атмосферу, так же как и сапуны коробасов или мостов, ну не порядок жи!)))

Ролик про шланги мой, если что :) обошёлся без чужих. Смысла доказывать что-то нет, вы же все равно останетесь при своём мнении. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Продавался мой мапет с выброшеными в атмосферу шлангами и меня это не парит.

Логика конечно жесть. А если бы в магазе масло не залили, то без него ездил бы? 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, кто-то написал, что диаметры шлангов

Кто-то гдето. Полфорума шланги одели, а у кого-то не соответствует. Ничего не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Вопрос про китайские движки. Меня сильно напрягает выражение "личензионная копия " когда говорят про двигатель . На сколько мне известно китайци не покупали ни каких лицензий , а просто делали копию (полулицензионную) и всё. Кто в курсе этой темы поясните. Может действительно на некоторых китайцах стоят лицензионные моторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Странник 67 сказал:

     Вопрос про китайские движки. Меня сильно напрягает выражение "личензионная копия " когда говорят про двигатель . На сколько мне известно китайци не покупали ни каких лицензий , а просто делали копию (полулицензионную) и всё. Кто в курсе этой темы поясните. Может действительно на некоторых китайцах стоят лицензионные моторы?

Китайцы придумали эту фразу (а может наши продавцы) для тех кому это надо. Но например на воге стоит мотор, который если не ошибаюсь стоит на хондах. Юридические тонкости не известны. Просто движки хонды делают на заводе вога, а тот и для себя их делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...