Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, uatomig сказал:

Смотрел ютубера , ...он из  простых железячек сварил , ....и нижние площадки у него съёмные .....

Молодец =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, есть ли смысл выкорчевывать воздушный фильтр для замены? Пробег 3500 км. По мне, так на машине меняем раз в 10-15 тыс. км в чем тут принципиальная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят привет ! Заметил ,что с дренажа под крышкой помпы есть капли антифриза.Закономерность появления не заметил, возможно на холодную либо на больших оборотах, т.к зимо мотик стоял ничего не подтекало.

После прохвата на 100 км заметил,что четверть уровня из раширителя ушла.

Эту неделю гоняю на работу по 6км в одну торону, уровень больше не уходит.

Сегодня вечером в гараже пальцем протер после работы,была одна капля и все. На месте газавал и смотрел мин 15 примерно, все гуд.

Что за хрень? Антифриз в масло не будет уходить ? Кто что знает пишем, обсуждаем.

Жду !

Изменено пользователем Дизель 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Дизель 1 сказал:

 Антифриз в масло не будет уходить ? Кто что знает пишем, обсуждаем.

Жду !

Не будет. Один сальник держит антифриз, другой масло. Между ними дренажное отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Принимайте в ряды владельцев 🏍️ ....Немного разобрал , ничего страшного не обнаружил ....Завтра под замену предохранитель , и сальник  прогрессии  слетела внутреняя пружинка сальника  , на место не встаёт , надо заменить  ......Ну и фильтр ......прошлось даже хомут с трубы снять , чтоб его вбок выкатить ,...и , как говорили ,  сам узел требует переделки ....И ещё верхний шланг помпы , сверху выхлопная близко .... , а снизу касание косынки крепления двигателя ......В остальном .....всё хорошо  ...

Screenshot_2021-04-15-18-36-11-431_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем uatomig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, uatomig сказал:

Всем привет ! Принимайте в ряды владельцев

Привет! Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dmitry S сказал:

Не будет. Один сальник держит антифриз, другой масло. Между ними дренажное отверстие

Что то может там испортиться если дальше так использовать.??? Утром пару капель висит и после поездки. на пол не капает, может на ходу конечно есть потери.

Уровень в расширителе добавил буду посмотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дизель 1 сказал:

 Утром пару капель висит 

Очень на трипак похоже или хламидиоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, uatomig сказал:

..И ещё верхний шланг помпы , сверху выхлопная близко .... , а снизу касание косынки крепления двигателя .....

Screenshot_2021-04-15-18-36-11-431_com.miui.gallery.jpg

Этот шланг перевернуть надо. На мотах китайской сборки он стоит правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дизель 1 сказал:

Что то может там испортиться если дальше так использовать.??? Утром пару капель висит и после поездки. на пол не капает, может на ходу конечно есть потери.

Уровень в расширителе добавил буду посмотреть .

https://m.vk.com/wall-179978687_9770?from=racerclub777#comments

В этой группе смотрел? Там решали этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Искал по городу сальники на прогрессию 4 мм , их в наличии нет , нашёл в Резинотехнике только на больший палец  .....пришёл домой. , посмотрел саму Прогрессию ....и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме ..)

17×23×5  6 шт (если 17×23×4 то можно Nissan 32175-z5000 )

 

20×26×5. 2 шт (если 20×26×4 то можно Россия Сальник 20х26х4 RSS00240 РОСТ-С ) .....и возможно  , не факт ,что  он и есть в  Резинотехнике  в наличии 30-50 руб. штука

Пошёл опять по магазинам искать 5 мм , ....а таких в наличии вообще никаких нет .....Поэтому .....только заказывать , ..

Про электрическую помпу  . ...

Зимой разбирал  бесколлекторную помпу  Bosch 0392023004 , .... лопасти у неё крестом , внешне как на насосе стиральной машины , ...и качает , значит примерно так же ...т.е...штатная должна быть бодрее ....

Изменено пользователем uatomig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2021 в 12:19, uatomig сказал:

и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме 

На страницу раньше писал артикулы сальников. 17*23*4 подходит от Ниссана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем , что хотел сделал , верхний шланг на помпе перевернул , и вправду , появился боковой  зазор от крепления двигателя  .....Залил G12 красненький , и обнаружил , что расширительный бачёк .....только на расширение , ....обратно нет , ( в крышке тонкая трубка не плотно , болтается , и по ней не засосёт обратно , ....надо трубку большего диаметра или как то эту  герметизировать ....) Нашёл одну шайбу гровера на нижнем рычаге , .   и та расползлась при затяжке , так же стопорное кольцо на заднем колесе при установке  заметно разогнулось ,   я к тому , ..что ....какие там кольца на поршнях стоят и в самой движке , ..если эти все расползаются ..... Аккумулятор не гелевый ,  самый простой кислотный , 9 А/ч ....Отскоблил краску под контактом ( - )  на двигателе , .Прогрессия , в принципе была в норме , один сальник был пережат , вылезла пружина , когда я его стал менять , он распрямился , .....смазка там жидкая присутствовала , .....можно было , и более липкой , Шевроном липким литиевым , например , смазать   .....Посмотрел сварочные швы на раме , .....вполне всё добротно сделано  , научились  , ...присутствует  местами мелкая окалина  ,  .....не критично  ....Вот ещё сам бензобак , висит на самых кончиках креплений ...Масло слил сразу , ...мутное светло жёлтое , ....Залил простое 10W40  на обкатку , ....в инструкции пишут масло  для мото надо , . ..и продавец говорит , что простые авто масла по оборотам не вывозят  , у машины обороты меньше в 2 раза ..... Ну и сам мот я  представлял полегче , ....совсем не мопед .....немного поездил , .....он едет 😃

Изменено пользователем uatomig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2021 в 12:19, uatomig сказал:

 Искал по городу сальники на прогрессию 4 мм , их в наличии нет , нашёл в Резинотехнике только на больший палец  .....пришёл домой. , посмотрел саму Прогрессию ....и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме ..)

17×23×5  6 шт (если 17×23×4 то можно Nissan 32175-z5000 )

 

20×26×5. 2 шт (если 20×26×4 то можно Россия Сальник 20х26х4 RSS00240 РОСТ-С ) .....и возможно  , не факт ,что  он и есть в  Резинотехнике  в наличии 30-50 руб. штука

Пошёл опять по магазинам искать 5 мм , ....а таких в наличии вообще никаких нет .....Поэтому .....только заказывать , ..

Про электрическую помпу  . ...

Зимой разбирал  бесколлекторную помпу  Bosch 0392023004 , .... лопасти у неё крестом , внешне как на насосе стиральной машины , ...и качает , значит примерно так же ...т.е...штатная должна быть бодрее ....

Сальники для прогрессии купил здесь: 

TC 20 * 25*27*28*30*32*35*36*40*42*47*50*52*62*4/5/6/7/8/9/10/12 NBR масляное уплотнение с нитриловым покрытием, двойная губа с подвязкой|Прокладки| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Сальник для вала NBR, сальник для уплотнения валов, Размеры: 1, 5, 5, 5, 9, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 35, 37, 38, 40, 42, 4, 5, 6 двойная губа с подвязкой, покрытая нитрилами, 7/8/9/10|Прокладки| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Нужны 2 20x26x5mm, остальные 17x23x4mm.

Прогрессию в сборе заказывал на мототехнике-Брянск. Даже в ней часть сальников оказалась рваными/коряво установленными (о чём магазин предупреждает), заменил без проблем.

Прогрессия с завода идёт с каплей смазки. Всё промыл ВД-40, обезжирил и обильно смазал смазкой "Рубин" от ВМП-Авто. Весьма дешёвая и неплохая смазка, как оказалось.

Изменено пользователем Alexorlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, uatomig сказал:

Вобщем , что хотел сделал , верхний шланг на помпе перевернул , и вправду , появился боковой  зазор от крепления двигателя  .....Залил G12 красненький , и обнаружил , что расширительный бачёк .....только на расширение , ....обратно нет , ( в крышке тонкая трубка не плотно , болтается , и по ней не засосёт обратно , ....надо трубку большего диаметра или как то эту  герметизировать ....) Нашёл одну шайбу гровера на нижнем рычаге , .   и та расползлась при затяжке , так же стопорное кольцо на заднем колесе при установке  заметно разогнулось ,   я к тому , ..что ....какие там кольца на поршнях стоят и в самой движке , ..если эти все расползаются ..... Аккумулятор не гелевый ,  самый простой кислотный , 9 А/ч ....Отскоблил краску под контактом ( - )  на двигателе , .Прогрессия , в принципе была в норме , один сальник был пережат , вылезла пружина , когда я его стал менять , он распрямился , .....смазка там жидкая присутствовала , .....можно было , и более липкой , Шевроном липким литиевым , например , смазать   .....Посмотрел сварочные швы на раме , .....вполне всё добротно сделано  , научились  , ...присутствует  местами мелкая окалина  ,  .....не критично  ....Вот ещё сам бензобак , висит на самых кончиках креплений ...Масло слил сразу , ...мутное светло жёлтое , ....Залил простое 10W40  на обкатку , ....в инструкции пишут масло  для мото надо , . ..и продавец говорит , что простые авто масла по оборотам не вывозят  , у машины обороты меньше в 2 раза ..... Ну и сам мот я  представлял полегче , ....совсем не мопед .....немного поездил , .....он едет 😃

Что касается расширительного бачка - нет. Должно втягивать из него при охлаждении. Если не втягивает - он некорректно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по роликам Виталия Вайцеля, а так же самостоятельным наблюдениям, понял, что у нас нет термостата. Ну точнее корпус его есть, а внутри ничего нет. В южных районах это, наверное, хорошо. А вот у нас термостат был бы очень в тему. Кто-нибудь заморачивался его установкой? На Али продается куча вариантов потрохов для термостата весьма недорого. Если кто-то ставил, скажите как это делали и что ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил новый racer ranger rc 250 gy8a в коробке. Прислали ТК в обрешетке. Привез домой, неделю его перебирал. Разобрал до рамы. Сегодня закончил сборку и пришло время первого запуска. Выкатил на улицу. Вывесил заднее колесо, запустился с пол тычка. Обороты держит, Но есть ПРОБЛЕМА. Не работает сцепление. Выжимаю сцепление, включаю передачу и колеса начинает крутиться. При выжатом сцеплении если пытаться колесо остановить, мотоцикл глохнет. Думал может что с тросом. Отключил трос пытался вручную выжимать сцепление рычагом на коробке передач. Бесполезно. Колесо едет сразу на любой передаче, за исключением нейтрали. В чем может быть проблема? Поменял заводское масло на нормальное. Пытался таскать мот на разных передачах взад/вперёд. Включать передачу на вывешеном колесе, выжимать сцепление и гасить скорость задним тормозом. Бесполезно. Я думал, что может диски сцепления закисли. Но все мои попытки закончились безрезультатно. Что делать? Вскрывать коробку? Может кто встречался с такой проблемой? Пробег 0 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Илья irkutsk сказал:

Всем привет. Купил новый racer ranger rc 250 gy8a в коробке. Прислали ТК в обрешетке. Привез домой, неделю его перебирал. Разобрал до рамы. Сегодня закончил сборку и пришло время первого запуска. Выкатил на улицу. Вывесил заднее колесо, запустился с пол тычка. Обороты держит, Но есть ПРОБЛЕМА. Не работает сцепление. Выжимаю сцепление, включаю передачу и колеса начинает крутиться. При выжатом сцеплении если пытаться колесо остановить, мотоцикл глохнет. Думал может что с тросом. Отключил трос пытался вручную выжимать сцепление рычагом на коробке передач. Бесполезно. Колесо едет сразу на любой передаче, за исключением нейтрали. В чем может быть проблема? Поменял заводское масло на нормальное. Пытался таскать мот на разных передачах взад/вперёд. Включать передачу на вывешеном колесе, выжимать сцепление и гасить скорость задним тормозом. Бесполезно. Я думал, что может диски сцепления закисли. Но все мои попытки закончились безрезультатно. Что делать? Вскрывать коробку? Может кто встречался с такой проблемой? Пробег 0 км

пробуй так сначала разлепить. прогрей до рабочей температуры.позови помощника - толкача. толкайте заглушенный мотоцикл (лучше на первой передаче) с выжатым сцеплением. давление приспусти в заднем колесе для лучшего сцепления.
не поможет, тогда уж правую крышку скидывать и разлеплять диски вручную
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, мот сказал:

пробуй так сначала разлепить. прогрей до рабочей температуры.позови помощника - толкача. толкайте заглушенный мотоцикл (лучше на первой передаче) с выжатым сцеплением. давление приспусти в заднем колесе для лучшего сцепления.
не поможет, тогда уж правую крышку скидывать и разлеплять диски вручную
 

Бесполезно разреплять без вскрытия. Что уже только не делал. Боюсь сделать только хуже. Был у вас опыт снятия правой крышки? Антифриз и масло сливать нужно? Нужен ли спец ключ для работы со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Илья irkutsk сказал:

Бесполезно разреплять без вскрытия. Что уже только не делал. Боюсь сделать только хуже. Был у вас опыт снятия правой крышки? Антифриз и масло сливать нужно? Нужен ли спец ключ для работы со сцеплением?

на водянке опыта нет. нет у меня водяного рейнджера
если корзину не снимать, спецключ не нужен. 
для болтиков корзины головка на 8 вроде. ослабить, отверточкой сбоку диски разлепить.
может проблема вообще не в этом. усилие при выжиме есть  ?  может с грибком проблема или штоком выжима. вскроешь, увидишь
на неводяных мотоциклах масло можно не сливать - набок заваливаешь мотоцикл, главное двиг. хорошенько протереть, чтоб грязь и песок внутрь не попали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...