Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Продувка может и улучшится, только повлияет это на температурный баланс колена и глушителя, а так как колено прикручено к мотору то и цилиндра.._но не более. А наполнение увеличится вряд ли, или на грани погрешности.., из за проходного сечения впускного клапана, а так же стокового времени его открытия.

Форсировка предпологает не только большие дырки, но и увеличение степени сжатия, переход на высокооктановое топливо, а так же расширение фаз впуска и выпуска. Что соответсвенно тянет за собой конпенсацию сильно увеличившегося температурного режима.

Наверное дешевле, а главное надежней купить мот с большей кубатурой, чем заниматься сомнительной и дорогой переделкой четвертушки

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dmitry S сказал:

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Да ну, есть куда более полезные вещи. К примеру продвинутая подвеска, легкие и более прочные люминевые колеса, звезды.. от этих затрат будет куда более ощутимая польза, учитывая двойное назначение мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Да ну, есть куда более полезные вещи. К примеру продвинутая подвеска, легкие и более прочные люминевые колеса, звезды.. от этих затрат будет куда более ощутимая польза, учитывая двойное назначение мота

Куда ещё продвинутее. Отбой, подкачка, преднатяг. Всё есть. Звёзды 13-14 покрывают весь диапазон. Меняются за минуты. Алюминевые колёса? Вроде не кросс и не хардэндуро чтобы их гнуть. Тем более делов на вечер. А допилом двигла и карбом можно себя на всю зиму занять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dmitry S сказал:

Куда ещё продвинутее.

imgenduro_71867_1.jpg motorcycle-suspension-FASTACE-adjustable

Есть еще понятие регулировка скорости сжатия, вес, подресоренные массы для люминевых колес, что в корне меняет качество работы подвески, и не обязательно для хард покатушек, а главное что это точно не навредит ресурсу;)

Цитата

Звёзды 13-14 

Дюралевые минус полкило :), до руля с рычагами наверно не имеет смысла добираться.. а говоришь 2 часа, тут только копни ))

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Изменено пользователем КоСаныч
Изменение текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, КоСаныч сказал:

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Кто-то сталкивался. Не помню кто. Разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поколхозил немного с родным вентилятором. При родном расположении на холостом он вообще не выключался. Теперь от 3 до 5 минут работает и на пару минут отключается. Это при температуре на улице +24. Уже намного лучше, вентилятор подольше поживет

30482837_m.jpg

30482838_m.jpg

30482839_m.jpg

30482841_m.jpg

30482842_m.jpg

30482843_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косметику чутка обновил.

Кому может интересно. Ссылочки присутствуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2020 в 20:45, Dmitry S сказал:

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BamperR сказал:

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Для питбайков со специальной большой головкой продают. Но подходят ли они к Пантере по размеру не знаю.

Mikuni-VM26.jpg_640x640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

Для питбайков со специальной большой головкой продают. Но подходят ли они к Пантере по размеру не знаю.

Вот и хотелось бы найти подходящий винт. Так сказать с опытом эксплуатации. Закажу чё нить с Китая. Посмотрим, может норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BamperR сказал:

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Он прекрасно крутится рыбацким или медицинским зажимом. Регулировать на заведённом смысла нет. Он на него не реагирует. Крутишь на полоборота и катаешься. И так каждый раз пока не поймаешь идеал. Для настройки карба нужен набор жиклёров ХХ и ГТЖ

В 11.05.2020 в 11:51, КоСаныч сказал:

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Кто-то сталкивался. Не помню кто. Разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex dog сказал:

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

  Амотрер что такое не знаю,а соосность выставляется очень просто,видео сейчас искать не хочется,не помню кто из блогеров снял (имя не помню)..,в общем,покупается лазерная указка,крепится к ровной "палке",что бы эта "палка" ложилась по диаметру колеса,ставишь мот максимально вертикально,переднее колесо ровно,накладываешь "палку" на заднее колесо ниже ступицы,включаешь лазер,с помощью линейки,либо любой другой палки,с помощью регулировки натяжения цепи,добиваешься одинакового расстояния от покрышки,до точки лазера,с каждой стороны переднего колеса... Нарисовал,как сумел,думаю понятно более или менее...

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Песенник сказал:

,переднее колесо ровно

А как определить ровность переднего колеса, относительно оси рамы без спец измерений ));) Тут походу без разбора мотоцикла не обойтись ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А как определить ровность переднего колеса, относительно оси рамы без спец измерений ));) Тут походу без разбора мотоцикла не обойтись ))

  Если серьёзно,то небольшие миллиметровые "неровности" переднего колеса можно не принимать в расчёт,замеры берутся внизу колеса,в районе пятна соприкосновения с грунтом,так проще,но можно,если неймётся,провести прямую вдоль вилки и найти ось вращения,там отклонение наименьшее (я так думаю))). У меня друг вообще не заморачивается,у него часто мопед как собака "боком" едет,но у нас мопеды,скорости не такие большие (70 - 80 максимум),но я регулирую,мне так приятней)))...

 Перечитал,извиняюсь,недопонял вопрос,невнимательность наше всё..,если переднее колесо неровное,по отношению к оси рамы..,значит такая судьба,можно исправить,переваркой рамы,либо заменой вилки или всего мота..,смотря как повезёт. Кстати,в прошлом году,кто то ночью наехал на мой мопед,заметил это только тронувшись утром на работу,переднее колесо скосоебенилось,думал попал на замену перьев,через два дня (до этого просто не было ни времени,ни сил) ослабил и затянул все болты,через несколько дней чудесным образом всё встало на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alex dog сказал:

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

Вот так колёса выставляю. Достаточно сделать один раз и заметить на сколько врут метки на маятнике. Потом вносить поправку

Screenshot_20200516-014543_Gallery.jpg

Screenshot_20200516-014624_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Песенник сказал:

Если серьёзно,то небольшие миллиметровые "неровности" переднего колеса можно не принимать в расчёт,замеры берутся внизу колеса,в районе пятна соприкосновения с грунтом

Вот именно, потому и нафик не нужны все эти заморочки. Достаточно приблизительной орентации резины по центру маятника. А это и есть - небольшие миллиметровые "неровности"

 

Цитата

Screenshot_20200516-014543_Gallery.jpg

Та же история, потому как слишком много условностей от которых плясать, одна разность в толщине покрышек уже сводит на нет все эти миллиметровки. То же самое будет при простой ореинтации по маятнику на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry S сказал:

Вот так колёса выставляю. Достаточно сделать один раз и заметить на сколько врут метки на маятнике. Потом вносить поправку

метки на маятнике имеют слишком большую погрешность
лучше после выставления колеса потом подтяжку цепи и снятие колеса фиксировать по оборотам гайки натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...