Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

Прикупил пару дней назад 250ку. Не скажу что в восторге, но думал мот будет хуже. Кстати, новые 250ки у дилеров уже по 160к, хотя пока есть и старые ценники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2020 в 21:48, Песенник сказал:

   Несколько не согласен,но в одном Вы оказались правы,вполне можно ориентироваться по маятнику,но при изредка "точной" регулировке. Вчера снимал заднее колесо,с тормозами разобраться,что то клинить начали,заодно хотел поменять ведомую звезду,но она почему то оказалась практически одинаковой с новой,оставил старую,значит металл хороший..,так вот,перед снятием колеса замерил расстояние от маятника до колеса,когда ставил обратно,постарался придерживаться замеров,проверил только сегодня,лазер показал абсолютное совпадение с осенней регулировкой,то есть соосность подтвердилась,вплоть до четверти миллиметра на конце лазера.

  Уверяю,указкой быстрей,меньше замеров и колотить ничего не надо.На просто замерить,как сегодня у меня,ушла ровно минута,пусть две,но это максимум,куда входило взять и обратно положить две полуметровые рейки,одна с указкой,вторая с линейкой,вторая чисто для наглядности,но ускоряет примерно вдвое...Всё таки я нашёл тот ролик с советом,который мне понравился..,посмотрите и вы все...

 

Спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ,кто как проводку возле руля укладывал,скиньте фото пожалуйста,а то полный треш ,надо катать ,а я тут за криворукими сборщиками переделками занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2020 в 18:32, Роман71 сказал:

Поколхозил немного с родным вентилятором. При родном расположении на холостом он вообще не выключался. Теперь от 3 до 5 минут работает и на пару минут отключается. Это при температуре на улице +24. Уже намного лучше, вентилятор подольше поживет

Спойлер

 

30482837_m.jpg

30482838_m.jpg

30482839_m.jpg

30482841_m.jpg

30482842_m.jpg

30482843_m.jpg

 

 

что-то мне не очевидно что именно ты сделал. Ты сместил родной вентилятор в более "горячее" место?

Изменено пользователем anton_ko
вёрстка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BamperR сказал:

У меня резина не сток. Шашки боковые торчат прилично, но я их подрезал сзади с левой стороны, чтобы цепь не цеплялась. Как мне ровнять теперь. Разувать мот и ставить на диски? Ну и вообще, с шашками ровно никак не выставить кажется. Перед не дожмёшь, зад пережмешь и т.п. По моему кажется что лучше ориентироваться по расстоянию до концов оси с обеих сторон мотоцикла. Берём рулетку и вперёд.

Мот весь кривой, упереться рулеткой абсолютно некуда. Я его два месяца промерял и офигивал. Нашёл для себя единственный способ выровнять колёса. Проблем вообще не вижу с ним. Но надо понимать, как он работает. Фотки конечно без объяснений, может поэтому много вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, anton_ko сказал:

 сместил родной вентилятор в более "горячее" место?

именно так, если раньше он холостом работал а теперь нет то его эффективность возросла. датчик то в штатном месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, BamperR сказал:

У меня резина не сток. Шашки боковые торчат прилично, но я их подрезал сзади с левой стороны, чтобы цепь не цеплялась. Как мне ровнять теперь. Разувать мот и ставить на диски? Ну и вообще, с шашками ровно никак не выставить кажется. Перед не дожмёшь, зад пережмешь и т.п. По моему кажется что лучше ориентироваться по расстоянию до концов оси с обеих сторон мотоцикла. Берём рулетку и вперёд.

  Если замерять с помощью указки.можно подобрать рейку по ширине обода,то есть прикладывать не на резину,а на обод,элементарно и более точно должно быть..,х.з.,но ни с рулеткой,ни с верёвкой к моему мопеду не подобраться,много лишних деталей торчат,типа подножки,выхлопной трубы,дуг безопасности и тому подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, anton_ko сказал:

что-то мне не очевидно что именно ты сделал. Ты сместил родной вентилятор в более "горячее" место?

Все верно. Но в идеале вентилятор нужно сместить ещё ближе к центру. Это сделать не получится, рама не даст. И радиатор вперёд не выдвинуть, в него при повороте перья будут упираться, а на кочках колесо в него прилетит. Сейчас заказал вентилятор большего размера с Али. Но и с родным при таком расположении толк есть, он хотя бы стал выключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 11:52, ecconaut сказал:

Для мотов с неповоротной мордой я давно себе взял на заметку увеличенное стекло для хонды CBF190X: https://item.taobao.com/item.htm?id=578857953806

Фишка в том что есть родное для него крепление, которое не сложно приладить к пластику морды: https://item.taobao.com/item.htm?id=558540518267

TB212mzf8-Lo-K1-Rj-SZFu-XXXn0-XXa-218030TB2-n5xf7vo-K1-Rj-SZPf-XXXPKFXa-21803027TB28j-J-c-Afb-u-Jj-Ss-D4-XXaqi-FXa-19300

Обойдётся такой комплект с доставкой по РФ около 2500-3000р. Но болты в комплект не входят.

Прилепил от Ducati Diavel ветровик. Продается на Али с креплением, которое даже имеет регулировку наклона. Но крепление оказалось немного велико для нашей морды. Короче отодвинув его переварку на потом пока прилепил через резиновые втулки к родному. Держится хорошо. Колхозненько немного))) Screenshot_2020-05-20-21-45-43-717_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.df27b65eb5fb634ebe2cff936509ac26.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-09-165_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.7a9435b5c74461536bd74351a5a0a4b9.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-22-746_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.47417fcfb4cda43de63f65b5967d001e.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-56-329_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.5ae140420420256acb133c0397a2bd8c.jpg

Изменено пользователем Mr. Ping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mr. Ping сказал:

Прилепил от Ducati Diavel ветровик. Продается на Али с креплением, которое даже имеет регулировку наклона. Но крепление оказалось немного велико для нашей морды. Короче отодвинув его переварку на потом пока прилепил через резиновые втулки к родному. Держится хорошо. Колхозненько немного))) Screenshot_2020-05-20-21-45-43-717_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.df27b65eb5fb634ebe2cff936509ac26.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-09-165_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.7a9435b5c74461536bd74351a5a0a4b9.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-22-746_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.47417fcfb4cda43de63f65b5967d001e.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-56-329_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.5ae140420420256acb133c0397a2bd8c.jpg

Зашибись и так

 

14 часов назад, Mr. Ping сказал:

Прилепил от Ducati Diavel ветровик. Продается на Али с креплением, которое даже имеет регулировку наклона. Но крепление оказалось немного велико для нашей морды. Короче отодвинув его переварку на потом пока прилепил через резиновые втулки к родному. Держится хорошо. Колхозненько немного))) Screenshot_2020-05-20-21-45-43-717_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.df27b65eb5fb634ebe2cff936509ac26.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-09-165_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.7a9435b5c74461536bd74351a5a0a4b9.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-22-746_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.47417fcfb4cda43de63f65b5967d001e.jpgScreenshot_2020-05-20-21-46-56-329_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.5ae140420420256acb133c0397a2bd8c.jpg

Зачетно ссылку кинь с Али

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex dog сказал:

Зашибись и так

 

Зачетно ссылку кинь с Али

#Aliexpress 2 899,48 руб.  12%OFF | Ветровое стекло для 2014-2018 Ducati Diavel ветровое стекло покрытие ветровой щит дефлектор с монтажным кронштейном 2015 2016 2017
https://a.aliexpress.ru/_eL0WQJ

 

Только надо искать или с продавцом договариваться тогда, чтобы без крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2020 в 12:50, Роман71 сказал:

Все верно. Но в идеале вентилятор нужно сместить ещё ближе к центру. Это сделать не получится, рама не даст. И радиатор вперёд не выдвинуть, в него при повороте перья будут упираться, а на кочках колесо в него прилетит. Сейчас заказал вентилятор большего размера с Али. Но и с родным при таком расположении толк есть, он хотя бы стал выключаться.

Какой заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dmitry S сказал:

Какой заказал?

По вашей ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нибудь опыт установки защиты помпы? Или может идеи есть как её организовать оптимально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, anton_ko сказал:

Есть у кого-нибудь опыт установки защиты помпы? Или может идеи есть как её организовать оптимально?

Третий год об том думаю. Мало того, что помпа торчит, так ещё педаль заднего тормоза бьёт по помпе при падении. Из вариантов - прямую трубу на раму. Типа длинного крашпега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место в защите уже выпилил под неё, сделать руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry S сказал:

Третий год об том думаю. Мало того, что помпа торчит, так ещё педаль заднего тормоза бьёт по помпе при падении. Из вариантов - прямую трубу на раму. Типа длинного крашпега

Информация для размышления ;)

kawasaki-Z900-Z1000.jpg_50x50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2020 в 00:57, ПетровичЪ сказал:

Помпу закрыть можно. Что делать с педалью тормоза, которая бъёт по помпе при падении. Отрегулировать по высоте её не получится. При падении её поднимает и она упирается в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmitry S сказал:

При падении её поднимает и она упирается в помпу

Подумать о каком то ограничителе хода вверх, что бы он упирался и не давал подыматься педали.. а если этот подьем идет от ее изгиба, то усилить рычаг куском железа и сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Подумать о каком то ограничителе хода вверх, что бы он упирался и не давал подыматься педали.. а если этот подьем идет от ее изгиба, то усилить рычаг куском железа и сваркой

Рычаг усиливать нельзя. Он должен гнуться. Иначе он вырвет крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...