Kormag Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез. При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т". Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?! Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Кроме меток, нужно ещё учитывать такт сжатия - нужно совместить метки, именно, в такте сжатия. 1 Цитата
Kormag Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Спасибо. Я знаю. В общем зазоры можно регулировать, если метка на калене градуса на 3-4 вперед ушла? Все таки думаю цепь надо на зуб перекинуть. Можно ли это сделать, не снимая крышки головки? Снять стартер, ослабить натяжитель и открутить звезду. А потом перекинуть на зуб цепь. Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Не думаю что на заводе неправильно что-то поставили, хотя... А инструкция есть? Кстати, проверь - на какую метку приходится ВМТ. Цитата
schut4x4 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 нельзя так точности регулировки не будет, Цитата
schut4x4 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 ну делай так, а я по своему Цитата
Крысовод Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Да из ритуальных соображений можно что угодно делать :) Принцип, механику я напомнил - а с религиозными убеждениями спорить не буду :) Цитата
Kormag Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 А что за метка "F" ? Она стоит между "II" и "Т" У меня шестерня привода распредвала встает в правильное положение только в метке"F". Цитата
TTRщик Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Парни коллапс!!! Сегодня решил регульнуть клапана. Пробе 200км. До этого в моторе ничего не трогал. Только заменил масло сразу как домой привез. При метке на коленвале "Т" корамысла не болтаются, т.е. щуп не влазит. Зато при метке " II" (две риски) можно регулировать. На обоих клапанах есть зазор. Но эта метка идет еще до метки "Т". Как быть? Может с завода распред был не правильно установлен?! Вот мой пост про регулировку, тоже нае..ся с этими метками сначала http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-107#entry98667 1 Цитата
Neofitus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей! Цитата
4uBa4oK Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей! вот утверждать не буд,у но вроде как у нас стоит такая бяда, тока в примитивном виде , хотя может и нет , но вообще такие бывают на дорогих мотоциклах и их можно прошивать даже но это нужно идти на форум именно электриков скорее всего Цитата
TTRщик Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Всем моё почтение и поздравления с Рождеством! В ветке Гарпии возникла тема по комутаторам с автоматической регулировкой опережения зажигания(ежели такие бывают). Поделитесь Вашим опытом,как я понимаю для кроссового мотоцикла это вещь нужная,а движки у нас,практически,одинаковые...Заранее благодарю от всех заинтересованных товарищей!Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз) У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами? Цитата
Neofitus Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Я конечно хз точно, но возможно у нас и так коммутатор такой. По крайней мере на моей Планете 5-01, 1998 года выпуска стоял с завода именно такой коммутатор, с автоматической рег-й угла опережения зажигания. Вот только вопрос в том, правильно ли он работает у нас? На нашем ттре есть с рождения небольшая проблема, при заводке с кика или когда глохнет под нагрузкой, сильно бьет в обратку двиг с характерным визгом(из-за раннего зажигания) и от этого страдает обгонка(я уже менял обгонку у себя. Но сдохла она от ударов раннего зажигания или была изначально бракованная, хз) У нас тут в теме один форумчанин пытался сместить датчик холла в крышке, чтрб сделать зажигание попозже. Но особого эффекта это не дало. Где то видел в сети фото коммутатора типа как у нас , только с крутилкой под отвертку для ручной регулировки угла зажигания. Но насколько это эффективно незнаю. Вот такие дела. А что у вас с Гарпией не так что заморочились с коммутаторами? Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично. Цитата
TTRщик Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Спасибо за отклик! Писатель я хреновый...Проще посмотреть ветку Гарпия стр.106,чтобы понять о чем у нас речь.Может идеи появятся.А отдача-аналогично. Не нашел ответа ни на 106 ни 105 странице, на 105 форумчанин пишет что мол он на альфе едет по прямой на 4-й передаче 25-30км\ч и норм, а на Гарпии так не получается, "как вкопанная становится" (глохнет чтоли?) Так собственно вопрос: а накуя на 4-й передаче ехать на Гарпии 25-30? Это недокрут, низкие обороты для такой передачи. Даже на ттре 4-я передача это минимум 40км\ч (4000 оборотов), скорость ниже нужна - врубай 3-ю и т.д. На Гарпии я незнаю как, но чисто теоретически там длиннее чем на ТТРе должны быть передачи, ведь это чоппер. Так что то что Гарпия дергается на 4-й при 25 км\ч это норма по-моему, с альфой ее странно сравнивать, у альфы другие передаточные числа, у нее поди 80 максималка В общем не нашел проблемы чего вы там с коммутатором заморочились Изменено 9 января, 2015 пользователем stealkill 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) В общем достал меня стоковый фильтр, постоянно внутри всякий мусор валяется, в том числе и в патрубке впускном (может попадает туда когда фильтрующий элемент снимаю?) , да и в продаже фильтрующий элемент фиг найдешь. Сам фильрующий элемент тоже какой-то убогий, хрен снимишь и поставишь без опыта гинеколога. Прижим через губку мне кажется ненадежным, пока его вставляешь края губки могут задраться об торчащие там шляпки болтов и нарушить герметичность, плюс губка все уже пропиталась когда-то перелившимся бензином и стала стремная. Разобрал на днях полностью этот узел (все равно морозы наступили, кататься холодно пока), вынул коробку - корпус фильтра. Буду думать как переделать под какой-то легкодоступный распространенный фильтрующий элемент, с минимальными переделками стоковой коробки (аирбокса) По возможности отпишусь тут что сделал. Вот для начала просверлил 3 отверстия сверлом на 2.5мм в самом низу аирбокса, а то там постоянно лужицы какие-то, то ли электролит из аккума после падений проливается, то ли вода после моек. Изменено 9 января, 2015 пользователем stealkill 1 Цитата
Себастьян Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Серёга, тебе смотрю руки покоя не дают) Постоянно что-то делаешь)) Цитата
TTRщик Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Ага, бывает, срукожопить что-то тянет. Но только не во вред катанию :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Фильтрующие элементы уже как год в свободном доступе есть... Цитата
toncher Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Конструкция фильтра предназначена только для покатушек по сухим и не пыльным дорожкам, это факт! Так как я использую мот для жёсткого говномеса, то вот чего творится у меня в коробе! И это, коллеги, я мот не топил! Это всё летит через дыры снизу! Вот моё временное решение: И опять же всё это не то! Думаю над вариантом доработки системы впуска, при которой можно ездить по бак в воде :crazy: :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.