Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто возьми набор патрубков охлаждения от Газели, выбери из них с подходящим изгибом и длиной, а так же диаметром отверстия, чтобы на карб внатяг насаживался. Патрубок я вставлял в резиновую "воронку", она у меня лопнула в том месте, где насаживалась на карб и я ее обрезал, чтобы в получившееся отверстие внатяг втиснулся патрубок Газели и туда меньше срани залетало. Если у тебя лопнуло иначе, то можно в отверстие фильтр-бокса, куда зажималась эта "воронка" болтами и рамкой, притянуть кусок плотной резины, в нем проделать круглое отверстие под все тот-же патрубок Газели и вставить. Ну а чтобы натянуть нулевик с другого конца патрубка- нужно взять кусок тонкой канализационной трубы подходящего диаметра и вставить одну часть в патрубок, на другую натянуть резинку нулевика, плюс хомуты. Нулевик бери с поролоновым чехлом, чтобы лучше пыль сдерживал. Смазка для фильтра- по желанию, я не использовал ее. Но доказано, что такая очистка воздуха лучше родного фильтра и продлевает срок службы двигателя, т.к. меньше пыли сосет из всяких щелей.

Приветствую. Немного не понял нулевик внутри фильтр бокса?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Объясняю. Доказано мной, в результате эксплуатации в 3,5 года. Из них первые год-полтора(уже не помню точно) я ездил с родной конструкцией фильтра. Снимал фильтр для обдувки после пыльных поездок и всегда в патрубке-"воронке" был пыльный налет. И это после фильтра пространство! Я уже и поролончик наклеивал для уплотнения и еще как-то уплотнял. Но все одно- пыльный налет во впускном резиновом патрубке. Так кольца на поршне и кончились за этот период. Поменял колечки с поршнем и пальцем( такой комплект был на 200 рублей дороже, чем только кольца) и так совпало, что порвался примерно в тоже время патрубок этот резиновый. Вот и недолго думая я решил заколхозить такую систему фильтрации из нулевика. Но на тот момент нулевики продавались без поролонового чехла дополнительной очистки. И я, взяв мебельный поролон толщиной 2 см, склеил такой чехол сам, т.к. знал, что просто нулевик будет пропускать мелкие частицы пыли. Чехол я переодически снимал и мыл от пыли/грязи. Один раз решил пропитать пропиткой для поролоновых мото фильтров- за пару-тройку дней чехольчик забился грязью и недавал дышать мотору. Снял, отмыл с фэйри и с тех пор больше не пропитывал. Так и проездил остальные 2-2,5 года не меняя колец. Масло не жрал и компрессия в норме была. Перед продажей что-то застучало в движке, приблизительно в нижней части, причем при движении только. Решили разбирать мотор. Думали, что подшипник какой или шестерня. Ничего не нашли. Посмотрели кольца и цилиндр- все в норме. Притер клапана и собрали. Когда все до кучи собрали и стали одевать приводную цепь, я спалил, что в одном звене боковинка не держалась на заклепке. Она то и стучала по мотру чуть-чуть. Цепь была новая, просто метал попался сырой. Заменили- и стук изчез))) Затем я продал мотик с чистой совестью! По второму вопросу- да, надо чтобы нулевик был в старом фильтр-боксе. Так на него не попадает грязь и влага из под колес. Поэтому необходимо, чтобы вход в фильтр-бокс нового патрубка был по-возможности "герметичным". Родной фильтр, а так же его пластиковые сеточки и вставная перегородка удаляются. Внутри бокса только аккумулятор и нулевик на новом патрубке остаются.

Опубликовано

И еще, для дополнительного уточнения: сам нулевик- это всего лишь каркас. Главным фильтрующим элементом является его поролоновый толстый чехол. Так что не думайте, что я сошел с ума считая, что простой нулевик без чехла лучше родного фильтра.

Опубликовано

Объясняю. Доказано мной, в результате эксплуатации в 3,5 года. Из них первые год-полтора(уже не помню точно) я ездил с родной конструкцией фильтра. Снимал фильтр для обдувки после пыльных поездок и всегда в патрубке-"воронке" был пыльный налет. И это после фильтра пространство! Я уже и поролончик наклеивал для уплотнения и еще как-то уплотнял. Но все одно- пыльный налет во впускном резиновом патрубке. Так кольца на поршне и кончились за этот период. Поменял колечки с поршнем и пальцем( такой комплект был на 200 рублей дороже, чем только кольца) и так совпало, что порвался примерно в тоже время патрубок этот резиновый. Вот и недолго думая я решил заколхозить такую систему фильтрации из нулевика. Но на тот момент нулевики продавались без поролонового чехла дополнительной очистки. И я, взяв мебельный поролон толщиной 2 см, склеил такой чехол сам, т.к. знал, что просто нулевик будет пропускать мелкие частицы пыли. Чехол я переодически снимал и мыл от пыли/грязи. Один раз решил пропитать пропиткой для поролоновых мото фильтров- за пару-тройку дней чехольчик забился грязью и недавал дышать мотору. Снял, отмыл с фэйри и с тех пор больше не пропитывал. Так и проездил остальные 2-2,5 года не меняя колец. Масло не жрал и компрессия в норме была. Перед продажей что-то застучало в движке, приблизительно в нижней части, причем при движении только. Решили разбирать мотор. Думали, что подшипник какой или шестерня. Ничего не нашли. Посмотрели кольца и цилиндр- все в норме. Притер клапана и собрали. Когда все до кучи собрали и стали одевать приводную цепь, я спалил, что в одном звене боковинка не держалась на заклепке. Она то и стучала по мотру чуть-чуть. Цепь была новая, просто метал попался сырой. Заменили- и стук изчез))) Затем я продал мотик с чистой совестью! По второму вопросу- да, надо чтобы нулевик был в старом фильтр-боксе. Так на него не попадает грязь и влага из под колес. Поэтому необходимо, чтобы вход в фильтр-бокс нового патрубка был по-возможности "герметичным". Родной фильтр, а так же его пластиковые сеточки и вставная перегородка удаляются. Внутри бокса только аккумулятор и нулевик на новом патрубке остаются.

а фото можно ?

Опубликовано

К сожалению, нет. Я продал тэтриса еще весной. Фотки не делал при изготовлении. Но примерно нарисовал как я это делал:

post-9802-0-39386400-1479278027_thumb.jpg

Фильтр брал такой и сам клеил из поролона чехол на него.

post-9802-0-97871900-1479278055_thumb.jpg

Примерно так расположилась конструкция у меня.

post-9802-0-90067900-1479278078_thumb.jpg

Можно взять готовый вариант с чехлом примерно как этот, только без изгиба.

post-9802-0-11719500-1479278096_thumb.jpg

Опубликовано

Что то по ссылке выше ни какой звезды нету, только китайский таобао где все на жутких иероглифах.

А я про него и забыл совсем. Полез на русские аналоги-перекупы, - попробовал на них в поиске позабивать 530 43Т 4х63 - фигвам. Забил CG250, вывалилось куча всего, долистал до 25й страницы, поднадоело..

Да, еще на али искал, раннее - тоже нету. 

 

 

А звезду побольше - т.к. я пока еще не научился в прыжке деревья перелетать, да и вообще по лесу если кататься, между деревьев и все такое - то штатной звезды как то нехватает. 

если кому нужна звезда 530*43 зуба на ирбис ттр250 - могу продать/отправить, б/у 2 недели, почти новая, 500р.

С ней намного интереснее. Мой мот встал на крупный ремонт, возможно всё пойдёт в разбор, поэтому звезда сейчас не нужна совсем

 

post-22531-0-54784100-1479276518_thumb.jpg

Опубликовано

К сожалению, нет. Я продал тэтриса еще весной. Фотки не делал при изготовлении. Но примерно нарисовал как я это делал:

attachicon.gifфильтр-бокс12.jpg

Фильтр брал такой и сам клеил из поролона чехол на него.

attachicon.gifфильтр1.jpg

Примерно так расположилась конструкция у меня.

attachicon.gifфильтрбокс3.jpg

Можно взять готовый вариант с чехлом примерно как этот, только без изгиба.

attachicon.gifфильтр2.jpg

твой вариант был бы применим только к стандартному амортизатору, так как он не мешает поставить такую конструкцию, амортизатор же от хонды мешает и очень сильно, поэтому я решил брутальным способом решить эту проблему тупо резануть коллектор и посадить половины на патрубок, тем самым смогу вертеть его в любую сторону, можно было заморочится и сварить какой то особый коллектор, но у меня нету ни денег(а это не дешего было бы, так как аргон не дешевая услуга) ни желания.

Опубликовано

А чем мешает? У тебя короб фильтра и аккумулятора на месте остался. Ты собираешься карб немного перенести, я правильно понял? Или как?

Опубликовано

А чем мешает? У тебя короб фильтра и аккумулятора на месте остался. Ты собираешься карб немного перенести, я правильно понял? Или как?

да сместить его

Опубликовано

Тогда мой способ тебе полностью подходит, ведь в наборе для Газели есть с разными углами и поворотами патрубки. Можно любой угол сделать. Да хоть буквой S. Твоя проблема сделать впускной коллектор между карбом и двигателем. Можно от родного отрезать крепления и приварить их под другим углом, например.

Опубликовано

Выточили мне шайбы для центровки новой пружины. Брусок Д16Т диаметром 80 и длинной 100 вышел в 400р, работа токаря - 400р. Ну и половинка прутка еще осталась, про запас.

Пришли подшипнички заказанные на ЕМЕХ-е. NTN HK2016. Сравнил их с теми что выбил из маятника - на купленных больше иголок, и иголки длиннее.

 

ddHJkknDf5Q.jpg

0PT7fk04kE4.jpg

 

 

Вообще, о подшипниках этих в маятник, если кто хочет попытаться - можно найти безсепараторные аналоги, которые и по длине подходят, т.е. не придется перетачивать втулки.

Вот ссылка на koyo: http://www.hellerbearings.com/hk-20BM2616-bearing-13363.html наш вариант это  "20BM2616". Но, найти я их не смог, обзвонив штук 10 подшипниковых магазинов в городе.

И с экзиста \ емекса не удалось заказать, они не знаю такого " 20BM2616".

Еще была попытка купить те подшипники что есть вроде как в ФАК-е, или где то тут в ветке кто то их ставил. Они короче на 2мм, но без сепараторов. Ага. Приехал в один из магазинов, говорю мне такое то, вон оно на витрине даже есть.

Выдали, а я и не посмотрел что там выдали, приезжаю в гараж - ха, а они с сепаратором, хотя точно помню что на витрине без сепаратора лежал. Менять ехать - лень. Днем позже заехал в другой филиал той же конторы, и снова - на витрине лежит без сепаратора, а со склада выносят с сепаратором и такие "а у нас нету других, тот что на витрине - наверное со старой закупки". Была мысль, забрать один с витрины, и сьездить в тот филиал где я 2 покупал "не проверив" и забрать там с винтрины, но стало лень. Это ведь еще и втулки перетачивать придется. Поэтому решил просто закажу то что бьется на ЕМЕХ-е. Поменять их недолго, даже если умрут.

 

Нагрел посадочные, впихнул подшипник, втулку.. Подумалось, а стоит ли туда тавотницу мудрить? Например на трубе маятника, по которой втулка ходит. У втулки зазор есть, миллиметр или чуть меньше. По идее по этому зазору смазка до подшипников будет доходить. Стоит ли пробовать? Ну, в следующий раз когда подшипники менять буду, - по результатам опроса поступлю, поставлю или не буду ставить тавотницу. Наварю на трубку кусочек металла, может даже гайку, и в нее тавотницу.

V1OaVLoFDUw.jpg

 

Возвращаемся к амортизатору.

Вот то что выточили.

Kf-FYMUqV14.jpg

 

Вот так оно выглядит в сборе (гайки покоцанные - такие уже достались, похоже их кто то чем то вроде зубила и молотка крутил).

6A4gEnbX3gU.jpg

 

Чтоб сальник открутить, побыстрому выпилил ключик вот такой.

D0AtPceeGZA.jpg

 

 

Вообщем когда все в кучку собрал, затянул пружину, попрыгал - вроде прыгается. Но вот нюанс, я забыл как оно было ДО моего вмешательства.

Итого сейчас - в передней вилке поменяно масло, залит Мотюль 10W. В заднем аморте тот же мотюль, выкинуты 2 шайбы на разжатие (большая и средняя) и заменена пружина, на пружину от какого то городского спорт мотоцикла.

 

Прыгается теперь вот так:

https://youtu.be/Vx0hpzmVrBw

 

 

ps: а как видео вставить сразу на страницу, а не ссылкой?

Опубликовано

post-25640-0-51395200-1479581295_thumb.jpg

Как его проверить, крутит вообще или нет? Есть акб, куча проводов. Прикинул, что минус на корпус, плюс на болт. Итог: кратковременные искры в сторону и решил не рисковать. Может клемы должны быть плотно обжаты или я что-то не так делаю?

Опубликовано

Тогда мой способ тебе полностью подходит, ведь в наборе для Газели есть с разными углами и поворотами патрубки. Можно любой угол сделать. Да хоть буквой S. Твоя проблема сделать впускной коллектор между карбом и двигателем. Можно от родного отрезать крепления и приварить их под другим углом, например.

еще раз говорю, амортизатор очень сильно перекрывает место под патрубок фильтра который к карбу хомутом крепится!

Опубликовано

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

Опубликовано

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

а ничего что я раньше писал о том чтобы переварить его? Только переваривать его там уже некуда, аргоном никак не подлезешь

Опубликовано

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

спасибо конечно за отзывчивость

Опубликовано

Пока незачто. Ну так ведь не бывает так, что ничего нельзя придумать! А фото ты тоже когда-то показывал? 

Опубликовано

А что там дугами защищать? На урал поставил, чтоб не на цилиндр опирался  при падении, а на дугу. А на ирбисе они зачем? лапки-ножки переключалки защищать? Или лапки ножки седока?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...