Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да хрен знает, я не представляю как успокоитель от классики поставить к нам. Лента транспортерная шириной 40 мм и толщиной 8мм прям аккуратно встала там, обернул ею маятник и посадил внизу на штатный винт, наверху сделал небольшой уголок из металла и к нему прикрепил, в общем на вид встала хорошо и скольжение по ней хорошее кстати. Но вот что-то где-то цепь по металлу трет, наверно слайдер не причем, причина как я думаю в том что цепь съезжает с ролика и трет там об крепление ролика. Буду смотреть попозже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

у кента на кавасе погнуто было перо,вечером с работы придет,поинтересуюсь,отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

Охренеть, опасно однако. Ну ты дал, значит в рэйндж нельзя , а от уазика можно и ногой оттолкнуться? :D  Если бы дал по тормозам (передний+ задний) то мот бы просто заглох сразу, скорость ведь небольшая была, но в такие опасные моменты сразу можно и не додуматься сделать как лучше, это сейчас рассуждать легко) Насчет временного решения хз что предложить, если бобышка с винтом не держат, я бы попробовал облудить тросс и бобышку, вставить тросс, затянуть винт и еще пропаять это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу тросика сцепления, я от жигулей ( 2108)брал трос газа, подтачивал бобышку и так ставил. сам трос запихивал в родную рубашку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем спасибо за ответы на мои вопросы и всем Удачи !!! буду играть в спорт лото с этим двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недавно обнаружил что у меня одно перо немного погнуто и это видимо с покупки так как брал б/у. Что посоветуете по исправлению в гаражных условиях?

гнутое перо было выправлено в обычных тисках,лучше если тиски большие,или же надо будет подкладывать либо пластину подлиннее на губки,либо брусок металлический,плюс три бруска лучше алюминиевых,но выпрямляли и деревянными чуть выбрав из них,как бы желоб сделав.опять же мужичек мотокроссер и говорит что это у них тоже постоянный вопрос,ездят и с кривыми,но влияет на управление,есть у них токарь с какой то спец приблудой для правки труб,но в подробности не вдавался так как верный вариант это тиски.в тисках силу дозируешь по чуть.проверял он кривизну линейной металлической на просвет.выправил в идеал у себя дома в гараже.но уточнил что не в коем случае молотком или рез.киянкой,у них мотопацаны и так выправляют,но из чего у нас перья хз,лучше не рисковать.что б не повредить хром(хотя цвет мет или дерево и так лояльны)наматывал изоленту.давить по миллиметру,аккуратно и следить!у него перо вообще дугой было.вот такой способ рассказал человечек,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то я тут поднимал вопрос про герметик  в камеру, что б при проколе не спускало.. Вот нашёл удачный пример его применения..

 

 

Видели бы вы с каким гвоздём в колесе я сёдня в гараж приехал, колесо ваще не спустило, сам разбортировал, понёс в шиномонтажку клеить, там латки по 100р!!! ну ладно, клейте говорю, а из дырки пена льётся, говорят там герметик? я - угу, они мне - выкинь нах эту камеру теперь...

Пошёл в магазин колёсадаром, купил клей-вулканизатор за 60р, латки по 11р, обезжирил, поднял камеру проколом вверх чтобы герметик вниз стёк, наклеил латку, прилипла намертво, камера спасена!
всем советую!!! ато толкал бы я мотик из лесу 7км
всего 150рублей стоит

long-view.jpg

 В общем мне кажется есть толк :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики здарова!на днях возвращался с полей(путь лежит через небольшой отрезок города)и в заторчике(не объехать было)придерживал мот чуть сцеплением,и вот сцука рвется тросик!!!чуть не засадил рэнджа,ногой оттолкнулся от уазика стоящего с другой стороны....короче опасненько,следите за тросиками!!!всегда в рюкзачке мультитул,а в этот раз оставил в гараже,20км по городскому и 10 по пересеченке ехал без сцепления,передачи вверх переключаются нормально,а вниз надо перегазовывать,да и попревыкнуть надо к этим манипуляциям,вроде нормально все,но ехал и жопой чувствовал что мотику это не нравится!!!вопрос знатокам:::тросик оборвался в акурат возле бабышки которая в курке сцепления,пока доберусь до покупки тросика хз,что можно прилепить вместо бабышки?купленная в магазе спец.штучка с дырдочкой и винтиком не держит,мож народные средства есть какие????

пытался наплавить свинец , не прилипает, гайку на 6 молотком заплющил и турбинкой обточил ... прожила не долго , кароч купил новый тросик и чую что пора опять новый покупать, в принципе можно купить либо от японца либо от русского главно чтобы по длине подошел а бобышки можно обточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гнутое перо было выправлено в обычных тисках,лучше если тиски большие,или же надо будет подкладывать либо пластину подлиннее на губки,либо брусок металлический,плюс три бруска лучше алюминиевых,но выпрямляли и деревянными чуть выбрав из них,как бы желоб сделав.опять же мужичек мотокроссер и говорит что это у них тоже постоянный вопрос,ездят и с кривыми,но влияет на управление,есть у них токарь с какой то спец приблудой для правки труб,но в подробности не вдавался так как верный вариант это тиски.в тисках силу дозируешь по чуть.проверял он кривизну линейной металлической на просвет.выправил в идеал у себя дома в гараже.но уточнил что не в коем случае молотком или рез.киянкой,у них мотопацаны и так выправляют,но из чего у нас перья хз,лучше не рисковать.что б не повредить хром(хотя цвет мет или дерево и так лояльны)наматывал изоленту.давить по миллиметру,аккуратно и следить!у него перо вообще дугой было.вот такой способ рассказал человечек,

Спасибо, я тоже этот способ себе наметил. Буду попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни а такой вопрос еще,мнение ваше интересно,,,,на порваный тросик сцепления прилепил бабышку которая держит хорошо,но сам трос не менял,а он то стал короче,,,раньше курок сцепления болтался,теперь стоит туго,раньше страгивание происходило в середине хода курка,теперь в самом конце(надо почти отпустить рычаг полностью),передачи включаются нормально,,,получается сцепление на пол сантиметра или меньше выжато,а вроде и нет(не понять),что бы пробуксовывало сцепление не заметил,но слышал где то что небольшие пробуксовки и не заметны,,,на сколько это критично?что изнашивается или не изнашивается ничего?или все же найти тросик подлиннее,как уже говорил тут наш коллега по счастью ,от восьмерки,,,,?неохота потом по тупости и глупости еще на сцепление поподать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрегулируй или на рычаге, или на тяге на движке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы посоветуйте нормальный руль на алиэкспрессе желательно прямой  и не оч дорогой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрегулируй или на рычаге, или на тяге на движке.

там и там регулировки само сабой уже на всю выкручены,,,т.е. рычаг должен болтаться свободно всетаки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы посоветуйте нормальный руль на алиэкспрессе желательно прямой  и не оч дорогой)

братуш ссылки кидать пока не пробовал,но недавно перечитывал тему по ттр250R,там было про руль с али,и ссылка была,ты там тоже шумани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что ребята, гофры за 500-600р брать)) от Ижа максимум за 300 руб прекрасно одеваются на вилку - два хомута и все!

иж??? что это =) дружище у нас днем со гнем не найдешь такое в городе... матерные слова ты говоришь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вчера с новым карбиком погонять,на 1 в вилли встает не напрягаясь,а вот как писали со 2-болт!Правда я ничего с карбом не делал-поставил как есть из коробки.Ну и весу во мне 107 кг без одежды,может тоже так влияет?

Хотя однозначно и уверенно могу сказать(повторить)мот ваще адекватный-вливает отменно и дозировать тягу в разы проще!

З. Ы. Пока не получилось проверить максималку,негде было.На штатном карбе по трекеру с жпс выдавал 101 км/ч,по асфальту.Попробую на этом-отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вчера с новым карбиком погонять,на 1 в вилли встает не напрягаясь,а вот как писали со 2-болт!Правда я ничего с карбом не делал-поставил как есть из коробки.Ну и весу во мне 107 кг без одежды,может тоже так влияет?

Хотя однозначно и уверенно могу сказать(повторить)мот ваще адекватный-вливает отменно и дозировать тягу в разы проще!

З. Ы. Пока не получилось проверить максималку,негде было.На штатном карбе по трекеру с жпс выдавал 101 км/ч,по асфальту.Попробую на этом-отпишусь!

о ништяк ! как раз себе заказал ! а встает на вилли как? сильно? У меня просто что бы оторвать от земли надо чуть на оборотах ехать а потом резко смещать центр тяжести на зад и тянуть руль на себя и в этот момент выкручивать ручку и потом есть такое ощущение что толи в карбюраторе горючка заканчивается ему как буд то не хватает! и он падает =) просто видел как встают япошки они вообще еле крутанул сразу в свечку и полетел)) сколько жмешь столько и едешь главное держать равновесие !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...