Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нет с гидромотоцикла кейхин...

 

двух мембранный вакуумный автомат...

 

без поплавковой камеры,с падающим потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А Вы пробовали настройки карбюратора вернуть в приблизительно заводское состояние, если конечно с момента покупки настраивали там что-то?( поставить иглу в среднее положение, закрутить винт качества и выкрутить на полтора полных оборота, проверить уровень в поплавковой камере заодно) Просто похоже на такую ситуацию, когда заслонку воздуха закрывают немного и топливная система начинает богатить. Кстати, проверьте весь механизм заслонки воздуха, начиная от руля, заканчивая карбюратором- как работает, в каких положениях. Если на месте стоять и открывать газ на полную- так же тупит? Черный дым при этом виден с глушителя?

иглу менял, поставил как было с завода, а другие настройки не трогал, уровеньк камере по риску поплавки стоят горизонтально ровно. завтро попробую на месте погазовать щас мотоцикла под рукой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

атапи а у тебя проблема в карбюраторе.

а по конкретней :) , я просто уже без понятия куда лезть, если бы он богатил то богатил бы на всех оборотах, карб с насосом, воздушный фильтр так называемый нулевик(родной айрбокс разлетелся от шипов зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по конкретней :) , я просто уже без понятия куда лезть, если бы он богатил то богатил бы на всех оборотах, карб с насосом, воздушный фильтр так называемый нулевик(родной айрбокс разлетелся от шипов зимой)

А вот и ничего подобного..... так же заливала на высоких только 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет с гидромотоцикла кейхин...

 

двух мембранный вакуумный автомат...

 

без поплавковой камеры,с падающим потоком.

Андрей при всем моем уважении хотелось бы увидеть фото вашего мотоцикла, а то вы тут расписали такой список доработок что помоему КТМ отдыхает по сравнению с вашим ттром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей при всем моем уважении хотелось бы увидеть фото вашего мотоцикла, а то вы тут расписали такой список доработок что помоему КТМ отдыхает по сравнению с вашим ттром

Поддерживаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят еще такая проблема, полюбому было у кого то что терялся болт крепления двигателя какой нибудь, дак вот потерялся нижний длинный болт который еще с двумя втулками со стороны вилки, чем его можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят еще такая проблема, полюбому было у кого то что терялся болт крепления двигателя какой нибудь, дак вот потерялся нижний длинный болт который еще с двумя втулками со стороны вилки, чем его можно заменить?

У меня на выходных карб открутился болт потерял за 70км от дома в дебрях. На хомутике пластиковом еще пол дня прокатал. 

Выточить у токаря, только образец взять у кого нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на выходных карб открутился болт потерял за 70км от дома в дебрях. На хомутике пластиковом еще пол дня прокатал. 

Выточить у токаря, только образец взять у кого нибудь.

да я смотрю наш мопед вообще любит сюрпризы приподносить, у меня один раз гайка оси заднего колеса открутилась, дак заднее колесо чуть вперед меня не уехало, вовремя заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел бы увидеть сей чудо-ирбис Андрея. Бюджет его доработок уже зашкаливает!))))) Кстати, по-поводу вибраций и потере болтов креплений двигателя от этих вибраций(тоже терялся верхний болт крепления двигателя под баком и, как следствие, треснули другие два крепления, которые в районе карбюратора- заварил)- кто-нибудь думал, как уменьшить хотя-бы микровибрации от двигателя, которые резьбовые соединения откручивают? Типа внедрения резиновых буферов или сайлентблоков в крепления движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, только еще копию бумажки от Ирбис, что мот является спортинвентарем.

а как выглядит эта бумажка? идёт с мотоциклом? а то такой нет, а нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел бы увидеть сей чудо-ирбис Андрея. Бюджет его доработок уже зашкаливает!))))) Кстати, по-поводу вибраций и потере болтов креплений двигателя от этих вибраций(тоже терялся верхний болт крепления двигателя под баком и, как следствие, треснули другие два крепления, которые в районе карбюратора- заварил)- кто-нибудь думал, как уменьшить хотя-бы микровибрации от двигателя, которые резьбовые соединения откручивают? Типа внедрения резиновых буферов или сайлентблоков в крепления движка?

Думал но пробьовать буду только когда сезон закончится пока не до этого)))) если что то сделаешь и будет работать не забывай с нами поделиться )))

 

а как выглядит эта бумажка? идёт с мотоциклом? а то такой нет, а нужна...

Если надо могу сфоткать в гараже валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , я тут первый раз ,  и вот вообщем у меня вопрос возник , на ирбезе  250 ( без ПТС) кик перестал возвращаться , думаю пружина ослабла ( , а как поменять ее понятие не имею ) , нужна помощь , кто нибудь сталкивался с этим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых,бюджет зашкаливает когда покупаешь какие либо доп узлы,запчасти и т.п. ,а когда сам на станочке,дома потихоньку точишь,режешь.... так и раму можно запросто самому собрать....  даже из нержавейки....  у меня с объектов обрезков столько остается....  

ну узлы типа карбюратора перепали когда ремонтировал гидротехнику у одного бизнеса....  там и моторы два досталось и карбы и электрика и т.п.

зажигание - микроконтроллер 180р. пару литров программисту чтоб написал прогу под винду,в которой выставляешь требуемый для данного двигателя угол в зависимости от оборотов и нагрузки. Старый  газоновский коммутатор - на чермете снял.

снятие диаграммы двигателя - ну да тут пришлось повозиться,стенд собирать пришлось....  но заумно - космических технологий тоже нет...   программа для моделирования процессов в различных силовых установках - Ansys.  ну лицензия конечно дороговата..... но тож  не в полную стоимость попал.

 Ну и что тут за бюджет.....   мот даром почти достался. 2-й мотор на чермете нашел. лопнул картер. а так износа по ЦПГ нет даж не обкатался до конца.

по поводу снижения вибраций - да моно подушки вживить либо от буржуйских электростанций либо от больших компрессоров холодильных установок...   ток тут жопа нарисовывается - надо будет варить переходные пластины,переделывать задний узел крепления, а на раме ирбиса сварочные работы противопоказаны метал и так гумно,а после воздействия сварки,пусть даже аргонной, начнет трескаться поперек....   это уже пробовал и еле раму спас.   выход один - топать в магазин крепежа,покупать болты васокопрочные,толстые (2-3мм) накладные шайбы,гровера нормальные и насмерть притягивать мотор к раме. тогда они трястись будут вместе и ломать ничего не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и че то не не могу сюда вставить ни фоток,не видео....  мож че то не так делаю или забыл как тут вставлять все енто....

 

 

да и после осмысления всего.... следующей зимой буду собирать раму из нержавейки - красить не надо,прочность - более чем у стально-черной, но самое главное ее моно сделать со всеми своими хотелками!!!    ток маятник и переднюю часть подвески родную оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и че то не не могу сюда вставить ни фоток,не видео....  мож че то не так делаю или забыл как тут вставлять все енто....

 

 

да и после осмысления всего.... следующей зимой буду собирать раму из нержавейки - красить не надо,прочность - более чем у стально-черной, но самое главное ее моно сделать со всеми своими хотелками!!!    ток маятник и переднюю часть подвески родную оставлю.

есть ютуб и яндекс туда можно запиливать видео и фото, а отговорки по поводу того что забыл или не знаешь можно придумывать до бесконечности... здесь на форуме люди если что то дорабатывают то сразу же подкрепляют это фотографиями, а не словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тише-тише, ребята! Чтобы сделать из говна конфетку- надо общие усилия и общие мысли! Так что делитесь все своим опытом, не стесняйтесь. И не мешайте другим излагать. Мои доработки уже закончились вместе с продажей ирбисятины. Надо заниматься другим говном- форсаж 450. Но некоторый опыт- в 3,5 года эксплуатации- имеется, так что тема мне до сих пор интересна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну ты даешь.... с нормальной техникой расстался ,а еще худшую какашку приобрел....

 

а че трудно подсказать как на этот форум фотки закинуть?   я принципиально не пользуюсь всякими файлопомойками ,а на ютуб то накуй мне свои наработки выкидывать????  тем более не видео...  и если у кого то масса времени,то пусть и занимается разработками всего понемногу и выкладывает хоть на луне! МНЕ НЕКОГДА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ОСОБО!!!   и даже если есть чертежи какие , то мне нет времени оформлять их нормально и сканировать и отправлять сюда на сайт.  Если я выхватываю моменты чтоб позаниматься мотом - так это зимой и то в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже проще, я идею какую либо подал тут - ну возьми кто нить да доведи до ума,разработай, я посмотрю скок времени,труда и мозгов уйдет....  а потом сравним что я сделал и что получится у вас....  мож еще лучших результатов добьемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже проще, я идею какую либо подал тут - ну возьми кто нить да доведи до ума,разработай, я посмотрю скок времени,труда и мозгов уйдет....  а потом сравним что я сделал и что получится у вас....  мож еще лучших результатов добьемся...

После твоих слов кажется примерно так " Эй неумные че вы хнёй страдаете? Я СДЕЛАЛ аху..ый мотоцикл , а вы дереволазы сделать ничего не можете!" По крайней мере мне так кажется.Тебя просят фотки скинуть что бы понять, что это не балабольство ,а в ответ да я занят да я не умею.. Когда люди на столько занятые они крайне редко что то пишут, а точнее вообще не пишут ,времени нет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...