Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто возьми набор патрубков охлаждения от Газели, выбери из них с подходящим изгибом и длиной, а так же диаметром отверстия, чтобы на карб внатяг насаживался. Патрубок я вставлял в резиновую "воронку", она у меня лопнула в том месте, где насаживалась на карб и я ее обрезал, чтобы в получившееся отверстие внатяг втиснулся патрубок Газели и туда меньше срани залетало. Если у тебя лопнуло иначе, то можно в отверстие фильтр-бокса, куда зажималась эта "воронка" болтами и рамкой, притянуть кусок плотной резины, в нем проделать круглое отверстие под все тот-же патрубок Газели и вставить. Ну а чтобы натянуть нулевик с другого конца патрубка- нужно взять кусок тонкой канализационной трубы подходящего диаметра и вставить одну часть в патрубок, на другую натянуть резинку нулевика, плюс хомуты. Нулевик бери с поролоновым чехлом, чтобы лучше пыль сдерживал. Смазка для фильтра- по желанию, я не использовал ее. Но доказано, что такая очистка воздуха лучше родного фильтра и продлевает срок службы двигателя, т.к. меньше пыли сосет из всяких щелей.

Приветствую. Немного не понял нулевик внутри фильтр бокса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Объясняю. Доказано мной, в результате эксплуатации в 3,5 года. Из них первые год-полтора(уже не помню точно) я ездил с родной конструкцией фильтра. Снимал фильтр для обдувки после пыльных поездок и всегда в патрубке-"воронке" был пыльный налет. И это после фильтра пространство! Я уже и поролончик наклеивал для уплотнения и еще как-то уплотнял. Но все одно- пыльный налет во впускном резиновом патрубке. Так кольца на поршне и кончились за этот период. Поменял колечки с поршнем и пальцем( такой комплект был на 200 рублей дороже, чем только кольца) и так совпало, что порвался примерно в тоже время патрубок этот резиновый. Вот и недолго думая я решил заколхозить такую систему фильтрации из нулевика. Но на тот момент нулевики продавались без поролонового чехла дополнительной очистки. И я, взяв мебельный поролон толщиной 2 см, склеил такой чехол сам, т.к. знал, что просто нулевик будет пропускать мелкие частицы пыли. Чехол я переодически снимал и мыл от пыли/грязи. Один раз решил пропитать пропиткой для поролоновых мото фильтров- за пару-тройку дней чехольчик забился грязью и недавал дышать мотору. Снял, отмыл с фэйри и с тех пор больше не пропитывал. Так и проездил остальные 2-2,5 года не меняя колец. Масло не жрал и компрессия в норме была. Перед продажей что-то застучало в движке, приблизительно в нижней части, причем при движении только. Решили разбирать мотор. Думали, что подшипник какой или шестерня. Ничего не нашли. Посмотрели кольца и цилиндр- все в норме. Притер клапана и собрали. Когда все до кучи собрали и стали одевать приводную цепь, я спалил, что в одном звене боковинка не держалась на заклепке. Она то и стучала по мотру чуть-чуть. Цепь была новая, просто метал попался сырой. Заменили- и стук изчез))) Затем я продал мотик с чистой совестью! По второму вопросу- да, надо чтобы нулевик был в старом фильтр-боксе. Так на него не попадает грязь и влага из под колес. Поэтому необходимо, чтобы вход в фильтр-бокс нового патрубка был по-возможности "герметичным". Родной фильтр, а так же его пластиковые сеточки и вставная перегородка удаляются. Внутри бокса только аккумулятор и нулевик на новом патрубке остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, для дополнительного уточнения: сам нулевик- это всего лишь каркас. Главным фильтрующим элементом является его поролоновый толстый чехол. Так что не думайте, что я сошел с ума считая, что простой нулевик без чехла лучше родного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Доказано мной, в результате эксплуатации в 3,5 года. Из них первые год-полтора(уже не помню точно) я ездил с родной конструкцией фильтра. Снимал фильтр для обдувки после пыльных поездок и всегда в патрубке-"воронке" был пыльный налет. И это после фильтра пространство! Я уже и поролончик наклеивал для уплотнения и еще как-то уплотнял. Но все одно- пыльный налет во впускном резиновом патрубке. Так кольца на поршне и кончились за этот период. Поменял колечки с поршнем и пальцем( такой комплект был на 200 рублей дороже, чем только кольца) и так совпало, что порвался примерно в тоже время патрубок этот резиновый. Вот и недолго думая я решил заколхозить такую систему фильтрации из нулевика. Но на тот момент нулевики продавались без поролонового чехла дополнительной очистки. И я, взяв мебельный поролон толщиной 2 см, склеил такой чехол сам, т.к. знал, что просто нулевик будет пропускать мелкие частицы пыли. Чехол я переодически снимал и мыл от пыли/грязи. Один раз решил пропитать пропиткой для поролоновых мото фильтров- за пару-тройку дней чехольчик забился грязью и недавал дышать мотору. Снял, отмыл с фэйри и с тех пор больше не пропитывал. Так и проездил остальные 2-2,5 года не меняя колец. Масло не жрал и компрессия в норме была. Перед продажей что-то застучало в движке, приблизительно в нижней части, причем при движении только. Решили разбирать мотор. Думали, что подшипник какой или шестерня. Ничего не нашли. Посмотрели кольца и цилиндр- все в норме. Притер клапана и собрали. Когда все до кучи собрали и стали одевать приводную цепь, я спалил, что в одном звене боковинка не держалась на заклепке. Она то и стучала по мотру чуть-чуть. Цепь была новая, просто метал попался сырой. Заменили- и стук изчез))) Затем я продал мотик с чистой совестью! По второму вопросу- да, надо чтобы нулевик был в старом фильтр-боксе. Так на него не попадает грязь и влага из под колес. Поэтому необходимо, чтобы вход в фильтр-бокс нового патрубка был по-возможности "герметичным". Родной фильтр, а так же его пластиковые сеточки и вставная перегородка удаляются. Внутри бокса только аккумулятор и нулевик на новом патрубке остаются.

а фото можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет. Я продал тэтриса еще весной. Фотки не делал при изготовлении. Но примерно нарисовал как я это делал:

post-9802-0-39386400-1479278027_thumb.jpg

Фильтр брал такой и сам клеил из поролона чехол на него.

post-9802-0-97871900-1479278055_thumb.jpg

Примерно так расположилась конструкция у меня.

post-9802-0-90067900-1479278078_thumb.jpg

Можно взять готовый вариант с чехлом примерно как этот, только без изгиба.

post-9802-0-11719500-1479278096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то по ссылке выше ни какой звезды нету, только китайский таобао где все на жутких иероглифах.

А я про него и забыл совсем. Полез на русские аналоги-перекупы, - попробовал на них в поиске позабивать 530 43Т 4х63 - фигвам. Забил CG250, вывалилось куча всего, долистал до 25й страницы, поднадоело..

Да, еще на али искал, раннее - тоже нету. 

 

 

А звезду побольше - т.к. я пока еще не научился в прыжке деревья перелетать, да и вообще по лесу если кататься, между деревьев и все такое - то штатной звезды как то нехватает. 

если кому нужна звезда 530*43 зуба на ирбис ттр250 - могу продать/отправить, б/у 2 недели, почти новая, 500р.

С ней намного интереснее. Мой мот встал на крупный ремонт, возможно всё пойдёт в разбор, поэтому звезда сейчас не нужна совсем

 

post-22531-0-54784100-1479276518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет. Я продал тэтриса еще весной. Фотки не делал при изготовлении. Но примерно нарисовал как я это делал:

attachicon.gifфильтр-бокс12.jpg

Фильтр брал такой и сам клеил из поролона чехол на него.

attachicon.gifфильтр1.jpg

Примерно так расположилась конструкция у меня.

attachicon.gifфильтрбокс3.jpg

Можно взять готовый вариант с чехлом примерно как этот, только без изгиба.

attachicon.gifфильтр2.jpg

твой вариант был бы применим только к стандартному амортизатору, так как он не мешает поставить такую конструкцию, амортизатор же от хонды мешает и очень сильно, поэтому я решил брутальным способом решить эту проблему тупо резануть коллектор и посадить половины на патрубок, тем самым смогу вертеть его в любую сторону, можно было заморочится и сварить какой то особый коллектор, но у меня нету ни денег(а это не дешего было бы, так как аргон не дешевая услуга) ни желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мешает? У тебя короб фильтра и аккумулятора на месте остался. Ты собираешься карб немного перенести, я правильно понял? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мешает? У тебя короб фильтра и аккумулятора на месте остался. Ты собираешься карб немного перенести, я правильно понял? Или как?

да сместить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мой способ тебе полностью подходит, ведь в наборе для Газели есть с разными углами и поворотами патрубки. Можно любой угол сделать. Да хоть буквой S. Твоя проблема сделать впускной коллектор между карбом и двигателем. Можно от родного отрезать крепления и приварить их под другим углом, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточили мне шайбы для центровки новой пружины. Брусок Д16Т диаметром 80 и длинной 100 вышел в 400р, работа токаря - 400р. Ну и половинка прутка еще осталась, про запас.

Пришли подшипнички заказанные на ЕМЕХ-е. NTN HK2016. Сравнил их с теми что выбил из маятника - на купленных больше иголок, и иголки длиннее.

 

ddHJkknDf5Q.jpg

0PT7fk04kE4.jpg

 

 

Вообще, о подшипниках этих в маятник, если кто хочет попытаться - можно найти безсепараторные аналоги, которые и по длине подходят, т.е. не придется перетачивать втулки.

Вот ссылка на koyo: http://www.hellerbearings.com/hk-20BM2616-bearing-13363.html наш вариант это  "20BM2616". Но, найти я их не смог, обзвонив штук 10 подшипниковых магазинов в городе.

И с экзиста \ емекса не удалось заказать, они не знаю такого " 20BM2616".

Еще была попытка купить те подшипники что есть вроде как в ФАК-е, или где то тут в ветке кто то их ставил. Они короче на 2мм, но без сепараторов. Ага. Приехал в один из магазинов, говорю мне такое то, вон оно на витрине даже есть.

Выдали, а я и не посмотрел что там выдали, приезжаю в гараж - ха, а они с сепаратором, хотя точно помню что на витрине без сепаратора лежал. Менять ехать - лень. Днем позже заехал в другой филиал той же конторы, и снова - на витрине лежит без сепаратора, а со склада выносят с сепаратором и такие "а у нас нету других, тот что на витрине - наверное со старой закупки". Была мысль, забрать один с витрины, и сьездить в тот филиал где я 2 покупал "не проверив" и забрать там с винтрины, но стало лень. Это ведь еще и втулки перетачивать придется. Поэтому решил просто закажу то что бьется на ЕМЕХ-е. Поменять их недолго, даже если умрут.

 

Нагрел посадочные, впихнул подшипник, втулку.. Подумалось, а стоит ли туда тавотницу мудрить? Например на трубе маятника, по которой втулка ходит. У втулки зазор есть, миллиметр или чуть меньше. По идее по этому зазору смазка до подшипников будет доходить. Стоит ли пробовать? Ну, в следующий раз когда подшипники менять буду, - по результатам опроса поступлю, поставлю или не буду ставить тавотницу. Наварю на трубку кусочек металла, может даже гайку, и в нее тавотницу.

V1OaVLoFDUw.jpg

 

Возвращаемся к амортизатору.

Вот то что выточили.

Kf-FYMUqV14.jpg

 

Вот так оно выглядит в сборе (гайки покоцанные - такие уже достались, похоже их кто то чем то вроде зубила и молотка крутил).

6A4gEnbX3gU.jpg

 

Чтоб сальник открутить, побыстрому выпилил ключик вот такой.

D0AtPceeGZA.jpg

 

 

Вообщем когда все в кучку собрал, затянул пружину, попрыгал - вроде прыгается. Но вот нюанс, я забыл как оно было ДО моего вмешательства.

Итого сейчас - в передней вилке поменяно масло, залит Мотюль 10W. В заднем аморте тот же мотюль, выкинуты 2 шайбы на разжатие (большая и средняя) и заменена пружина, на пружину от какого то городского спорт мотоцикла.

 

Прыгается теперь вот так:

https://youtu.be/Vx0hpzmVrBw

 

 

ps: а как видео вставить сразу на страницу, а не ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-25640-0-51395200-1479581295_thumb.jpg

Как его проверить, крутит вообще или нет? Есть акб, куча проводов. Прикинул, что минус на корпус, плюс на болт. Итог: кратковременные искры в сторону и решил не рисковать. Может клемы должны быть плотно обжаты или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мой способ тебе полностью подходит, ведь в наборе для Газели есть с разными углами и поворотами патрубки. Можно любой угол сделать. Да хоть буквой S. Твоя проблема сделать впускной коллектор между карбом и двигателем. Можно от родного отрезать крепления и приварить их под другим углом, например.

еще раз говорю, амортизатор очень сильно перекрывает место под патрубок фильтра который к карбу хомутом крепится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

а ничего что я раньше писал о том чтобы переварить его? Только переваривать его там уже некуда, аргоном никак не подлезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и я объясняю, что ты можешь железный впускной коллектор чуть подрезать-переварить и увести карб ближе влево, к раме. Ну а потом подобрать из патрубков охлаждения тот патрубок, который позволит окружить амортизатор и завести воздухан в короб. Необезательно оставлять старую резиновую "воронку" воздухана. Можно отверстие заглушить резиновой лентой и врезать в нее патрубок. Ты сфотай с разных ракурсов твою ситуацию. Думаю найдем тебе способ выйти из положения!

спасибо конечно за отзывчивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока незачто. Ну так ведь не бывает так, что ничего нельзя придумать! А фото ты тоже когда-то показывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а есть мысли по поводу дуг безопасности при падении? Опыт или мысли или оно на... ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама жиденькая. Надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там дугами защищать? На урал поставил, чтоб не на цилиндр опирался  при падении, а на дугу. А на ирбисе они зачем? лапки-ножки переключалки защищать? Или лапки ножки седока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...