Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз?

везде подшипники стоят кроме верхнего крепления амортизатора к раме, там стоит латунная втулка, типо подшипник скольжения получается. Пальцы от бурана подходят, только они дороже в 2 раза  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за информацию! Пальцы от ПС найти проблематично, должны подойти пальцы от бурана. Подшипники заказал на экзисте NB103 аналоги НК1812. У меня вместо подшипника НК1612 стоит какой то сайлентблок диаметром 22мм, это нормально или уже колхоз

Поршневые пальцы на 16мм; 18мм; 20мм стоят на двигателях мотоблоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, какой размер поршенвого пальца (от бурана) надо брать?

А то стук есть, хотелось бы без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, какой размер поршенвого пальца (от бурана) надо брать?

А то стук есть, хотелось бы без него.

18*61 или длиннее. Где взять пальцы от ПС? Это же совсем раритет. Пока ищу пальцы, заказал у токаря втулки железные 18 мм в подшипниках немного болтаются. Вообще нужны подшипники без сепаратора, с сепаратором на долго не хватит. В маятник приготовил российские 941/20 20*26*14 без сепаратора останется 2 мм для уплотнительного кольца.

Планирую приобрести петрошину на зиму, какие модели посоветуете на ТТР250-12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, какой размер поршенвого пальца (от бурана) надо брать?

А то стук есть, хотелось бы без него.

Я нашел 2 пальца от ПС и один пришлось взять от бурана. Все пальцы длиннее чем нужно, носил к токарю он мне их "укорачивал"

18*61 или длиннее. Где взять пальцы от ПС? Это же совсем раритет. Пока ищу пальцы, заказал у токаря втулки железные 18 мм в подшипниках немного болтаются. Вообще нужны подшипники без сепаратора, с сепаратором на долго не хватит. В маятник приготовил российские 941/20 20*26*14 без сепаратора останется 2 мм для уплотнительного кольца.

думаю выточенные втулки долго не проходят, ведь на поршневых пальцах метал в разы лучше да ещё и покрытие из цементированной стали. Так что только поршневые пальцы от бурана если от ПС не найти.

Планирую приобрести петрошину на зиму, какие модели посоветуете на ТТР250-12?

Я хочу вот такую http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу вот такую http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22

Пишут, что такую брать не стоит, но не знаю почему. Отзывы категоричные, типо ни в коем случае и советуют пятеру для зимней езды по сугробам, но полезет ли она нам? У самого Л-248 4,25-18 с восьмеркой на колесе цепляет цепь. Сам думаю взять Л-249 и Л-254.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! а есть ли информация о сравнении ttr 250 до рестайлинга и после?

Я так понимаю что с 13 года моцы идут уже с птс? (хотя мне то как раз надо документ о "спортивном снаряде")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

Моц будет использоваться аккуратно по обычной пересеченке, а доки нужны чтоб не открывать категорию и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что такую брать не стоит, но не знаю почему. Отзывы категоричные, типо ни в коем случае и советуют пятеру для зимней езды по сугробам, но полезет ли она нам? У самого Л-248 4,25-18 с восьмеркой на колесе цепляет цепь. Сам думаю взять Л-249 и Л-254.

поделись источником откудова черпаеш информацию... что касается резины Л-248 4,25-18 тоже поглядываю. как она на траве и в грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом ттр 2013 года кажется совсем другой двигатель в котором есть честные заявленные 250 кубиков против старого 233 кажется. А зачем именно спорт инвентарь? Как снаряд для кросса ирбис ни как не тянет..

откуда в новом честные 250? так же в нем около 225см, как и в старом, и мощности поменьше. Было бы честные 250см3, мощность была бы под 20 кобыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,есть ли у кого мануал по сборке двигателя 250cm и нужны картера на него,но у нас в городе их нигде не продают,сказали что может быть подойдут от мотолэнда или от других,подскажите)заранее спасибо.(старых картеров нету,их выкинули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все же, есть смысл связываться с доресталинговой версией? или брать новье 13года?

Думаю, что есть. Это 2 абсолютно разных мотоцикла. Лично мне больше по нраву старая модель. Если мотоцикл планируется хоть как то эксплуатироваться по ДОП, лучше новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что есть. Это 2 абсолютно разных мотоцикла. Лично мне больше по нраву старая модель. Если мотоцикл планируется хоть как то эксплуатироваться по ДОП, лучше новая модель.

Да я и сам склоняюсь к прежней версии, по ДОП катать не собираюсь. интересовало только качественное различие моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, много ли проблем с колесами на новом ттр? На старом колеса вообще пластилин! Есть смысл колхозить заднее колесо от ТТР250 13 года на старый? Вроде по отверстиям на звезде и торм. диске одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня таки снял левую крышку, чтоб разобраться в причине НЕзаводки со стартера. Теперь сомнений нет, сдохла обгонная муфта! Та шестерня,которую обвел на фото, крутится в обе стороны свободно и без зацепления. Нашел под крышкой еще кусочки металла, в том числе часть их была примагничена к датчику холла. Внимание вопрос! Как стянуть с вала ротор с муфтой?Без съемника можно как-то? Центральный болт я открутил,но снять ротор не могу никак

5bf8ec4a0d23f5fdccce625033870014.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению без съёмника это проблематично. Разумеется можно применить "ипатовский" метод, но результат может оказаться "неожиданным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за метод такой?С помощью кувалдометра чтоли)? Вобщем потыркался с ротором так и сяк, тут постучал молотком там потянул, результата ноль. Особо сильно не колотил, боюсь вал или подшипники ухайдохать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, - такой :) , лучше не применять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...