Перейти к содержанию

Выбор мото резины


Рекомендуемые сообщения

С таким весом что не ставь . Если начала скользить то не поймать. Вопрос только в износостойкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман Боровск сказал:

С таким весом что не ставь . Если начала скользить то не поймать. Вопрос только в износостойкости

Нет. Митас сразу стабилизируется, даже если заскользил, чуть зацеп ловит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Боровск сказал:

Везёт вам на лёгких мотиках

Только у меня мощность 150 сил на этот вес и момент больше 100 Н.м.  и не каждая резина подойдёт, а ибо это тоже большую роль играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пока зима и, кое-где в продаже есть остатки прошлых запасов, время задуматься о приобретении шин на мотоцикл.. Кто ездит на относительно  недорогих, зубастых, но износостойких на асфальте, напишите краткий отзыв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

зубастых, но износостойких на асфальте

Это противоречит назначеню шин. Если они зубастые, то по умолчанию предназначены для чего то мягче камней и асфальта, что бы было чтО грести..

Из кросса.. самое жесткое это резина для жестких и средних грунтов( опять же не асфальт)

Так что вам с такими запросами придется мериться с посредсвенностью на грунте

26459_f_6_motoshina-130-80-18-enduro.jpg

Из за уменьшения расстояния между шашками((

 

 Я то же интересовался данной темой, и за доступные деньги не нашел ничего лучшего, чем такая как стоит у тебя с магазина.

mxs-tm30016000_xl.jpg

Тут как бы золотая середина между проходимостью и износостойкостью из за более частого расположения шашек.

 

Есть у CST еще и такой рисунок.. но их надо поискать, ну и ценник будет явно не 2700((

4804e1ba41fa97a71b1e6e680bb6

Как бы мое имхо на данную тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это противоречит назначеню шин. Если они зубастые, то по умолчанию предназначены для чего то мягче камней и асфальта, что бы было чтО грести..

Согласен, но.. исключения бывают, и.. вполне себе полноценные и пригодные. К тому же кроссовую резину для каменистых грунтов никто не отменял..

 

Нива, как автомобиль, тоже противоречит стандартой концепции, но.. живет уже более 40 лет и многими любима за универсальность..)

 

Я не первый год изучаю вопрос, но на выбор большое влияние оказывают такие факторы, как цена, наличие, подходящая размерность, из-за чего процесс приобретения значительно усложняется, хотя.. в какой-то мере, это даже подстегивает мой интерес, как и с выбором ГСМ для авто/мото..)

Пока, из подходящих для моих условий эксплуатации и характера техники, нашел несколько вариантов шин:

Переднее:  Dunlop D952, Shinko 504, Pirelli Garacross (дороговата..), Mitas MC23 Rockrider, Conti tkc80..

Заднее:  Dunlop MX71, Michelin Tracker, Pirelli Garacross, Shinko 505, Kenda Trackmaster, Mitas C-02 или MC23 Rockrider ..

 

На многие шины, особенно 3+ лет вижу цены со скидкой, что привлекает, но мало данных по реальным размерам, а они здорово отличаются в зависимости от производителя и модели - не хочется ошибиться, заказывая вслепую..

И, как ни странно, цены на универсальные шины, которые мне попадаются в интернет-магазинах.. выше цен на зубастые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал ткс80. Отлична на любой поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Акимыч сказал:

Использовал ткс80. Отлична на любой поверхности. 

Я такую посоветовал приятелю назад на ВМ200Эндуро, т.к. еще больше меня ездит по асфальту, но.. когда повертел в руках 110/80-18", то понял, что она малость "жидковата", а следующая размерность 120/90-18" заметно дороже и, наверняка.. не влезет на мой мотик, даже если и влезет, то смысла в здоровенной шине на маломощном мотоцикле, нет. Про переднюю tkc80, ничего хорошего не читал..

 

П.С.: скидок на Conti не вижу.

 

П.С.: почти созрел на Mitas Rockrider, но и с ним аналогичная ситуация, нет нужного размера, и цены не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот себе на кауо комплект петрошины на лето купил... Вместо родной которую осенью зашифровал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Роман Боровск сказал:

А я вот себе на кауо комплект петрошины на лето купил... Вместо родной которую осенью зашифровал...

Как бюджетный вариант для бездорожья - очень даже Ок.

Если бы я почти не выезжал на асфальт, то однозначно купил бы Петрошину, но.. мой пробег по асфальту более 50%, причем в самое теплое время года, когда шины изнашиваются интенсивнее, на асфальт приходится основная часть эксплуатации мотоцикла, нередко с пассажиром, поэтому вопрос износостойкости для меня не менее важен, чем цена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч, так в итоге, купил mitas или sava? Какие модели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, alekskonv сказал:

Акимыч, так в итоге, купил mitas или sava? Какие модели? 

На дельту взял кенда 270, хотя ткс80 еще ходить и ходить. Поменял по причине того, что с передней 3.25 ( 3.00-18 не существует)  не встает родной бугель, хотя без него ездил на Алтай, неудобств и скручивание вилки не наблюдал, но решил, если бугель поставили на заводе-значит он там должен быть. Купил кенду 270 , 3.00-18. Искал долго на зад 3.5-18, но у нас не нашел ( кенда 270) , есть только в европе. Но на джебель клубе вычитал, что кенда отдала эту модель shinko. В москве и нашел ее, модель shinko sr и какие то цифры, не помню уже, размер 3.5-18. На флексе шины пока не меняю, он еще под вопросом у меня, останется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кенда в этом сезоне будет ходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekskonv сказал:

Т.е. кенда в этом сезоне будет ходить? 

Ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

кенда отдала эту модель shinko. В москве и нашел ее, модель shinko sr и какие то цифры

"Отдала" Kenda или просто кончился патент на рисунок, не знаю, но шины с таким протектором уже много лет делает не только Shinko (мод. SR244), но и китайцы и даже Петрошина..)

У меня была Shinko 5,1-17", у нее масштаб рисунка заметно крупнее, чем у 4,1-4,6" и выходит некий "недокроссовый" вариант. Жаль, цена на них уже схожа с более именитыми конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

Отдала" Kenda или просто кончился патент на рисунок,

Я не заморачиваюсь такой ерундой. Эти шины взял по рекомендации знакомых эндуристов, как не плохо подходящие и для асфальта и для грунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Shinko (мод. SR244)

 

Shinko75795.750.jpg а это 270 0005779_kenda-k270-claw-trail-400-18-reaБоковой ламель у нее более развит, но все равно для грязи это вообще не айс...(( Так что заводская, что стоит у тебя лучший вариант как я и писал выше при использовании менее 50% по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 270 0005779_kenda-k270-claw-trail-400-18-reaБоковой ламель у нее более развит, но все равно для грязи это вообще не айс..

Хорошая резина, за десять сезонов тока один раз проколол, да и то боковину. Износостойкая, передняя почти 30000 прошла, задней на 13-14 тысяч хватает даже если ездить всегда со вторым номером.

 Боковые зацепы позволяют уверенно держаться при поперечной езде на склонах.

 В грязи, разумеется замыливаются, но неплохо саомочищаются даже на небольшой скорости - примерно 40км\час, плюс-минус - зависит от свойств грязюки.

 На асфальте ведёт себя прилично, но на холодном скользит! Лёд не держит абсолютно, новая неплохо держит снежный накат и снежную кашу если под ней нет льда.

 Будучи накаченной под асфальт - 2.2 очка - скользит на камнях и дереве, стравленная до одного очка  - цепляется нормально.

 Короче, - резинка хорошая, для езды "везде и всюду" - подходит отлично! Я десять сезонов на такой откатал, даже мысли сменить небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

все равно для грязи это вообще не айс...(( Так что заводская, что стоит у тебя лучший вариант как я и писал выше при использовании менее 50% по асфальту

Я так понял - это мне адресовано..

Грязь же разная бывает.., для жидкой грязи и неторопливой езды по ней на Hanway125,  5,1" Shinko 244 меня устраивала. Для Regulmoto ZR нужна более зубастая, иначе часть потенциала мотоцикла не будет использована.

Штатную резину повторно ставить не хочу, она слишком мягкая для моей эксплуатации, да и нигде в продаже не встречал такой фирмы-производителя/модели. По грязи езжу очень мало и без удовольствия, из "бездорожья" в основном укатанные грунтовки и лесные дороги, ну и на асфальт приходится не менее 50%, так что ищу по принципу "скидка побольше, резина пожестче, шашки погрубее"..) Уже, почти определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, F M сказал:

да и нигде в продаже не встречал такой фирмы-производителя/модели

Себе буду брать у них

 

37 минут назад, F M сказал:

Уже, почти определился.

Секрет что ли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...