Перейти к содержанию

Выбор первого мотоцикла?


fichocs

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Stasey сказал:

Это-то здесь причем? 

Как раз, на твое голословное заявление по Ершу, я ответил конкретной ссылкой на примеры проблем с ним.

Хонда - марка. Ебрик - модель. Не сыпь все в одну корзину. И попробуй мне рассказать, Что Довить и Ебрик в своих категориях хреновые мотоциклы! Вот прям, жду! Хотя, можешь не трудиться! 

Это не детские съезды, а не желание отвечать лично тебе. 

Не зная человека, так с ним общаться? 

Писюнами с тобой  меряться, кто чего про моты знает - я не собираюсь.

А пишу все это тут, не как ответ тебе, а как иллюстрацию для участников обсуждения. 

Если кому интересно из выбирающих, мое мнение - расскажу, не утаю. :) 

Ок.. Хоть особо ничего не услышал... но.. я кушать ушел и настойку пить.. писюны мне не интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут слегка поднял инфу, так стало понятно какие "надежные" моты ты выбираешь. :)

Не твое, не? - "Вощем прилип на 10 килорублей б.у. голова в сборе."

Чего, не вовремя обслужил?

Можешь не отвечать. Отвечу за тебя: - "Тебе точно не пять лет по уму? У меня дочка средняя умнее себя ведет.."

Культурная столица, чего уж. :) 

Больше отвечать не буду, извиняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?

Хжр1300! Хжр1200! Около сотки проехал на обоих вместе и не делал ни-хе-ра, кроме замены масла, колодок, цепей-звезд и фильтров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Stasey сказал:

"Вощем прилип на 10 килорублей б.у. голова в сборе."

Чего, не вовремя обслужил?

Там же вроде написана была причина - сломал САМ, лично, техника здесь как бы и не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели без подначек, то видится такая картина.

Доминар машина новая, отсутствует объективная статистика. С одной стороны выпускается на том же конвеере, что и КТМ, с другой не зря КТМ расшифровывают как "Кати Толкай и Мучайся". При этом Доминар выпускается по традиционной схеме дефорсирования мотора, при которой даже малокубатурные моторы из прессованного риса ходят за 30 тыс. без капиталки.

Какие плюсы есть у Доминара?

1)Полноразмерный мотоцикл.

2)Не требует в первую очередь разобрать, смазать и перетряхнуть всю электрику сразу после покупки (хотя глянуть и протянуть на всякий не помешает).

3)Кубатура около 400 кубиков позволяет без танцов вприсядку производить обгоны фур на трассе. Это главный минус китайцев после качества. Приемлемая динамика и крейсер позволяют не заставят искать после первого сезона что-то более интересное.

4)Мотоцикл не выглядит как отбраковка с фабрики пластмассовых изделий.

5)АБС в стоке для новичка есть гуд. 95% людей даже со стажем не умеют правильно тормозить на мотоцикле.

6)Инжектор (мне импонируют карбюраторы, но в китаемото первый вопрос новичка "на сколько выставить иглу карбюратора, как правильно настроить смесь"; в цивильном мотоцикле я бы предпочел карбюратор)

7)Самое главное - он новый!

8)Свет. Владелец Хонды Шадой 750 хотел бы иметь как на Доминаре не своем мото. В китаемото свет одна из болезней.

 

Недостатки.

1)Хотят много денег. В Индии мотоцикл стоит от 1600 долларов (сток без АБС).

2)Отсутствует опыт эксплуатации, возможны дефекты, которые могут вылезти и не факт, что это не станет проблемой владельца.

3)Более высокая стоимость обслуживания за счет избыточного количества свечей.

 

Итого прежде чем спорить имеет смысл дождаться опытной эксплуатации. Тем более у здешних камрадов первые Доминары появились.

Про б/у япономото главная проблема - они б/у. Никогда не знаешь как они эксплуатировались и что выкинут в дальнейшем. Внешне беспроблемный мот может вылиться головняком в дальнейшем, даже если понимаешь в мотоциклах и умеешь их ремонтировать

Ломучая жоповозка накрылась медным тазом - YouTube

 

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про bajaj: Первопричина все таки цена как по мне, уж больно она дороговата для "ноунейм?" производителя. Многие из новичков, а мб даже и опытных владельцев даже не слышали про такой мотоцикл:) Притом на мой взгляд есть у Китая аналогичные производители и намного лучше, зарекомендовавшие себя, которые конечно либо дешевле(мб и не намного) либо на том же уровне и уже с кучей отзывов и обзоров.

Лично на мой взгляд фирма вообще не/не так сильно популярна у нас, в следствии чего не знаю как с запчастями, но предполагаю, что стоят они на приличном уровне. Из итогов имхо пока нет доверия у нас к индусам вот и всё. Китай как-то уже все знают, и относится каждый раз по разному, а вот индусы пока неизвестность.

Возможно где-то я неправ, а мб и кто-то скажет ты и вовсе не прав друже))) Но это лишь мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, fichocs сказал:

 

 Красивый) Если современная версия такими фарами, а если нет, то надо смотреть в живую.) Сильно мощный для новичка как по мне. Но красив однозначно.

 

С обтекаталем S версия идет, мне больше классика нравится с обычной фарой и минимумом пластика. Да все надо в живую смотреть, просто прикол в том, что на ту же CB400 в ту же цену что и SV 650 хонды идут 95-98 года, а суза будет 2005, а то и выше. Вот она выгода непопулярности.:lol: 

 

А на счет мощности я скажу так, если ты совсем плохо справляешься с управлением, начинай с флейма, может даже самого дешманского, но на ходу. Ну типа если ты в седле не держишься и теряешь равновесие хватаясь за ручку газа. Я на таких в мотошколе насмотрелся, немного супермена напоминают люди, которые летят почти горизонтально за мотом, держась вытянутой рукой за открученный акселератор. А если ты ездишь более менее уверенно, запас мощности будет только в плюс, так как прикатаешься быстро и со временем любой кубатуры будет не хватать. Я когда только начал ездить на 250-ке мне ускорение казалось фантастическим, я достаточно долго ездил на пол газа, а потом на скоростных магистралях стало не хватать уже максималки и динамики, но у меня эндуро, а вот дохлый дорожник будет совсем не в тему. В общем будет запас, спокойно проездишь несколько сезонов на одной технике без всякого облома.

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, fichocs сказал:

Китай как-то уже все знают, и относится каждый раз по разному, а вот индусы пока неизвестность.

Сколько раз сталкивался с таким мнением и всегда удивляюсь... Китай на рынке от силы десяток лет.., а вот Индия ещё с советских времён известна, как не плохой производитель мото технике. В страну попадало не много, но всё же были мотики и считались лучше советских, хотя бы тем, что 4-х тактники средней кубатуры у нас отсутствовали, а вот индусы выпускали и не плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bajaj Auto была создана в 1945 году. В 2005 году Bajaj Auto была включена в список крупнейших компаний мира. Для примера компания Yamaha Motor Company Limited начала производство мотоциклов только в 1955 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы развели дискуссию. Тему читали? Да для первого в жизни мота подойдет любой за 20-30 килорублей. Только  бы был на двух колесах и работал. И ездить научится, и мелкий ремонт делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mad Serg сказал:

Я тут параллельно завел тему про выбор второго мотоцикла - посоветуй что-то нестарое (5-7 лет) японское с классической посадкой

Как отдельную тему не нашел.

В последние дни посмотрел по этому. Как и знал раньше, либо кубатуру снижать, либо бюджет повышать, где-то до 350тр.

А как иначе, если новые пол-литровки и выше за полулям? За 5 лет цена не так сильно упадет, либо он в хлам будет.

За баджаджевские 250тр есть 8-10летки.

Или вот еще продаватор откопался, у него в основном варианты как раз в районе 250, с кубатурой все ок, а годы уже не те, хотя по видосам вроде норм...

Что там советовать непонятно, кроме как смотреть на месте, посидеть, послушать - на некоторых моторы вроде с явными звуковыми перепадами, но может это и норм для этих моделей.

Но тогда может взять лучше вот этот? Но он тоже по возрасту не проходит.

Вообще непонятно, какие 5-7 летки за 250 тр  послужили основанием утверждения что можно найти что-то сравнимое с новым баджаджем.

Еще, есть хороший вопрос, зачем такая моща нужна. Мот сможет ехать 140+ долго, а Вам оно надо?

А 120 с комфортом и баджадж-400 обеспечит.

 

А так если подешевле искать можно там же смотреть хонды нтв или кавы ер-5, аналоги скорее всего будут и дальше, а на месте один из десяти нормальным наверняка окажется.

Или 400-ки смотреть, там тоже есть варианты. Но конкретную модель не подскажу, не специалист.

 

Надежность баджаджа ничем пока не подтверждена у нас, но в целом вроде пока особо ниоткуда и не опровергнута.

Считать что он "ненадежен как КТМ" - это смотря с чем сравнивать, новые хонды может и надежнее, да где они, а по сравнению с доступным б/у наверняка будет сравнимый уровень. Но в отличие от них - есть гарантия.

И небось понадежнее чем ижаки :)

 

Три свечи там скорее всего тупо для надежности, поскольку пр-ва свечей в Индии похоже нет, марок я не знаю, а про NGK была инфа что их в Китае клепают, причем не очень аккуратно, одно время были проблемы по герметичности, что сейчас я хз, но индусы могли заложить запас.

Косвенно это подтверждается тем, что именно NGK продаются в тех онлайн-магазинах, что торгуют китайскими запчастями в т.ч. на ижаки.

Если бы доп.свеча давала доп.мощь, она была бы таким же распространенным явлением, как 4 клапана - но этого почти нигде нет.

(Опять же логично - мало где могут быть такие проблемы со свечами, как в Индии, и м.б. на других рынках, куда идут китайские NGK - например африка, азия, у баджадж сбыт в 50 стран)

И смысла в этом действительно не видно - контроллерное зажигание позволяет подавать искру когда надо, подстраиваться под скорость сгорания, учесть и обороты, и положение ручки (читай: дозу форсунки), и проход воздуха - все что надо.

Даже если две искры дадут более быстрое сгорание, контроллер скомпенсирует для одной свечи чуть более ранней искрой.

 

2 часа назад, Bizet сказал:

2)Отсутствует опыт эксплуатации, возможны дефекты, которые могут вылезти и не факт, что это не станет проблемой владельца.

3)Более высокая стоимость обслуживания за счет избыточного количества свечей.

Про удорожание обслуживания из-за свечей - смешно, свечи стоят совсем плевых денег при смене раз в 5 ткм.

Интересно, какие дефекты. Движок-то а-ля КТМ, а это как-никак школа, да и были бы отзывы на проблемы с ними. Но ниоткуда пока что такой инфы не прилетало.

Если бы там металл был мягкий как у китайцев это тоже засветилось бы. Но и такой инфы не прилетало.

В статье говорится, что подвеска "набрана из проверенных комплектующих". Тормоза от Брембо. Что еще?

В целом, кирпич, конечно, может на голову упасть, но все-таки это не очень вероятное событие.

 

Несмотря на довольно высокую цену, доминар 400 имеет все шансы стать новым хитом на наших дорогах - и привести к снижению цен в диапазоне 150-300 тр.

А если они еще и турэндурик сделают на том же движке, а-ля Кавасаки Versys-X 300, только не за 430 тр, а за те же 250, или даже до 300, он и доминара переплюнет.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, димотик сказал:

Три свечи там скорее всего тупо для надежности

 

ИМХО, но фигню пишете... Ну не дураки там сидят ведь, и какие никакие но инженеры это прорабатывали. Проблема качества свечей производителя техники вот точно никак не должна касаться. Это проблема владельца потом. Не устраивает качество свечки - купи другую, получше, производитель мотоцикла то тут при чем???

Это решение должно быть продиктовано технической необходимостью, а не тупо запасом на авось, иначе проще в комплект ключей к мотоциклу закинуть горсть запасных свечек просто...

 

49 минут назад, димотик сказал:

Даже если две искры дадут более быстрое сгорание, контроллер скомпенсирует для одной свечи чуть более ранней искрой.

 

График изменения угла просчитывается на этапе проектирования двигателя, и под оптимальные параметры подбирается программа контроллера, а не так чтоб если не сгорает, то угол пораньше. Это может привести к совершенно противоположным последствиям, вместо ожидаемых.

 

49 минут назад, димотик сказал:

И смысла в этом действительно не видно - контроллерное зажигание позволяет подавать искру когда надо, подстраиваться под скорость сгорания, учесть и обороты, и положение ручки (читай: дозу форсунки), и проход воздуха - все что надо.

 

Наравне с Индусами этой же маются и Японцы... Столько лет в мотопоизводстве, а до сих пор не умеют правильные программы для контроллеров писать...

 

49 минут назад, димотик сказал:

Если бы доп.свеча давала доп.мощь, она была бы таким же распространенным явлением, как 4 клапана - но этого почти нигде нет.

 

Решений множество, я уже приводил пример, тот же Фривинд, Априлия Пегасо, БМВ Гусь... Это только то что вспомнилось навскидку, а сколько их еще о которых мы может и не слышали... Да и 4-ре клапана не везде применяют, но это же отнюдь не значит, что это бесполезная фигня... Все зависит от назначения, и целесообразности подобного решения в каждом конкретном случае.

 

Для ЛЮБОГО изменения в конструкции двигателя, должны быть технические предпосылки, выгода от которых должна превышать те затраты что последуют за их внедрением.

Закрутить те же 3 свечки вместо одной, это не тупо просверлить лишние дырки в башке и нарезать резьбу. Это изменение очень большого числа технологических цепочек на производстве, которое выливается в весьма солидные финансовые затраты, как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 Ну не дураки там сидят ведь, и какие никакие но инженеры

 

 По моим наблюдениям, всёже, частенько, принимаются "тех/решения" из разряда - А давайте

Спойлер

ебанём

красную линию по диагонали!

 

Но, справедливости ради, замечу - если модель на рынке хорошо идёт, то в дальнейшем доработки делают вполне осознанно и явно пользу модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

По моим наблюдениям, всёже, частенько, принимаются "тех/решения" из разряда - А давайте

 

Ну бывает конечно, но это решения не требующие затрат как правило. или требующие незначительных затрат.

За лишние затраты на нормальном производстве, такого инициатора должны спросить... И если он не сможет их оправдать то и вносить в конструкцию их не будут.

А Индусы вроде позиционируют себя как серьезное производство, КТМ делают на этом же заводе... Ну не должны они откровенно глупых решений применять, а тем более в таком первенце, они ведь на него очень серьезные надежды возлагают, а значит и контроль производства там должен быть вполне нормальный...

 

Нет, ну правде не дураки ведь они, если они на Доминаторе облажаются, кто их потом будет воспринимать как серьезного мотопроизводителя. Сейчас на этот мотоцикл столько надежд от Индусов. А его ведь по любому будут придирчиво воспринимать как потребители, так и конкуренты. Не должно быть в нем откровенной глупости. Должна быть подоплека в техническом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, димотик сказал:

За 5 лет цена не так сильно упадет, либо он в хлам будет.

Просто перед новым годом смотрел и увидел такое объявление - забрали довольно быстро, вот я и решил, что можно найти в пределах 300 тысяч интересное предложение.

b34fe7cc6cbc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 Проблема качества свечей производителя техники вот точно никак не должна касаться. Это проблема владельца потом.

а потом владельцы потом скажут "нафига нам моты с такими проблемами", и проблема вернется к производителю. чтобы бумеранг не вернулся внезапно, лучше вовсе не кидать его

тут надо еще учитывать - если эти "свечи получше" на тех рынках вообще, уровень цен и доходов водителей проданных мотов, и т.д.

 

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

проще в комплект ключей к мотоциклу закинуть горсть запасных свечек просто...

а можно вкрутить все три сразу, и не заставлять водилу менять... это плюс к репутации, да и место, где эти свечки возить, проектировать не надо. Что-то проще в одном варианте, что-то в другом

если ресурс свечей - величина случайная, резервирование уместно

 

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

График изменения угла просчитывается на этапе проектирования двигателя, и под оптимальные параметры подбирается программа контроллера,

какой-то базовый - может быть. но и отладки на образце думаю никак нельзя исключить. да еще и на разных, чтобы не попасть на ошибку из-за набора деталей конкретного экземпляра.

не уверен, что на "этапе проектирования" можно учесть все особенности. понятно, что какую-то базовую версию сделают, да она и есть. а конкретные значения опережений в зависимости от всех параметров подбирают скорее всего на железе, и проверяют на нем же

 

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Наравне с Индусами этой же маются и Японцы... Столько лет в мотопоизводстве, а до сих пор не умеют правильные программы для контроллеров писать...

тут нет противоречия с тем, что программа должна была быть сделана еще на этапе проектирования?

 

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Решений множество, я уже приводил пример, тот же Фривинд, Априлия Пегасо, БМВ Гусь... Это только то что вспомнилось навскидку, а сколько их еще о которых мы может и не слышали... Да и 4-ре клапана не везде применяют, но это же отнюдь не значит, что это бесполезная фигня... Все зависит от назначения, и целесообразности подобного решения в каждом конкретном случае.

нагуглилось 2 свечи только у гуся 650. что сказать, и немцы могли заложить резерв по надежности для мота, который залезает в труднопроходимую даль от сервиса. уже на 800м два цилиндра и по одной свече, как я понял.

а что от назначения и целесообразности - это логично.

просто баджадж учитывает территории, на которых предполагается эксплуатация мота, условия сервисодоступности, для которых он предназначен. Целесообразным, видимо, сочли резерв надежности и увеличенный интервал обслуживания.

 

 

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Для ЛЮБОГО изменения в конструкции двигателя, должны быть технические предпосылки, выгода от которых должна превышать те затраты что последуют за их внедрением.

Закрутить те же 3 свечки вместо одной, это не тупо просверлить лишние дырки в башке и нарезать резьбу. Это изменение очень большого числа технологических цепочек на производстве, которое выливается в весьма солидные финансовые затраты, как правило.

Думаю, три отверстия и три резьбы это не такое уж страшное изменение. Если учесть плюсы, репутационные, а как следствие, успешно-сбытовые (это прогноз, не бейте), то изменение наверняка будет оправданное.

Еще можно было бы предположить, что увеличенное количество свечей будет полезно для улучшения сгорания на больших оборотах. Но отсечки пока даже слишком ранние - как пишут.

Но возможно, потом моторы разлочат перепрошивкой - когда опытным путем подберут коэффициенты опережения и впрыска для диапазона оборотов 9к+.

Насчет прогноза: в сравнении с прошлым годом продажи увеличились более чем в два раза.

Хотя, на 2018й " квоту обещали расширить до 200 «Доминаров» " (там же) - имхо, очень мало. Даже странно.

И даже можно не успеть заказать )))

" Много говорили на конференции и об отдаленных перспективах выхода Bajaj на оффроуд, ", там же, - это на случай если вам интересно какая перспектива у "оффроуд" от индусов. Инфе менее 3 мес (статья от 10.11.17)

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Там же вроде написана была причина - сломал САМ, лично, техника здесь как бы и не причём.

Ну ему же надо было пукнуть чем то.. А так да.. по собственной невнимательности..сломал один вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж тема про новый мот, вот неплохая статейка, по которой можно сделать вывод, что из bajaj pulsar ns200 неплохой выбор для новичка, за 180 тр.

А когда новичок пообвыкнется, резко не потребуется менятьмот, поскольку ns200 тоже может ездить порядка 120 км/ч, хотя и не столь же комфортно как более кубатурные моты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

а потом владельцы потом скажут "нафига нам моты с такими проблемами", и проблема вернется к производителю

 

Ага... А потом покупатель скажет что его покрышка не устраивает и поэтому мопед - говно, и пускай производитель мопеда решает проблему покрышек... Вы сами то понимаете о чем пишете?

Производитель свечек ну никак не связан с производителем мопеда, и какую вы туда свечку закрутите от производителя мопеда не зависит никак.

 

1 час назад, димотик сказал:

а можно вкрутить все три сразу, и не заставлять водилу менять...

 

А почему закрутить только 3 а не 10 например??? И зачем тогда запасные свечки подключать к питанию? Чтоб они быстрей умерли? и покупателю пришлось менять не одну свечку а сразу три... Это чтоб жизнь медом не казалась, ага... Навстречу потребителю семимильными шагами... :D

 

1 час назад, димотик сказал:

конкретные значения опережений в зависимости от всех параметров подбирают скорее всего на железе, и проверяют на нем же

 

Вот только эти значения должны вычисляться в лаборатории а не на живой технике, на которой едет конечный потребитель. Потребитель должен получить готовый продукт.

 

1 час назад, димотик сказал:

тут нет противоречия с тем, что программа должна была быть сделана еще на этапе проектирования?

 

Противоречие тут только с вашей стороны баррикад :D ... Если же принять за правду мою версию, что таким образом улучшается горение смеси, то и противоречия нет никакого абсолютно. Количество свечей рассчитано и подобрано оптимальным образом для конкретного двигателя, и даже их расположение, угол наклона, и глубина погружения электродов в камеру сгорания, рассчитано столь же тщательно как и все остальные параметры двигателя.

И если на Фривинде например отключить одну свечку из двух, то движок начинает работать с перебоями, как попало, что никак не может быть если вторая свечка там тупо для запаса, как утверждаете вы... За остальные марки утверждать не возьмусь, за них не читал так подробно.

 

1 час назад, димотик сказал:

нагуглилось 2 свечи только у гуся 650

 

А не нагуглилось, что у Априлии и у Гуся один и тот же двигатель Ротакс??? :D 

 

1 час назад, димотик сказал:

и немцы могли заложить резерв по надежности

 

:D да ладно... Резерв надежности...

 

1 час назад, димотик сказал:

просто баджадж учитывает территории, на которых предполагается эксплуатация мота, условия сервисодоступности

 

Это учитывает любой производитель...

 

1 час назад, димотик сказал:

Думаю, три отверстия и три резьбы это не такое уж страшное изменение

 

для того чтоб в стандартной голове сделать на две дырки под свечу больше, нужно изменить много производственных цепочек, а все это несет большие затраты.

Просто для примера:

 

Баджадж сам не производит движки, он их максимум только собирает из готовых деталей, по крайней мере сталелитейного цеха у них наверняка нет...

 

Для изменения конструкции головы, нужно  отправить производителю головы новое тех задание, далее производитель ГБЦ производит следующие мероприятия:

1) Переработать документацию и чертежи на существующую документацию, или разработать новые

2) Изменить формы для отливки в соответствии с новыми чертежами.

3) Изменить производственную цепочку на сверление доп отверстий и нарезание резьбы.

4) Произвести сертификацию измененного двигателя на соответствие нормам и прочему...

 

И только после этого новая голова поступит в производство. А каждый этот этап требует немаленьких вливаний.

В реальности же все наверняка намного сложней... А вы говорите не страшное изменение. Там только одна сертификация продукции стоит приличных денег.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Crimson сказал:

Вот она выгода непопулярности.:lol: 

В заметку добавил как вариант, но пока рассматривать не буду. Однако полностью с твоими словами согласен. 

 

4 часа назад, Моисеич сказал:

Сколько раз сталкивался с таким мнением и всегда удивляюсь... Китай на рынке от силы десяток лет.., а вот Индия ещё с советских времён известна, как не плохой производитель мото технике.

Таково лишь мое мнение. Я все также считаю, что проблемой является даже не сам мотоцикл в его технических и внешних характеристиках, а просто банально, что про компанию не многие/мало кто знает/наслышан. Слабая рекламная работа и тд и тп. К самому мотоциклу никаких претензий предъявить не могу ибо в эксплуатации не имел. 

ПС очевидно, что человек возьмет у того продавца товара у кого больше положительных отзывов/оценок/наслышан и хорошее число покупателе на алибабе? тут логика такая же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...