Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, форумчане! У меня такая проблема: недавно стал замечать такую беду, ставлю мот на боковую подножку и со стороны крышки, закрывающей ведущую звезду, снизу капает несколько каплюх то-ли масла, то-ли ещё чего-то, но не бензин, черная жидкость, уровень масла в норме, снял крышку эту и внутри всё в смазке, вперемешку с грязью, думал от нагрева протекает пару капель, всё вычистил, закрутил крышку, а проблема осталась, подскажите что за хрень? Пробег 2800

Изменено пользователем Russkiy
Опубликовано
8 минут назад, Russkiy сказал:

Добрый день, форумчане! У меня такая проблема: недавно стал замечать такую беду, ставлю мот на боковую подножку и со стороны крышки, закрывающей ведущую звезду, снизу капает несколько каплюх то-ли масла, то-ли ещё чего-то, но не бензин, черная жидкость, уровень масла в норме, снял крышку эту и внутри всё в смазке, вперемешку с грязью, думал от нагрева протекает пару капель, всё вычистил, закрутил крышку, а проблема осталась, подскажите что за хрень

Возможно сальник потёк, а по пару капель если капает то уровень долго будет уходить.наврятли это смазка цепи если только каждый день смазывать. Поставь на подножку центральную заведи мот, включи первую передачю и смотри будет давить из под сальника или нет.

Опубликовано
12 минут назад, Шершень сказал:

Возможно сальник потёк, а по пару капель если капает то уровень долго будет уходить.наврятли это смазка цепи если только каждый день смазывать. Поставь на подножку центральную заведи мот, включи первую передачю и смотри будет давить из под сальника или нет.

Да из под сальника не течёт, а капля образовывается на нижнем болте перед лапкой КПП и стекает ниже

Опубликовано
1 минуту назад, Russkiy сказал:

Да из под сальника не течёт, а капля образовывается на нижнем болте перед лапкой КПП и стекает ниже

Но за совет спасибо, посмотрю и сальник

Опубликовано
35 минут назад, Russkiy сказал:

Добрый день, форумчане! У меня такая проблема: недавно стал замечать такую беду, ставлю мот на боковую подножку и со стороны крышки, закрывающей ведущую звезду, снизу капает несколько каплюх то-ли масла, то-ли ещё чего-то, но не бензин, черная жидкость, уровень масла в норме, снял крышку эту и внутри всё в смазке, вперемешку с грязью, думал от нагрева протекает пару капель, всё вычистил, закрутил крышку, а проблема осталась, подскажите что за хрень? Пробег 2800

было такое, проблема решилась смазыванием болтов (резьбу) откуда течёт спец-герметиком масло-бензо-термостойким (серый или чёрный)

Опубликовано
19 минут назад, Шершень сказал:

Возможно сальник потёк, а по пару капель если капает то уровень долго будет уходить.наврятли это смазка цепи если только каждый день смазывать. Поставь на подножку центральную заведи мот, включи первую передачю и смотри будет давить из под сальника или нет.

Я вот думаю помпа не может? 

Опубликовано
1 минуту назад, moti сказал:

было такое, проблема решилась смазыванием болтов (резьбу) откуда течёт спец-герметиком масло-бензо-термостойким (серый или чёрный)

А что это может быть? 

Опубликовано
2 минуты назад, Russkiy сказал:

А что это может быть? 

в сервисе смотрели, но ничего не нашли. Резинки все целые. Течёт когда начинаешь ездить, предположили, что плохая герметичность у самих болтов и при нагреве эта герметичность ещё хуже становится. Текло с двух сторон. Смазали все подозрительные болты, - норм держит. В сервисе сказали, что типа на японцах есть прокладки, а у китайца болты просто прикручиваются, и для китайцев это нормальное явление

Опубликовано
12 минут назад, moti сказал:

было такое, проблема решилась смазыванием болтов (резьбу) откуда течёт спец-герметиком масло-бензо-термостойким (серый или чёрный)

И ещё, у меня на крышке отверстие только под один болт, хотя в картере два отверстия с резьбой

Опубликовано
7 минут назад, moti сказал:

в сервисе смотрели, но ничего не нашли. Резинки все целые. Течёт когда начинаешь ездить, предположили, что плохая герметичность у самих болтов и при нагреве эта герметичность ещё хуже становится. Текло с двух сторон. Смазали все подозрительные болты, - норм держит. В сервисе сказали, что типа на японцах есть прокладки, а у китайца болты просто прикручиваются, и для китайцев это нормальное явление

Спасибо, бро! Удачи на дорогах. Посмотрю, может с прокладками заморочусь, а может герметиком действительно. Хорошего сезона! 

Опубликовано
2 минуты назад, Russkiy сказал:

И ещё, у меня на крышке отверстие только под один болт, хотя в картере два отверстия с резьбой

так не вспомню, лучше посмотреть на фото

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Russkiy сказал:

Спасибо, бро! Удачи на дорогах. Посмотрю, может с прокладками заморочусь, а может герметиком действительно. Хорошего сезона! 

спасибо, и тебе всего хорошего)
Герметик необычный, а герметик-прокладка (Формирователь прокладок) - он сам превращается в прокладку когда застывает
по типу такого https://bi-bi.ru/product/e0000032109

Изменено пользователем moti
Опубликовано
9 минут назад, moti сказал:

спасибо, и тебе всего хорошего)
Герметик необычный, а герметик-прокладка (Формирователь прокладок) - он сам превращается в прокладку когда застывает
по типу такого https://bi-bi.ru/product/e0000032109

 

IMG_20200707_124845.jpg

Опубликовано
13 минут назад, moti сказал:

посмотрел, также болта нет. Для китайцев это нормально)

Ага, решили не заморачиваться))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...