Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Ладно, такой вопрос: вот нет у человека документов на мопед: только усы, лапы и хвост. По сути, все эти "документы" - это некая книженция, в которой что? Вписаны VIN, двигатель, объём и прочие незначительные данные и стоит под этим делом какая-то печать какого-то магазина? Чек за 10 лет однозначно мог выцвести, поэтому считаем, что его нет. Это я к чему веду - ну нет документов на мопед, их же можно тупо распечатать самому, вписать туда нужную информацию по мопеду, сделать печать самому или в магазине договорится и они поставят свою. Всё - "документы" готовы для возможного предъявления на дороге? Никто ж не будет их подлинность проверять, хотя, как я понимаю, проверять вообще и не должны? Просто так я заморачиваюсь вокруг непонятной для меня книженции, народ некоторый говорит, что этого абсолютно не надо, а если я перестану переживать, то это сразу можно смотреть и непонятные мопеды? Правда они ж в угоне могут быть запросто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мой рост 182 и вес 100. У меня Альфа с сиденьем в двух уровнях. Я очень часто сижу на перегибе и страдаю от этого. Так же для моего веса слабовата рама Альфы. На поворотах с с наклоном, рама скручивается винтом, что порой очень неприятно. Уже давно мечтаю купить б/у Сигму или Нордвинд, но никто в Ленобласти и в Питере их не продаёт (дураков нет). Постоянно отслеживаю эту тему. В основном все предложения как раз в Москве и Моск. области. Наберитесь терпения и у Вас получится купить б/у Сигму или Нордвинд. Можете ещё обратить внимание на мопед Ямасаки. Их несколько разновидностей отличающихся пласиковым обвесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается документов, то в магазине мне дали книжецу ч/белую распечатанную на принтере, вписали мою фамилию, номер двигателя, ВИН номер и поставили печать магазина. Это я уже показывал Мотобату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) интересно, а мотобат отличит мокрую печать от лазерника цветного? )))

 

Ну вот реально, за 15..25 даже проскакивают вполне нормальные варианты с виду...

 

1.XCjilbax8MHUInLM1vQTAT428MVeNPrD.3C7U1Q3t7BcOGsOAL6AtQ_aNUb5tfOXrJu1Z4PhGC0A

 

Хотя некоторые и за 40...45 продают и настаивают на том, что документы никакие не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, GoFrenDiy сказал:

))) интересно, а мотобат отличит мокрую печать от лазерника цветного? )))

Настоящую печать от "лазерника цветного" даже я отличу. Не вижу проблем поставить  настоящую печать какого-нибудь ИЧП "Тютькин", как у меня в доках выданных магазином. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sasha IV сказал:

Настоящую печать от "лазерника цветного" даже я отличу. Не вижу проблем поставить  настоящую печать какого-нибудь ИЧП "Тютькин", как у меня в доках выданных магазином. 

Совершенно верно. Уж точно мотобатовец не будет в интернете искать по ИНН сферы деятельности юрлица. Тем более, что эти сферы деятельности могут меняться со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня квадрик с ПСМ, с первым владельцем одекватно поговорить не получилось(живёт в Шахтах, Ростовская область, хрень какую то несёт), я не стал париться и сделал доки на "спортинвентарь", доки пришли: сервисная книжка, сертификат, договор купли-продажи (причем с магазином и мной), кассовый чек и техталон "спортинвентарь"(как СТСка от мота). Всё это делалось для того, чтобы если копы заберут его на штрафстоянку, можно было забрать его без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, всем привет!

В мотоплане это лето у меня не зададлось - всего 1 выезд на ямахе, да и тот был в мае, а на даче я всего 4 раза был. Но каждый раз сажусь на Триклер и уезжаю в закат.... Так вот какой вопрос - в закат я раньше мог фигачить со скоростью до 85 км/ч, а сейчас всего до 70 с хвостиком. Хотя вроде даже аэродинамика улучшилась - в кофре от тряски лопнули места его крепления болтами и я его снял. Я вот два варианта вижу - либо воздушник засрался, либо залил на нефтемагистрали не лучшего бенза. Я за 1300 км в воздушник ни разу не лазил, я в основном по асфальту езжу. Пора мыть/менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Пора мыть/менять?

Да, надо менять спокойную сытую жизнь на полную приключений!!! Ну или на фитнес... А то небось вес не контролируете свой, всё на фильтр грешите? :))) (тут только шутка, без обид)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Madklyaksa сказал:

Да, надо менять спокойную сытую жизнь на полную приключений!!! Ну или на фитнес... А то небось вес не контролируете свой, всё на фильтр грешите? :))) (тут только шутка, без обид)

 

Да я тут слегка поприключенил - на машине правда. Решил, что за 3 недели отпкуска на пляже с ума сойду, поэтому сначала я поехал в Волгоград на пару дней, потом на озеро Баскунчак, где в +40 с дочкой на плечах влез на Большое Богдо (и еле потом слез - действительно фитнес нужен!), потом я заглянул в Элисту, на следующий день в Ставрополь (где из-за проведения последнего звонка чуть машину не увезли с готовящейся к перекрытию улицы), а уж потом в Ейск.

На мопеде я по весне решил поприключенить - наконец-то нормально завелся и поехал квадрик у ребенка и я на Триклере поехал с ним к лесу, там в прошлом году была убитая дорога с ямами, а нынче вообще трава по пояс. Проехали мы километра два, заехали в лес - а там бурелом, совсем не проехать. Еще и комары жрут. Разворачивайся, говорю. Разворачивает он свою бричку, слетает с нее сразу цепь и застревает намертво за защитой задней звезды. Приехали, в общем. Пытаемся вдвоем на триклере оттуда выехать - а он по маятник в глину проваливается и все тут. На шестой раз выдергивания хрустнуло в спине - фитнесом-то я брезгую. Еле вытащил мопэд, ребенок побрел пешком, я кое-как доехал до дома. Взяли инструменты, доперлись до леса, я надел цепь (оказалась одна из гаек задней оси еще не на фиксаторе резьбы и откручивается очень быстро), все прикрутил и потащил инструмент домой, пока отрок своим ходом поехал.

А в эти выходные вообще я глупость сделал - прикрутил аккумулятор на квадрик не глядя. И полярность перепутал. Вместо предохранителя у меня там давно провод (еще первым мастером-ломастером установлен), так что все погасло у меня и нет ни зажигания, ни света, нихрена. Поломал, а что - не знаю. Но расстроился изрядно конечно... Только поехала бричка, а я ее своими руками убил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

слетает с нее сразу цепь и застревает намертво за защитой задней звезды. Приехали, в общем. Пытаемся вдвоем на триклере оттуда выехать - а он по маятник в глину проваливается и все тут. На шестой раз выдергивания хрустнуло в спине

лихо прилипли, хорошо разрулили, еще раз доказывает что можно на околице прилечь, и ежели связи нет там можно и остаться, у меня сосед под свою волгу лет тому назад полез, профессиональнй шофер, потому домкрата хватит, хорошо колесо открученное по порог забросил, домкрат на грунте не самый прочный фундамент, короче машина на него легла, не наглухо, но грудь сдавила, он потом рассказывает что до телефона дотянуться не могу и орать не могу, пока туда-сюда, начал готовиться к встрече с архангелами, другой сосед мимо шел, видит с под машины ноги шевелется, поправил домкрат, а так и дому два шага, и семья дома, берегите себя, друзья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 19:19, GoFrenDiy сказал:

ибо хочу нарушать закон и сына катать сзади

Альфа ларго - длинное ровное сиденье (где-то 75см - почти как у баджа), Вам будет удобно вдвоём с сыном👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, D"Adam$on сказал:

Альфа ларго

ооооооооооо! Шикаааарно! Где бы только найти теперь такой ))) Новый интырнеты предлагают от 71, при том, что обычная альфа нынче по 53...56 находится, правда голая. На авитах пока такого даже не встречал...

 

А вот, кстати, я ж не думаю, что рама тут сильно другая, нежели у обычной альфы? Ну это к тому, что может банально сидение можно будет махнуть на более комфортное и... Несколько видосов на ютубах встречал с ремонтом альфасидушей - типа разваливается пластиковое основание у людей. Там хлопцы не то чтобы тяжёлые и оно у них лопается на классике, а я тут собрался со своими 125, если не больше, да ещё и сына 20...25. Может вообще можно попробовать приделать какое-то другое сидение, не обязательно прям от Ларго, да ещё можно, чтобы откидывалось... Ну или вообще повыше сидушку какую-то попробовать найти? Да, самое простое - это купить нужный мопед или готовую деталь поставить, но может кто пробовал от какого нить ИЖа или Явы прикрутить на альфу? У меня в Карапатах под сидением много полезностей возилось в виде инструмента. Беглый поиск не особо то выдал отдельную позицию по сидушке на лагро... К тому же там и багажник, очевидно, свой.

 

И ещё, а на новые альфы с 2х уровневым сидением, можно же попробовать примонстрячить прямую сидуху? Так, с виду и по фоткам рам в интернетах, вроде, отличия минимальные и второй уровень этот обеспечивается лишь формой сидухи. Ну пластик по бокам декоративный под сидухой упразняется. Так то по цене, что классика, что RX и далее, но вот из-за сидухи они у меня просто для орентира висят. В интернетах на ролики попадал, где крупные блогеры на мопед водружаются... ну да, кааак раз на ступеньку ))) 

12312312-32.jpg

Изменено пользователем GoFrenDiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GoFrenDiy сказал:

 

 

И ещё, а на новые альфы с 2х уровневым сидением, можно же попробовать примонстрячить прямую сидуху? Так, с виду и по фоткам рам в интернетах, вроде, отличия минимальные и второй уровень этот обеспечивается лишь формой сидухи. Ну пластик по бокам декоративный под сидухой упразняется. Так то по цене, что классика, что RX и далее, но вот из-за сидухи они у меня просто для орентира висят. В интернетах на ролики попадал, где крупные блогеры на мопед водружаются... ну да, кааак раз на ступеньку ))) 

12312312-32.jpg

Колхозинг - наше все! Берем туристический коврик-пенку и наращиваем им высоту водительской части сидения до высоты пассажирской части. Фиксация к сидению чем угодно: скотч, пластиковые хомуты-стяжки, резиновые стяжки для груза... Можно хоть тканью сверху накрыть и прошить края ткани под сидением.

Можно вместо пенки использовать специальные гелевые подушки на сидения или что-то подобное.

https://www.ozon.ru/product/ortopedicheskaya-podushka-34x40sm-egg-sitter-ortopedicheskaya-gelevaya-podushka-na-stul-vysota-4-sm-484070101/?asb2=Qpre4k93io44SeTLh5PfhuEUw2yWBhUDTIL3zi5CQcJkfL2rlpyuWLlAiH88tn5zHQrockxodC9iSx2U7JzQAw&keywords=гелевая+подушка+на+сиденье&sh=JyMpNqTkIw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Колхозинг - наше все!

Да с колхозингом - это понятно :) Хочется, для начала, рассмотреть какие-то стандартные решения и их применение на технике. На первый выезд или просто для подбора высоты всякие подручные средства типа пенки, конечно же, пойдут в ход. Да просто банальные тряпки пойти могут! Но потом то хочется, чтобы эта техника не выглядела прям уж колхозной... ну если останется :) Я точно попробую на работу на ней катать по Дмитровке 25 км. Я так полагаю, что на МКАД типа нельзя на мопеде, хоть там и некоторое несоответствие требованию ПДД есть в нашу пользу, но по Дмитровке, вроде бы, можно, т.к. не автомагистраль, соответственно... ну как-то околоцивильно лучше пусть выглядит аппарат. В 20м году на дорожном велике ММВЗ 72го года ездил :) Но он у меня типа весь перекрашен был металликом, на современных компонентах и не смотрелся таким уж старым УГ. Непосвящённые особо и не понимали в этом ничего, ну просто велосипед, да не современный МТВ, но и не облезлый, матовый рыдван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кароч, бегал бегал за мопедами с документами... Приехал... А продавец сам эти документы при мне нарисовал :) За то, чтобы печать шлёпнуть 13% сверху 35 запросил... Ну и я, кароч, забил на печать и укатил вдаль просто с ДКП. В итоге: Racer классический 49.9 (110) хотя что-то я смотрел-смотрел на горшке эти 49 см3 в темноте, так и не нашёл :) В общем, у меня, как обычно. Ну хоть номера сверил :)

 

Обратно попёрся своим ходом 70 км... а свет не проверил :) Кароч на габаритах по ночи ехал и освещал дорогу перед собой поворотниками :) Говорит продовец где-то там масса у фары отвалилась, что она тускло светила у меня. Первая поломка! :)

 

По габаритам... ну да, сижу по середине сидухи. С моими 190 ноги особо девать некуда, но и на ушах не висят. Подвеска мяяяягкая, но не пробивает, нигде не шоркает. Крепкость рамы сразу же заценил, когда мопед виляет задним колесом просто от наезда на разметку дороги :) Разгонялся макс 70 с горочки - тяжело ему, конечно меня тащить, да и по вибрациям... вроде ничо не стучит, не гремит, работает ровно, но зуд этот мелкий... Или это нормально для Альфы?

 

 

Изменено пользователем GoFrenDiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! А ещё мопед задом может вилять если сайлент блоки маятника поизносились. Мопед то не новый. Сколько у него пробег? А основные вибрации на мопеде бывают когда болты крепления двигателя раскручиваются. Надо периодически проверять затяжку этих двух болтов. А в общем, судя по фото, мопед красавец! И сиденье ровное, без ступеньки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sasha IV сказал:

А основные вибрации на мопеде бывают когда болты крепления двигателя раскручиваются.

Ну да, при интенсивном торможении чувствуется пинок и смещение у ДВС. При дёргании газом этого пинка не чувствуется особо, а вот при остановке... как будто двигун вниз выкручивает на креплениях. Пробег... ну приборка говорит, что почти 8 ткм, но т.к. продавец занимается этой техникой и один мопед у него разобраный... Есть вероятность, что просто под меня скрутили из того что было на продажу и какой он там пробег реально - неизвестно. С другой стороны, хоть "паспорт" и сделали прямо при мне, но, вроде бы, номера ДВС на блоке и на раме сходятся. Думаю надо будет ещё раз внимательно уже самому... после покупки :) сверить, да кататься дальше. А, возвращаясь к сайлентам... если принять гипотезу о реальном пробеге 8 ткм, то в случае с маятником я ещё допускаю какие-то непонятки, т.к. поскрипывание на больших амплитудах есть и я не уверен, что это "аммортизаторы", а вот сайленты крепления ДВС... А они вообще там есть? надо хоть глянуть ))) Ну если только, действительно, затяжка болтов... У меня хоть и есть некоторый опыт в 25 лет по обслуживанию авто, но руки совсем не динамометрические - наличие ключа нормального динамометрического здесь нужно? Ну в целом на мопеде? Одно дело Карпаты 2 крутить или опели немецкие, а тут... Прям как на локтайт соединения ставь 0)) Или самозажимные гайки. Но, прежде всего, надо найти где мой свет! А то я тут уже начал погружаться в тему и вместо науки о контактах начал вникать в замены регуляторов напряжения своими руками. :) Так то радиотворчество - это у меня такое ж увлечение, наравне с техникой самодвижущейся и педальной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель крепится к раме на двух болтах без сайлент блоков. Динамометрический ключ совсем необязателен. Шайбы гровера и синий резьбовой герметик в мопеде применяю часто. В электрике не силён. Успеха в поиске неисправности в фаре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GoFrenDiy сказал:

Ну да, при интенсивном торможении чувствуется пинок и смещение у ДВС. При дёргании газом этого пинка не чувствуется особо, а вот при остановке... как будто двигун вниз выкручивает на креплениях. 

Проверяется элементарно. Поставь мопед примерно ровно и, удерживая одной рукой (или даже сядь на него), второй возьмись за подножку водителя и покачай вперед-назад, вверх-вниз. Подножки там крепятся к двигателю. А весь двигатель по факту держится на единственном болте м8х130. Поэтому, кстати, не рекомендую проезжать по ямам в стойке. Представляешь нагрузку на этот болт? Сам двигатель килограмм 20, плюс пилот.

Вообще конечно система странная. Для сравнения, подножки (платформы) пассажира не знаю, как на старой альфе, но на Ягуаре и Люксе крепятся болтами уже М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...