Перейти к содержанию
Авторизация  
-NightWolf-

Заглох в пути

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На днях наконец-то завел свой bm classic и поехал кататься, первый раз в этом году (Развалился ротор, пришлось несколько месяцев потратить на его поиск и доставку). Но долго поездить не получилось, спустя 5 минут внезапно пропала тяга от слова "совсем", а когда я убавил газ, он заглох и перестал запускаться, только пару раз "чихнул" в воздушный фильтр. Свечи, бенз менял. Поделитесь советом, где искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там же? Ротор не открутился? А масло после замены ротора проверял? Доливал? Менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча мокрая? Искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча мокрая, искра есть. Но она не внушает доверия как-то. Слабая по виду. Может проблема в катушке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Ещё покачай бронепровод и клавишу отсечки на правом пульте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -NightWolf- сказал:

Ротор смотрел, он в порядке. Масло менял перед выездом

И метки тоже проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка вещь достаточно надежная. слабое место- коммутатор. надо с собой запасной возить,благо места немного занимает и стоит недорого. как и катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bord-51 сказал:

И метки тоже проверял?

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечу попробуй поменять - у меня как только начинается "чих-пых" - сразу следует замена свечи, и снова едем дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сивый сказал:

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

 

Могло срезать шпонку при плохой посадке конуса. Соответственно работал, заглох и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -NightWolf- сказал:

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

То есть метка на роторе соответствует ВМТ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -NightWolf- сказал:

Так, тут я уже задумался даже) Завтра проверю

Удобнее всего отвёрткой в свечное отверстие реальное вмт определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, што надо снять клапанную крышку (10 болтов). Только её. Выставить метку на роторе, поршень в ВМТ, клапана в перекрытии, коромысла чуть люфтят и посмотреть на кулачки распредвала - должны смотреть вниз, в масляную ванну. Да и количество масла в головке заодно оценить - избыток говорит о хорошей работе масло насоса. Крышку потом на герметик поставить. Наносить его очень тонким слоем. Тогда зазоры клапанов не уйдут. Кстати о них ещё не говорили - проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, проверил клапана и метки. Все в норме. Есть еще предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом  с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, -NightWolf- сказал:

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?

никак. поставь заведомо исправный и всё. цена коммутатора 300-500р, катушка рублей 300 (у нас так стоит ). советую возить с собой коммутатор и катушку и регулятор напруги. стоит недорого,места много не занимает

Изменено пользователем мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От Альфавод
      Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!
      Заранее спасибо.
    • От Деныч
      Всем привет, нужна помощь в кратчайшие строки!!! 
      Мотоцыкл заводится,  когда держишь ручку сцепления,  когда отпускаешь ручку сцепления,  оно нажимает на кнопочку или язычок,  не знаю как правильно назвать,  на фото видно,  и он сразу глохнет и пропадает все питание. Не судите строго,  посоветуйте что то,  в мотоциклах особо не разбираюсь... Заранее спасибо)) 


    • От LeRRo
      Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.
    • От Vikenty
      Доброго времени суток!
      на моем BM classic 200 застучал нижний подшипник шатуна, после всех приценок было решено заменить двигатель, а свой пусть в разбор. Новый двигатель серии CB установлен и обкатан, а 166FML серии GS стал не нужен.
      Итак, по ценам видется примерно так:
      1. корзина сцепления в сборе (пружины и диски в норме, промерены штангенциркулем) - 3000
      2. коробка в сборе с копирным валом, валом выбора передач, ведущей звездой 428 15 - 3000
      3. поршневая в сборе, до поломки были заменены кольца и компрессия была 13,5 -1500
      4. головка в сборе с распредвалом и клапанами ( на постели распредвала небольшие насечки, но с ними проехал 5000км и зазоры не уходили) -2500
      5. картер со всеми подшипниками и сальниками -2000
      6. Цепь грм, натяжитель цепи , успокоитель, башмак натяжителя ( менялось пробег около 1000км) - 2000
      7. Карбюратор, патрубок впускной, трос газа - 2500
      8. крышка сцепления- 500
      9. крышка генератора с заглушками и катушкой генератора -1500 
      10. стартер с бендинком - 1500
      11.муфта обгонная, новая шестерня обгонной муфты - 1500
      12. CDI коммутатор б\у -1000, новый (возил про запас в дальнобоях) -1500
      13. звезда ведущая новая 428 15 зубов - 500.
      14 . Ну и последнее может кому нужен  для опытов коленвал с мертвым шатуном в комплекте с магнитом 166А (учитывайте вес!) - 500 руб.

      Отправляю почтой России за Ваш счет, оплата на карту сбербанка. Фото по запросу сделаю.
      Территориально пригород г. Краснодара
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...