Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 2 минуты назад, Bui сказал: Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200? Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть? На перспективу и поресурсней должен быть 250 - танчик. Если только бездорожье - то 200-ку можно брать, если предполагаются прострелы под дорогам - 250. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 250 тяжело без опыта в грязи и песке, надо качать руки))) а если ещё с полным баком да и разными рюкзаками, из болота будет тяжело тащить. А так да, прёт как танк, что в гору, что в грязи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 20 минут назад, Bui сказал: Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200? Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть? На перспективу и поресурсней должен быть Разница аж 20кг! Тут выбор такой - если больше асфальта, то однозначно 250 - там дорожный сузуковский движок и вобще... А вот если акцент в кушири, то однозначно 200 - у него и движок, это другой движок а не уменьшенная на 50 кубов разновидность 250-го, под то что надо заточен - низы есть, да и меньший вес в куширях однозначный плюс... Кстати, даже 10 килограмм - это очень заметно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 20кг разницы ад.... не стоит оно того... Если так хочется асфальт, может тогда и не энудро нужен) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Да, иногда весело приходится... Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Трос в переднюю вилку под траверсы надо ставить))) будет легче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Не удобно - трос мягкий и болтается. Люминь жестко фиксированный - можно контролировать мот легким движением. А в видосе даже и шолохнуться особо было нельзя - иначе ноги сильно в жижу уходили или баланс уходил к горизонту ) Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 2 часа назад, Jhonkin сказал: Да, иногда весело приходится... Тогда вытащил сам, сидя на земле и проворачивая заднее колесо на себя. А так канеш ничего сложно нет - просто кладется на бок и тащится либо заднее колесо до суши, либо переднее (по очереди) - когда что удобнее. Без воды по колено былоб проще ) Это- застрял??? Я в схожей ситуации (и даже схожем рельефе), вообще ползком, таща мот за собой выползал. Стоять я мог. Но при попытке поднять мот ноги скользили под него, и я падал. Мот при этом падал на меня.... плюс- намертво забило переднее колесо- может, выехал бы сам, но переднее колесо просто вставало якорем. Даже вытащив его на сухое- мот не поехал, пока не очистил переднее колесо. Гов...ин там оказался знатный. Поле, сухое. Небольшая лужа с колеями по колено, и сырыми берегами. Сбоку есть объезд. Но- пока я не очистил передний протектор вручную- мот просто шёл прямо, в эту каку. Как я ни пытался повернуть- нет, никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, Jhonkin сказал: Но вот ремень в переднее колесо надо подумать. Застрял - одел, вытащил - снял... Кусок толстой верёвки - самое то что надо: верёвку по необходимости можно "принайтовать" почти к любому месту мотоцикла и весу в ней никакого да и места не занимает, а толстая - чтоб руки не нерезала... Кстати и ножовочка и лопатка тоже могут пригодится, я с собой вожу всегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 24 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Это- застрял??? Это - застрял! Можно, конечно, и сильнее застрять, можно и наглухо... Степень "застревания" - не главное, главное, что при любом застревании, верней вытаскивании, - силы расходуются и чем тяжелее мотоцикл - тем быстрее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 На 250 я обычно первым не еду) если вижу что кто-то проваливается в грунте, или объезжаю, или пытаюсь брать разгоном. Мот тяжёлый и часто бывает тупо проваливается если каша под колесами. Можно конечно резину прикупить подороже и покруче, у меня митас с-09 сзади, но не стоит оно того. Если грязь и лес, то надо 200 брать. Те самые 20кг решают много. 250 это или валить на все деньги в лесу)) или неспешно выбирать маршрут. Продубасить когда ты очнулся уже в болоте не получится. Его стихия средне мягкий грунт, такой универсал получается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Есть у меня ещё 150 Пит с вертикальным мотором, 16/19 колеса. Резина стоит тоже митас с редкой крупной шашкой, вот он может в грязи всё. Весит где-то 80кг, все лишнее убрано с него. Но, по асфальту, резина стирается достаточно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, Ondskan сказал: митас с-09 Что за с-09? Ссылку можно? А то понять не могу о чем речь. Резина в грязекатушках (да и много где) важный фактор. Если я катал на универсалке Т63 Мишлен - то на дороге себя чувствовал отлично, а вот грязях, надо быть на чеку с курсовой устойчивостью, особенно в дождливый день. А вот как только поставлю к760 - там мот повеселее будет выскакивать из грязей и держак будет намного лучше. Но для асфальта кататься уже будет не удобно - и сотрутся быстро и ездить будет неудобно. Для 250-ки подойдет двойной комплект - 17 колеса - если выехал на асфальт, эндуропара - для лесов и полей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondskan Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Сорри, е-09 зад, на бм и с-10 на пите. Е09 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 20 часов назад, Bui сказал: Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Комфорт в приоритете У своего спереди я намерил 19см. Можно немного разогнать до 22-23см, если токарка в доступности есть. Но придётся что-то с щитками думать, так как у родных направляйки не хватит. Сзади тяжело мерить ход, так как колесо по дуге идёт. Думаю около 15ти, но прогрессия хорошо работает. Даже с пассажиром и грузом можно ехать по пересечёнке, не в стиле Джарвиса конечно, но вполне бодро. Комфорт и есть в приоритете у БМки. Это утилитарник, а не кросс. Но это очень крепкий утилитарник, терпящий над собой издевательства в той или иной степени. Это вообще уникальный в своём роде мотоцикл (вместе с японским оригиналом), при сухом весе в 110-115 кг имеющий крепкую раму в задней части, выдерживающую значительный груз на пересечёнке. Достаточно багажник установить в штатные места за пассажиром, а не собирать монструозную конструкцию, для того чтоб хоть как-то багажник прилепить. Разок махнулись на грунтовке со счастливым обладателем црф450. После пары километров он мне мот возвращал с восхищённой улыбкой:"Блин я и не думал, что на такой дороге сидеть можно чтоб потом позвонки не выкакивать! Хоть в Москву на нем едь! Реально отдыхаешь на таком, как дома в кресле. Мой конечно скоростнее, но это адреналин- выжималка, а твой кайф!" 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr.GIO Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 7 часов назад, Jhonkin сказал: Да, иногда весело приходится. Офтоп) Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 29 минут назад, Sr.GIO сказал: Офтоп) Это фара ИЖ на мото? Есть смысл ставить вместо китайской? Я не знаю, что у вас за оптика, но мне в лесу, ночью, с ижовской стало намного лучше видно... А вот на ночной дороге, 35 ватки стоковой маловато - надо автомобильную лампу ставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sr.GIO Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 4 минуты назад, Jhonkin сказал: Я не знаю, что у вас за оптика А я сам не знаю, какая-то стоковая круглая фара типа с YBR125, хотя что там китайцы поставили хз. В темноте до недавнего времени ездить не приходилось, и то по асфальту, но света нет, от слова вообще, хоть фонарь с велика ставь. Может конечно я её криво поставил, когда проводку перебирал, но там регулировки-то, кажется, только болтами, вверх-вниз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Если фара круглая - смысла ее менять наверное нет, только саму лампу помощнее ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 И кстати, забыл сказать. На асфальте у 200ки скорость выше чем у хонды црф450. Коробка там рассчитана на отдачу движка в мотокроссе, на асфальте на 80ти мот уже на отсечке почти. А если поставить скоростную звезду, то думаю, что на грунтах на нём жесть неудобно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.