Перейти к содержанию

выбор первого эндуро


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Когда вес переносят на руль, то сидишь почти на баке и пофик куда кидает зад.. достаточно легкого поворота руля для контроля, а то что я увидел был какой то недо-"крабик", когда садятся максимально назад и толкаются ногами помогая моту подыматься:)

На 4 секунде смотри. Я на баке сижу. На клх бак под сидухой наполовину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bvvbasik сказал:

dica
По горке вопрос.
В стойке не проще было бы? И, как я понимаю, под Питером песчаные грунты и, как мне показалось на видео, троектория, точнее канавка или тропинка идёт не прямо, а по ищгибу и траектория с ней совпадает? Думаю, что как раз "мотыляет" согласно трактории (тропинке).

Не проще. Для стойки надо сначала стабилизироваться. Если бы я с разгона заходил, то наверное в стойке проще было бы и мотыляний не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bvvbasik сказал:

А вот спуск я по другому прохожу, передний почти не использую. Надо поучиться.

Подтормаживать передком, на спуске, для плавности лучше одним пальцем, а то когда пережимаешь, сильно просаживается вилка и здорово пугает поднятие зада. А на крутяке одного з колеса может и не хватить... понесет вниз что по рельсам, ну или ползти черепашьим ходом

Когда обвыкаешься к просадке вилки(перестанет пугать) то и з тормоз нафик не нужен для 4т, он на пониженных тормозит мотором дай бог. У меня заводские колодки до сих пор целы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.11.2019 в 13:30, ПетровичЪ сказал:

Подтормаживать передком, на спуске, для плавности лучше одним пальцем, а то когда пережимаешь, сильно просаживается вилка и здорово пугает поднятие зада. А на крутяке одного з колеса может и не хватить... понесет вниз что по рельсам, ну или ползти черепашьим ходом

Когда обвыкаешься к просадке вилки(перестанет пугать) то и з тормоз нафик не нужен для 4т, он на пониженных тормозит мотором дай бог. У меня заводские колодки до сих пор целы;)

Но на мотоцикле это к сожалению сильно влияет на срок эксплуатации цепи. Но тут скорее предпочтения в манере езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

о на мотоцикле это к сожалению сильно влияет на срок эксплуатации цепи

На любую цепь, это влияет точно так же, как и ехать добавляя газ, особенно на пониженных и в горку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 14:03, Вадим 48 сказал:

 ...кажется что чем легче и меньше мот тем легче преодолевать ямы,бугры и т.

Ямы и бугры - вопрос скилла. Ну и в целом удобнее на том, что по размеру, а не маловато.

А вот поднимать валяющийся мотоцикл, да на скользком, да на уклоне, да не раз и не два - вес и его распределение играет роль. А если не собираешься валяться, то воообще пофигу, какой мотоцикл, лишь бы нравился внешне )) Но как эндурить и не валяться? Не упал - считай не катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PauS сказал:

Не упал - считай не катался

Это фраза не редко встречается на разных мотофорумах и т.п. Не раз пытался понять, это правда или полная хрень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понимать эндуро, как спорт, то есть целенаправленное развитие, где само-собой каждое катание - тренировка, то, конечно, правда.

Если катание - просто перемещение, то, разумеется, нет.

И эта шутка, безусловно, не покрывает всего разнообразия темы )

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Это фраза не редко встречается на разных мотофорумах и т.п. Не раз пытался понять, это правда или полная хрень..

А это в зависимости кто что ищет, некоторые места вообще проехать невозможно без падений, будь ты хоть трижды чемпион))

На моих маршрутах таких мест штуки три бывает:) помимо скользких бревен в лесу

зы. ..что я зря деньги за защиту экип платил, что бы падений бояться;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

это в зависимости кто что ищет,

Многие ничего не ищут, просто катаются на мотоциклах ради удовольствия, и, далеко не всегда, по ровным дорогам.. Наличие/отсутствие "защиты" на адекватном ездоке не должно влиять на манеру управления мотоциклом. А, вот перепрыгивать через бревно или объехать его, это вопрос желания, т.е. один настойчиво "пытается упасть", а, второй, старается не упасть, при этом считать, что второй не катался, просто.. не правильно.

 

П.С.: на видео красивая местность, если выбрать менее проблемный маршрут, можно.. и природой наслаждаться, и удовольствие от езды на мотоцикле получать не так мучаясь..) Каждому свое..

 

4 часа назад, PauS сказал:

Если понимать эндуро, как спорт, то есть целенаправленное развитие, где само-собой каждое катание - тренировка, то, конечно, правда.

Если катание - просто перемещение, то, разумеется, нет.

И эта шутка, безусловно, не покрывает всего разнообразия темы 

Спорт подразумевает соревнования между кем-то, либо подготовку к соревнованиям (тренировки), а очень многим мотоциклистам соревноваться не интересно в принципе, при этом не редко манера их езды бывает довольно "полуспортивной" (у меня есть такие знакомые), и, то.. что Вы назвали "простым перемещением", такие люди считают катанием на мотоцикле для удовольствия, а перемещением считают езду по делам и т.п. Для таких, падения, это не норма, а недоразумение. Увы, иногда такое случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, никто же не настаивает на обязательности падений и роняний. Я склоняюсь к эндуро, как спорту, поэтому и считаю эти моменты нормой. Иначе говоря, чтобы ехать на легком эндуро так, чтобы это доставляло много удовольствия, необходимо освоить некоторые навыки, но этот процесс неизбежно сопровождается потерей устойчивого равновесия и, нередко, падениями. Уронить мотоцикл - не цель, конечно же.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мотоцикл-то на двух колёсах и по определению должен падать! И, само-собой, если уж кто-то сел на мотоцикл, то обязательно!!! упадёт!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vr81 сказал:

Выбирал между авантисом fa и кайо Т4, оба с ПТС, из этой пары выбрал авантиса, но взял... БM эндуро 200), т.к. БМ более гражданский и универсальный вариант с возможностью возить второго номера. Хард эндуро не в приоритете.

 

Поздравляю с покупкой! Если есть жалание - заводи дневник в профильном разделе. Подробный фотоотчёт - приветствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр. Комфорт в приоритете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bui сказал:

Тоже зашёл насчёт bm200 спросить. Как движок бм200 в сравнении с воздушками 250 типа 165fmm? Мощность примерно одинаковая заявлена 16лс. И как у него с ходами подвесок по сравнению с другими же чекушками до 120тр.

Правильно мыслишь....

Я тоже поначалу не рассматривал "эти двести кубов". А, оказалось, они неплохо едут! Нижневальные двигателя 250 кубов с балансиром от разных там рейсеров получше на низах, чуть меньше вибраций- но на оборотах уже всё. Да там и заявлено 14 с чем то лошадей. 250 без балансира типа 169ых- повеселее едут, но чуть хуже на низах. И- вибрации.. 

Этот- пожалуй, самая сбалансированная тяга на всех оборотах, небольшие вибрации. Тут очень много зависит от коробки. На патроне двигатель казался бодрее- но там и коробка "короткая", похоже, оставшаяся от 150ки. Сорок уже едет на пятой, а попытки растянуть передачи приводят к невозможности ездить по бездорожью. 

Подвеска.... я бы не сказал что ходы большие. Спереди см 17, наверно. Но- работает. 

Главное- это когда я посадил второго номера. На вм я вообще не заметил пассажира! Даже "дядя" кг под 90 ехал спокойно, подвески отрабатывали неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Главное- это когда я посадил второго номера. На вм я вообще не заметил пассажира! Даже "дядя" кг под 90 ехал спокойно, подвески отрабатывали неплохо.

Ага, я тоже обратил на это внимание. Пассажир бээму тока на пользу - мягко идёт по ухабам, сильнее прижимается заднее колесо к грунту и мот меньше буксует, ну и ветром с дороги не сносит, когда по трассе "летишь".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло уже 2\3 года. Читаю отзывы. До сих пор вижу, что выбор ВМ-ки был крайне правильный для моих задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

 выбор для моих задач.

Вот, кстати, дельное замечание - нужно определится с задачами, а потом делать выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение первый мот без категории пока. Поэтому поля леса, без продубасов. А там видно будет на что пересаживаться. Ещё нашёл bm250 мало бу, на сколько он тяжелее бм200?  Там ведь все одно и тоже кроме двигателя, не больше 10кг думаю разница должна быть?  На перспективу и поресурсней должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...