Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Tom

можно фотку с торца?)

он к колпачку приделан или на конце щупа находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот :) купил новый щуп что бы родной не портить, антенку от радиоприемника, антенку пропустил насквозь крышки и запаял с двух сторон, родной щуп с собой вожу, мало ли что произойдёт, хотя с такой системой около 500км проехал, всё в порядке :)

post-9741-0-41405400-1396302273_thumb.jpgpost-9741-0-74172500-1396302293_thumb.jpgpost-9741-0-16179000-1396302317_thumb.jpgpost-9741-0-44728500-1396302334_thumb.jpgpost-9741-0-11620800-1396302352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а можно ссылочку или другие координаты где можно приобрести такой указатель температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите что за провода идут к рычагу сцепления на руле. Случаем не разблокировка стартера при включенной передаче?

Точно не скажу, но например на скутере пока не нажмешь тормоз стартер не включится. Может и здесь на новом что-то подобное есть, пока не выжмешь сцепление не включится стартер. У меня мот не с нова и может эта функция отключена, т.к. стартер крутит и без выжима сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня на свой будущий руль. На почте упыри, сначала отправили не туда, потом документы заиграли.

Нашли в отделение его, через стекло показали- типа вот он,есть. Но мы вам его не отдадим,  потому что у вас документов нету.

На следующей неделе заберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие документы на руль? У нас когда посылка приходит должны прислать извещение и с этим извещением в принципе то любой человек может забрать посылку, но до меня как то извещения не доходят, отслеживаю местонахождение посылки в интернете и когда приходит в мой город иду забирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенной передаче и невыжатом сцеплении блокируется электростартер - чтоб мапедка не убег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drakon, вот ссылка на датчик http://yetipro.ru/shop/product/66-datchik-temperatury-snegoxoda?vmcchk=1 

за две недели приехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчик в картере :) к щупу прилепил attachicon.gifIMAG1941.jpg

рабочая температура масла от 70-110гр, обычно температура масла в картере 70-85, до 94градусов нагрелся на второй день обкатки, на следующий день поменял масло, почистил фильтр и больше так не грелся... пока не довелось ездить при температуре на улице выше +17, а вообще на пятой при 3.5-4т.об/мин двигатель остывает)

Привет всем!

Хорошо придумал и реализовал!  Но хочу спросить,  может глупость конечно, во время работы двигателя в контрольном окошке не видно масла - температуру чего измеряет датчик? На заглушенном точно измерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время работы двигателя, в картере образуется так называемый масляный туман его температуру датчик и показывает (эта температура мне показалась наиболее объективной, что бы принять её за температуру двигателя), на дне картера температура меньше, самая теплонагруженная область это головка цилиндра, по сути датчик нужен на период обкатки, а так воздушники не очень боятся перегревов :) нет особой разницы где устанавливать термопару (в ребра головки, под свечу или на щуп) главное замерить ту температуру при которой двигатель может долго работать не во вред себе, например: при температуре окружающей среды +15, у меня температура двигателя в городском режиме 80-85 градусов (если датчик расположен под свечей или в ребрах головки температура будет выше), если же она начинает расти, либо скидываю обороты, либо останавливаюсь и остываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Tom! И ссылку точную дал! Та конторка работает быстро и без залетов! Там 3 разных вещи заказывал, всё отлично!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант купить б/у gy-5 с пробегом 3600 в очень хорошем состоянии за 40 т.р, куда смотреть? Что проверять и стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в свои ряды!  Купил данное чудо. В воскресенье всё протянул и кое-где обработал фиксатором резьбы. Сразу поменял масло.  Там какой-то "куриный бульон" был залит. Цепь была перетянута - отрегулировал.  Все ничего, только не могу нормально отрегулировать холостой ход, У меня около 2,5 тыс. оборотов. Это нормально или должно быть меньше?  В общем проехал за 1 день 150 км - полет нормальный. Вопрос еще: что нужно для установки номера? Можно ли поставить без номерной рамки - нигде не могу ее найти в продаже. Какую то планку нужно колхозить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в свои ряды!  Купил данное чудо. В воскресенье всё протянул и кое-где обработал фиксатором резьбы. Сразу поменял масло.  Там какой-то "куриный бульон" был залит. Цепь была перетянута - отрегулировал.  Все ничего, только не могу нормально отрегулировать холостой ход, У меня около 2,5 тыс. оборотов. Это нормально или должно быть меньше?  В общем проехал за 1 день 150 км - полет нормальный. Вопрос еще: что нужно для установки номера? Можно ли поставить без номерной рамки - нигде не могу ее найти в продаже. Какую то планку нужно колхозить?  

По книжке рекомендуют 1500. Я лично ставлю 1700-1800, чтобы не глох при резком открытии газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо спец планки применил разделочную пластиковую доску за 36 рублей!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так и поступлю -куплю разделочную доску) а хвост не отвалится? Без сварки его можно как-нибудь укрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то на Лифанах с хвостами не было проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но нижние углы номера висят в воздухе и оч хорошо заминаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то на Лифанах с хвостами не было проблем. 

Други, Ё(!!!)... :angry:  Приветствую.

Когда ж мы форум-то будем не по-глухариному почитывать? Конструкция и исполнение крепления задней части крыла и номерного знака - одна из болезней GY-5! :o При деЦкой сварке 6mm V-образного прута, поддерживающего хвост, есть большие шансы на излом/обрыв/потерю всего хвоста, особливо после его контакта с грунтом, вместе с номером и задн. фонарём. :blink:  Поэтому вмешательство по укреплению этой его хилости - НЕОБХОДИМО!  :huh:

Пластина под номерн. знак тож нужна: :huh:  Tarrok прав, не укреплённые края легко заминаются, что для его внешн. вида + ГИБДД(возможен штраф) не желательно. :wacko: К тому-же укрепленный по жёсткости номер, облегчит установку и более прочное крепление заднего брызговика.

Удачи на дорогах.

post-8975-0-08431000-1396932527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...