Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Заказал я как-то натяжитель цепи с алиэспресса. 

Приделал его на место на маятнике, где раньше был прикреплён щиток возле звезды.

Во-первых, цепь начала шуметь об этот ролик, во вторых, в первой же нормальной поездке по лесу ролик вместе с валом на котором держится отвалился и потерялся (пропажу обнаружил только дома).

 

Вывод: потраченных 300 рублей и месяц ожидания не стоит. 

post-12560-0-33696500-1431935896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У мну есть более нормальный, но сцука на маятник не налез, профукал я размер, так и лежит новенький с запасным роликом, думаю как пристроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Петрошине 248: такая стоит у меня, по грунту нормально, по асфальту ужас, да и стирается по асфальту быстро.

По цепи себе простой алгоритм придумал: сажаю человека на заднюю часть сиденья и регулирую так, чтобы почти натянута была (почти - это возможность двумя пальцами поболтать ветвь цепи вверх-вниз на несколько мм, то есть не до звона, но и без провисания).

По заводке холодного мотора: вытаскиваю и удерживаю в полностью вытянутом состоянии подсос, включаю стартер, как только схватывает - тут же добавляешь газ до 3-4 тыс об, одновременно убирая до половины подсос. Поддерживаешь ручкой газа обороты около 3 тыс. (это собственно самое главное в этом способе. В зависимости от температуры этот интервал (подсос в середине, газ держим) от нескольких секунд (весна, +5..+15) до 20-30 секунд (зима, -10..-15). Этот способ не подводил ещё ни разу.

 

Как думаете, такую фару можно без особенного гемора в стоковый обтекатель и без больших доработок штатного крепежа поставить: http://wesem-light.ru/40-vt-svetodiodnaya-fara-blizhnego-sveta-loyo-8840-flood/ ?
17145.400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю лучше/дешевле/эффективнее поставить фару от ИЖа с оптикой от ВАЗ-2101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю лучше/дешевле/эффективнее поставить фару от ИЖа с оптикой от ВАЗ-2101.

Цена сопоставима (с учётом переделки/замены обтекателя). Чем лучше? - вопрос. Эффективность светодиодов, мне кажется, вообще обсуждать смысла нет, поскольку светоотдача при том же потреблении тока выше в несколько раз. Думаю, что вес светодиодной фары должен быть заметно ниже. Поэтому колхоз с ИЖевксой фарой я пока не рассматриваю (если я правильно понимаю, то это широко распространенный формат фары 7", который применялся от жигулей до гелендвагенов?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На куя козе баян? Полистай выше и посмотри какой блок я вмонтировал себе в штатную фару, если нет фото я снова вставлю. Полностью доволен, ставил прошлой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю эффективнее светоотдача у светодиодной фары и если катать по лесам, полям то её ставить оптимальный вариант, если всё таки ездить по доп  и с правами, то тут тогда ставить от ыжа, делов на пару часов, фару можете и бесплатно найти, обтекатель за 170р новый купил, и оптика от 200р, хотя сейчас стоит bosch'евская  :ph34r:  И почему колхоз?IMAG5140jp_3803144_17344488.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил такой http://www.aliexpress.com/snapshot/6668536041.html?orderId=67262630347548 

поставил так 

 

BMS51wyt7ck.jpg

 

доволен доусрачки, лупит дальше любого дальнего света, светит как сварка, смотреть невозможно. 

 

 

fID5639H17c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мой то вариант не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мой то вариант не устраивает?

скинь фото, я непомню как у тебя, может также сделаю, света много небывает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё. Но что-то мне подсказывает, что светодиоды будут светить во все стороны ("круче ксенона") и слепить встречных водителей.

Сам не люблю когда едет ночью какой-нибудь мудила и светит своей сваркой в меня, когда не видно нихрена. 

"Рука невольно тянется за ружьём..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё. Но что-то мне подсказывает, что светодиоды будут светить во все стороны ("круче ксенона") и слепить встречных водителей.

Сам не люблю когда едет ночью какой-нибудь мудила и светит своей сваркой в меня, когда не видно нихрена. 

"Рука невольно тянется за ружьём..." 

если ты заметил - это не основной свет, и кстати очень спасает от любителей ездить с дальним )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите! Купил пару недель назад сей аппарат. Катаюсь, счастья "полные штаны". Но появились некоторые вопросы. Просто это первый мот до этого был только велосипед.Буду крайне благодарен за ответы.

Вопросы:

1. Снизу болтаются две трубки: одна от карбюратора, вторая, вроде как, из картера. Это вентиляция или откуда-то отвалилось?

2. Чёто хреновасто заводится на холодную, да и на горячую схватывает не сразу. Карбюратор настроен, хочу на днях заводскую свечу поменять. Если не поможет в чем может быть изъян?

3. Какую горючку заливаете 92 или 95? И какой расход? За первые 300 км уже 2 раза обсыхал, какой-то он прожорливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Трубки - это вентиляция картера и карбюратора. Не трогай их.

2. Проверь/промой воздушный фильтр (паралон).

3. Я лью что придётся - ест всё, хоть 92й - год простоявший в гараже в канистре, хоть свежий 95й. Расход зависит от того где и как ездить, но я проезжал 300км на одном баке в режиме 50/50 лес/дорога. Сейчас катаю в режиме "хард лес", хватает километров на 250..

 

Посмотри, может у тебя подсос включен - тогда ясно почему такой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу по Москве со всеми вытекающими светофорами и пробками. Не медленно, то есть откручиваю по возможности. Расход замерен уже неоднократно по заправкам под пробку и одометру - 3,5л/100. Карб настроен "как получилось", обороты ХХ стоят стабильно в районе 2тыс - и ладно.

Спрошу тоже: какая же емкость бака у нас без резерва? Заправлял 9л, при том, что там ещё что-то плескалось, так ещё же и резерва должно быть литра полтора? Получается больше паспортных цифр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в почти сухой бак заливал 10л, даже чуть больше (было почти под завязку), так что видимо 10,5л примерно.

 

По поводу резерва, там грамм 400 не больше, кто-то уже проводил эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до резерва литров 10, всего 11 или 12 л кажись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://uploads.ru/?g=kaFRu.jpg

Вот мой процесс с фарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...